Страница находится в процессе заполнения
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, в этом небольшом гайде я расскажу о том, как я рисую изображения юнитов для Wesnoth.
Первое, с чего я думаю стоит начать, это выбор программы для рисовки изображений. Для рисования юнита нужен самый малый набор инструментов, а именно, вам понадобится карандаш и резинка - и все. Поэтому я думаю можно воспользоваться почти любым графическим редактором. Но я рекомендую Gimp и покажу процесс рисования именно в нем.
Скачать gimp можно на оф сайте
http://gimp.ru/Ну вот, про редактор написал, и теперь можно перейти к созданию изображения. Стоит обратить внимание, что все изображения юнитов рисуются на прозрачном фоне в формате 72Х72 (хотя бывают исключения и формат увеличивается). Создается этот прозрачный слой очень просто:
Так же нам необходимо определиться с гаммой рисунка. В большенстве случаев для упрощения процесса берется стоковая палитра, которой рисовался дефолт. Обратите внимание, что все осветления, затемнения и блики, рисуются отдельным оттенком, а не при помощи инструмента "Осветление\Затемнение"
И непосредственно сам процесс рисовки:
1) Это создание наброска, тут стоит обратить внимание на две вещи:
Первое, это цвета наброска, разные части тела нужно отмечать разными цветами, что существенно облегчает наш второй шаг.
Второе это пропорции, если вы рисуете человека то голова должна быть примерно равна 1\4 всего роста (небольшие отклонения не возбраняются), если же собираетесь рисовать другую расу, то пропорции отличаются. Например у орков существенно шире плечи и массивнее телосложение и голова в пропорции меньше, а у эльфов при том же примерно росте с орками, более хрупкое телосложение, что необходимо учитывать еще при создании наброска.
2)Здесь все просто, обводим рисунок черным и корректируем наш набросок на предмет симметрии. Выделение рисунка черным, помогает выделять его на фоне местности в самой игре, да и вообще выделяет и делает более четким изображение.
3) Добавление деталей и их выделение черным. Делаем наброски разного вида деталей:одежды, брони, оружия и т.п (я на этом этапе добавил волосы

)
4)Постепенно начинаем прорисовывать детали. Я рекомендую первым делом выделить более темными оттенками участки затенения на всем изображении, а потом уже наносить осветления. Обратите внимание, что расположение светлой части зависит от ракурса нарисованного изображения, таким образом самая светлая часть наплечника будет расположена ближе к зрителю.
5) Добавляем контрастности нашему юниту. Более освещенные части или те, что должны быть выпуклыми, выделяем самым ярким оттенком в гамме. Самые не освещенные части - наоборот.
(Стоит заметить, что волосы персонажа я пририсовывал не последовательно и выделил их черным лишь к пятому шагу)