главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« Последний ответ от DV Февраль 14, 2018, 20:16:36 »
БлеквотерНаселение: около 40000

Другие названия:
Город без закона, Порт Свободы, Прихожая Веснота
Расположение: На берегу Великого Океана напротив острова Алдуин. Блеквотер - основной морской порт страны, т.к. судоходство в заливе Жемчуга затруднено многочисленными рифами, а еще севернее побережье становится скалистым до самого Эленсефара. Блеквотерская гавань способна вместить десятки кораблей, хотя рыбаки и военные предпочитают более спокойные порты - первые, чтобы не платить налоги, вторые - чтобы экипажу было негде пьянствовать. Тем не менее, Блеквотер является официальной базой Королевского флота - здесь салаги впервые поднимаются на борт и здесь же они сходят на берег в последний раз. В остальном военные корабли посещают Блеквотер только для доклада адмиралу и даже не заходят в сам порт. Однако здесь и без того полно матросов. Практически каждый человек в городе так или иначе связан с морем. Рыбаки, матросы, судостроители - у всех них тяжелая и опасная работа, потому на берегу они гуляют по-полной. Портовая стража даже не пытается разнимать драки - сил еле хватает, чтобы не давать пьяницам сжигать кабаки. Дома мэра и именитых граждан охраняются отрядами наемников столь многочисленными, будто их в любой момент начнет штурмовать целый батальон морпехов... впрочем, учитывая темные делишки многих из этих граждан, такой вероятности действительно нельзя исключать. В отличие от Южной Дивизии, Западная не слишком заботится о поддержании законности в штабном городе. Единственное требование флотского командования - грызня между коррумпированными чиновниками и бандитскими кланами не должна подрывать боеспособность флота. Если будут сорваны сроки починки военного корабля или пострадают семьи офицеров флота, батальон, а порой и целый полк морпехов действительно может появится..
Дворянские семьи города: Блеквотер(одна из древнейших дворянских семей страны. Почти все Блеквотеры служат во флоте или морской пехоте и в среднем каждый второй адмирал Королевского Флота носил эту фамилию. На жизнь города не оказывают почти никакого влияния - так как большинство взрослых мужчин семьи постоянно находятся в плавании, а женщины и дети сидят в особняке под надежной охраной), Костарокос(побочная ветвь Уайтнибов из Центрального Веснота. В отличие от своих законопослушных родственников, Костарокосы плотно завязаны с криминалом), Грейфлейм(уважаемая дворянская семья, однако не рыцарей, а чародеев - практически каждый второй Грейфлейм рождается магом. Те из них, кто не учатся и не работают на Алдуине, ведут себя как обычные дворяне - пьют, гуляют, дерутся, взрывают дома), Сильверсейл(один из немногих случаев в доконрадовском весноте, когда дворянство было пожаловано не за воинские подвиги - король Райнхард сделал купцов-кораблестроителей Сильверсейлов дворянами и даже на свои деньги выстроил им замок за их заслуги по постройке военного флота. С тех пор минуло уже много столетий и ныне Сильверсейлы могут смело заявить, что их титул старше большинства рыцарских), Саккулус(потомки гангстера Демира Мешка, в начале века купившего титул баронета и основавшего Блеквотерский Синдикат. У короля Конрада было чувство юмора - хотя казна слишком нуждалась в деньгах, чтобы отказать бандиту в дворянском титуле, ему дали имя "Демир де Саккулус", что в переводе с лингвика - древнего языка магов, который бандиту знать было неоткуда - все также означает "Демир из мешка").
Распространенные простолюдинские фамилии: Блеквотерс(Блеквотер - одно из древнейших поселений в стране и во времена, когда оно было обычным прибрежным городком, его жители носили одну фамилию. Потомки коренных блеквотерцев носят ее до сих пор. Следует заметить, что в повседневном общении Блеквотеров-дворян и Блеквотерсов-горожан называют для краткости одинаково - например, Глицин Блеквотер. В официальных документах они пишутся по разному: дворянин - Sir(или squire или даже lord) Glycin Blackwater, смерд - Blackwater's Glycin или же Glycin from Blackwater. В большинстве веснотских деревень фамилии крестьян и феодала различаются по тому же принципу), Ньютаунс(житель более новых районов города. Большинство Ньютаунсов - потомки военных моряков, оставшихся в городе после отставки. Та же фамилия распространена в другом стремительно выросшем в размерах городе - Сорадоке - как и Блеквотер, он задумывался пограничным городом (не как Дан'Тонк или Вестин), а потом вдруг оказался центром целого региона. Поэтому за пределами города фамилию порой приходится уточнять - такой-то from Blackwater's Newtown или from Soradoc's Newtown), Сайлорс(="сын или дочь моряка", как бы ни банально, самая популярная фамилия блеквотерцев - примерно так матери-одиночки в городе объясняют, кем был отец ребенка), Фишер(="рыбак", в отличие от моряков, эти бывают дома почаще и поэтому фамилия бывает не только у детей, а еще и у самого рыбака и его жены), Видоу(="вдова", самая популярная женская фамилия. Ее носят в том числе и девушки, которые на самом деле не вдовели, и даже замужем ни разу не были - т.е. те самые матери многочисленных Сайлорсов), Портер(="грузчик", в отличие от моряков и рыбаков эти в среднем бывают дома), Пабс(="работник кабака", есть и в других городах но даже в стотысячном Дан'Тонке трактиров меньше, чем в Блеквотере. К тому же здесь эту фамилию помимо собственно трактирщиков и официантов, носят и "работницы" несколько иного рода), Карпентер и Шипбилдер (первая означает "плотник"(здесь их даже больше чем в Вестине), вторая "кораблестроитель". И те, и те в основном заняты на починке и ремонте кораблей), Сьюер(="тот, кто шьет". В большинстве городов ее носят только швеи. В Блеквотере - работники, шьющие и чинящие паруса), Блинс(="сын или дочь Блина", влиятельная но незнатная семья, ведущая род от пирата Блина Криворукого. Фамилия "криворукий"("awkward", что в том числе является ругательным словом) показалась им неблагозвучной, и одни предпочли называться по имени своего основателя - благо в свое время он был известен не меньше, чем король. А сейчас известны уже его потомки, промышляющие не только морским разбоем, но и сбором "налогов" с работников гостиничного бизнеса), Пасэнпей(происходит от "pass and pay"="проходи и плати", бандитская семья более низкого пошиба, грабящая людей в порту не через трактирщиков, а напрямую. В среднем за неделю представители этого семейства убивают в уличных драках десять человек... и теряют одного своего. Вопрос "когда ж они закончатся" волнует умы жителей города уже не первое десятилетие), Голд(еще одна характерная семейка, промышляющая выдачей кредитов. Ходят слухи и о фальшивомонетчестве, но за руку Голдов на этом никто из серьезных людей не ловил. Так или иначе, бизнес этой семьи столь прибылен, что им нет нужды прибегать к грабежу и насилию, однако они все равно держат армию громил - чтобы ни ограбили их самих. В среднем за неделю громилы Голдов убивают в городе двадцать человек - исключительно в порядке законной защиты имущества своих нанимателей), Барбарос(как только эта семья ни пыталась называться... но в конченом счете их все равно звали варварами в глаза и за глаза, так что пришлось согласится на это название. К великому облегчению всех блеквотерцев, большую часть года Барбаросы в городе не живут - их мужчины, оставив женщин и детей на каком-нибудь островке, бороздят моря в поисках добычи. Пару раз в год вся эта орава наведывается в город - надо ведь хоть иногда тратить деньги - и закатывает примерно недельную пьянку, в ходе которой члены этой семьи убивают в среднем пятьсот человек. К концу недели бандитские семьи города начинают объединяться между собой, а Королевский Флот - подводить резервы - все в едином стремлении покончить с этими варварами раз и навсегда. Тогда те быстренько собирают вещи и под покровом темноты отчаливают - примерно на полгода. Встречи с Королевским Флотом в море они не боятся от слова "совсем").
Известные объекты:
1) Собственно порт и все. Окрестные земли предоставлены сами себе и уважаемых дворянских родов там не водится. Зато есть граница с лесом Аефенских эльфов, которую некому защищать - погранпосты держат пополам Центральная и Западная дивизии, из которых первая просто слишком малочисленная, а у второй почти нет сухопутных частей. Фактически в случае серьезной войны с эльфами (на которую организация Королевской Армии вообще не рассчитывалась - возможность серьезного конфликта появилась лишь после колонизации Керлата) нет ни единого шанса, что они будут остановлены здесь - все планы такой войны подразумевают сдачу Блеквотера и всей области с последующим удержанием линии фронта силами Центральной Дивизии возле Великого Перепутья и силами лорда Стилфиста возле Алдрила.
ТафНаселение: более 30000

Другие названия:
Дешевый город, Глухогорск
Расположение: На опушке Глинова леса. Изначально это был небольшой форт, откуда Королевская армия вела наблюдение за северо-восточной границей страны. После основания Сорадока и сторожевых фортов Восточной Дивизии вдоль берегов Великой Реки эта функция города отпала, войска стали базироваться южнее, под Дан'Тонком, а Таф стал глухим шахтерским городком. Однако в Темные Века, когда оборона границ ослабла, город, с запада прикрытый непроходимыми горами, а с севера - неудобным для продвижения орочьих орд Глиновым Лесом, внезапно оказался куда более безопасным местом, даже чем Дан'Тонк и Велдин - потому что орки нередко проходили через практически незаселенный тогда Эстмарк, чтобы переправится через реку Велдин и штурмовать человеческую столицу, не связываясь с рыцарями Великих Равнин. Таф остался в стороне от основных маршрутов орочьих набегов, и беженцы стали стекаться туда со всей страны. Даже после того, как в 380 ГВ город пострадал от нападения некромантов Волька и Кешара, его рост продолжился. А затем местный лорд Гарард Грифинмаунт вдруг оказался очень важным для страны человеком, в 417 ГВ заняв трон под именем Гарарда I. Не подчиняясь никакому феодалу, кроме короля, жители Тафа, как следствие, платят самые низкие в стране налоги. Менее глухим местом опушку Глинова леса данный факт не делает, и все-таки многие простолюдины предпочитают жить именно здесь.
Дворянские семьи города: Грифинмаунт(в основном королевские родственники живут в столице, но самых непутевых и неугодных порой ссылают в Таф "управлять родовым имением". В Тафе Грифинмаунтов любят совершенно любых), Хорн(древний рыцарский род, служивший Грифинмаунтам еще со времен короля Дамокла. В отсутствие короля Хорны управляют всеми делами в городе).
Распространенные простолюдинские фамилии: Тафес(Как и в случае с Блеквотером, некогда Таф был крошечным городком и все его жители назывались просто "такой-то из Тафа". Старейшие семьи города сохранили эту фамилию и поныне), Майнер(="шахтер") наравне с Ламберджеком(="лесоруб") - две наиболее распространенных профессии и фамилии в городе. В отличие от Керлата, здесь это никак не связано с каторгой - просто город окружен лесом и горами и делать в нем больше особо и нечего. Излишки дерева и угля отвозятся караванами в Дан'Тонк и Сорадок, а оттуда взамен присылают мясо и ремесленные изделия. Хантер(="охотник") - другая профессиональная фамилия. Глинов лес не слишком богат съедобной дичью, зато богат необычной - когда непонятно, стоит ли добычу есть, ее можно продать чучельникам, а то и магам на изучение. Кстати о магах - в городе издревле селятся волшебники, занимающиеся изучением местной флоры (включающую, помимо странных зверей Глинова леса, еще и грифонов с окрестных гор). Маги-то обычно приезжают уже со своими фамилиями, а вот их дети уже называются Меджисонами(="сын мага"). Еще во времена нападения некромантов чародеев в городе было полно, а сейчас количество магов и их потомков исчисляется сотнями. Друид(именно то, что написано) - еще одна необычная фамилия. В Глиновом лесу и правда живут друиды, но в Тафе так называют вообще всех подозрительных или отказывающихся(или неспособных) назвать свое имя персонажей, а также найденышей, если приемные родители не хотят дать им свою фамилию. Из протоколов местной городской стражи "10го дня 3го месяца 665 ГВ возле форта был застрелен мистер Друид, в темноте принятый часовыми за снежного человека. Жителями ближайших хуторов тело опознано не было. Резолюция: Мистера Друида похоронить за казенный счет, действия часовых признать правомочными в виду темного времени суток и крайней волосатости жертвы".
Известные объекты:
1) Старый форт. Некогда здесь произошла одна великая и несколько малых битв между людьми и орками. Укрепления все еще поддерживаются в хорошем состоянии, но вместо гарнизона в форту теперь размещаются мерия и штаб городской стражи.
2) Гора Грифонов: прямо и направо. Со стороны тафского склона практически неприступна, зато вид на нее хороший. В голодные зимы грифоны иногда спускаются с гор, чтобы унести скот (товарищ, помни - скотом может быть и человек, если напьется). Охота на грифонов в Весноте законодательно запрещена. Предгорья богаты углем и железом.
3) Глинов лес: обитель друидов и гоблин знает кого еще. Предположительно куда менее опасен, чем Серые Леса под Царцином. Охотники регулярно ходят в него и регулярно возвращаются. Иногда - живыми. Караванам все-таки рекомендуется выбрать обходной путь через Восточный перевал - холмистый проход, возвышающийся над лесом. Вырубка деревьев на опушке Глинова леса считается в целом безопасным для дровосека занятием. Однако следует иногда смотреть по сторонам - шум может привлечь лесного бегемота. Рой челоос еще опасней, но куда реже встречается.
СорадокНаселение: примерно 30000

Другие названия:
Город Паладинов, Белый камень
Расположение: Как и Таф, Сорадок изначально был лишь сторожевым фортом с небольшим городком, основанном под защитой этого форта. Восточная Дивизия, как известно, разделена на бригады, занимающие отдельные пограничные форты, и в штабном городе имеет не так уж много сил. Однако в годы правления королевы Ашевир паладины, будучи глубоко огорчены королевской политикой(неудивительно - Ашевир отдала ведьмам целый замок с прилегающим к нему куском страны), перенесли свою штаб-квартиру из Велдина в Сорадок (не в Эленсефар, и не в Блеквотер, потому что некромантофильская политика Эленсефара и неприкрытый бандитизм Блеквотеров огорчали их еще хуже). С этого момента Сорадок моментально сделался самым безопасным местом на земле - на начало шестого века паладины обладали второй по силе армией в мире (после орочей) - потому как тайно готовились к уничтожению Веснота в случае, если Ашевир окончательно превратит страну в Империю Зла. Беженцы из терроризируемых орками(и не только) районов страны стали собираться в Сорадоке, и город стал стремительно увеличиваться в размерах - в течение десяти лет ему дважды пришлось возводить дополнительное кольцо стен, чтобы защитить новые районы. Эти события столь значимо повлияли на развитие Сорадока, что даже его герб был изменен: к древнему символу города - змее - добавился серебряный паладинский меч, а поле из пурпурного стало небесно-голубым.
Дворянские семьи города: Блекхаммер(как и в Тафе, в Сорадоке почти нет дворянских поместий - изначально это был обычный пограничный форт. В настоящее время дворяне из самых разных семей попадают в город либо вместе с паладинами, либо поступая на службу в Восточную Дивизию. Блекхаммеры - одно из немногих семейств, живущих в городе на постоянной основе), Вестсайд(небогатый рыцарский род, на землях которого изначально и располагался форт Сорадок. Богатым родом, впрочем, так и не стали и активного участия в управлении городом не принимают - в основном из-за нехватки таких навыков. Однако их прямота и непривередливость снискали им уважение как армии, так и паладинов - их продвигают по службе не благодаря знатности и богатству, а благодаря дружбе с уважаемыми людьми), Истсайд (еще одна местная семья - их владения располагались на восточном берегу реки Велдин прямо напротив Сорадока. Хотя Истсайды до сих пор владеют собственным замком, большинство из них давно переехали в город).
Распространенные простолюдинские фамилии: Сорадокс(коренной житель Сорадока, живущий, как правило, возле самого форта), Ньютаунс(человек from Soradoc's Newtown, живущий внутри второго кольца стен), Аутертаунс(живущий внутри внешнего кольца стен, во "Внешнем Городе"), Смолгейтс (помимо деления по кольцам, районы города называют и по приближенности к тем или иным воротам. Так, у второго кольца стен есть двое ворот - Главные и Малые. Смолгейтсы живут в районе прилегающем (изнутри) к Малым Воротам), Мейнгейтс(аналогично для Главных Ворот), Вестгейтс, Истгейтс и Саусгейтс(в честь соответственно западных, восточных и южных ворот внешнего кольца стен), Соулджерсон(="солдатский сын", фамилия примерно того же происхождения, что Сайлорс в Блеквотере), Найтсон(="рыцарский сын", прокачанная версия того же самого. Возвращаясь в штаб после ежегодной войны с орками, бойцы Восточной Дивизии не отказывают себе ни в чем, а девушки, как известно, любят победителей), Паладинсон(="паладинский сын", мог бы быть еще более прокачанной версией того же самого, но на деле является просто более прокачанной версией женского вранья. Ну так кое-где по Весноту и Кингсоны встречаются, что ж теперь), Грум(="конюх". В отличие от жителей Центрального Веснота, сорадокцы не испытывают недостатка в свободном месте и разводят скот и лошадей - их хотя бы можно спрятать за стенами на время нашествия орков, а вот со вспаханными полями такое не прокатит), Грумсон(="сын конюха"), Шепард(="пастух") и Шепардсон(="сын пастуха") - из той же оперы. Баттермен(="маслобоец", работник маслобойни. Сорадок - крупнейший производитель молока, сыра и масла в стране).
Известные объекты:
1) Штаб Восточной Дивизии - самой большой и опытной в стране. Гусары, штурмовики, алебардисты, арбалетчики и прочие необычно вооруженные солдаты постоянно ходят по городу целыми взводами.
2) Штаб Ордена Паладинов - удивительный гибрид дворца и магической крепости. Внутренний двор открыт для посещений всеми желающими. Шанс встретить паладина по мере приближения к Сорадоку неуклонно приближается к 100%.
3) Великие Равнины - начинаются прямо от городских ворот и тянутся к югу почти до самого Велдина. Наколдованные Мал Раванлом болота были в конце концов осушены, но уцелевшие рода наездников уже успели обосноваться в прилегающих к равнинам крепостях - включая Велдин и Сорадок. В конечном счете, чтобы не тратить землю попусту, большая часть равнин была распахана и отдана во владение "новым дворянам".
12
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от z5x1 Февраль 12, 2018, 21:30:24 »
нигеры черные, а этот нет
13
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от Rears Февраль 12, 2018, 19:33:00 »
Негер Рицарь? ???
14
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от z5x1 Февраль 12, 2018, 19:30:09 »
Рыцари мажоры поэтому получают портреты первыми )
15
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от Rears Февраль 12, 2018, 15:21:45 »
11744 (ото вже SkitaletS)
16
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от SkitaletS Февраль 12, 2018, 14:44:15 »
11743
17
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« Последний ответ от DV Февраль 11, 2018, 18:30:07 »
О городах Веснота и основных базах Королевской Армии

Максимальная протяженность Веснота с севера на юг - расстояние от Царцина до Черной Реки - составляет порядка 210 миль (следует отметить, что это расстояние по прямой и любая реально существующая дорога будет гораздо длиннее). Максимальная протяженность с запада на восток - от Блеквотера до Горькой Трясины - примерно 340 миль. Границы Веснота имеют достаточно сложную форму, но его площадь можно оценить приблизительно в 44 тысячи квадратных миль (это слегка побольше чем у Португалии). Население страны составляет при этом 2.5 миллиона человек (что дает плотность населения где-то в 56 человек на квадратную милю). Такая низкая плотность вызвана не в последнюю очередь вторжением Мал Раванала, после которого восточные регионы страны были разорены и туда пришлось переселять жителей из западных. Кроме того, такие регионы, как холмы Дулатуса, Глинов лес, Аннувин и Керлат заселены достаточно слабо - в двух последних жители там предпочитают селится поближе к крепостям, где их может защитить армия. По той же причине в Весноте доля городского населения несколько выше, чем должна быть в сельскохозяйственной стране - люди бегут из деревень в города чтобы спастись от принудительного переселения, тирании помещиков, разбойников и варваров. Суммарно в веснотских городах и городках на конец Серебряного Века проживает порядка четырехсот тысяч человек.

Давайте посмотрим на некоторые из этих городов поближе:

Дан'ТонкНаселение: около 100000 человек

Другие названия:
Город Тюрем, Город без Короля
Расположение: Дан'Тонк расположен в самом сердце страны на пересечении дорог из Алдрила, Велдина, Царцина и Тафа. В городе сто тысяч жителей и еще около тридцати населяют многочисленные деревни и хутора в радиусе двух дней пути от него. Это - самый плотнонаселенный и безопасный регион страны, однако он неспособен прокормить себя. Караваны со всего Центрального Веснота доставляют в город зерно, а неофициальным символом Дан'Тонка является свинья - самый рентабельный и неприхотливый вид скота, который выращивают фермеры в пригородах, чтобы втридорога продать мясо на городских рынках. Как следствие, жить в Дан'Тонке дорого. Сюда переезжают в основном торговцы и известные ремесленники, потому что город стоит на пересечении торговых путей и здесь всегда можно заключить выгодную сделку, а также ученые, ведущие исследования за свой счет - потому что здесь люди из правительства не будут совать носы в их пробирки - и отставные военные, не желающие ехать домой в деревню (за 15 лет службы у человека могли образоваться определенные денежные сбережения). Есть в городе, конечно, и нищие, которые некогда приехали в город в погоне за наживой, а теперь живут в отдельных кварталах - городская стража бдительно следит за тем, что всякая шваль не причиняла неудобств респктабельным гражданам. Стража Дан'Тонка - самая многочисленная в стране, ее иногда называют "Шестой Дивизией", ведь ее численность достигает 4000 человек - 4% от всего населения города.
Дворянские семьи города: Тамерсон(влиятельный род с большим количеством недвижимости в городе, хотя жить они все же предпочитают в родовом замке в горах к востоку от города), Блекроуз(небогатый, но древний род, которому принадлежат несколько деревень к западу от города. Поместье Блекроузов находится прямо в черте города), Голдшой(богатая семьи из "новой знати", их владения лежат к югу от Дан'Тонка), Стронгбор(древний род, на землях которого и зародился город Дан'Тонк. Их поместье является по совместительтсву городской ратушей, а глава семьи - мэром Дан'Тонка. Что характерно, неофициальный символ города на гербе Стронгборов находится вполне официально).
Распространенные простолюдинские фамилии: Сентралблокс(="относящийся к центральному району", житель одного из центральных районов, приличный человек, небыдло), Аутскертс(="относящийся к окраинам", житель захолсустных районов, бедняк), Воллс(="относящийся к стене, живущий возле стены", т.е. житель Кольцевой улицы, идущей вдоль городсуких стен. Она хотя и с краю, но все же не самый захолустный район - по ней приличные люди ездят...в каретах с тонированными стеклами и вооруженной охраной), Берн(="тот кто жгет", сжигатель мусора - выделяется тем, что в мелких городах почти не встречается, т.к. мусорят там меньше и каждый сам убирает за собой), Бернс(="относящийся к Берну", то есть сын или дочь Берна), Ярдман(="дворник" еще одна типично Дан'Тонкская профессия), Ярдманс(="относящийся к Ярдману", то есть сын или дочь дворника), Свайн(="свин", так дан'тонкские стражники фиксируют в протоколах всех нищих и бездомных, пойманных за совершением правонарушения), Свайнхерд(="свинопас", человек, который торгует свининой), Свайнхердс(="относящийся к свиопасам", житель Свинопасной улицы, где находятся "дешевые" гостиницы для приехавших на рынок свинопасов - на самом деле адски дорогие по веснотским меркам, или же дочь или сын свинопаса), Манибэгс(="толстосум, относящийся к толстосумам", человек с улицы Толстосумов - той, где находятся лучшие городские гостиницы для приезжих купцов), Бреверс(="относящийся, к пивоварам", человек с улицы Пивоваров, где находится пивоваренный завод, или же сын или дочь Бревера), Бревер(="пивовар", собственно работник пивоваренного завода), дальше еще десятка два менее распространненых фамилий по профессиям вроде Сьюерс(сын или дочь швеи) или Мейдс(сын или дочь горничной) - у этих профессий нет отдельных улиц, потому в фамилию попадают только непосредственно связанные с профессией люди - а это куда меньше.
Известные объекты:
1) Где-то под Дан'Тонком расположена легендарная дуэльная карта Деревушки. Инфа сотка.
2) В полудне пути от города находится лагерь Четвертой Дивизии, где размещены три тысячи пехотинцев и несколько рот драгун.
3) В городе есть гильдия магов и консистория Ордена Паладинов.
4) Шахты в горах к западу от города - крупнейшая каторга в стране.
5) Горы к северу от Дан'Тонка непроходимы, но есть легенда об ущелье с драконом, которое ведет с западной стороны этого хребта на восточную. Дракон также является излюбленным объектом подвигов для жаждущих славы молодых рыцарей... плохо для рыцарей, вкусно для дракона.
ВелдинНаселение: примерно 60000 человек, включая живущих снаружи стен

Расположение: Велдин расположен недалеко от одноименной реки, в самой плодородной части страны. Благодаря этому и тому, что в Велдине меньше жителей, чем в Дан'Тонке, этот регион в целом способен прокормить себя. Продукты и жилье в Велдине недороги, зато налоги высокие - потому люди побогаче предпочитают другие города. С другой стороны, в том же Дан'Тонке весьма востребованы профессии уличного торговца и разгрузчика караванов, а в Велдине этого всего куда меньше. Столица кажется куда более мрачной и серьезной, и даже улицы в ней построены по линейке. Жить здесь предпочитают придворные со своими слугами, кузнецы и прочие мастера, выполняющие заказы для армии и гвардии, а также ученые, ведущие исследования за счет госфинансирования - иными словами те, чье благосостояние зависит от государства. Велдинская городская стража - достаточно скромная организация, у которой нет и тысячи бойцов - в основном она разнимает уличные драки между подвыпившими курсантами и расследует карманные кражи. Серьезные заговоры против государства находятся в ведении ассасинов, а для подавления гражданского неповиновения в самых крайних случаях может быть использована гвардия.
Другие названия:
Город Кузнецов, Город Убийц, Город Зла, Город Добра, Город Людей
Дворянские семьи города: Уайтниб(могущественный и древний род, которому принадлежат земли к западу от Велдина. Чтобы они не влияли на политику слишком сильно, более, чем трем представителям этой семьи запрещено находится в пределах столицы одновременно. Уайтнибы добросовестно соблюдают это ограничение, хотя оно и лишает их почетной службы в гвардии. Они даже склонны шутить над этим - девиз на их гербе гласит "quia curatio cessare regem" - "для спокойствия короля"), Грифинмаунт(многочисленные родственники правящей семьи - дети, внуки и племянники предыдущих королей Веснота), Хайтауэр(бывшие васаллы уничтоженного Мал Раваналом дома Гринлэнд, владеющие южной частью Великих Равнин), Бладривер(семья, владеющая замком Нархолд, который находится у ближайшей к столице переправы через реку Велдин - в Темные Века устроили там ацкую резню, отражая вторжение орков, за что и получили свою славную фамилию. Пятьдесят лет назад повторили это достижение, препятствуя переправе войск Мал Раванала. В итоге нежити пришлось перейти реку севернее - в Редтауне. Неудивительно, что по итогам войны Редтаун также был отдан во владения Бладриверам - на данный момент эта семья продолжает неуклонно набирать силу), ну и вообще любые дворяне, решившие предстать перед королем - почти у каждой более-менее влиятельной семьи есть дом или даже поместье в городе.
Распространенные простолюдинские фамилии: Смит, Смитс и Смитсон(три самые распостраненные, обозначающие кузнеца и его детей), Берн и Бернс(как и в Дан'Тонке, эту фамилию носят сжигатели мусора), Фестблокс, Секондблокс и т.п. вплоть до Найнтинтблокс и Твентесблокс(город поделен на районы-сектора, разделенные расходящимися от дворца улицами. Районы с первого по седьмой - во внутреннем кольце стен, а с восьмого по двадцатый - во внешнем. Житилей часто называют по району, в котором они живут), Иннергейтс и Аутергейтс(другие распространенные фамилии, обозначающие, соответственно, горожан живущих возле ворот внутреннего и внешнего кольца стен), Тейлор и Тейлорс(портной и ребенок портного соответственно - не столь распространенная, как кузнец, но все же весьма востребованная в столице профессия), Моутс(налоги внутри города существенно выше, чем снаружи, так что беднейшие жители селятся за внешними стенами вдоль городского рва - платят они меньше, зато им приходится каждый день проходить проверку у ворот, если они хотят войти в город. Фамилия Моутс как раз и означает человека, живущего возле рва), Аутгейтс(аналогичная фамилия для более приличных граждан - вместо "живущий у рва" более нейтральное "живущий за воротами").
Известные объекты:
1) В городе находится Королевский Дворец - который точнее было бы звать не дворцом, а замком - у него даже отдельный ров имеется. Внутри живут король и его гвардия. Единственный случай захвата этого места связан с использованием таких вундервафель, как Делфадор Великий и Скипетр Огня.
2) Еще здесь есть Королевская Академия (не путать с Алдуинской). Здесь обучают дворянских сыновей перед тем, как они вступят в Королевскую Армию. Ежегодно выпускает по полторы тысячи человек, в том числе пятьдесят человек с офицерского отделения. Остальные будут тяжелыми и легкими пехотинцами. Следует заметить, что в отличие от простолюдинов, дворяне служат поголовно, но всего по пять лет (плюс четыре года учебы в Академии). Принимают сюда в четырнадцать лет, в восемнадцать выпускают - и до двадцати трех лет в армию. Потом - жениться, принимать у отца управление поместьем, воспитывать детей, заниматься политикой, плести интриги и умереть от ножа ассасина. Многие небезосновательно полагают, что оставшись в армии проживут дольше.
3) В Велдине базируется Орден Ассасинов - подчиняющаяся лично королю организация исполнения наказаний. Практикует версию правосудия, сокращенную до длины ножа. Врагам королевской власти лучше держаться от столицы подальше - в других регионах страны их, по крайней мере, ждет суд.
4) В городе, разумеется, есть консистория Ордена Паладинов и гильдия магов, но на фоне прочих обитающих здесь организаций эти несут скорее представительскую функцию.
5) Еще где-то тут есть карта Канал Велдина - ДВ скромно полагает, что она находится между городом и одноименной рекой, а сабж питает городской ров.
ВестинНаселение: чуть менее 50000

Другие названия:
Край света, Город шахт
Расположение: на берегу реки Керлат. Окрестные земли - самая необжитая часть Веснота, и Вестин - единственный крупный город в этой области. Многие люди боятся жить вне городских стен, чем и объясняется значительное население города - почти четверть всех обитателей Керлата живет в Вестине. Сюда стекаются товары и продукты со всей области - путь в центральные регионы страны слишком долог и на него решаются лишь крупные караваны - потому цены достаточно гуманны, да и налоги куда скромнее, чем в Центральном Весноте. Главная проблема в городе с работой - здесь нет дворян, которым можно было бы шить костюмы или убирать дома. Конечно, Вестин является единственным торговым и ремесленным центром в регионе, но даже торговцев и ремесленников нужно ограниченное количество. Из 50000 жителей города, тысяч двадцать живут за стенами лишь зимой, а летом нанимаются либо на золотые рудники, либо охранниками караванов, либо ищут альтернативные методы заработка... две самые популярные профессии среди вестинцев - разбойник и боец ополчения (борющегося с разбойниками). Ну а поскольку зимой эти люди возвращаются в город тратить заработанные деньги и иногда встречают друг друга на улицах и в кабаках, третья популярная профессия - городской стражник, разнимающий драки разбойников и ополченцев. По статистике, работа каждого второго жителя Вестина как-либо связана с драками и смертоубийствами(включая сюда оружейников, делающих оружие для ополченцев, разбойников, стражников и армии). При этом нельзя сказать, что Вестин охвачен беззаконием - как это говорят про Блеквотер или Эленсефар - городом, как и Керлатом в целом, фактически управляет Южная Дивизия Королевской Армии, любые массовые беспорядки и коррупция быстро и жестоко пресекаются (генерал Гингар еще сорок лет назад успешно "потерял" приказ об отмене в регионе военного положения) - даже бандиты предпочитают выяснять отношения за пределами Вестина.
Дворянские семьи города: Гингар(родственники генерала Гингара, которые переехали в Керлат следом за ним - фактически единственный серьезный дворянские дом в Керлате. Есть еще несколько малых семей, таких, как Нортваллеи и Блоссомы - рыцари-ветераны из Южной Дивизии, награжденные за службу землей в Керлате. В целом же дворянских владений в Керлате нет - так как это провинция страны, принадлежащая короне. Военным правителем Керлата является генерал Южной Дивизии, и чтобы получить здесь землю во владение, нужно его представление, подписанное королем).
Распространенные простолюдинские фамилии: Смит, Смитс и Смитсон(как и в Велдине), а также Тернер, Тернерс(аналогичные фамилии для токарей, изготавливающих для армии древки копий и булав) чуть менее распространены Карпентер(="плотник", может делать щиты) и Таннер(="кожевник", делает кожаную броню). Популярны фамилии Волентир(="доброволец") и Петроул(="патрульный"), которые носят потомственные(!) члены добровольных дружин, патрулирующих дороги и борющихся с бандитизмом. Основные фамилии по месту жительства - Коустел(="береговой", для живущих на берегу реки Керлат), Монтейн(="горный", для живущих на возвышенной части города - вдали от берега) и Ревинс(="овражный", для живущих в одном из разделяющих вестинские горы оврагов). Но все это меркнет и бледнеет рядом с популярностью двух самых распространенных фамилий (ополченцев хоть и много, но далеко не все они берут фамилию в честь этой работы) - Майнер(="шахтер") и Колиер(="угольщик") - зимы в Керлате холодные и от работы добытчиков угля буквально зависит выживание города. Их носят, в том числе, и дети каторжников - как-никак "сын шахтера" звучит лучше чем "сын преступника". По схожей причине в Керлате (хотя, в основном, вне Вестина) можно часто встретить людей с фамилией Ламберджек(="лесоруб").
Известные объекты:
1) В самом городе находятся казармы Южной Дивизии, а в двух днях пути к юго-западу - лагерь Керлатского Легиона.
2) В горах к юго-востоку от города находятся шахты, многие из которых играют роль каторги. Другая каторга расположена севернее - там просто валят лес. В целом, в Керлате очень много ссыльных преступников - и многие, отбыв срок наказания, решают продолжить жить здесь. Беглые каторжники, опять же, предпочитают Керлат - шанс быть схваченным здесь существенно ниже, чем в Центральном Весноте, а в отдаленных деревнях всегда нужны мужские руки - тебя примут на жительство не интересуясь особо, откуда ты сбег.
3) К востоку от реки Керлат начинаются Песчаные Пустоши. Порой пограничники замечают в песках странных людей... возможно Халифат? Из южных морей в Керлат иногда прибывают торговцы с горем пополам говорящие по-веснотски, сопровождаемые темнокожими охранниками. Их товары всегда высшего качества и они принимают веснотские деньги, так что вопросов им особо никто не задает. В документах торговцы и стражники обозначают их как "мистер Донтспик" от фразы "don't speak wesnoth" - одной из немногих, которые эти люди более менее разборчиво произносят. Людей с темной стороны Керлата больше интересуют не иноземные товары, а негры-охранники - опыты показали, что с помощью некромантии из них можно получить воинов-скелетов высшего качества.


Будет еще
18
Silver Age Project / Re: Спроси у ДВ
« Последний ответ от DV Февраль 11, 2018, 17:54:26 »
если на карте несколько кипов из которых одни ближе к линии фронта чем другие, играть лучше всего чуваком на йети. в противном случае - чуваком с призраком-гончей. Нанимать надлежит призраков, скелетов-стражей, зомби и адептов. Причина - последние двое становятся крайне эффективны по нежити после апгрейда (до мясного голема и темного либо теневого мага соответственно). Основой геймплея должны стать поединки между скелетами (на основном фронте) и гостами (на флангах), но опыт надо сливать немногочисленным зомбям и адептам. Заполучив юнитов 2ого уровня вы сможете разбить армию противника с относительной легкостью. Ваш противник будет стремится к тому же и потому-то вам нужна призрак-гончая, чтобы устранять близких к апу или даже уже апнувшихся юнитов. Если же есть лидер-йети, все становится совсем хорошо - прикрывая его другими гостами, разносите все волной тени.

p.s. но вообще это не тема для обсуждения тактик а только механики игры.
19
Silver Age Project / Re: Спроси у ДВ
« Последний ответ от Rears Февраль 11, 2018, 16:45:58 »
Как правельно играть ВССН против ВССН?Кого следует наймать а кого нет?Каким лидером играть?
20
Silver Age Project / Re: Реплеи
« Последний ответ от DV Февраль 10, 2018, 20:26:27 »
И на первое место вырывается ДеВееееее!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10