главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Silver Age Project / Триста племен
« Последний ответ от DV Декабрь 10, 2018, 10:38:00 »

Это будет тема с информацией про орков. И, прежде чем я начну, я прошу вас обратить внимание на замечательный арт от зехи, который он сотворил за вполне разумную сумму моих рублей. Скачать полноразмерный вариант арта можно по ссылке: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?action=dlattach;topic=1623.0;attach=5232. По-моему по весноту никто пока особо лучше ничего не рисовал. Оглавление:

1. ЛОР
2. Матчасть

Как сражаются вожди

Как вы можете наблюдать, у орков есть на выбор четыре лидера с одинаковым названием и разным оружием. Это роднит их с капитанами лоялов, но есть большая разница: лидерство капитанов действовало на любых союзников, кроме магов. Когда вы выбирали капитана с каким-то оружием вы все еще могли вербовать разных юнитов. У орков каждый лидер жестко связан с одной из линеек и все бонусы будет получать только она (пока вы не качнете лидера до 4го уровня и тогда бонусы будут всем, но в мп шансов на такой поворот событий считай что нету) - значит вам придется вербовать именно этих юнитов в первую очередь. Тем самым противник, едва увидев ваш выбор лидера, получит большую подсказку о том, как вы намерены играть. Возможно, тут даже оправдан выбор рандомного лидера - хотя выпадение лучников против нежити поставит вас в очень неудобное положение, так что против мертвяков лучше все же брать фиксированого.

Собственно бонусы включают две способности: во-первых юниты подходящей линейки получают постоянное усиление, находясь рядом с вождем (оно разное, см. ниже). во-вторых если вождь и юнит из его линейки оба стоят рядом с врагом и юнит атакует, но мажет все разы (как вы знаете, в весноте такое частенько случается), то вождь тут же начинает атаковать этого же юнита (проводя свою обычную атаку но с большей точностью чем обычно - при этом он ловит ответку и даже может быть убит). Более того, все это не лишает вождя права атаковать в этом ходу - то есть если вождь-лучник и два слабака-лучника стояли рядом с эльфом в лесу и сначала промазал первый слабак, а потом еще и второй, то вождь сначала подаст пример первому, потом второму и после (или до) всего этого  сможет еще проатаковать в частном порядке того же эльфа (или любого другого юнита). Иными словами, если вы правильно расставляете юнитов, то ваш вождь сражается больше всех, атакуя по 2-3 раза в ход. Ответку он тоже ловит больше всех, так что будьте внимательны к его здоровью (которого у него, впрочем, дофига).

Важные моменты, которые я хочу подчеркнуть:
1. Чтобы сработал постоянный бонус, достаточно, чтобы вождь стоял рядом с союзником. Чтобы вождь помог бить врага, он должен стоять и рядом с врагом и рядом с юнитом, который атакует.
2. Как и в случае с дефолтным лидером, бонусы получают только юниты, которые младше вождя по уровню. Возникает парадокс: с одной стороны, вербовать вам стоит бойцов, родственных вашему лидеру. С другой, апать лучше бойцов из других линеек - чтобы бойцы "родной" линейки продолжали получать бонусы.
3. В обороне вождь подавать пример не будет. Учитывая, что обычно он собирает на себя всю ответку, его вообще лучше полностью прикрывать, чтобы экономить здоровье - убить-то его за один ход не смогут, но если хорошо ранят, то он не сможет исполнять свою главную функцию.
4. Основной метод борьбы с орочьим наступлением - всадить в вождя отравленную стрелу или замедлить. Без его помощи орки нефига не могут.

Теперь посмотрим на виды вождей поближе. У нас есть:

1. Отец - вождь с нагинатой. Специализируется на поддержке силачей. Если силачи стоят рядом с вождем, то получают регенерацию - такую же сильную. как у троллей. Поскольку силачи в принципе подходят на роль основного бойца, с этим лидером у вас нет причин не нанять целую толпу. Для активации помощи вождя необходимо, чтобы барат промазал три раза - это случается не так уж частно. Зато из всех лидеров орков этот обладает самым замечательным уроном и хорош как танк сам по себе. Важно помнить (особенно тем, кто играет против орков) - что и силачи и сам вождь имеют мстительное воззрение - то есть их урон кажется намного меньше, чем он есть. Если вы атакуете их в ближнем бою, будьте готовы к чудовищно мощной ответке последним ударом. Бонус регенерации, полученный силачами, тоже нигде не отображается - о нем надо помнить (и игроку за орков и тем более игроку против них). Как итог, играть против отца и его сынов-барутов ацки сложно - обе стороны ловят много ответки и после неудачной попытки проатаковать армия может быть снесена буквально за ход - причем это относится как к врагам орков, так и к ним самим.

2. Старший брат - вождь с бердышом и факелом. Специализируется на гоблинах. ПРОТИВ НЕЖИТИ БЕРИТЕ ЭТОГО. Когда гоблины стоят рядом с ним их урон разом становится аж на 50% больше и они превращаются в адскую машину убийства (в том числе само-). Помощь вождя активировать проще простого - у гоблина всего один удар. ПРоблема в том, что вождь помогать будет тоже факелом, а значит и у него удар тоже один. То есть они все могут запросто взять и промазать. С другой стороны, когда они все же попадают, это ад - урон 20+ да еще и поджог. И, в виду низкой стоимости гоблинов, нанять их можно буквально десятки. Важно помнить следующие моменты:
1. Игра через гоблинов сильно полагается на рандом (вспоминаем дефолтных громовержцев, только гоблины намного-намного хуже).
2. Поджог работает только если атака нанесла 15 урона и более.
3. Если вы играете против гоблинов и ваш юнит загорелся - это можно быстро поправить. Забегите в деревню или в воду (пойдут и болото и брод и отмель) - и огонь сразу же погаснет. С другой стороны просто стоять и ждать ход, как это делали с замедлением нельзя. Поджигание будет длится пока его на погасят и, в отличие от дефолтного яда, можно сгореть насмерть.
4. Не пытайтесь играть только гоблинами. Во первых, в отличие от силачей, они вообще не держат удар. Даже если вам повезет и ваши гоблины не получат ответки, враг запросто может снести пять-шесть гоблинов за один ход. Даже если он огребет от факелов, что далеко не факт, вам все еще нужно кем-то его добивать - и лучше делать это не мазилами с одной атакой. Во-вторых, сливать опыт гоблинам не слишком разумно - враг имеет все шансы расправится с ними до того. как они апнутся. Поэтому к гоблинам лучше взять волков или троллей или силачей - у волков и троллей повышенный урон по раненым, а силачи чуть быстрее апаются. Если враг - нежить, то хорошо сработает комбинация гоблинов и шаманов.
5. В отличие от зомби, гоблины очень любят ваши деньги. Нанимаются они дешево, но потом каждый из маленьких засранцев съедает по рублю вашего золота в ход. Поэтому схема их использования такая - нанял, поджог врага и быстро угробил.
6. Если гоблин убит ответкой, вождь не будет атаковать вместо него - не важно, попал гоблин во врага перед смертью или нет. В общем-то, это относится не только к гоблинам - просто гоблины помирают от ответки чаще всего.
6. Хабалки. Иногда вы платите деньги, а вместо четкого чувака с факелом получаете толстую бабу со скалкой. Шанс такого события процентов 20% (то есть значительно ниже, чем шанс того, что вы наймете гоблина с факелом, но он помрет, так и не успев ни по кому попасть). Однако не спешите плакать - если хабалка будет стоять рядом с лидером и промажет (у нее два удара, но шансы все равно неплохие), то лидер подаст глупой бабе пример - но не факелом, а топором. А топором он дерется намного лучше.

3. Младший брат - вождь с луком и саблей, которыми владеет в равной мере. Покровитель слабаков. ЛУЧШИЙ ЛИДЕР ПО МНЕНИЮ ДВ. Важное замечание: даже если играете кем-то еще, слабаков нанимайте все равно. Кроме случая когда враги - нежить и тогда вместо слабаков нанимайте гоблинов. Орки слабы в обороне (хотя и дают много ответки, но все равно умирают), поэтому врагу надо помешать атаковать - отравление и поджог его юнитов как раз подходят для этого. Беда в том, что у гоблина всего один удар, а у лучника всего два выстрела. И тут на помощь приходит гениальный вождь, рядом с которым слабаки делают на один выстрел больше. Если слабак все же промажет, лидер сам постреляет из лука - яда у него, впрочем, нет, зато выстрелов аж четыре. Так что хоть раз вы наверняка попадете. А если серьезно, то для отравляющих стрелков дополнительный выстрел (=дополнительный шанс попасть и отравить) - это самый лучший бонус. Разумеется, нанимать только слабаков не стоит. 2-3 вполне хватит для начала - главное стрелять по разным юнитом и держать под отравлением всех. Добить вы всегда успеете полудохлых волками или силачами. Самое главное: выбирая этого лидера, вы не выдаете противнику свою тактику наперед, так как слабаки все равно являются необходимым элементом игры за орков - и при помощи этого лидера вам потребуется меньше слабаков, чтобы отравить то же число врагов. Так что в итоге может даже выйти так, что с ним вы нанимаете меньше лукарей, чем с другими лидерами. Единственный минус - против нежити этот товарищ бесполезен.

4. Подкидыш - лидер-качок. Дружит с троллями. Из всех орков чуть ли не единственный обладает крушащим уроном и повышенными резистами к огню и холоду. Правда бонус от него только один и слегка искаженный - когда он стоит рядом с троллем, его атака получает свойство "берсерк". Минусы очевидны: использование такой атаки - верный способ слить лидера, да и тролли никакого бонуса от этого не получают. Плюсы очевидны тоже: вражеских магов и лукарей он отправит в аут с первой попытки (причем троллю не надо стоять рядом с тем же магом - достаточно стоять рядом с самим вождем). Кроме того, вождю неважно - какого уровня тролль, так что апайте своих троллей смело - все продолжит работать как надо. Опять же, если игра пошла не так, как надо, всегда есть возможность вызвать на дуэль вражеского лидера - и для большинства врагов это закончится плохо. Шансы есть, пожалуй, у некроманта на йети, капитана с двуручником, капореджиме и вождя-отца - то есть по одному чуваку от каждой фракции, причем шансы эти далеко не стопроцентные (но капореджиме победит почти наверняка, если будет атаковать сам - критак в нападении контрит берсерка как никакая другая абилка). При этом вы всегда можете "отключить" неудобную абилку вождя, просто отведя от него тролля - и тогда это будет просто ацки мощная атака кулаками.

Подведу итоги: если честно, я восхищен неумением наших игроков читать, которое особенно проявилось в случае с этой абилкой. Когда я впервые дал ребятам потестить эру, я обнаружил, что ни один из них (!) не понял, что у вождей есть возможность помогать юнитам при атаке (причем в описании юнита она, конечно же, упоминалась). Впрочем, это меркнет и бледнеет по сравнению с одним парнем, который не понял, что у этой фракции есть юнит с мистической атакой. Ну, теперь я все это расписал подробно и надеюсь. что вопрос снят.
 
92
Другое / Re: покритикуйте рогалик по Весноту
« Последний ответ от the_kaygan Декабрь 09, 2018, 19:31:25 »
Очень качественно и красиво. Единственное, когда много лучников, напрягает ожидание  их выстрелов в конце хода. Но очень качественно, это да
93
Silver Age Project / Re: Реплеи
« Последний ответ от DV Декабрь 09, 2018, 08:52:36 »
выкладываю вчерашний реплей игры 5 (!) человек в СВ. то, что начиналось, как обычный аукцион внезапно превратилось в коллективное избиение нубов девелоперами. в игре присутствуют лоялы, синдикат и орки. много орков.
94
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Rears Декабрь 08, 2018, 19:10:24 »
Арт класний особено орчихи
95
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Декабрь 08, 2018, 18:04:46 »
wenn du es machen willst
96
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Gerhard-Android Декабрь 08, 2018, 17:45:57 »
Sehr interessantes Projekt! Wird es eine französische Übersetzung geben?
97
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Декабрь 08, 2018, 16:59:13 »
Silver Age 1.1.0a


Через несколько минут я собираюсь зарелизить новую версию эры чего не было уже месяцев восемь. Ченджлог такой:

* ВЫШЛИ ОРКИ. вышли и снова зашли, чтобы надрать задницы всем остальным. Мистические атаки, пуленепробиваемые тролли с первым ударом и стрелковой атакой которую фиг проюзаешь, волки с наездниками и без, практически халявные лукари, изображающие дефолтных ассасинов и огромные стреляющие машины, изображающие дефолтных лукарей, матерящиеся на юнитов лидеры и, конечно же, полуголые шаманки - все это прилагается.
* изменились механики некоторых заклинаний - а именно, огненной мины (теперь наносит урон в момент нападения врага на мага. по идее, стала ацки полезной), девятого вала (стал еще более лютой имбой, но его все равно никто никогда не качнет) и атак серебряного мага (он потерял ближку, но обрел безответные суперметкие телепортирующиеся фаерболы) - обо всем этом я уже писал выше. Кроме того, теперь иначе работают молния (солнечный маг, великий маг) и теневой разрушитель (лич, повелитель тьмы) - они наносят половину общего урона колющим (мистикой у личей) а вторую половину огнем.
* изменился антиквар (лидер синдиката). это напрямую связано с изменениями молнии - зеха почему-то начал кричать, что нужен юнит против нежити, а не универсальный защитный боец, который был раньше. так что теперь он просто кидает фаерболы с уроном примерно 7-3 (а в ближке осталась реликвия). Если выйдут эльфы и его пристрелят, вините во всем зеху.
* появились дальние "метательные" атаки, которые сильнее у сильных (в смысле трейта) юнитов и слабее у слабых, и ближние "непрямые" - которые, наоборот, игнорят эти трейты - об этом я тоже уже писал выше
* куча всякой мелочи на которую обычно не обращают внимание. так, например, у крупных бойцов появились иконки, изображающие часть спрайта - для отображения в панели бойцов справа, чтобы там не возникало отмасштабированное самим веснотом размытое изображение. интересно, почему дв додумался, а девелоперы еще нет...
* большой арт от зехи называется "император Дагак дает задание убийцам из Северного Братства" - если вдруг кому интересно.

Скриншоты:



98
Форумные игры / Re: Города Веснота
« Последний ответ от DV Декабрь 06, 2018, 10:00:17 »
я вообще-то всех до сих пор называл по памяти. но на Н там никого нету.
99
Форумные игры / Re: Города Веснота
« Последний ответ от the_kaygan Декабрь 05, 2018, 20:42:39 »
Ниодиен - верный эльфийский лучник из "Наследника престола".
Spoiler (click to show/hide)
100
Таблицы и регламенты / Re: Wesnoth Life Open Cup for Teams - The 2018 edition
« Последний ответ от marat-iscander-ibn-aleym Декабрь 02, 2018, 17:18:49 »
Финал, 3я из 5и игр
Loris River
Команда Karmic Lizards (Darkkey, Kral) победила команду  1 (Elder2, attthelas).
Страницы: 1 ... 8 9 [10]