главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Эра "Серебряный Век Веснота"

Автор DV, октября 13, 2015, 20:19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

z5x1

Так же маршал Морисс ввел бла- бла-бла-бла ......

вообщем новый юнит, завтра напишу фигню сверху
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

ничего он не вводил - драгуны были в весноте еще и при царе халдрике :Р а ваще, классные юниты выходят.
Возглавляет силы зла

z5x1

Цитата: DV от октября 19, 2015, 06:51:17
ничего он не вводил - драгуны были в весноте еще и при царе халдрике :Р а ваще, классные юниты выходят.
Лошадок он обновил)

Нижняя кучка лейтов это не разные вариации одного юнита, все именно так как выглядит. В эре будут доступны все варианты лидеров, вот так вот
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

#18
все как и сказал зеха - вместо того чтобы выбирать лидера из числа обычных юнитов 2го уровня, вы сможете выбрать (или рандом сможет выбрать за вас) разновидность офицера с тем оружием, которое вам больше по душе. Все офицеры обладают равным здоровьем, лидерством и резистами (последние кстати постепенно возрастают, достигая на генеральском уровне нехилых значений) и отличаются лишь этим самым оружием. разумеется, лейтенант с молотом будет улучшатся до капитана с молотом, а не до как-то рандомного капитана. капитан в свою очередь становится полковником (на этом уровне оружие получает дополнительные свойства, например арбалетчик получает дальнобойность (см. королевский стрелок) к своей дальней атаке), а тот - генералом со все тем же оружием.
если кратко о самом оружии, то молот это и есть молот - простая крушащая атака. на 3м уровне молот заменяется на люцернский молот - оружие имеющее и колющую (с первым ударом), и крушащую атаки.
офицер-арбалетчик сбалансирован между ближней атакой мечом и дальней арбалетом - суммарный урон почти одинаковый. у арбалета имеется первый выстрел а на высоком уровне добавляется еще и дальнобойность. меч на высоком уровне заменяется длинным мечом со способностью "блокирование" - в обороне и боец и его противник наносят на один удар меньше, если атака врага не явяляется магической.
офицер с глефой имеет колющую атаку с первым ударом и рубящую без оного. вот тут мы честно еще не придумали, как его улучшать, но работа ведется.
офицер с луком (на самом деле это композитный лук) чуть более ориентирован на дальнюю атаку, чем арбалетчик. его короткий меч наносит меньше урона, чем меч офицера-арбалетчика, а композитный лук хотя и наносит за атаку меньше урона, чем арбалет, имеет на один выстрел больше, что дает больший суммарный урон. первого выстрела у атаки луком нет, зато есть меткость. на высоком уровне малый композитный лук сменяется большим композитным луком, который делает меньше выстрелов, наносит больше урона и способен производить критические выстрелы (аналогичные критическим ударам).
офицер-мечник вооружен двуручным мечом и является единственным офицером, имеющим на всех четырех уровнях единственную атаку (как следствие, суммарный урон от этой атаки самый высокий). на 3м уровне атака двуручником дополняется критическим ударом и ваш лидер превращается в машину-убийцу, способную свалить тролля, получив неприлично мало встречного урона. другой вопрос, должен ли лидер заниматься подобными вещами...

UPD: ну и добавим-ка скринов для наглядности

1 -- панель найма.


2 -- панель найма, нижняя часть.


3 -- на скрине присутствуют все бойцы 1го уровня хотя бы по разу. капитанов зеха еще не нарисовал, так что они временно используют спрайт тяж.пеха. обратите внимание на трейты магички.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

#19
А что дает способность "красивая"?
А вообще классно, а б сыгранул :)


DV

#20
+2 хп за каждый уровень бойца.

UPD: автор перестал ленится и теперь рядом с красивой женщиной все союзные бойцы-мужики наносят на 10% урона. в отличие от лидерства и знамен, которые в этой эре действуют только на солдат, красота работает даже на магах. только бонус маленький - повыпендриваться выйдет только у юнитов, которые и так круты.
Возглавляет силы зла

z5x1

Так, новый спрайт, "капитан - мечник". В отличие от лвл1 капитаны будут менее унифицированы и их снаряжение (броня, оружие и всякая мелочь) будут отличаться в зависимости от оружия и его специфики. По сути это будут разные юниты, а не один с разным оружием
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

#22
то что написал выше зеха касается внешних отличий, а что касается характеристик - капитаны будут отличатся только атаками, а здоровье, лидерство и резисты будут равными.

Расскажу-ка я вам еще про тяжелую кавалерию:
Сквайр - конный воин с щитом и молотом. Медленный и лучше защищенный по сравнению с драгуном, но скорее предназначен для выведения из строя сильных противников, чем для уничтожения стрелков и легкой пехоты, как драгун.
Статы: Цена ~ 20, Здоровье ~ 35, Необходимый опыт ~ 42. Ходов:7 Тип передвижения: конный. Резист -20% к колющему, 10% к рубящему и 20% к крушащему. Может атаковать в ближнем бою молотом, нанося 10-2 крушащего урона с особенностью "отвлечение" - при попадании удара жертва лишается зоны контроля до следующего хода (т.о. сквайры расчищают путь для основных атакующих сил, выводя из строя ключевых защитных юнитов врага, уничтожать которых было бы слишком трудно) Может стать знаменосцем или рыцарем.

Знаменосец - всадник со знаменем. как и сквайр, вооружен молотом.
Статы: Цена ~ 42, Здоровье ~ 50, Необходимый опыт ~ 100 (н/у). Ходов:7 Тип передвижения: конный. Резист -20% к колющему, 20% к рубящему и 20% к крушащему. Имеет знамя - оно повышает урон всех находящихся рядом солдат королевской армии (то есть фракции лоялов) на 20% независимо от их уровня. Не действует на магов, зато действует на самого знаменосца. Может атаковать в ближнем бою молотом, нанося 13-2 крушащего урона с особенностью "отвлечение". Не улучшается. Бонус финальника - знамя. Отличный боец, расчишающий путь для атакующих да еще и увеличивающий их урон.

Рыцарь - всадник в тяжелых доспехах, вооруженный традиционным оружием веснотских рыцарей - длинным мечом и пикой-лансом.
Статы: Цена ~ 42, Здоровье ~ 50, Необходимый опыт ~ 125. Ходов:7 Тип передвижения: конный. Резист -10% к колющему, 20% к рубящему и 30% к крушащему. Может атаковать в ближнем бою длинным мечом, нанося 7-4 рубящего урона или пикой, нанося 14-2 колющего урона с наскоком. Может стать паладином или капитаном рыцарей.

Паладин - рыцарь из Ордена Паладинов, посвятивший жизнь борьбе со злом. Носит латы, аналогичные рыцарским, но у нет нет пики - лишь священный клинок.
Статы: Цена ~ 70, Здоровье ~ 69, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:7 Тип передвижения: конный. Резист 20% к мистическому (да, вы не ошиблись, у остальных во фракции этого резиста нет. лишь чистые душой имеют дополнительный резист к мистике) -10% к колющему, 20% к рубящему и 30% к крушащему. Обладает способностями "магический щит", которая повышает резисты в защите к огню, холоду и мистике на 25% (что дает 25% к огню и холоду и 45% к мистике) и "исцеление", которая в начале хода снимает эффект отравления со всех находящихся поблизости союзников. Может атаковать в ближнем бою священным клинком, наносящим 8-5 мистического урона, а в дальнем бою имеет атаку "вспышка", которая наносит 0-1 урона, зато обладает одноименным свойством, в результате чего точность атаки противника снижается на 20%. В итоге, поразить паладина дальней атакой достаточно непросто, а дальней стихийной атакой - еще и нэффективно, что делает паладина полезным не только в борьбе с разнообразными скелетами и призраками, но еще и с магами и дрейками.

Капитан рыцарей - более прозаичная альтернативая паладину. Рыцарь в отличных доспехах и с стандартным рыцарским вооружением.
Статы: Цена ~ 70, Здоровье ~ 65, Необходимый опыт ~ 150 (н/у). Ходов:7 Тип передвижения: конный. Резист 10% к колющему (наверное единственный всадник, надежно защищенный от стрел и копий), 30% к рубящему и 40% к крушащему. Обладает способностью "аура доблести", которая повышает резисты всех окружающих союзников к рубящему, крушащему и мистике на 10%, включая и самого рыцаря (что дает ему 10% сопротивления к мистике, 40% к рубящему и 50% к крушащему). Может атаковать в ближнем бою длинным мечом, наносящим 9-4 рубящего урона или пикой, наносящей 18-2 колющего урона с наскоком (в результате высоких резистов со встречным уроном вполне можно смирится, особенно - если противник какой-нибудь тролль).
Вероятно, сильнейший боец фракции, за вычетом магов. Заверните два.

Кстати, рыцари, паладины и капитаны рыцарей всегда имеют дополнительно к своим трейтам, трейт "бесстрашие", гарантирующим им сохранение обычного урона ночью. Тем же трейтом обладает вся линейка тяжелых пехотинцев, но они лишь имеют шанс получить его при найме, в то время, как у рыцарей он есть всегда. да здравствуют рыцари без страха и упрека!
Возглавляет силы зла

z5x1

Прокачка пикинера лвл2
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Dybinkin

У рыцаря германские доспехи конца XV-начала XVI века.

z5x1

Цитата: Dybinkin от октября 28, 2015, 19:58:30
У рыцаря германские доспехи конца XV-начала XVI века.
это готический доспех, с элементами максимилиановского
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Dybinkin

#27
А максимилиановские разве не были гофрироваными?Ну,а в  Германии в то время и носили готические, так,что все норм.

z5x1

это же не полностью максимилиановский, а лишь частично) А вообще ты прав)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

капитан с люцернским молотом
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)