главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - General

Страницы: [1] 2 3 ... 27
1
Команда 1 (Elder2, athelas) не явилась на игру. Техническая победа команды Karmic Lizards (Darkkey, Kral).

2
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« : Октябрь 18, 2018, 11:01:33 »
Что такое регламент турнира и каким он обычно бывает посмотреть можна здесь: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?board=24.0
"все на рандом" и "в пятницу по времени примерно в 20+" (без указания, по какому времени), регламентом не являеться.

Человечество (в лице ReNoM'а) давно придумало удобный сайт для проведения турниров. http://tour.wesnothlife.ru/

Также, было б неплохо знать, кто еще будет участвовать, так как "из-за некоторых" означает, что уже кто-то есть.

Цитата: Митя из ветнота 1.10
Сокамандников искать там внизу под сообщением.
То есть, турнир командный, а про это нет нигде ни слова. А на командный турнир намного тяжелее набирать людей.

3
Оффтоп / Re: Вред от компьютерных игр
« : Сентябрь 26, 2018, 12:58:03 »
Цитата: Lis55
Выдуманные миры чужих дядей — с целью получить много денег.

Уже говорил. Кроме того, никто не мешает поднять пиратский флаг.

Цитата: Lis55
Аргумент «в играх замещение агрессии. Разнес в вирте замок оппонента - выместил часть раздражения от реала.»

Ну правильно, че.

Цитата: Lis55
не аргумент: Агрессия — это та же жизненная энергия, но несбалансированная. "Разнес в вирте танк или замок оппонента" = не построил дом, не вырастил дерево, не вырастил сына…

Ну не вырастил, и шо? В законах физики про жизненную энергия ничего не сказано, следовательно аргумент про энергию отбрасываеться.

Цитата: Lis55
Если человек постоянно разрушает, неважно что в играх, он привыкает так мыслить и действовать.

Не факт. Пока не доказано, неверно.

Цитата: Lis55
Сколько уже преступлений совершено по этой схеме…

а сколько не совершено...

Цитата: Lis55
Люди в пожилом возрасте впадают в пассивность и склонны к депрессии.
Это должно их сподвигнуть что-то делать со своей жизнью (варианты разные: найти смысл, внести коррективы и т. д.) Вместо этого некоторые из них бегут от реальности и необходимости что-то менять в игры и прочие суррогаты — и действительно от этого становятся удовлетворение.
"Метод страуса" - в натуре. Пока человек жив — всегда есть шанс на поступок, но уже не всегда хватает "диапазона"… Видеоигры делают пожилых людей счастливее… и это понятно. Хороший способ убежать от себя — от болезней, одиночества и надвинувшейся старости с неминуемым концом, мыслей о котором большинство людей подсознательно избегают.


Не ну конечно, лучше сидеть и думать: “Я скоро сдохну, я скоро сдохну...” целыми днями, вместо того что бы хоть как-то себя развлечь.

Цитата: Lis55
Большая часть игр, вне зависимости от жанра, ориентирована на убийство. Неважно кого и как вы убиваете — сказочное существо, уничтоженное магией, или сгоревший от прямого попадания танк. В современных играх достаточно реализма в виде крови, внутренностей и отлетающих конечностей.

И че? Хирурги он каждий день и не такое видят.
Цитата: Lis55
Вспоминаю высказывание одного знакомого, где после того как переиграл в какую-то фэнтези игру, он оценивал людей по тому, как удобней их ударить мечом. Безусловно — это только фантазии разума, о настоящем желании убить речи не шло.

А мой знакомый говорил, что у него все было нормально, после того как переиграл в какую-то фэнтези игру.

Цитата: Lis55
Фактом является то, что после игр с насилием у людей, подчас, наблюдаются вспышки ярости и агрессии. Это бывает не всегда и не у всех, но случается довольно часто.

Не факт. Пока не доказано, неверно.

Цитата: Lis55
А в виртуальной реальности обратной связи нет.

И че?

Цитата: Lis55
Проживая жизнь, человек получает опыт огромного множества последствий согласно законам природы.

Ну так хорошо же.

Цитата: Lis55
Тем самым он меняется. Кстати, не всегда в лучшую сторону — но тогда дальше наступают последствия и…

Не факт. Пока не доказано, неверно.


Цитата: Lis55
Все время, проведенное в виртуале человек выключен из жизни. Он не живет, не осуществляет свой свободный выбор.
Жил-был агрессивный гопник. Ходил по улицам, напивался, бил морды (и ему били). Это продолжалось пару лет, по нарастающей. В один прекрасный день он исчез. Перестал появляться на улицах, участвовать в попойках и мордобоях. Стало спокойнее. Что случилось? Все варианты — изоляция от общества. А если бы он сел играть в компьютерные игры? Внешне это выглядело бы точно так же. А за окном-то — жизнь. Возможности совершать Поступки есть каждый день.

И че?

Цитата: Lis55
После погружения в виртуальную игру человек забывает о своих реальных проблемах, вплоть до того что перестает чувствовать дискомфорт от имеющихся болезней в теле, что исследователи охарактеризовали как "становится более счастливым". Чтобы так погрузиться - предположу, нужны как минимум часы игры.

Как будто что-то плохое. 20-30 минут хватит.

Цитата: Lis55
Когда ум человека устремляется в созданный им (или для него) иллюзорный мир, он становится невосприимчивым к "проблемам" этого мира и, прежде всего, собственного тела. Хорошо это или плохо для стариков (для молодежи итак понятно, что плохо)?

Как будто что-то плохое.

Цитата: Lis55
По действию это схоже с долговременной анестезией, но по последствиям намного более коварно, ибо подобно наркотику вызывает привыкание. Такое бегство в иллюзию не может принести благо, ибо лишь углубляет и без того сильную разделенность сознания и тела…

Не факт. Пока не доказано, неверно.

Цитата: Lis55
Иоанн Кронштадтский сказал «Удивительная болезнь явилась нынче, это — страсть к развлечениям. Никогда не было такой потребности к развлечениям, как нынче; люди разучились жить серьезною жизнью, трудом на пользу нуждающихся и внутреннею духовною жизнью, и начали скучать! И меняют глубину и содержание духовной жизни на развлечения! Какое безумие! Точно дети, лишенные разума! А между тем общественное развлечение — это уже общественный порок, уже общественная страсть!» Однако невозможно исправить на основе текущего мировоззрения. Человечество долго и упорно избавлялось от трудностей и опасностей, а когда избавилось, погрузилось в разложение развлечениями и пороками.
Нет целей — и некуда идти… Само мировоззрение ниоткуда не появится. Оно меняется от условий жизни. Вопрос: Как эту болезнь лечить? Должна быть Цель — ради которой отказываться от лишнего и концентрировать все ресурсы на необходимом.

Я тоже могу что-то сказать.

Цитата: Lis55
Для мужчины компьютер (особенно с крутой игрушкой!) это все равно что для женщины зеркало, в котором отражаются его ум.

В компьютере отражаются ум. Тогда надо нобелевскую по информатике, СРОЧНО!!!

Цитата: Lis55
«Великолепно развитый сухощавый герой помимо благородных деяний пользуется и другими возможностями — поход к проституткам (никогда не "снимали" эльфийку?) и это при том, что он не обделён женским вниманием, матершине (новых идеоматических выражений добавили - польский велик и могуч), возможности нахлестаться (большинство зелий также на основе спирта), испугаться ужасных привидений в тёмном подвале, спаси Цириллу (Зираель) с "розовыми" наклонностями и т. п.» — с помощью музыки и графики (искусства) апеллируют к — похоти, пьянству, сквернословию, страху (это называется щекотать нервы) и даже содомии.

А ну да, в реальности такого совсем нет.

Цитата: Lis55
А если хоть один человек решит повторить это в реальности? Т.е. начнёт специфично материться, снимет путану, напьётся.

А ну да, в реальности такого совсем нет, и до того как изобрели компьютер тоже не было.

Цитата: Lis55
Если игра будет той каплей, которая перевесит в его не до конца сформированной личности.

Ну если человек настолько неувереный, то даже без игр прекрасный окружающий мир поможет ему сделать выбор.

Цитата: Lis55
Искусство — это отражение души творца (или коллектива творцов) и их намерения, замысла. Оно может возвышать душу, а может будить тёмные, низменные позывы. Бывает и так, что на известную часть дёгтя добавляется некоторое количество мёда, чтобы найти проход к низменному через высокое. Возможно это делается с целью получения прибыли, так как земное пробудить проще. Кроме того, чтобы создать что-то небесное требуется гораздо больше времени и усилий. И нет гарантий, что всё правильно сложится. Но лучше чистый мёд (без дегтя) — хоть он и реже встречается.

Нет определения дегтя и меда. Вообще куча никому не извесных терминов без определения.


Цитата: Lis55
Вредно когда игры и т.п. имеют приоритет над внешней реальностью.

Никто ж особо и не спорит. Однако такое встечаеться крайне редко, и такие люди вносят вклад в генофонд человечества.


Цитата: Lis55
Плохо сами по себе не игры, интернет или фильмы, а а то, когда они подменяют собой реальную жизнь. Последнее касается всех без исключения. А далее уже индивидуально нужно смотреть исходя из принципа "наименьшего зла".


“Зло — это зло. Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.” © Геральт из Ривии


Цитата: Lis55
В игре вы задействуете мелкую моторику рук, зачастую идёт работа на скорость, напряжённый зрительный анализ, тактику и стратегию - всё это пожирает ресурсы мозга и тела.

Ну и че?

Цитата: Lis55
Накал эмоций, азарт - пережигает человека.

Не факт. Пока не доказано, неверно.

Цитата: Lis55
Ведь азарт, гормоны - это активация тела для действий, а если оно малоподвижно, то будет получен большой вред.

Человеческий организм не настолько глуп. Т.н. “активация” происходит для удовлетворения возросших потребностей в ресурсах для мелкой моторики рук, работы на скорость, напряжённого зрительного анализа, тактики и стратегии.

Цитата: Lis55
Приведу аналогии с дракой:
Читаете книгу - представляете драку в воображении;
Фильм, театр - смотрите на драку;
Игры - непосредственно и активно в ней участвуете.


Можно еще на улицу выйти и помахаться. Тоже весело. Но надо что бы тренер был.

Цитата: Lis55
Игра как сон наяву - погружает в иллюзорные состояния и вот - вокруг мир, который кажется лучше реального, потому что в нем можно самому устанавливать правила, действовать не взирая якобы на ограничения тела, и т.п. Призрачная свобода!

Все ограничено, тут ограничено движком игры.

Цитата: Lis55
Но цена за нее слишком высока. Просто "освобожденные" компьютерными технологиями пока об этом не догадываются…
Игры часто привлекают человека своей новизной и необычными возможностями - побыть командиром космического корабля, танкистом, полководцем, магом и ... несть этому числа. Однако буквально за пару дней новизнаа проходит и остаётся тысячекраное повторение однотипных действий - то, что в народе именуют задротством. Люди, работающие за клавиатурой, могут получить туннельный синдром - неврологическое заболевание, проявляющееся длительной болью и онемением пальцев кисти. У геймеров ситуация ещё хуже.

Жить вообще очень опасно. А если новизна игры (т.е. интерес) проходит, то игра забрасываеться.

Цитата: Lis55
Это может быть развитие базы на скорость, прокачка героя, танка, корабля, многочасовой сбор день за днём редких ингредиентов, деталей, ресурсов. Суть не меняется - закликивание мыши и клавиатуры до пор пока они не сломаются или пальцы не отвалятся. И хотя человек достигает "мастерства" - будь до раш базы, меткие хедшоты или пробитие вражеского танка - на деле это тупое закликивание.
Интересно, ново, неожиданно?

Вся жизнь человека — стандартизированая, очень редко происходит что-то новое. Всю жизнь нейроны передают сигналы соседям. Интересно, ново, неожиданно?

Цитата: Lis55
Скажете - компьютерные игры и азартные - это "две большие разницы"? На деле они одинаковы - тратят время, силы и деньги

Человек тратит время и силы на то, что считает нужным, пиратский флаг.

Цитата: Lis55
приучают душу человека к вредному и бесполезному.

Ето как? Не факт. Пока не доказано, неверно.

Цитата: Lis55
Просто тысячу лет назад не было компьютеров - а так - ничто не ново.

Тысячу лет назад люди развлекались по-другому.

4
Оффтоп / Re: Вред от компьютерных игр
« : Сентябрь 25, 2018, 21:46:04 »
Выдуманные миры чужих дядей — с целью получить много денег.

Веснот. Прийти с такой заявой на форум по Весноту - надо воистину иметь талант.

5
Команда 1 (Elder2, athelas) победила команду Fortuna (gnidaoL, Talos).

6
Команда 1 (Elder2, athelas) победила команду The Creators (ReNoM, True).

7
Еще когда-то была Ranged Era, на 1.12 или 1.10. Там все дальнобойные юниты по желанию и выбору игрока могли стрелять через несколько клеток. Оттуда можно часть кода свиснуть.

8
Игра 1 vs The Creators (Geothermal) состоится в следующее воскресенье.

9
Другие игры / Mount&Blade
« : Август 28, 2018, 10:32:04 »
Несомненно многие слышали по эту высокоуважаемую игру. Тут можна померяться наиграными часами. И поделиться уважаемыми модами. (Кто-то знает веселые моды, кроме Last Days of Thrid Age?)

Но настоящая причина создания темы: представте себе мод на Mount&Blade, где играть на карте веснота и прилегающих земель, а дерево прокачки юнитов такое же, как и в весноте (ельфа-воина можна повысить или в капитана или в героя). Выбираешь, какой расы будет командир  и играешь. А свое королевство можна создать, только изучив темную магию и некромантию.
Жаль что это только идея.

11
Команда Baskerville (Keseris, artnewsman) не явилась на игру. Техническая победа команды The Creators (ReNoM, True).

12
Переводы / Re: Карта Веснота
« : Август 22, 2018, 17:06:44 »
Еще такая есть, она склеена с карт кампаний.

13
У меня завалялся перевод первых 3-4 сценариев.

Предупреждение!

Переводил я, однако я не имею ни малейшего понятия насколько точно, а самое главное: насколько правильно с точки зрения правил русского языка.

Ну и это, скорее всего, для старой версии кампании, сейчас реплики могут различаться (а могут и не различаться).

14
Про сайт / Re: 10 лет Wesnoth Life
« : Август 13, 2018, 14:07:26 »
Хитрый план для выявления активных пользователей и ликвидации остальных?

15
Про сайт / Re: 10 лет Wesnoth Life
« : Август 12, 2018, 16:40:26 »
Я здесь

Страницы: [1] 2 3 ... 27