главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

ИИ и стрельба через несколько гексов

Автор Fiben, апреля 01, 2018, 13:22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fiben

Технический вопрос.
В нашей эре "Искусство войны" с помощью надстройки реализованы атаки через несколько гексов. Но ИИ, разумеется, применять их не может.
Можно ли научить ИИ применять атаки через несколько гексов?
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.


DV

Возглавляет силы зла

marat-iscander-ibn-aleym

Но можно посмотреть кампанию Brave Wings. Там в 10-м сценарии противники драконов орки используют оружие Thunderthrow, а оно, согласно описанию, "It's as powerful as a large bomb, and it boasts a long range."
Хакикат должен предшествовать шариату!

General

Thunderthrow не стреляет сам по себе, у него вообще нет оружия (возможно неточно). Он стреляет только один раз - в начале сценария через wml.

Fiben

Связался с разработчиком "Era of Magic" (наиболее проработанная во всех аспектах эра).
Так вот, он когда-то сделал турель, которая самостоятельно выбирала цель в начале хода.
В общем, таков его совет - в начале хода обегаешь всех дальнобойщиков, у каждого проверяешь есть ли цель в пределах досягаемости и палишь  :)
Это, конечно, не ИИ, да и кодить довольно муторно... Но может как-нибудь соберусь.
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

General

Еще когда-то была Ranged Era, на 1.12 или 1.10. Там все дальнобойные юниты по желанию и выбору игрока могли стрелять через несколько клеток. Оттуда можно часть кода свиснуть.

Fiben

Так весь бой через несколько клеток в "Искусстве войны" и так основан на "Ranged Era"  :)
Но там нет никаких приблуд для ИИ или его имитации... (в смысле дальнего боя я имею в виду)
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.