главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DV

Страницы: [1] 2 3 ... 172
1
тебе будет пофиг на взлом пароля если он будет вести в ненужное место - это ж не от компа пароль, а от ладдера какого-то там. ну примерно вот так:

2
му-ха-ха-ха-ха-ха-ха

3
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« : Вчера в 21:44:05 »
Теперь "приоткроем" сухопутную часть (все потому, что размер постов ограничен)

  • 1ая (Западная) Дивизия aka Королевский Флот. Дивизии получили номера в порядке образования и эта по очевидным причинам самая древняя. Штаб: Блеквотер. Цвета флага: Зеленый и золотой. Командующий: Адмирал флота
  • 2ая (Северная) Дивизия Штаб: Нортхолд. Цвета флага: Синий и белый. Командующий: Дивизионный генерал
    • 1й полк Северной Дивизии Командующий: Полковник. Полки Северной Дивизии состоят из пяти рот, возглавляемых капитанами.
      • 51ая ударная рота Северной Дивизии. Роты с 51ой по 59ую состоят из тяжелой пехоты. Это - ударные силы, которые пойдут в атаку первыми. Когда различные подразделения действуют совместно, из рот тяжелой пехоты может формироваться отдельный полк (или даже два) - чем больше закованных в броню латников собрать вместе, тем большую орду орков они могут порубить... или тем бездарней слиться.
      • 61ая пехотная рота Северной Дивизии. Роты с 61ой по 89ую - подразделения из пикинеров и стрелков. Лучники играют в Королевской армии роль войск поддержки, разведчиков и снабженцев, поэтому их не выделяют в отдельные роты. В сражении они осыпают врага стрелами и уходят в задние ряды, уступая место пикинерам.
      • 71ая пехотная рота Северной Дивизии.
      • 81ая пехотная рота Северной Дивизии.
      • 91ая ударная рота Северной Дивизии. Роты с 91ой по 99ую состоят из легкой пехоты. Они действуют в рассыпном строю на флангах и преследуют противника, когда тот побежит.
    • 2й полк Северной Дивизии аналогичным образом включает 52ую, 62ую, 72ую, 82ую и 92ую роты.
    • 3й полк Северной Дивизии аналогично - роты с тройкой в конце.
    • 4й полк Северной Дивизии аналогично - роты с четверкой в конце.
    • 5й полк Северной Дивизии аналогично - роты с пятеркой в конце.
    • 6й полк Северной Дивизии аналогично - роты с шестеркой в конце.
    • 7й полк Северной Дивизии аналогично - роты с семеркой в конце.
    • 8й полк Северной Дивизии аналогично - роты с восьмеркой в конце.
    • 9й полк Северной Дивизии аналогично - роты с девяткой в конце.
    • 10й резервный полк Северной Дивизии состоит из самых опытных бойцов. Его ротами усиливают другие полки для особо важных операций или восполняют потери в пострадавших подразделениях. Какое-то время это позволяет Северной Дивизии не столь ощутимо страдать от потерь - место выбывших бойцов занимают не новобранцы, а, напротив, ветераны.
      • 60ая смешанная рота Северной Дивизии включает в себя латников и стрелков с самой лучшей экипировкой. Здесь можно увидеть арбалеты и даже дважды трофейные (от гномов - к оркам, от орков - к людям) громовые посохи. Порошок для последних, впрочем, приходиться ввозить контрабандой и его почти всегда не хватает.
      • 70ая пехотная рота Северной Дивизии. Почти стандартная пехотная рота с резервами для пострадавших отрядов, только бойцы здесь на порядок лучше остальных.
      • 80ая пехотная рота Северной Дивизии.
      • 90ая смешанная рота Северной Дивизии.
      • 100ая смешанная рота Северной Дивизии. Вообще-то, в этот полк собирают всех лучших бойцов, выписавшихся из госпиталей или выживших в погибших отрядах, так что порой здесь может быть еще несколько смешанных рот.
    • 1ый отдельный штурмовой батальон Северной Дивизии. Командующий: Верховный капитан, возглавляющий одновременно первую роту батальона. Две другие роты возглавляются капитан-лейтенантами. Штурмовые отряды - элитные части, которые совершают вылазки по ту сторону границы, разоряя базы и форты орков. А случается и такое, что Северной дивизии приходиться отбивать у врага какую-то из собственных крепостей. Для таких операций у штурмовиков есть тараны и осадные башни, хотя в походы они обычно ходят налегке.
      • 11ая штурмовая рота Северной Дивизии. Помимо собственно штурмовиков, штурмовые роты включают обычную пехоту для удержания захваченных пунктов. Обычно в штурмовой роте два пехотных и два штурмовых взвода по 30 бойцов. Таким образом, численность солдат штурмового батальона может достигать 360 человек.
      • 12ая штурмовая рота Северной Дивизии.
      • 13ая штурмовая рота Северной Дивизии.
    • 2ый отдельный штурмовой батальон Северной Дивизии. Организован аналогично, включает 14ую, 15ую и 16ую роты.
    • 3ый отдельный штурмовой батальон Северной Дивизии. Организован аналогично, включает 17ую, 18ую и 19ую роты.
    • 4ый отдельный пехотный батальон Северной Дивизии. Командующий: Верховный капитан, возглавляющий первую роту батальона. Две другие роты возглавляются капитан-лейтенантами. Одними штурмовиками воевать нельзя, иногда нужны и обычные отдельные батальоны. В таких подразделениях обычно нет ударных рот и они состоят целиком из "строевой" пехоты. 300 человек - отличное количество для гарнизона приграничной крепости или охраны важного каравана со стратегически важными ресурсамигномьей водкой.
      • 21ая пехотная рота Северной Дивизии. В ротах крепостных гарнизонов обычно куда больше стрелков и помимо лучников в них можно встретить и арбалетчиков.
      • 22ая пехотная рота Северной Дивизии.
      • 23ая пехотная рота Северной Дивизии.
    • 5ый отдельный пехотный батальон Северной Дивизии организован аналогично, включает 24ую-26ую роты.
    • 6ый отдельный пехотный батальон Северной Дивизии организован аналогично, включает 27ую-29ую роты.
    • 7ый отдельный пехотный батальон Северной Дивизии организован аналогично, включает 31ую-33ую роты.
    • 8ый отдельный пехотный батальон Северной Дивизии организован аналогично, включает 34ую-36ую роты.
    • 9ый отдельный пехотный батальон Северной Дивизии организован аналогично, включает 37ую-39ую роты.
    • 1ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии. Командующий: Капитан. Кавалерии в Северной Дивизии не слишком много и действует она отдельными ротами, находящимися под прямым командованием штаба дивизии. 1ая и 2ая роты состоят из гусар - средней (не легкой, как драгуны, но и не тяжелой, как рыцари) кавалерии.
    • 2ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии.
    • 3ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии. 3ая-8ая сотни - драгунские.
    • 4ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии.
    • 5ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии.
    • 6ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии.
    • 7ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии.
    • 8ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии.
    • 9ая отдельная кавалерийская сотня Северной Дивизии. 9ая сотня, укомплектованная рейтарами, занимается в основном рейдами по тылам противника.
    • 10ая резервная сотня Северной Дивизии. Командующий: Капитан. 10ая сотня, состоящая в основном из драгун, является резервом для кавалерийских частей. Как и в любом резерве, в ней может быть чуть больше или чуть меньше бойцов, чем полагается согласно названию.
    • 20ая резервная рота Северной Дивизии. Командующий: Капитан. Эта рота - источник резервов для штурмовых батальонов. В ней нет обычной пехоты, а только сотня штурмовиков.
    • 41ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии. Командующий: Капитан. Отдельные пехотные роты охраняют объекты слишком незначительные, чтобы размещать в них целый батальон, а также патрулируют торговые пути.
    • 42ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 43ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 44ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 45ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 46ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 47ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 48ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 49ая отдельная пехотная рота Северной Дивизии.
    • 30ая учебная рота Северной Дивизии. Командующий: Верховный капитан. В 30й, 40й и 50й ротах ведется обучение рекрутов в первые месяцы их пребывания в армии. Укомплектованные из опытных ветеранов-сержантов и совсем зеленых новобранцев, эти роты могут значительно превосходить численностью 100 человек. А во время крупных военных конфликтов учебные роты и вовсе принимают в свои ряды ополченцев из числа жителей провинции Аннувин и превращаются в 11й, 12й и 13й полки Северной Дивизии.
    • 40ая учебная рота Северной Дивизии.
    • 50ая учебная рота Северной Дивизии.
    Итого в 2ой Дивизии служат приблизительно 6500 бойцов строевой пехоты, 2000 ударной (тяжелой и легкой) пехоты, порядка 650 штурмовиков, 700 драгун, 200 гусар и 100 рейтар.
  • 3ая (Восточная) Дивизия Штаб: Сорадок. Цвета флага: Пурпурный и золотой. Командующий: Дивизионный генерал
  • 4ая (Центральная) Дивизия Штаб: Дан'Тонк. Цвета флага: Синий и золотой. Командующий: Великий маршал
  • 5ая (Южная) Дивизия Штаб: Вестин. Цвета флага: Темно-красный и золотой. Командующий: Дивизионный генерал
  • Королевская Гвардия Штаб: Велдин. Цвета флага: Красный и белый. Командующий: Полковник
  • Речная стража Штаб: Сорадок. Цвета флага: Оранжевый и красный. Командующий: Генерал-инспектор

4
Маппул:
Дикие Земли
Руины Суллы
Дельта Каменного Меча
Седой перевал
Пустошь воющих призраков
Clearing Gushes
Ruined Passage (эти две - новые карты стоковые 1.13й версии, названия которых не переведены пока)
Холодная война
Пепельный остров
Пещерные реки (для последних трех надо поставить WL Mappack - сборник карт сделанных игроками русскоязычного сообщества. давайте почтим наших соотечественников-картоделов крала!)

5
а кто все эти люди?

6
Silver Age Project / Королевская Армия
« : Январь 17, 2018, 20:22:47 »
Ну, коль скоро у нас есть собственный раздел, почему бы и нет... В этой теме обсуждаем Королевскую Армию, ее лор, геймплей ею, делимся тактиками, вносим рацпредложения, любуемся артом и т.п.

Ну, поскольку я ДВ, я начну конечно с ЛОРа... Шутка, с картинки!

Ну а теперь ЛОР:
Королевская армия суть вооруженные силы Веснота. Она включает в себя следующие подразделения:
  • 1ая (Западная) Дивизия aka Королевский Флот. Дивизии получили номера в порядке образования и эта по очевидным причинам самая древняя. Штаб: Блеквотер. Цвета флага: Зеленый и золотой. Командующий: Адмирал флота
    • Коралловая гвардия. Единственное подразделение Королевской Армии состоящее из водяных целиком. Водяные служат и в других частях, но лишь в первой дивизии - никто не сажает их в бочки с водой и не посылает в Керлат. Собственно поэтому в эре водяных в рекрут-листе фракции и нету. Коралловая гвардия включает в себя около девятисот бойцов, разделенных на три батальона.
      • 1ый Коралловый батальон Командующий (батальона и всей гвардии): Саарл (=капитан первого ранга, хотя по числу подчиненных скорее вице-адмирал)
        • 1ая Коралловая рота Командующий: Первый Гаарл (=капитан третьего ранга)
        • 5ая Коралловая рота Командующий: Пятый Гаарл (=капитан третьего ранга, но ниже, чем Первый-Четвертый Гаарлы)
        • 7ая Коралловая рота Командующий: Седьмой Гаарл (=капитан третьего ранга, но ниже, чем Первый-Шестой Гаарлы)
      • 2ый Коралловый батальон организованный аналогично. включает 2ую, 4ую и 8ую роты. Командующий: Гва Гаарл правой руки (=капитан второго ранга)
      • 3ий Коралловый батальон организованный аналогично. включает 3ую, 6ую и 9ую роты. Командующий: Гва Гаарл левой руки (=капитан второго ранга но ниже, чем Гва Гаарл правой руки)
    • 1ая тактическая группа. Обычный веснотский полк включает в себя пять рот или в других случаях - два батальона по три роты. Но во флоте все это должно как-то сидеть в кораблях, поэтому вместо полков здесь тактические группы из больших (галеас) и малых (галиот и шебека) кораблей, с экипажами от 50 до 500 человек. Кораблями, в зависимости от их размера и важности, командуют капитаны первого, второго и третьего ранга (аналогичные сухопутным полковникам, верховным капитанам и капитанам). При необходимости тактические группы объединяются в более крупные эскадры. Конкретно 1ой тактической группой командует сам адмирал флота.
      • Флагман HMS The Golden Age. Экипаж: 800 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Галеас HMS Queen Ana'sar. Экипаж: 300 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Шебека HMS Valor. Экипаж: 100 человек, не считая десанта. Командир: Капитан третьего ранга.
      • Шебека HMS Glory.
      • Шебека HMS Honor.
    • 2ая тактическая группа. Чуть менее грозное, но более многочисленное по числу вымпелов подразделение, включающее два галеаса и суда сопровождения. Для командования этими внушительными силами в Королевском Флоте есть вакансия вице-адмирала.
      • Флагманский галеас HMS King Reinhard. Экипаж: 350 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Галеас HMS Garard the Great. Экипаж: 300 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Галиот HMS Vasilisk. Экипаж: 50 человек, не считая десанта. Командир: Капитан третьего ранга.
      • Галиот HMS Werewolf.
      • Галиот HMS Hydra.
      • Галиот HMS Undine.
    • 3ая тактическая группа. Более малые тактические группы состоят из галеаса или двух шебекк с парой-тройкой галиотов для прикрытия. Такими подразделением командует капитан первого или второго ранга, одновременно управляющий самым крупным из кораблей.
      • Флагманский галеас HMS Queen Jessene.
      • Галиот HMS Aurora.
      • Галиот HMS Victory.
    • 4ая тактическая группа организована аналогично 3й, включает в себя HMS King Galahad III, Southbay и Peril
    • 5ая тактическая группа
      • Флагманская шебека HMS Liberty. Экипаж: 125 человек, не считая десанта. Командир: Капитан второго ранга.
      • Шебека HMS Vigilance.
      • Галиот HMS Watchdog.
      • Галиот HMS Mountain Troll.
      • Галиот HMS Seagull.
    • 6ая тактическая группа организована аналогично 6й, включает в себя HMS Delfador, Justice, Siren, Griffin и Kalenz
    • 7ая тактическая группа. В старину, когда у орков еще был флот, и Веснот вел серьезные войны на море, Королевский Флот был куда многочисленней и включал 12 тактических групп. Ныне группы с 7ой по 12ую сокращены, а корабли проданы торговым кампаниям.
    ...8ая-12ая тактические группы
    • 1ый отдельный конвой. Конвой - пара малых судов, отряженная для патрулирования торгового маршрута или сопровождения корабля с важным грузом. Даже транспортные суда, возящие студентов в Академию на Алдуин охраняются такими (потому что маги, даже маленькие = важный груз). Командует конвоем капитан второго или даже третьего ранга.
      • Шебека HMS Supremacy Экипаж: 100 человек, не считая десанта. Командир: Капитан второго ранга.
      • Галиот HMS Outrunner
    • 2ой отдельный конвой организован аналогично 1ому, включает HMS Fortitude и One-armed Paladin
    • 3ий отдельный конвой организован аналогично 1ому, включает HMS New Rise и Witness
    • 4ый отдельный конвой
      • Галиот HMS Sentinel
      • Галиот HMS Warder
      этот конвой стережет каторгу, откуда и названия
    • 5ый отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Wanderer и White Whale
    • 6ый отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Petrel и Falcon
    • 7ой отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Sablestone и Sulla’s Smile
    • 8ой отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Pathfinder и Pursuer
    • 9ый отдельный конвой. Как и в случае с тактическими группами, конвои иногда сокращают. Штатное расписание Королевского Флота предусматривает 10 отдельных конвоев, однако девятый и десятый в последние сто лет не формировались.
    ...10ый отдельный конвой
    • 1ый полк Королевской Морской Пехоты. У морских пехотинцев все как у нормальных людей - полки во главе с полковником, которые делятся на роты с капитанами. Морпехи несут службу в сухопутных гарнизонах, а также прикрепляются к тактическим группам в качестве десанта. Полк состоит из пяти рот по сто человек.
      • 11ая рота Морской пехоты
      • 12ая рота Морской пехоты
      • 13ая рота Морской пехоты
      • 14ая рота Морской пехоты
      • 15ая рота Морской пехоты
    • 2ой полк Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 16ую-20ую роты
    • 3ий полк Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 21ую-25ую роты
    • 4ый полк Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 26ую-30ую роты
    • 1й отдельный батальон Королевской Морской Пехоты. Иногда целый полк морпехов не нужен - например, когда десантников прикрепляют к тактической группе из четырех кораблей, где 500 дополнительных пехотинцев вряд ли даже поместятся. Для таких операций и охраны не слишком важных баз в Королевском Флоте есть 2 отдельных батальона по 300 морпехов и 4 отдельных роты по 100 морпехов.
      • 5ая рота Морской пехоты
      • 6ая рота Морской пехоты
      • 7ая рота Морской пехоты
    • 2ой отдельный батальон Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 9ую, 8ую и 10ую роты.
    • 1ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    • 2ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    • 3ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    • 4ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    Итого в 1ой Дивизии служат приблизительно 4500 матросов, 3000 морпехов и 900 гвардейцев на 6 крупных и 37 малых кораблях.
  • 2ая (Северная) Дивизия Штаб: Нортхолд. Цвета флага: Синий и белый. Командующий: Дивизионный генерал
  • 3ая (Восточная) Дивизия Штаб: Сорадок. Цвета флага: Пурпурный и золотой. Командующий: Дивизионный генерал
  • 4ая (Центральная) Дивизия Штаб: Дан'Тонк. Цвета флага: Синий и золотой. Командующий: Великий маршал
  • 5ая (Южная) Дивизия Штаб: Вестин. Цвета флага: Темно-красный и золотой. Командующий: Дивизионный генерал
  • Королевская Гвардия Штаб: Велдин. Цвета флага: Красный и белый. Командующий: Полковник
  • Речная стража Штаб: Сорадок. Цвета флага: Оранжевый и красный. Командующий: Генерал-инспектор

7
Silver Age Project / Re: Следующий турнир по эре
« : Январь 16, 2018, 22:35:21 »
просто отредактируй свой верхний пост указав как тебя найти чувакам, которые захотят играть. Например так: я ДВ, мне писать в скайп sl-tefaas
и все.

8
Silver Age Project / Следующий турнир по эре
« : Январь 16, 2018, 21:15:38 »
В этой теме будет вестись непрерывная подготовка очередного турнира по эре. Проекту нужен материал от тестеров, сиречь игры разных игроков на разных картах разными фракциями. Чтобы проведения этих игр добиться, мы будем проводить небольшие мероприятия турнирного типа со всякими забавными призами и без каких-либо признаков дисциплины. Ловите своих оппонентов в подворотне, проводите матч, приносите нам реплей, получаете очки, после завершения мероприятия за очки получаете награды.

Итак, первый сабантуй такого рода будет проходить буквально в следующем месяце. Суть такова:

Круговой тестинг-турнир "Rise of Silver Age"
Регистрация и даты:
1. Принять участие может любой игрок заявивший о таком желании в ближайшие семь дней (до 25 января т.г.). Морально готовьтесь к тому, что будет человек 6-8.
2. С 25ого января по 25ое февраля т.г. у участников будет прорва времени чтобы отыскать своих противников и провести матчи в удобное время. Участникам необходимо установить веснот девелоперской ветки 1.13 актуальной на 25е января версии и эру The Silver Age актуальной на 25е января версии. Весь турнир будет проводится именно на этих версиях игры и эры.
3. 25ого февраля мы сочтем очки и определим победителя.
Правила:
1. Каждый участник играет по одной 1vs1 игре с каждым участником. Победитель получает 2 очка, проигравший - одно очко. Если матч завершится досрочно из-за критического бага (эры, а не сервера или базового веснота) и игроки зарепортят произошедшее ДВ, оба получат по 1.5 очка.
1.1. Если у вас возник баг из-за которого матч невозможно продолжить или его исход будет явно необъективен (например юнит бесследно исчез в момент левелапа), надлежит заскринить ситуацию (в идеале - сообщение об ошибке) и переслать ДВ скриншот вместе с автосейвом начала хода, когда все случилось. Только в таком случае вы получите очки за прерванный матч!
1.2. Поскольку турнир тестинговый, нам нужно как можно больше данных. Поэтому сдаваться не доведя матч до конца запрещается. Игрок ливнувший до конца игры или сдавшийся, не получит своего 1 очка за поражение.
2. У турнира будет маппул, который я уточню в ближайшие дни. В эре на данный момент три играбельные фракции. Карты и фракции для игры определяются следующим образом:
* Если оба участника матча еще ни разу за турнир не играли одну из имеющихся в маппуле карт, матч ведется на этой карте. Если таких карт несколько, игроки могут выбрать карту любым разумным способом (договориться, бросить монетку или же вычеркивать из списка по одной карте, пока не останется одна). Если "неисследованных" карт нет, игроки могут аналогичным образом выбрать любую из карт маппула.
* Если участник ни разу за турнир не играл одной из 3х фракций, он должен играть этой фракцией. Если таких фракций несколько, игрок может выбрать любую из них. Игрок, уже игравший каждой фракцией, опять же может выбрать любую.
Маппул:
Дикие Земли
Руины Суллы
Дельта Каменного Меча
Седой перевал
Пустошь воющих призраков
Clearing Gushes
Ruined Passage (эти две - новые карты стоковые 1.13й версии, названия которых не переведены пока)
Холодная война
Пепельный остров
Пещерные реки (для последних трех надо поставить WL Mappack - сборник карт сделанных игроками русскоязычного сообщества. давайте почтим наших соотечественников-картоделов крала!)
3. Настройки устанавливаются следующим образом: Модификатор опыта 100% (я буду настаивать и проверять по повторам), туман войны включен, золота с деревни 2, время суток по настройкам карты. Таймер: 300/300/300/0. Стороны не тасовать, эта функция в 1.13 забагована!
Призы:
В качестве награды игрок, набравший наибольшее число очков в этом турнире, будет взят в эру Silver Age или кампанию Shadow of Death в качестве портрета одного из юнитов. Вы присылаете нашему художнику свою фотографию(ну, или не свою) и он рисует вас в образе персонажа игры. Если игроков с максимальным числом очков будет несколько и число очков у каждого из них превысит число участников турнира, награды будет удостоен каждый из них. Зеха поклялся выиграть это и нарисовать автопортрет...

Регистрируемся и высказываем умные мысли здесь же ниже. Для консультаций по работе с эрой(для нубов) будет создана отдельная тема.

9
Silver Age Project / Re: Хренология
« : Январь 16, 2018, 20:02:58 »
Тема кстати не закрытая, можно обсуждать сабж - и это включает хронологию веснота вообще а не только серебряного века.

3. Подробнейшая хронология событий романа "Тень Смерти", охватывающего 672-674 ГВ.

672 Год Эры Веснота.
8 июня, понедельник — смерть Великого Маршала Гведдри.
26 июня, пятница — вести о смерти Великого Маршала достигают Керлата и Мал Ксана.
26 июня-19 сентября — Мал Ксан создает армию нежити в Керлате.
19 сентября, пятница — захват длинного моста силами Нортваллея.
19-21 сентября — переправа сил Мал Ксана через Длинный Мост.
22 сентября, понедельник — уничтожение Красного Батальона.
27 сентября, суббота — захват Перекрестка силами Зении Золвотер.
1 октября, понедельник — прибытие основных сил Мал Ксана к Перекрестку.
2-8 октября — марш отряда Нортваллея от Перекрестка к Заливу Жемчуга
2-25 октября — марш сил Мал Ксана от Перекрестка к Царцину.
8-17 октября — пребывание сил Нортваллея в Заливе Жемчуга.
9 октября, вторник — старейшины деревень Залива договариваются с Хасаном Нортваллеем о выплате выкупа.
12 октября, пятница — резня в Нортбее.
12-13 октября — сражение при Сандмаунте.
17 октября, среда — Хасан Нортваллей получает выкуп и покидает Залив Жемчуга.
17-20 октября — силы Нортваллея движутся из Залива Жемчуга к Хэгмаунту.
21 октября, воскресенье — сражение между отрядом Нортваллея и магами Академии на Полуострове.
22-28 октября — марш отряда Нортваллея через Серые Леса в Царцину.
25-28 октября — штурм силами Мал Ксана двадцати семи линий обороны, отделяющих их от Царцина.
28 октября, воскресенье — Великое Царцинское Сражение. Хасан Нортваллей убивает Мал Ксана.
1—9 ноября — марш армии Нежити от Царцина до переправы Абез.
1 ноября, понедельник — превращение Хасана Нортваллея в лича.
2 ноября, вторник — возвышение Мал Хакара и наречение его Повелителем.
9 ноября, вторник — резня при Абезе. Армия нежити покидает Веснот.
10 ноября, среда — пробуждение Мал Кешара.
12-20 ноября — переход сил Мал Хакара от Абеза до Болота Ужаса.
15 ноября, понедельник — мятеж Зазингела.
17 ноября, среда — банда Кобры уничтожена силами Мал Хакара.
21 ноября, воскресенье — прибытие авангарда Мал Хакара в Болото Ужаса.
23 ноября-28 декабря — освоение Болота Ужаса. Многочисленные стычки между силами некромантов и аборигенами.

673 Год Эры Веснота
1 января-11 марта — Мал Хакар продолжает освоение Болота Ужаса и создание армии.
1 января, понедельник — смерть короля Конрада II Великого.
3 января, среда — заключение союза между Мал Хакаром и Мал Кешаром — первыми двумя членами Совета Некромантов.
11 марта, четверг — битва на Болоте Ужаса. Начало эльфо-некромантской войны.
12 марта, пятница — эвакуация некромантов с Болота Ужаса.
12-28 марта — переход некромантов от Болота Ужаса до Аркан-Тории и по Аркан-Тории до Линтанира.
1 апреля, понедельник — первая битва при Магнолии.
7 апреля, воскресенье — падение Эленсирии. Начало Эры Рока по эльфийскому календарю.
17 апреля, среда — вторая битва при Магнолии.
18 апреля-28 декабря — продолжается создание Союза Некромантов. Орден Паладинов собирает армию и строит флот для похода на север.

674 Год Эры Веснота
1 января-23 июня — продолжается создание Союза Некромантов.
13 июня, суббота — отплытие флота паладинов из Сорадока.
21 июня, воскресенье — Битва Воющих Призраков.
22 июня, понедельник — начало Веснотской Эры Мира.
23 июня, вторник — подписание официальных договоров о создании Союза Некромантов.


10
Silver Age Project / Re: Хренология
« : Январь 16, 2018, 19:57:49 »
2. История Серебряного века:
627 ГВ
- после победы над Мал Раваналом, Гведдри был назачен королевским наместником в провинции Эстмарк. Штаб Восточной Дивизии был перенесен из Сорадока в Виннерхолд, откуда Гведдри управлял провинцией, будучи одновременно генералом Восточной Дивизии и, формально, главнокомандующим всей Королевской Армии.
- страна стремительно оправлялась от нанесенного Мал Раваналом ущерба. Уцелевшие некроманты бежали из страны на север, в горы или на юг, в Керлат.
- чтобы ускорить восстановление страны, король Конрад создал "новое дворянство" - раздал земли, разоренные войной, наиболее отличившимся во время вторжения рыцарям, а также ввел титул "баронета", получить который вместе с земельным наделом мог любой житель страны, внесший в казну определенную сумму золота. Крестьян массово переселяли из Западного Веснота в земли "новых дворян". Эти меры были непопулярны но эффективны - в течение следующих лет болота, созданные Мал Раваналом на Великих Равнинах были осушены и Восточный Веснот вновь наполнился жизнью.

628 ГВ - Эстмаркская война
- огромная армия Мал Раванала не была уничтожена целиком, когда он погиб - многие из воинов нежити были созданы не самим личем, а его слугами, и оказались брошены хозяевами во время поспешного бедствия. Могущественный призрак Фар'хир собрал жалкие остатки уцелевших - числом "всего лишь" шестьдесят или семьдесят тысяч - и попытался взять реванш у Королевской Армии, напав на Эстмарк.
- Фар'хир надеялся, что гибель Гведдри - национального героя - ввергнет жителей Веснота в отчаяние и даст ему время на подготовку для уничтожения всей страны. Однако Гведдри удалось уцелеть, и, собрав небольшую армию, начать партизанскую войну по всему Эстмарку. В конце концов, тот факт, что войско мертвецов не имело в своем составе некромантов и потому могло восполнять потери лишь разнося зомби-чуму, позволил Восточной Дивизии и пришедшим на помощь паладинам преломить ход войны. Фар'хир был уничтожен, а Эстмарк - отбит.
- репутация Ордена Паладинов, пострадавшая в ходе вторжения Мал Раванала из-за неспособности рыцарей света дать отпор ордам нежити, была полностью восстановлена после успешной для Ордена Эстмаркской войны. В следующие пятьдесят лет Орден пользовался огромной популярностью и не испытывал нехватки в новобранцах.
- слава Гведдри после второй победы над нежитью преумножилась стократ. Ни один некромант больше не осмеливался вступать в открытое противостояние с Веснотом до самой смерти великого маршала.

629 ГВ
- Гведдри женился на Элессе Грифинмаунт, младшей дочери короля Халдрика VII и сестре Конрада II. Их потомки - род Лайтсонов - правили Эстмарком на протяжении следующих пятидесяти лет, считаясь знатнейшим дворянским родом в стране после самой королевской династии.
- бежавшие приспешники Мал Раванала окончательно отказались от идеи продолжать войну с непобедимым великим маршалом и стали осваивать земли за пределами Веснота, основывая секты и крохотные государства, бывшие ничтожными копиями королевства Мал Раванала. Наибольшим влиянием в последующие годы пользовались некромант Шер'хаз'ад, занявший бывшую столицу Мал Раванала в Горькой Трясине, и лич Ар'Рашен, захвативший восточную часть Драконовых гор. Некоторые темные маги тайно поселились в южной провинции Веснота - Керлате. Среди них наиболее почитаемым был колдун Раксан Блеквотер, воспитавший множество учеников. В основном благодаря ему традиции раванистической некромантии не были утеряны.

633 ГВ - инцидент Смитсона
- известный на Западном побережье гангстер Демир Мешок приобрел на нажитые преступным путем деньги титул баронета и земли к северу от Блеквотера. Этот год отметился рекорндым числом случаев дезертирства из рядов Западной Дивизии - слишком многие офицеры были возмущены тем, что бандит стал дворянином. В числе дизертировавших - хотя и по не связанным с Демиром причинам - был ассасин Кин Смитсон, покинувший самую секретную и жестокую организацию в стране. Зная, что его бегство не окажется безнаказанным, он вступил в сговор со сторонниками некроманта Менвана Колдклиффа, желавшими освободить своего предводителя из тюрьмы. Операция прошла неудачно и Менван погиб, однако темные маги по достоинству оценили таланты Смитсона и приняли его в свои ряды. Со временем он стал самым влиятельным некромантом в северных землях и превратился в лича, известного как Мал Радус.
- что касается Демира Мешка, то на новоприобретенных землях он давал убежище контрабандистам и пиратам, что привело к созданию организации, позже получившей название Блеквотерского Синдиката.

645 ГВ - Война Нерасцветшего Хмеля
- в этом году в землях северных варваров случился неурожай хмеля, и оставшиеся без пива варвары устроили войну с орками - которая на фоне орочьих междоусобиц оказалась очень успешной. За короткий срок варвары заняли побережье от реки Борк на севере до веснотской провинции Аннувин на юге, не захватив только крепость Гламдрол.

646 ГВ
- орочьи города Тиригаз и Биток заключили перемирие и собрали огромную армию, чтобы изгнать варваров с захваченных ими земель и снять осаду с Гламдрола. Однако Альянс Кналга опередил орков - предложив варварам неограниченные поставки пива, кналганцы приняли их в Альянс вместе со всеми захваченными ими землями. Объединенная армия гномов и северян нанесла поражение оркам в битве на реке Борк.

647 ГВ
- после полуторагодовой осады пала крепость Гламдрол. Орки были окончательно изгнаны с побережья, что сделало жизнь Весмира и веснотской провинции Аннувин куда более мирной. Кналганцы же встряли в непрекращающуюся войну с орками Битока и Тиригаза, зато территория Альянса с учетом всех новых приобретений стала почти вдвое обширней.

648 ГВ
- в Перильских горах к югу от Керлата обнаружены крупные залежи золота. Многие жители Веснота отправляются туда в надежде разбогатеть.

649 ГВ
- пираты Блеквотерского синдиката открывают путь в Бессонное море в обход Аефенского полуострова. Они совершают набеги на золотодобытчиков в Перильских горах, вывозя награбленное морем.
- золотодобытчики прибегают к помощи наемников для охраны шахт от пиратов.

650 ГВ - Перильский инцидент
- вдохновленный относительным успехом прошлогодних операций пират Манри Отчаянный собирает флот из пятнадцати кораблей для налета на шахты Перила. Операция проходит успешно, но дракон, разбуженный шумом сражения, топит пиратский флот и забирает все награбленное пиратами золото себе.

651 ГВ - Перильская война
- чтобы отобрать у дракона золото и освободить от него шахты, золотодобытчики нанимают еще больше наемников.
- дракона удается одолеть, но перед этим он наносит армии охотников огромные потери, убивая почти три тысячи человек. При дележе добычи уцелевшие наемники объявляют, что все золото дракона (стоимость клада оценивается в семьсот тысяч монет) должно достаться им. Золотодобытчики несогласны. Наемники берут шахты под свой контроль и угрожают удерживать их, пока им не заплатят. Золотодобытчики прибегают к услугам других наемников, чтобы отбить шахты. Захватчики в свою очередь приглашают еще наемников, обещая долю добычи. Солдаты удачи со всей страны стекаются в Перильские горы, где начинается война между двумя наемными армиями.
- в керлатской деревне Нортваллей на порог одного из домов был поткинут младенец, которого назвали Хасаном.

652 ГВ
- король приказывает генералу Южной дивизии прекратить вышедший из под контроля Перильский конфликт. Высланный вперед шестой полк под началом Вирраента Гингара наносит поражение группировке из полутора тысяч наемников. После прибытия основных сил Южной дивизии захватчики шахт отступили, освободив рудники, а армия золотодобытчиков сложила оружие. Тем не менее, шахты были объявлены государственной собственностью и их охрана была поручена Южной дивизии.
- оставшиеся без золота и без работы наемники разбредаются по Керлату. Некоторые поступают в местные ополчения и городскую стражу Вестина. Другие становятся земледельцами, третьи - разбойниками.

653 ГВ - Восстание наемников
- после двух неурожайных лет многие керлатские крестьяне подаются в разбойники - берутся за оружие и бывшие наемники. Банды налетчиков, которых и до того было немало в самой свободной провинции Веснота, начинают собираться в небольшие армии.
- эти годы выдались неурожайными и в Западном Кналга. Правительству пришлось усилить охрану зернохранилищ и карванов с продвольствием, на фоне чего оркам удалось вернуть себе часть земель, потерянных за шесть лет до этого - южный берег реки Борк и участок побережья до залива Йофа.

654 ГВ
- на Южную дивизию взвалены обязанности по охране Перильских шахт и караванов с золотом, а также патрулирование дорог. Ее рассредоточенные силы далеко не всегда способны остановить группировки бывших наемников.
- керлатские разбойники становятся все более и более дерзкими и успешными. 14ого ноября армия из двух тысяч бандитов разграбляет Форт Тан.

655 ГВ - Рождение Легиона
- полковник Вирраент Гингар повышен до генерала и назначен на пост командующего Южной Дивизией. На базе своего бывшего полка он создает Керлатский Легион - первоначально это лишь Особая отдельная бригада номер два - отряд быстрого реагирования, которому поручено покончить с разбоем.
- бандитские армии, на фоне своих прошлых успехов утратившие объективное представление о своих возможностях, поначалу пытаются сражаться с Легионом в открытую и терпят ряд поражений. Не имея сил до конвоирования преступников на каторгу, Легион не берет пленных. Известия об этом возвращают разбойников в реальность и заставляют многих из них разойтись по домам. Другие - в основном бывшие наемники, не желающие снова быть земледельцами - решают драться до конца.

656 ГВ
- 9 марта Легион перехватывает зазимовавшую в Керлатмаусе армию наемников. Численность восставших составляет 5 тысяч человек, легионеров всего одна тысяча. Для командования Легионом из Вестина пребывает сам генерал Гингар. Группировка наемников, сражавшихся в Перильской войне против золотодобытчиков, идет на сделку с Гингаром, предлагая сражаться на его стороне в обмен на получение вакансий в Южной дивизии. Как итог соотношение сил меняется от 5 к 1 до 3 к 1. Легионеры и их союзники побеждают.
- в течение года восстание наемников идет на убыль и после сбора обильного урожая уровень преступности в Керлате возвращается к довоенному.

657 ГВ - Эаринэльхопский инцидент.
- хотя миссия Легиона выполнена, генерал Гингар не распускает подразделение, а продолжает платить легионерам (в числе которых и бывшие наемники) повышенное жалование с тем, чтобы они поддерживали себя в боевой готовности. Это вызывает недовольство в столице и серьезную обеспокоенность эльфов Аефена. Последние посылают в Велдин гонцов с требованием распустить Легион, но Гингар стоит на своем.
- эльфы Аефена устраивают несколько рейдов в Керлате, нанося удары по обозам снабжения Легиона. В ответ Легион, перейдя Цветущий перевал, вторгается в прибрежную часть Аефена, разбивает крупную группировку Аефени Элдахоссе численностью в тысячу воинов и осаждает город-гавань Эаринэльхоп. Неподготовленные к полномасштабной войне эльфы попросили мира, заплатили контрибуция и прекратили рейды, надеясь выиграть время на подготовку к войне, которую в конце концов так и не решились начать.
- действия генерала Гингара пост-фактум получили одобрение из столицы, Легион был признан постоянным подразделением Южной Дивизии, а его штатная численность увеличена втрое. 

660 ГВ
- некромант Раксан тяжело болеет и, чтобы дожить до исполнения своих глобальных замыслов, превращается в лича, приняв имя Мал Ксан.

668 ГВ
- Хасан Нортваллей поступил в Алдуинскую Академию.

670 ГВ
- Хасан Нортваллей отчислен из Академии за применение ''недозволенных практик'', приведшее к травме другого студента.

672 ГВ - кампания ''Тень Смерти'' начинается в этом году.
- 8ого июня умер маршал Гведдри.
- 26 сентября Мал Ксан, собрав армию из двух тысяч воинов, вторгся в Веснот, форсировав реку Аефен. Целью нападения была Алдуинская Академия, однако наступление нежити было остановлено 28 октября возле города Царцин. Мал Ксан погиб, а остальные некроманты бежали из страны, переправившись через Великую Реку возле Абеза. Тем не менее, от нового нападения нежити страна понесла большой материальный и еще больший моральный ущерб.
- печальные новости окончательно подкосили короля Конрада, он тяжело заболел и умер 1ого января 673 ГВ. Королевский летописец Алфадор Свип написал: "в 672 году Серебряный Век Веснота закончился". Тем не менее, это не был конец эпохи - Серебряный Век некромантов только начинался...

11
Silver Age Project / Хренология
« : Январь 16, 2018, 19:42:29 »
Здесь живет инфа по хронологии событий серебряного века (и не только) на которых основаны кампании и даже некоторые юниты в нашем проекте. Все сие суть дв-лор(т.е. канонная инфа из кампаний в тех местах, где она была и полная дв-отсебятина там, где не было канонной инфы) и вы можете его копировать и использовать но не можете к нему придираться, ибо дейв умер. Итак, что у нас для вас есть:

1. Короли и королевы Веснота с годами царствования:



В пдф-файле ниже более подробная информация да еще и на русском.

12
читая вас, ребята, создается впечатление что кого-то действительно интересует "реальный уровень игроков". что это за ачивка-то такая? "у меня высокий уровень скилла в мертвой игре, в которую я захожу три-четыре раза в год" вы еще матч за звание чемпиона мира проведите между кралом и вандалом...
как по мне, турниры для современного русскоязычного сообщества - в первую очередь фанатские мероприятия, где сами матчи не так уж важны. ну серьезно, сейчас запишется крал, у которого стаж как у путина, и ровик, который за всю жизнь выиграл один матч (и, прежде чем грей мне напомнит об этом - дв, который за всю жизнь выиграл два). о каком реальном уровне тут речь может идти? главное собраться и почувствовать солидарность, может карты какие нить необычные попробовать, сурвивалы, матчи с 30% модификатором опыта или доходом по 10 с деревни, а не одну и ту же нудятину по пять матчей в тур наворачивать... у вас потому и ливают игроки что вместо игры - тягучее мероприятие по измерению дли... "уровня" игорбата и крала.
в футболе вон пофиг на уровень всем - не вышла италия на ЧМ, так в следующий раз выйдет, так и нам неча изображать будто призовой фонд миллион долларов и кто-то в суд на рандом подавать пойдет, если сольется.

p.s. реном, смени вопрос голосования на: "с какой целью вы посещаете турниры?" варианты:
 а) узнать свой реальный уровень
 б) пофанится
 в) поболтать
 г) я не посещаю
сразу все видно будет

13
Сегодня мной была загружена на сервак адд-онов версия эры 1.0.0f
К сожалению, мы пока не готовы представить фракцию орков (в частности потому, что наш художник пытается совместить выполнение двух задач - не вылететь из вуза и не протрезветь), однако у нас появились некоторые нововведения, которые мы придумали, наблюдая за играми игроков (а также пением певцов и пьянством пьяниц). Ниже я расскажу о них:

1. Новая методика игры за Королевскую Армию
Те, кто были на турнире знают, что лоялы играли достаточно неровно из-за дороговизны юнитов. Понятно было, что решать это будем как-то ополченцами и теперь мы придумали как именно. Отныне ополченцы работают таким образом:
* Каждый раз когда капитан лоялов первым среди всех других капитанов лоялов на карте захватывает человеческую деревню (такую в которой патриотизм дает бонус регена и резиста), в реколл лист добавляются два ополченца с рандомными трейтами.
* В самом начале матча лоялы получают в свой реколл лист столько рандомных ополченцев, сколько на карте нечеловеческих деревень - экспедиционные силы. Таким образом, на человеческих картах ополченцев будет меньше, но бонусов больше, а на чужедальних землях - наооборот (например на они демонах человеческих деревень всего 4, а нелюдских - 8 ). Так там ополченцами можно хоть гвозди забивать.
* Ополченец реколится за 8 голда. При этом вы уже видите трейты (из которых один - всегда верный, так что это еще и экономичный юнит), так что покупаете не кота в мешке а то, что надо.
* Ополченцы, конечно же, слабы. Но есть выгодные качества отличающие их от более дорогих и сильных юнитов: они имеют самоотверженный характер в отличие от лукарей, но апаются быстрее, чем пикинеры. Это дает вам возможность получить стражника быстрее, чем за 32 опыта (впрочем, трейт умный ополченцу недоступен), ну или просто получить того же охотника что был бы из лукаря, не имея лукаря. Самоотверженный характер позволяет ополченцам сообщать бонус строя тем же тяжпехам (вместо найма 3 тяжпехов нанимаете 2х тяжпехов и 2 ополченцев - по голду будет то же, по содержанию дешевле, а отнять бонус строя у 4х сложнее, чем у 3х).
* Многие из трейтов ополчения полный шлак (слабых и старых не вызывайте вообще - только огорчаться). глупых и медленных можно терпеть, бездарный хоть и скучен, но не вреден, а вот два других могут быть весьма интересны, если их владельцев апнуть. голодные ополченцы имеют больше ударов ножом. Против юнитов с резистом к колющему и без резиста к рубящему (например грабитель под дисицплинарным лидерством капитана немников) нож уже начинает приравниваться к копью по эффекивности... и с левелапом линейка охотников сохраняет это качество. Бойцы же с трейтом трусости не имеют зк, зато имеют +10% уворота на любой местности. Если апнуть это в стражника, то его деф в кипе составит 80%! Стражник без ЗК конечно лох, но убить его это никак не поможет.
* И, наконец важное. Новый юнит - помещик ака лендлорд - улучшенный тяжелый пехотинец. Апать тяжпеха конечно же ацки непросто, но всякое может случится и если дело выгорит, подумайте об этом варианте. Куда хуже бронированный, чем латник, он зато повышает урон союзных ополченцев (и только их) на 100%. Если вы не воспользовались начальными силами ополчения на старте (не хотели тратить место в кипе на дешевых бойцов когда можно было закупить дорогих), а потом ваш тяжпех зарубил апнувшегося вражеского мага и стал лендлордом, самое время вспомнить о 8мирублевниках. Под лидерством у них дамага даже больше чем у латника.

Теперь ненадолго забудем об ополченцах. У нас есть еще один вроде как новый юнит - щитоносец. Теперь в него может апнутся любой королевский пехотинец 1ого лвла (их всего пять - легкий пикинер, легкий пехотинец, тяжелый пехотинец, лучник и ополченец). Это аналог штрафбата - юнита посылают тянуть лямку. А на лямке HOLY SHIT - устройство с 1 мувпоинтом и сотней (100) хитпоинтов, которое до кучи повышает резисты союзников поблизости на 20% (но только тех, у кого нет своих щитов, коней и полных доспехов). Из-за легкости получения (лукарю надо 24 опыта, ну апнется же у вас хоть кто-нибудь!) новый щит должен стать одним из самых применимых юнитов фракции. Его 1 мувпоинт не должен вас пугать - он получает 4хкратный бонус мобильности, если совершает передвижение внутри дружественного строя (работает это в точности так: если точка начала движения и точка назначения обе соприкасались с дружественными пехотными юнитами - в т.ч. с одним и тем же юнитом), то затраченный мувпоинт восстанавливается, потому что союзник помогает мужику толкать щит - и так трижды). А если у апнувшегося юнита был трейт быстрый или трусливый, то хитпоинта уже 2, а значит за ход при помощи друзей можно уехать на 8. медленный юнит? не, не слышал. А еще у "трусливого" щита невообразимым образом повышены увороты (мужик так труслив что даже щит уклоняется...), хотя есть версия что щит без ЗК нафиг никому не нужен - это ж как дырявая стенка. Тем, кто не любит наших тяжелых пехотинцев, понравятся наши щиты, которые делают легкую пехоту тяжелой.

2. Другие изменения в юнитах
Полтергейст теневого типа имеет теперь 0% резиста к огню и холоду. воспользуйтесь этим и принесите мне его голову! все равно кроме головы там ничо нет...
Секретная версия полтергейста имеет теперь всего 49 хп, однако проводя успешную атаку теряет теперь не 13 здоровья, а только 7 (схема атаки заменена на 7-3). Неприятельские промахи все так же радуют ее на 7 здоровья.
Кок больше не может дышать огнем (прости нас, стивенсон, мы все просрали...), но может обливать врага бухлом из бочки. Урона эта атака не наносит (не бойтесь, у него все еще есть сабля), однако облитые враги получают -20% к резисту огню и -10% ко всем уворотам до начала своего следующего хода.

3. Новая поллинейка Синдиката
Разумеется мы дали коку саппортинг огненных атак не просто так. В линейке браконьеров есть теперь 3ья вариация - браконьер-самогонщик (серьезно, он браконьерит сбором сахарного тростника на плантациях, чтобы потом гнать из него бухло), который может дышать огнем изо рта (привет, стивенсон, похоже мы еще не все просрали) аж на 9-2, однако точность атаки не превышает 50%. Подобно всем браконьерам (которые кстати быстро апаются), этот имеет возможность либо стать контрабандистом (еще больше огненных атак, прощайте скелетоны), либо улучшится в своего уникального финальника - аптекаря.
Аптекарь - лекарь торгующий лекарствами ради наживы. Лечить он может (и даже на 8 ), но не будет, потому что у вас нет страхового полюса. Обычно он хилит только сам себя и лидера своей фракции (а то уволят еще). Однако если какой-нить разбойник использует свою абилку ограбления трупов (ака трейт "подлый"), а аптекарь стоит рядом, то жадный врач сразу же отбирает у больного деньги в обмен на 8 хп. Что характерно, юнит может лечится так несколько раз за ход - например если он в обороне отбивается от врагов и убивает двоих подряд, то вылечат его тоже дважды. Если хп уже полное, врач идет лесом, а деньги - в казну. Как вы поняли, это очень специфический лекарь... к счастью, он не обделен мобильностью (6 мп) и неплохими атаками... правда обе дальние. Может метнуть во врага склянку с медицинским спиртом и фитилем (ака спиртовая граната), сделав 18-1 огненного дамага если попадет (попытка одна но абилки сдерживающей точность больше нету), а может - склянку с жидкостью для наркоза. Она сделает 9-1 дамага холодом и усыпит врага при попадании (как призрак-похититель тел). Похищать тела спящих у Синдиката конечно нечем, но усыпление все еще отбирает на ход зону контроля (если не будить) и прерывает атаку врага. Удобно!

14
предлагаю объединить сразу три варианта - командно-фастовый-плейофф
выгнать всех игроков на мегуликве... кароч на ту карту с 9 игроками, разбить на команды по трое и сыграть один матч. на следующий день между членами команды-победителя сыграть финал на айланде хоратии. все мероприятие сопроводить войс-чатом всех участников по скайпу с распитием водки и матами. проигравшие компенсируют победителю все расходы на бухло.

p.s. игроков моложе 18 не пущать.

15
что-то я не помню чтоб в кампании за капуе где была орда он хоть кому-то доказывал что он сильнее тролля. не было такого. ты сам придумав. орки - государствообразущая нация, поэтому все вожди - они. а тролли как наемники приглашенные. они свое золото и жратву получают, а политику не лезут думать. потому что мозги каменные.

Вот, а про то что фишка была уже у лоялов такая - все вранье. Фишки по лидерам у нас такие:
1. Лоялы - одинаковые капитаны с одинаковым лидерством но совсем разным оружием, их пять.
2. Нежить - одинаковые маги с отличающимися заклинаниями и совсем разными призраками. их четыре.
3. Синдикат - ваще разные юниты, их четыре.
4. Эльфы - юниты с разным рекрут-листом (одна линейка разная и сам лидер из этой разной линейки, которую он с собой приводит), их четыре.
5. Орки - одинаковые вожди с похожими атаками но лидерством работающим на разных линейках, их четыре.
6. Дрейки - бойцы из разных веток одной линейки. Их три.
7, Болотный народ - никаких лидеров. ваще.

видишь, все совсем не как у лоялов, а я бы даже сказал наоборот.

Страницы: [1] 2 3 ... 172