главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Интересная особенность с зомби

Автор Korg, февраля 16, 2010, 16:50:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Korg

Недавно я играл орком против нежити и вот что заметил(еще подумал с читером играю) зомби троль наследует резисты прародителя(20%к колющему и режущему).
То есть если ходячий труп убивает троленка, тот становится еще одним зомби, но с резистами троля.
Кто как к этому относится?
Группа крови на рукаве,
Мой порядковый номер на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне
Не остаться в этой траве...

alexk

это не только к троллям относится.у зомби-драков и прочих не-гуманоидов-та же картина

Фликс

Это хорошо! Ибо разные зомбари разные, что делает игру интереснее
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно


ShuricK

#3
хочешь сказать ,их по именам еще различать надо? Вот этот был копейщиком, у него такие резисты, а этот был бойцом и у него такие резисты.Жесть какая-то аля Jagged Alliance.



Korg

Так или иначе что неудобно это точно. Ситуация из выше упомянутой партии. Зомби-троль имеет 18 здоровья. Я его атакую орком бойцом с атакой 9-2 уверенный, что если он попадет все два раза то убьет зомби , но поскольку наш зомби не простой, а зомби с резистом то выходит обломс.Из-за этого маленького нюанса, ход был сделан немного неправильно и орк потерян.( да и еще данный случай происходил вечером по веснотовскому времени)
Группа крови на рукаве,
Мой порядковый номер на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне
Не остаться в этой траве...

Фликс

Неудобно? зато логично и правильно, и честно- игрок тоже может этим пользоваться.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Exper

Цитироватьхочешь сказать ,их по именам еще различать надо? Вот этот был копейщиком, у него такие резисты, а этот был бойцом и у него такие резисты.Жесть какая-то аля Jagged Alliance.

Не совсем точно Шурик. Дело в том что Эльфы, Орки и Хуманы становятся обычными зомбями. Насколько я знаю есть несколько видов хомбей 0ого левела: классический зомби, зомби-драк, зомби-водяной, зомби-древень, зомби-летучая мышь, зомби тролль, зомби-дварф, зомби-гриф(ну его не прорисовывали, так что его заменили зомби-драком). Может я и не всех перечислил, но так было до 1.8. ща мб что-то изменилось.
Ворон, тут останется память о тебе.

Egron

У юнитов есть специальная характеристика, которая описывает, в какого зомбя он превратиться.
Не помню где именно, смотреть лень, но любой ВМЛьщик по вашему заказу найдет и объяснит)
Деф у зомбей расчитывается по дефалуту.
Расшифрую:
Все юниты разбиты на типы. Для каждого типа есть стандартный набор резистов и стоимости перемещений.
Юниту, каждому, прописывается его тип, и потом проставляются модификаторы к стандартам.
Т.е. копейщик - литтфут (вроде, +40% деф от мистики(+20%?)). Мечник - он же, но с модификаторами в защиту от режущего и дробящего. Зомби из мечника - обладает резистами литтфута (все 0, +20% от мистики), плюс модификация защиты от мистики.
Не выспавшийся флудер - безумный гений!

Exper

не. у зомбов мистика всегда в минусе (-40%).  Я не видел чтобы зомб убивал мечника. НАдо будет проверить. Кстати кто такой литтфут?
Ворон, тут останется память о тебе.


ReNoM

Цитата: Mikc от июля 28, 2010, 17:50:24
не. у зомбов мистика всегда в минусе (-40%).  Я не видел чтобы зомб убивал мечника. НАдо будет проверить. Кстати кто такой литтфут?
я так понимаю это movetype, в WML-исходниках юнитов.

Exper

Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

теперь любой необычный зомби продвигаясь не становится обычным человекоподобным бездушным как раньше. Скрина нет, но продвинув зомби водяного я был приятно удивлён.
Ворон, тут останется память о тебе.


DV

это уже давно (я видел уже в 1.6 или даже в 1.4). у каждого зомби 0-го уровня свой бездушный. выглядят все они прикольно, тролль-бездушный выглядит даже внушительно.
к слову:
Цитироватьклассический зомби, зомби-драк, зомби-водяной, зомби-древень, зомби-летучая мышь, зомби тролль, зомби-дварф, зомби-гриф(ну его не прорисовывали, так что его заменили зомби-драком). Может я и не всех перечислил, но так было до 1.8. ща мб что-то изменилось.
еше есть зомби на коне (в частности получается из вольчего наездника), зомби гоблин и зомби-ящер. Я в кампании Падение во Тьму собирал коллекцию разных зомбарей (правда драка и ящера там не было). зомби-грифон быстрее чем зомби-драк и умеет летать а драк-ползет, хотя картинка одна, но юнит разный.
Возглавляет силы зла

sachiel

Есть ещё зомб-на-коне (получается из любого верхового юнита - волчьего всадника, кавалериста, всадника, эльфа-скаута). Вот мне интересно, у него уязвимость к колющему остаётся?
Дайте мне свечку, дайте вина,
Где же, чёрт, в этой тьме магазин?
Я не надеюсь дотянуть до седин,
Но я не хочу сходить здесь с ума!

gs_fx

Цитата: sachiel от января 09, 2012, 05:03:32
Есть ещё зомб-на-коне
Цитата: DV от февраля 22, 2011, 07:13:53
еше есть зомби на коне
представляешь, мы знали :)
Цитата: sachiel от января 09, 2012, 05:03:32
Вот мне интересно, у него уязвимость к колющему остаётся?
да, только что видел, может показалось, тогда извините :)
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)