главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 47963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #645 : Январь 22, 2018, 17:04:41 »
на баланс игры может самую капельку повлиять тот факт, что вы после того как заплатили врагам юнита 16 оп за убийство щита, хотите тут же еще раз заплатить за убийство чувака с 5 хп которое несомненно последует. кроме того я вангую, что когда ты увидишь гоблинов с баллистой то будешь дывится, як при разбийстве машины гибнут гоблины и потребуешь создать прям на месте два юнита с 5 хп. а как при убийстве коня гибнет всадник? а когда враги ранили менаулатой на 50%, значит ли это, что один из копейщиков убит, а второй в одиночку уже не может тащить копье значит должен бросить его и достать топор? нэт, товарищи, я эту тему даже обсуждать не буду. многие юниты в эре состоят из множества объектов (людей, гоблинов, механизмов). тем не менее, когда хп заканчивается юнит гибнет целиком. таков закон веснота.
Возглавляет силы зла

Rovik

  • level 0
  • Сообщений: 41
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 63.0.3239.111 Chrome 63.0.3239.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #646 : Январь 22, 2018, 17:18:09 »
Дв, а возможно ли создать аналог мода "Plan your advancement", но только в антураже твоей эры? Это не критично, но иногда весьма печалит то, что ты не можешь сказать ему, в каком направлении апаться.
Темные искусства многогранны... но, если что, у меня есть булава...


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #647 : Январь 22, 2018, 17:41:48 »
я без понятия как они это там сделали, хотя идеи конечно есть. но что более важно - дв не приемлет в своей эре добавления пунктов в меню (как ты мог догадаться по тому, что ни одна способность и ни одно событие в эре не активируется таким образом)
 так что нет) если вы позволяете врагу "апнуть" вашего юнита на своем ходу, это тактическая ошибка и вы расплачиваетесь неуправляемостью апгрейда. если на своем апаете - то и сами все выберете.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #648 : Январь 24, 2018, 20:56:26 »
Вышла версия 1.0.0g. Ченджлог:
* новые портреты нескольких юнитов.
* новая абилка для секретного юнита которого вы в мп не можете получить.
* изменено улучшение легкого пехотинца - после 28 опыта ему предлагают либо стать штурмовиком либо подождать набора еще 14 оп. в последнем случае он сможет выбрать между фехтовальщиком и щитоносцем.
* штурмовик теперь имеет 35 хп (как и легкий пехотинец из которого он происходит). атаки и резисты сохранены.
* осадный пехотинец теперь имеет 70 хп (аш в два раза от штурмовика), прежние резисты, мобильность и абилки. урон булавой 10-3 (а чо так мало?) урон из фустибала 12-2 (а чо так много?).
* в описаниях легпеха, щитоносца и кумандана добавлены ссылки на ньюансы их улучшения.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #649 : Январь 29, 2018, 21:15:49 »
Читаем начало новой дв-книжки про мал кешара (того, канного): строго детишкам от 18ти лет https://ficbook.net/readfic/6437631
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #650 : Февраль 17, 2018, 08:47:04 »
Третью главу того же читаем там же.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 52.0 Firefox 52.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #651 : Февраль 19, 2018, 13:53:16 »
Итак, турнир закончился и эра в ближайшее время будет проапгрейжена по его итогам. Планируются следующие изменения (не считая будущих орков которые выйдут в свое время):

*Исправления багов*
1) Исправление бага из-за которого сухопутные юниты не могли видеть врагов над или за глубокой водой
2) Исправление бага с неправильным закупом легкого пехотинца, где у него было неполное хп
3) Исправление опечаток в русской локализации, найденных скарамушем (спасибо ему)

*Добавления и улучшения*
По данным пунктам можно голосовать, зане я пока не уверен:
1) Поправка Ровика - повышение хп всех юнитов эры с целью уменьшения случаев лакового быстровыноса юнитов с одной атаки (цифры и матчасть см. здесь: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1878.msg35611#msg35611) на данный момент по вопросу высказались Зеха (против), собственно ровик и реарс (за). ДВ все еще колеблется. Убедите его.
2) Улучшение бэкстаба - имеется предложение добавить атакам со свойством удар в спину возможность (только в нападении и только когда выполнено бэкстабное условие) не позволять врагу использование таких защитных качеств как первый удар, боевые искусства (как у инструктора Синдиката), змеиная ловкость (как у ведьмы ВССН в форме змеи), сноровка (как у скелета-лучника ВССН и многих других), быстрый (как у фехтовальщика Королевской Армии и многих других), звериные повадки (как у беглого каторжника Синдиката и многих других), удушение (как у одной из версий лича ВССН), волчья шкура (как у ведьмака ВССН в форме волка), несравненный (как у мастера клинка Королевской Армии и других), перехват (как у одной из версий полковника Королевской Армии), огненный щит (еще ни у кого нет, но будет), круг балансамага баланса ВССН) и божественное покровительствомага с реликвией Королевской Армии).
Мысоль: чтобы применить ваш офигенно крутой и умелый прием надо все же знать, что вас бьют. смысл атаки в спину в том и состоит, чтобы застать врага врасплох. Что касается круга баланса, удушения, огненного щита, превращения в волка и божественного покровительство - предполагаются что все они все же требуют от защищающегося некой концентранции. Например, если у нас есть спящий белый маг с реликвией ничо не мешает фетану спереть его тело (ой, проговорился...), а головорез может ударить его двойной атакой - т.е. очевидно, что реликвия не защищает от атак, о которых атакуемый не знает. По этому принципу разрешим бэкстабить реликвию.
По балансу: у нас в эре есть юнит неуязвимый к любому урону кроме мистического. Давать всем фракциям мистику на 1м уровне я, конечно, не хочу. Поэтому буду давать либо мистику либо бэкстаб. С другой стороны, бэкстаб вряд ли станет имбой от этого дополнения, т.к. поставить его в любом случае достаточно непросто. Но вопрос игры синдиком против реликвии будет снят.
Варианты: запретить использование бэкстаба замедленным бойцам - с капканом на ноге особо не подкрадешься.
Высказались: зехе понравилось. Ждем мыслей от остальных.
3) Лидер Синдикату В целях облегчения борьбы с гостами предлагается добавить Синдикату пятого лидера - весьма оригинального, но неулучшаемого.
Название: Антиквар(вариант - коллекционер, вариант - собиратель древностей)
Мысль: мужик который собирает (посредством покупок, краж(руками воров) и грабежа(руками грабителей)) волшебные штуки. Купец, на которого работает преступный мир.
Что могет: Будет владеть мешком магических штуковин. В том числе:
Священная реликвия. Как у пресловутого белого мага, но из-за недостатка праведности и пряморукости защищает только в ближем бою - то есть в ближке у него будет 0-0, но сам он урон будет ловить только от мистики (и бэкстаба если пройдет пункт 2 изменений), а в дальке его можно будет атаковать как обычно. Повышение урона близстоящим магам (где б их еще взять синдикату...) и нанесение ежеходного дамага нежити прилагается.
Амулет молнии. Такой используют волшебники, которым хочется жахнуть, но не повезло родится делфадором. Работает как одноименное заклинание но на уровень слабже: всего 12-1 огненного дальнего урона со свойствами неизбежный(точность 90) и электричество(+20% урона если враг в воде, +25% если под дождем). Хиленькая, но отобьет у всех подряд желание попробовать пристрелить неуязвимого для ближки частного предпринимателя.
Что-нить еще прикольное. Место для ваших предложений.
4) Возможность штурмовику улучшаться до легионера - помимо осадного пехотинца. Общие черты этих юнитов сводятся к равному хп (осадника и легионера), наличию у всех троих качества натиск на ближке, умению метать оружие (у штурмовика и легионера, осадник стреляет из фустбила) и красному плащу (особенно плащу). Так же исторически керлатские легионеры произошли от штурмовиков, которым из-за повального раздолбайства и слабости остальной части дивизии приходилось воевать без поддержки других частей. Так что предлагаю все это соединить и сделать легионера общим апгрейдом легпеха и легпика (похожее уже есть и у нежити и у синдиката правда на 4м уровне). Зеха идеей доволен не слишком, дв она нравится(он ее изобрел). Голосуем.

Ну вот как-то так для начала, а там глянем как пойдет. Высказываться просьба по каждому пункту отдельно и открыто(неанонимно). называем имя фамилию отчество место прописки и номер паспорта.
Возглавляет силы зла

Rears

  • level 0
  • Сообщений: 35
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 64.0.3282.167 Chrome 64.0.3282.167
    • Просмотр профиля
  • Раса: Эльф
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #652 : Февраль 19, 2018, 14:31:10 »
И так начну я суржиком.......Шутка
1."Поправка Ровика"-Даная идея харошая имено для мультиплеера.Тому що тепер есть больше шансов вкачать 2 лвл при 100 процентном опете( ДВ забороняет 70)Тому уровень сложности виростет,тому я за.
2. "Улучшение бэкстаба" а почему би нет, збильшить шанс для воров сендиката убить ворога до дого как убють их,особено первий удар.(с точки реального бою, боец с пикой не успеет повернуться с пикой до того как падайдот боец и ударит у спину)Частично я за.
3."Лидер сендикату"-А тут я против добавления 5 лидера для сендикату с всякими там штучками не для МП,скорей для кампаний такое будет виглядать класно.Тому я придлагаю Розбойникови-лучнику зделать женською версию с магическими стрелами и кофтою.( нож, простой лук, магический лук(реликвия ельфов))Це усилить сендикат перед хостами которие виносять юнитов очень бистро.
4.Тут я пидримаю Зеху.....................
Настанет время - и Дренес падет от моей руки точно так же, как и его Порядок. А те, кто будет сопротивлятся моей воле, сгорят в Вечном Огне.

Ильяс2006

  • level 0
  • Сообщений: 25
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 63.0.3239.132 Chrome 63.0.3239.132
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Эльф
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #653 : Февраль 22, 2018, 21:23:05 »
Я думою что все паправки хароши и их стоит дабавить. Так же следует дабавит тридэ эфект в игру!
Создай свой мир!!!


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #654 : Март 04, 2018, 14:32:05 »
Вышла новая версия эры (еще одна) где исправилось то, что перестало работать в предыдущей, а также были введены пресловутый антиквар и супербэкстаб. Браконьер-лучник стал пращником - теперь берите его против нежити смело.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Firefox 59.0 Firefox 59.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #655 : Апрель 11, 2018, 07:16:43 »
Вышла версия эры на 1.13.13 но (!) мы изменили систему названий спрайтов юнитов (сделав каждому юниту отдельную папку чтобы впоследствии удобно вместить туды анимации). Поэтому (!) везде в эре могут быть юниты у которых спрайт не рисуется либо в энциклопедии либо на поле боя либо где-то еще. Кто увидит пишите сюда список - бум чиница. как раз у нас есть месяц до (!) по слухам выхода 1.14
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 59.0 Firefox 59.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #656 : Апрель 27, 2018, 19:02:59 »
по слухам выход наступил. какие глюки за это время нашли, исправили - обновленную эру залью в следующий час. качайте ищите еще.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 64.0.3282.167 Chrome 64.0.3282.167
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #657 : Май 20, 2018, 20:09:31 »
многострадальная техника гоблинов - готова
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 60.0 Firefox 60.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #658 : Май 21, 2018, 21:50:30 »
Итак, давайте поговорим об этом.
Я уже где-то вроде писал и еще раз напомню, что техника - не есть линейка, необходимая для игры орками. напротив, она обладает всеми качествами, нехарактерными для орочьей фракции - низкой скоростью, высокой стоимостью, ставкой на рандом и набор опыта. с другой стороны, именно эта линейка помогает оркам выживать в ситуации, когда противник учел все слабости орков и принял контрмеры (читай - окопался в деревнях с хилерами, лидерством и тяжпехами). Посмотрим:

Махина - механизм для стрельбы копьями на большие расстояния. как и почти все остальное что есть в линейке, не изобретен гоблинами, а скопирован с гномьей баллисты в античные времена. что гоблины уж точно придумали, так это ставить орудие на колеса - гномы использовали баллисты для обороны и осады крепостей стационарно (под землей колеса все равно бы не помогли). Махина же легко транспортируется парой гоблиной при помощи силы их собственных мышц.
Характеристики: здоровье 36, ходы - 3, причем ползать может только по ровному, что и диктует основной стиль игры - оборона и осада позиций. этому способствует бесстрастное мировоззрение. зрачок у "орудия", впрочем, ночной - то есть баллиста-то конешь не видит, но стреляют из нее гоблины. однако в основном на точность орудия влияют совсем другие факторы. Основная атака баллисты - выстрел - наносит 24-1 колющего урона, причем точность будет на 20% ниже, если цель стоит в чистом поле(на равнине) и на 20% выше, если враг находится в деревне или в замке. При средних уворотах это дает 60% по врагу, который по идее должен быть хорошо зашищен, и 40 - по тому, кто как раз не прячется. именно это и делает баллисту грозным саппортом - защитившись против нее, враг подставится для ваших барутов и наоборот.  Стрелять махина, впрочем, может только в нападении. вражеские лучники могут безнаказанно лупить по гоблинам. Ближняя атака махины - то есть, конечно, не ее, а гоблинов - напротив работает лишь в обороне, причем пара гоблинов могет набить аж 4-6 своими копьями (логика=2 гоблина по 3 удара каждый). итог: мочить баллисту конницей, как вы это обычно делаете с лукарями, включая и орочьих, может быть не лучшей идеей. и тут баллиста снова делает игру для врага неудобной - ей нужно противостоять не так, как оркам-лучникам. Низкое хп, впрочем, позволяет вынести махину так же легко, как и прочих орочьих юнитов (но гораздо сложнее чем обычно выносятся стрелки), зато к колющему у нее 50% резиста - стрелять по вражеским лукарям она может не особо боясь ответки, что радует. -25% у баллисты к огню, потому лупить по дрейкам может быть не так приятно, а в зеркале баллиста контрится наймом обычного гоблина-факельщика за 5 рублей, из чего сразу вывод - в зеркале махина не нужна. к остальному резисты по 0. самое необычное, учитывая специфику фракции - всего 24 оп для апгрейда.
Вывод: вряд ли сгодится против нежити (но там все играется на факелах и шаманах), вряд ли сгодится в зеркале. мочит конницу (+20 меткости по замку кажется не самым великим бонусом, пока не вспомнишь, что у конника в замке всего 40 дефа) и больно жалит тяжпехов (по ним даже на равнине будет 50), так что может хорошо сыграть по лоялам (и может троллить резистом пикинеров и лукарей, ваще супер-антилоял). Напроч лишает армию орков главных ее качеств - мобильности и легкой заменяемости юнитов. А раз уж это потеряно, можно смело брать в довесок троллей. Кстати я не сказал, но думаю ясно, что стоит это чудо техники 20 голды - как 2 лукаря или 4 гоблина.

Через левелап может стать пожарной махиной либо камнекидалкой. Начну пожалуй со второго -

Камнекидалка - гоблинское название катапульты, скопированной ими у людей. Тут стоит заметить, что веснотцы изредка используют камнеметы для осады крепостей (как правило, тоже веснотских), но их катапульты - огромные неподвижные орудия, строющиеся прямо на местах осад. У гоблинской, опять-таки есть колеса.
Характеристики: в целом юнит играется тем же образом, что и баллиста. здоровье выросло до 48, ближняя атака теперь проводится молотками с уроном 6-6, а дальняя наносит аж 36-1, причем с любопытнейшей особенностью - если атака шибанула по деревне и было попадание, с деревни "снимается" флаг владельца - т.е. она временно становится нейтральной. даже если в ней стоит вражеский юнит, ему придется выйти и снова войти, чтобы вернуть контроль. (название абилки: безжалостная бомбардировка. логика: под обстрелом местные жители струсили и временно оставили поселение. итог - некому платить налоги и лечить гарнизон.) излише говорить, что это, возможно, стратегически мощнейшая из абилок, активируемых с попадания. все остальные характеристики и свойства атак остались теми, что и были.
Вывод: с одной стороны, смена типа атаки на крушащий сделала 2й лвл куда более опасным для вражеских стрелков (в эре сложилось так что резисты лукарей и магов к крушащему обычно ниже, чем к колющему - а с базой в 36 первый уровень скорее всего не переживет попадания). с другой стороны, эффективность по кавалерии сошла на нет. отдельно подчеркну, что с требуемым для апгрейда 24 оп, возможное появление на поле боя катапульты - суровая реальность для врагов трехсот племен. Если такое произойдет, им придется положится на рандом и разбираться с юнитом, выносящим половину существующих бойцов 1ого уровня с одного попадания. Еще более жутким является осознание того, что ближний урон гоблинов с молотками в среднем ничуть не ниже, чем от камнемета (а всего-то надо было выходить на драку вдвоем, почему ни одна фракция раньше не додумалась ввести таких юнитов... ах, да, менаулатой). забрать катапульту, не уплатив цену вряд ли удастся...

За вполне умеренные 96 оп камнемет может стать бабахалкой или запускалкой. Тут следует отметить: оба апгрейда не могут передвигатся. ваще. внимательно думайте над тем, где вы апаете свой камнемет. не ставьте его в воду (шутка, вы и не сможете - цена хода по отмели мала, а мп всего 3). в сущности ваш камнемет должен всегда стоять на хорошей выгодной позиции откуда вы контролите какую-нить деревню. и тогда, апнувшись, он станет истинной занозой в заднице противника.

Бабахалка наиболее зависит от хорошей позиции. дело в том, что ее атака обладает способностью наносить урон нескольким юнитам за раз - причем точкой отсчета становится гекс позади юнита, в которого вы атакуете (нельзя выбрать для атаки произвольный гекс, перед вами должен стоять противник, которого вы атакуете обычным способом и он отвечает как на обычную дальнюю атаку) - снаряд приземляется позади врага и урон получают все вокруг гекса, куда он упал и на самом гексе. Причем сразу 48 крушашего дамага. вот бабахнет так бабахнет.
ЛОР: гоблины скопировали многие технологии но так и не разобрались в огнестрельном оружии (они не могут сделать герметичные прочные стволы из-за чего при стрельбе орудия не работают как надо). но у них есть значительное количество тройфеного громового порошка (учитывая что в разные эпохи орки покоряли Кналга едва ли не полностью) - и они попросту кладут его в ящики и запускают те во врага из требушета. Прицел берется позади жертвы, чтобы ненароком не взорвать самих себя - на это их технологического уровня вполне хватает.
Характеристики: из банального - хп поднялось до 60, скорость упала в нуль, резисты остались. охранников терь трое и они делают 8-6 урона, причем оружие разное, и тип урона каждого отдельного удара может быть любым из трех физических. ближняя атака по прежнему работает только в защите, а дальняя - только в нападении. Если на любом из пострадавших от "бабаха" гексов находится деревня, она утратит флаг, как от выстрела камнемета.
Итог: максимальное количество различных гексов, которые может в теории атаковать это орудие, не двигаясь с места - тридцать шесть - хотя врагам придется самим подставится, но какой у них выбор - в одиночку пушку не свалить. урон отличный, главное своих держать подальше.

Запускалка - куда более извращенная но куда менее зависящая от местоположения на ключевых позициях машинка. а точнее, ее лучше всего апать поглубже в тылу (где только врагов для апа в тылу взять...) Суть проста: каждый ход эта катапульта выстреливает один планер - т.е. юнита 1ого уровня. бесплатно. каждый ход. летающего. жуть, но дороговато по баблу. эффективность будет напрямую зависеть от того, насколько глубоко в тылу вы сможете ее разместить - врагам во избежание поражения придется очень поспешно до нее добираться и выносить.
Характеристики: естесно, такой юнит не может быть еще и сам ацки силен. 60 хп, обычные резисты для этой линейки, 4-16 урона от охранников с мечами, но только в обороне. расстреливать объект из луков и всего прочего можно совершенно безнаказанно.

Псих на планере - тот самый охранник на том самом планере. 24 хитпоинта, 7 скорости по небу и игнор зоны контроля нелетающих врагов (но и своей ЗК планер не имеет). Резисты -20/-20/-30/-20/0/0(нули - холод и мистика) то есть офигеть как плохо. тут есть, впрочем, некоторые ньюансы. этого юнита нельзя атаковать в ближнем бою юнитом, который не может летать сам - то есть вы можете открыть окно атаки, но ваша ближка не будет доступна для выбора. сам планер может атаковать в ближке любого бойца по своему желанию - тараном, нанося 8 дамага со свойством наскок - и при этом столкнется с подобающей ответкой. Самое важное - если псих будет успешно атакован (ближкой летающего юнита или выстрелом) или попадет по врагу собственной ближкой, или залетит в деревню, он десантируется с планера и станет пехотинцем. При этом если высадка проходит принудительно из-за атаки врага, получившийся псих будет иметь лишь половину максимальных хп (и то лишь при условии если планер не был уничтожен за одну атаку - тогда высадки вообще не будет). Говоря по сути, планер обладает сверхмобильностью но лишь для того, как будет использован. захватил гоблин деревеньку и сидит, ждет карателей. Это при том, что сбить его для любых приличных стрелков вообще не проблема, а раса дрейков вообще является живой контрой самого концепта воздушных десантников. Опыт за сбой планеров начисляется по обычному тарифу - 8 оп за штуку, но только если планер сбит вместе с пилотом. Если же пилот десантировался, опыт получите, когда замочите его.

Псих без планера - хп 24, -20/0/-30/0/0/0 резиста, 6 мп. делает 4-4 урона саблей. в общем, слаб, но неплох для халявного-то. кстати вполне возможно что превосходит гоблина-факельщика 1 к 1. жаль только апатся не умеет, я бы посмотрел на это
Итог: накопите побольше планеров в тылу и летите всеми сразу - иначе просто накормите врагов легким опытом.

Пожарная махина - другая ветка апгрейда баллисты, более похожая внешне, но играющая по иным правилам. И нет, эта махина ничего не тушит - она делает пожары.
Характеристики: 45 хп, резист к огню достиг нуля(офигеть, вот достижение-то!). Гоблины в ближке делают факелами 15-2 с возможностью поджога (по сути это те же гоблины-налетчики которых вы нанимаете за 5 голда, но их два и удара два). Баллиста может либо стрелять дважды колющим уроном: 16-2, либо один раз с горящей стрелой: 24-1 и поджог. обе дальние атаки только для нападения, а ближняя - для защиты. Все же это куда универсальней 1ого лвла, и конников можно расстреливать куда надежней. Важно: стрелковые атаки не имеют свойств осадного орудия, то есть имеют обычную точность и по деревням и по равнине. Иными словами, это более скорострельная и маломощная баллиста. С базовым огненным дамагом 24 вы вполне можете выбить необходимые для поджога 15 урона даже на закаленных бойцах - но надо быть уверенным в попадании. по целям, не являющимся скелетами, лешими и вражескими баллистами, быстрострел может быть эффективней. Куда более надежен и оттого грозен поджог от ответных ближних ударов
Итог: надежный полевой стрелок, карающий врагов поджогом и достигающий неплохих цифр урона колющим. Все еще медленный, но один из немногих истинных оборонительных бойцов фракции.

Набрав 80 опыта может стать либо струевой махиной либо двумя тачанками.

Начну с наиболее невероятного: при апе до тачанки юнит раздваивается. гоблины ссорятся между собой и устраивают раздел имущества. в итоге каждый увозит по маленькой баллисте и запрягает в нее бычка. Очевидные недостатки: два слабых 3х лвла, поддерживать которых втрое дороже, чем предшествующего по апгрейду юнита, который еще и обоих их положит в одиночку. При внешней похожести на баллисту 1ого уровня, тачанка не обладает ни одной из ее сильных сторон. Преимущества: ни одного из недостатков присущих этой линейке тачанка тоже не имеет. с двумя такими юнитами вы сможете контролировать поле боя... а у вас их как раз два.
Характеристики: хп 45, скорость 6(!), резист к огню -25, к колющему всего 25 (что все равно дофига для "наездника"). В ближке бьет копьем 10-2 (и в атаке и в защите свободно юзайте это). в дальке лупит такими же копьями из баллисты - 10-3 (и в атаке и в защите опять же) со свойством "маневренность" (уже было у рейтара. суть такая - после того как юнит сделает все свои выстрелы он валит, не давая врагу возможности доатаковать. если дело на своем ходу, еще и получает 1 мп чтобы отбежать подальше. т.о, когда тачанка нападает, враг-стрелок без абилки первый выстрел имеет возможность выстрелить дважды, прежде чем все закончится. нападая или имея абилку первый выстрел враг делает по 3 выстрела - что не особо круто, учитывая сколько атак например у красного мага).
Итог: В общем, конечно, слаб для 3го лвла, но с перваками сладит без проблем - а ведь их будет сразу два.

Струевая махина - орудие совсем другого рода. Укрепленная телега на педальной тяге, снаряженная водометом и огнеметом.
Характеристики: хп 54, резист к колющему 50, к крушащему 20. имеет две атаки (что интересно - обе ближние). водомет наносит 15-3 крушащего урона с первым ударом и достойным отпором (если в защите выстрел нанес 15+ дамага враг прекращает атаку) - очевидно он предназначен для защиты. огнемет же наносит 15-3 огненного урона с первым ударом и поджогом. Кроме того, махина в начале хода тушит всех горящих союзников поблизости и даже себя. и поджигает и тушит - вот это реальная пожарная машина.
Итог: в каком-то смысле логически завершает всю линейку. все ее бойцы были беззащитны перед стрелками врага - и струевая махина даже не притворяется что это не так. зато с уроном у нее все в порядке и позволять ей себя атаковать - безумие.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 52.0 Firefox 52.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #659 : Май 22, 2018, 08:48:45 »
Время немного поЛОРить. сейчас модно измерять у всего подряд оригинальность, так что давайте посмотрим, насколько оригинальны "изобретения" гоблинов (из предыдущей линейки и не только):

а) верховая езда - открыта эльфами невесть сколько лет назад, однако именно гоблины первыми оседлали быков и свиней (а волков - нет).
б) кузнечное дело - позаимствовано гоблинами у троллей. впоследствии были попытки подсмотреть что-то у гномов и эльфов, но вышло не очень - гоблины по-прежнему сильно отстают. Тем не менее орочьи армии снабжают оружием именно они.
в) шахтерное дело - позаимствовано у гномов, причем с огромным успехом. Гоблины благодаря огромному количеству и упорству не только разрабатывают шахты но и строят целые подземные города с железными дорогами и вагонетками.
г) наземные поезда - до сих пор не освоены гоблинами. в то время как Альянс Кналга располагает обширной наземной территорией, где можно проложить железные дороги, орки живут в изолированных долинах, а перевалы являются предметом постоянных споров между племенами. дорогу построишь ты, а пользоваться ею завтра будет твой враг. невыгодно.
д) механические осадные оружия - подсмотрены у других рас (баллиста - у гномов, катапульта и требушет - у людей). Освоены и снабжены колесами. гоблины используют эти технологии чаще их оригинальных владельцев (людям особо нечего осаждать, а гномы изобрели гаубицу и пользуют ее с большим успехом).
е) планер - изобретение гномов, однако из-за наличия у них грифонов не имеет широкого применения. а вот гоблинам сгодился.
ж) огнестрельное оружие - изобретено гномами. гоблины поняли теоретический принцип его работы но не могут повторить технологию создания стволов. зато они придумали бросать ящики с громовым порошком из требушета. затем уже гномами эта идея похищена обратно и реализована в виде ручных гранат и бомб для сброса с грифонов.
з) тачанка - придумана самими гоблинами. они поставили баллисту на колеса и они оседлали быка, чтобы ее тащить. гениально! но другим расам не особо-то надо - у людей есть конные арбалетчики-рейтары, гномы сбрасывают бомбы с грифонов, эльфийская конница вообще жжет.
и) струевая махина=боевая телега=примитивный танк - тоже придумана гоблинами. (впрочем, огнемет и водомет, установленные на ней, сперты у гномов). гномы тоже думали о чем-то таком, но пока не смогли придумать внятный двигатель для своего танка. а у гоблинов РАБЫ КРУТЯТ ПЕДАЛИ. впрочем, без этого фактора не было бы, наверное, и всех прочих изобретений.
к) бессмысленные монументы. гоблины научились строить разнообразные здания, башни и даже мосты, однако их владыки-орки наотрез отказываются жить в многоэтажных домах, предпочитая свои "хушаки". а строить хочется, поэтому появляются всевозможные арены, пирамиды, и обелиски "слава труду". если камня для постройки очередного памятника не хватает, считается вполне нормальным разобрать прошлогодний.
л) зарплата. самое важное из того, что гоблины позаимствовали у других рас. у орков есть лишь добыча - что отнял, то мое, что отняли толпой - поделим. в остальном слабаки выполняют приказы силачей, женщины - мужчин, воины - вождей и никто не получает никакого золота. а гоблины другие - им за работу надо платить. собственно цены юнитов во фракции орков - это деньги, которые вы платите гоблинам за вооружение юнита. кроме троллей - те любят золото сами по себе.
Возглавляет силы зла