главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Игровой флейм / Re: Когда вы пришли в игру?
« Последний ответ от yugio Октябрь 30, 2018, 23:15:24 »
Впервые увидел игру в версии 1.2. Это было 13 с половиной лет назад, с тех пор я так в неё и играю. С мультиплеером и аддонами познакомился лишь спустя 1,5-2 года. С каждым выходом новых версий устанавливал их и продолжаю это делать до сих пор.
Моей первой версией была 1.2. Единственное, что мне не нравилось - это прорисовка скелетов и дракона, а так всё довольно таки мило и симпотно (особенно эльфийская ветка колдуний). Также хочу отметить прикольный сценарий Кубок Веснота и Эру Великая война (когда реально нечего делать, там можно было позалипать).
Вскоре, скачав версию 1.4, я кайфовал от перерисовки львиной доли персонажей (хотя по поводу магов протестовал), местности и главное - появления новых кампаний.
Далее по градации последовала версия 1.6. Также отмеченная нововведениями аналогичными 1.4. (Хотя по поводу колдуньи я расстроился). На ней я просидел долго (даже не хотел переходить на 1.8, но когда сервера перестали наполняться игроками, перешёл).
Версия 1.8 являлась стабильной на серверах и довольно неплохой в плане прорисовки (правда с Дрейками версии 1.2 ничего не сравниться, лучше бы основывали перерисовку на них, что можно собственно сказать и о драконе уровня 5, который отлично смотрелся на версии 1.6 обладая замечательными и продуманными анимациями).
Та-дам. Вышла 1.10, а только привык к 1.8. В принципе мало чем отличается от 1.8, однако порадовала новой кампанией, детализацией нескольких персонажей, да и в целом это просто была улучшенная и чуточку более продуманная 1.8. Она также долго существовала для серверной игры и даже с выходом 1.12 долго с ней конкурировала.
Действительно, 1.12 зацепляла сразу же, прямо в перерисованном меню. Новая кампания и анимация постоянного движения (подобного летучим мышам, которые, кстати в версии 1.2 были страшнее (ну и в каком-то плане симпатичнее)) была приятным нововведением, анимация воды тоже весьма симпатично вписалась в интерьер, (нереалистичная, по сравнению с 1.2 прорисовка эльфов да многих других ещё в 1.12, тоже лишняя(на мой взгляд), я не отрицаю что качественно нарисовано, но с пропорциями относительно других существ не состыкуется в отличии от продуманных версий до 1.8 включительно (хотя пушистые водяные тоже сначала бросались в глаза, но и к ним привыкли)), а с массивным потоком аддонов, сервера вскоре забились игроками, и 1.10 осталась в гордом одиночестве. 1.12 так же весьма долго мазолила глаза и была вполне стабильной, хотя я предпочёл бы ей 1.10.
И вот, сегодняшняя, 1.14. Анимационная составляющая заметно увеличилась. Однако сама игра этого не дотягивает, частенько лагая и не давая насладиться их полнотой. Добавлено множество анимаций и, как сказано выше "испорчена вода"(кстати не понимаю, зачем скелетам анимация дыхания? Классно конечно, стоило продумать этот момент (такое ощущение, что я уже придираюсь к мелочам)), на мой взгляд вода версии 1.12 самый приветливый, со стороны пользователей, вариант. Весьма занимательна новая кампания про мертвецов, после Малина Кешара хотелось чего-то подобного, углублённого. Кампания Под палящим светилами не может остаться незамеченной. Совершенно новые персонажи, а следовательно полная перестройка тактики игры, а особенно хотелось отметить имбовых шаманок с их мистической магией. Классно развили тему с прокачкой главных героев. В общем и целом здорово. Но опять же, столько анимаций не способны гармонично содействовать для приятного обзора. Но больше всего, меня убила чудовищная порча тяжёлых пехотинцев. Зачем делать из имбового и чёткого металлического мачо полудеревянного дровосека? Но это опять же, моё видение.
В целом, если выбирать между всеми версиями, лично я выбрал бы 1.6. И не забыл бы про 1.2, ибо это весьма ностальгическая для меня, да и вообще весьма атмосферная версия. Особенно мне нравятся звуки.
Хочется сказать, что Веснот - это пожалуй единственная игра в которую мне до сих пор не надоело играть, где я могу расслабиться и насладится её простотой и атмосферностью.
22
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от gs_fx Октябрь 30, 2018, 20:21:37 »
11799
Не знаю. Вот я ни разу не беспокоился насчёт того, в чём смысл быть мной, даже если меня кто-то легко может понять. И ничего, живу как-то без всякого смысла.
23
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от DV Октябрь 30, 2018, 19:21:16 »
11798
в чем был бы смысл быть дв, если бы каждый мог понять дв?
24
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от gs_fx Октябрь 30, 2018, 17:24:54 »
11797
DV какой-то странный парень, сложно мне его понять.
25
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от Rears Октябрь 30, 2018, 14:40:09 »
11796 попробуй когда захочеш. А я посматрю на ето
26
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от DV Октябрь 30, 2018, 11:48:27 »
11795 еще как дам. сегодня вот на работе студентку отчислили за двойки, а уж тебя забанить так вообще раз плюнуть
27
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от Rears Октябрь 30, 2018, 10:32:47 »
11794 никаму ти бан не даш
28
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от DV Октябрь 30, 2018, 09:44:29 »
11793 конечно дам. я так люблю банить людей
29
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от gs_fx Октябрь 29, 2018, 23:24:54 »
11792
Я ещё живой. Ну почти.
Цитировать
Если я поставлю кликер и с двух акков досчитаю до миллиона мне бан не дадут?
50/50. Но зачем это делать? Мы и сами за пару тысячелетий справимся легко.
30
Игровой флейм / Re: Вы поняли, что играете в Веснот давно, когда...
« Последний ответ от the_kaygan Октябрь 28, 2018, 11:38:50 »
Когда снова прочитал статью о Весноте в журнале ЛКИ 2006 года
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10