главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Королевская Армия  (Прочитано 3989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #30 : Февраль 26, 2018, 07:16:35 »
Если веснот в нашем мире, то как ты оьесниш что у нас тут нету эльфов и разных других звеоущек вроде цветка-глаза?
Возглавляет силы зла

Ильяс2006

  • level 0
  • Сообщений: 21
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 64.0.3282.186 Chrome 64.0.3282.186
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Эльф
Re: Королевская Армия
« Ответ #31 : Февраль 26, 2018, 07:20:31 »
Если веснот в нашем мире, то как ты оьесниш что у нас тут нету эльфов и разных других звеоущек вроде цветка-глаза?
Пасмотри рипортажи журналистов и пойми что ЭЛЬФЫ ГНОМЫ И ДРУГИЕ СУЩЕСВА ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!!!
Создай свой мир!!!


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #32 : Февраль 26, 2018, 07:40:14 »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #33 : Февраль 26, 2018, 17:50:57 »
Флаги военных организаций Веснота:

1) флаги Королевской Армии и ее пяти дивизий.

2) в нижнем ряду слева на право: Морская Пехота, Речная Стража, Орден Паладинов, Королевская Гвардия, Керлатский Легион.
Следует заметить, что у всех этих организаций кроме флагов есть еще и гербы, содержимое которых не всегда то же самое. Так, на гербе речной стражи красная полоса извилистая (потому что это река) и напротив каждого замка изображен по мосту. Флаг передает содержимое герба схематично, так как его обычно наблюдают с большего расстояния.



А теперь сыграем в игру на внимательность: один из изображенных на этих флагах объектов является на самом деле не тем, чем кажется. Какой?
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2018, 10:50:58 от DV »
Возглавляет силы зла

Ильяс2006

  • level 0
  • Сообщений: 21
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 30.0.0.0 Chrome 30.0.0.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Эльф
Re: Королевская Армия
« Ответ #34 : Февраль 26, 2018, 22:32:53 »
А пачему герб Армии (самой важной в стране аргонизации) похож на герб Польши??? Веснот что поляки???????
Создай свой мир!!!


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #35 : Февраль 27, 2018, 07:24:37 »
спроси у того кто придумал игру - это канон:
Возглавляет силы зла

Ильяс2006

  • level 0
  • Сообщений: 21
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 30.0.0.0 Chrome 30.0.0.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Эльф
Re: Королевская Армия
« Ответ #36 : Февраль 27, 2018, 22:14:46 »
Мне кажится что всетоки Нада удоллить с гребов семволику сиктантов!!!! Это против веры как бы!!!!!
Создай свой мир!!!


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #37 : Февраль 28, 2018, 06:34:45 »
содержимое гербов и прочего ЛОРа не является предметом обсуждения. я - автор, царь и бог. баланс в эре я готов обсуждать, потому что играть по большому счету не умею, но все остальное я сделаю так, как захочу, и вы можете затолкать свое мнение себе в задницу. Я понятно объясняю?
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #38 : Март 09, 2018, 17:56:46 »
Известные личности Серебряного Века

Король Конрад II Великий
Год рождения: 593 ГВ
Год смерти: 672 ГВ
Род деятельности: Король людей Севера и Запада (612-672 ГВ) - 35й правитель Веснота.
Деяния: Стал королем после смерти своего отца Халдрика VII и в первые годы правления делал примерно то же, что и отец - поддерживал развитие торговли, оплачивал обучение крестьянских детей магии, поощрял переселение людей в Керлат, а также прислушивался к советам мудреца Дацина. На пятнадцатом году правления короля Конрада случилось вторжение Нежити которое подробно описано в соответствующей кампании, так что о нем я вам рассказывать не буду, а затем начался Серебряный Век, о котором ничего нигде не написано, так что о нем я вам и расскажу.
Победа над Мал Раваналом подкосила Дацина (кроме шуток, ему было на тот момент уже 94 года), и он удалился от политических дел на заслуженный отдых, так что королю пришлось восстанавливать разоренную страну самостоятельно. Конрад пошел на радикальные реформы в числе которых:
* раздел земель уничтоженных Кланов Наездников между "новыми дворянами" - наиболее отличившимися во время войны рыцарями, такими, как Оваек Голдхосс, Лирин Скаллкрашер и прочие.
* введение баронетского титула, который можно было получить вместе с землей и крестьянами за определенную сумму денег. Всего было продано семь баронетских владений (большинство из которых разместились на все тех же землях Кланов) - в том числе самое дорогое за один миллион триста восемнадцать тысяч золотых монет (по этой сумме новообразованная дворянская семья и получила фамилию Вансриванэйткей=One-three-one-eight-key=1318k, что превышает годовой бюджет Королевской Армии. Примечательно, что данная сумма была не "заломлена" королем, а совершенно добровольно предложена покупателем), включившее в себя чуть ли не половину бывших владений дома Гринлэнд. Эти мероприятия позволили наполнить казну и не дать многочисленным беженцам помереть с голоду.
* насильственное переселение крестьян из незатронутых нашествием нежити районов страны в затронутые - где они под руководством новых дворян основали новые деревни и даже города.
* передача управления провинцией Эстмарк семье Лайтсон(=маршалу Гведдри), приютившей у себя большинство ветеранов войны. Это помогло и восстановить контроль над полностью потерянным в ходе войны регионом страны, и держать героев войны подальше от центральных регионов, чтобы они не играли в Рембо и не мешали реформам.
* создание Керлатского Легиона (вообще говоря, это все было инициативой людей на местах, но король все одобрил и в конечном счете даже оплатил).
* всесторонняя поддержка Ордена Паладинов, благодаря чему его численность за 50 лет возросла в четыре раза.
Все эти реформы были в той или иной степени успешной и страну удалось восстановить. Помимо вторжения нежити на царствование Конрада II пришлись и другие конфликты (о которых можно почитать в теме по Хронологию), а именно:
* Эстмаркская война 628 ГВ, где Королевской Армии противостояли недобитые слуги Мал Раванала. Гведдри снова затащил.
* Перильская война 651-652 ГВ и Восстание наемников 653-656 ГВ. Два локальных конфликта с участием большого количества наемников. Гингар и его Легион затащили.
* Эаринэльхопский инцидент 657 ГВ, чуть не ставший войной с эльфами. Гингар и его Легион снова затащили.
* Вторжение Мал Ксана 672 ГВ, не очень масштабное но чуть было не ставшее очень успешным вторжение нежити. Королевская армия затащила - причем даже без Гведдри и годных полководцев. По другой версии, ничего бы они не затащили, не начни некроманты резать друг друга.
Из всех этих конфликтов Веснот вышел победителем и местами даже смог разжиться золотом и прирасти новыми землями. Лично Конрад II ни к одной из этих побед не имел отношения, зато имели люди, назначенные им на ответственные посты. Редкий случай, когда веснотский король не был великим полководцем, зато был великим управленцем.
В 650 ГВ король Конрад овдовел. К тому времени страна в основном оправилась от последствий войны, и король позволил себе на время забыться, увлекшись охотой и турнирами. В 653 ГВ, охотясь на кабана, он был смертельно ранен. Однако придворный маг-советник исцелил короля запрещенным заклинанием собственного изобретения, отдав ему половину своей жизни. В конце 672 ГВ этот чародей умер от старости, и на следующий день - 1 января 673 ГВ - король Конрад тоже скончался.
Наследие: король был женат на Веронике Гринлэнд (королева с 620 по 650 ГВ) и имел от этого брака двоих детей (есть версия, что основные победители Мал Раванала были им как-то очень основательно прокляты, потому что с потомками у них всех было очень скудно - у Конрада так и вовсе с тех пор никто больше не родился) - принца Аранда (622 г.р.) и принцессу Эврику (624 г.р.). Принц унаследовал от отца страсть к дворянским развлечением, и она тоже вышла ему боком  - в 670 ГВ он был смертельно ранен на турнире лордом Бладривером. Принцесса Эврика по древним законам имела права на трон после смерти отца, но у нее до сих пор не было детей, и по решению лордов (абсолютно верному по современным законам) королевой стала дочь Аранда принцесса Элисия (661 г.р.). Вообще, тот факт, что у принцессы Эврики не было детей вовсе, а у принца Аранда - только одна дочь, родившаяся когда ему было почти сорок, говорит о том, что проклятие Мал Раванала могло быть куда более глубоким - возможно, ему подверглась вся Гарардическая династия.
Тот факт, что король приблизил к себе Мардока Ночтсворда (мужа своей дочери Эврики и прославленного рыцаря), и разделил страну между мелкими феодалами, дети которых впоследствии оказалась крайне ненадежны, заставляет многих считать, что Конрад II обрек страну на гражданскую войну (которая и разразилась вскоре после его смерти). По мнению ряда других историков война была преодпределена еще ранее - с колонизацией Керлата и образованием Альянса Кналга, а вторжения нежити лишь оттянули время ее начала.
Цитаты: "Нам нужен хлеб. Я не для того победил повелителя нежити, чтобы стать королем мертвецов." (когда ему сказали, что продавать дворянские титулы за деньги нехорошо).
"Кто дал нам право решать, подходит человек, чтобы стать феодалом или нет? Разве я стал королем, потому что я хороший человек? Разве Гарард стал королем, потому что был хорошим человеком? Это ваш Мешок как-то смог подняться от простого попрошайки и заработать свои деньги. Я столько не заработал за всю жизнь, сколько он - так почему я не могу доверить ему управление частью моей земли?" (когда ему сказали, что продавать титул гангстеру Мешку - это уже перебор.)
"Как я могу казнить того, кого же даже благородные эльфы Аефена убить не смогли?" (когда эльфы потребовали от него казни Вирраента Гингара, самовольно(упредительно) начавшего войну с ними).
"Не я сделал его генералом, а его меч. Кто хочет забрать у него это звание, возьмите меч и попробуйте." (когда советники предложили уволить все того же Гингара от греха подальше)
"Сегодня умер достойный человек. Мы все умрем - достойные и недостойные вместе. В чем разница? После достойного человека остаются дети достойного человека." (из речи на похоронах маршала Гведдри. Менее чем через год речь была почти дословно повторена сыном Гведдри на похоронах самого Конрада.)
"Ты дочь короля... Я могу доверить Веснот твоей семье..." (В бреду перед смертью. Многие потом понимали эти слова в том смысле, что Конрад пытался оставить трон своей дочери Эврике (т.к. Элиссия "дочерью короля" не была), но на самом деле он обращался к кое-кому другому.)


Королева Элисия I Добрая
Год рождения: 661 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жива.
Род деятельности: Королева людей Севера и Запада (672-??? ГВ) - 36ая правительница Веснота.
Деяния: Стала королевой в двенадцать лет после смерти своего деда, короля Конрада II. Многие хотели тогда и хотят до сих пор, чтобы трон заняла ее тетя Эврика, муж которой - известный полководец, политик, рыцарь, человек и пароход Мардок Ночтсворд - герой нашего времени. На кандидатуре юной королевы настоял Великий Маг Теодорик который и стал при ней регентом. Дураков, чтобы выступать против него нет, но многие обернутся против Элисии, как только Теодорик умрет (что, увы, случится весьма скоро).
Впрочем Элисия не сидит на месте и уже сейчас проводит реформы, сколачивая вокруг себя преданную группу сторонников. Она опирается (или вернее сказать, что Теодорик опирается) на старинные дворянские семьи, наполнив их членами свою гвардию, а так же разночинцев. Впервые в истории Веснота королева приняла закон, ограничивающий объем налогов, собираемых лордами с крестьян (с тем что бы они оставляли сумму равную той, которую отсылают королю, а не сколько в голову взбредет) - фактически Стилфисты и Уайтнибы всегда примерно так и делали, а вот "новых дворян" - особенно баронетов, которые купили титул за деньги и теперь ждут возврата инвестиций - это не радует. Элисию обвиняют (или вернее сказать, что ее считают дитем, а обвиняют Теодорика) в отступлении от путей ее деда. Народ, тем временем, доволен, и Элисии "авансом" дали прозвище "Добрая" - несколько преждевременно, потому что скоро будет гражданская война и эта девочка всех казнит, не моргнув и глазом. Как и все короли, воцарившиеся в детстве, она подходит к управлению государством с прямодушием и бескомпромиссностью, считая всю страну увеличенной версией своей детской. А это значит, что все "игрушки" будут стоять именно на тех полках, куда она их поставила - никак иначе.
Наследие: Пока непонятно. Скорее всего, будет либо очень хорошо, либо очень плохо. В пользу счастливого исхода говорит любовь к юной королеве гвардии - там ее считают практически "дочерью полка". А это значит, что из столицы ее уже так просто не выкурить.
Цитаты: "Пока нежить остается в Линтанире, Легион останется в Керлате." (Королева Элисия нашла формальный предлог и отказалась помогать Ордену Паладинов спасти Великий Континент от уничтожения нежитью. Благодаря этому "неразумному" решению Веснот до сих пор не выпилен Мал Хакаром.).
"Да, я помню, что мой дед даровал вам и вашим потомкам право на эти земли. Но кто и когда дал вам право выбирать себе королеву?" (В 678 ГВ, "новым дворянам", тайно подстрекавшим ее тетю предъявить претензии на трон. Считается, что с этой фразы началась гражданская война. Фактически она началась месяцем позже, когда кто-то не очень умный попытался устроить в столице путч при помощи якобы прибывшего на учения резервного полка. Обалдевшие от такой наглости королевские гвардейцы опомнились уже сильно после того, как вырезали весь полк. Из-за гибели всех зачинщиков их истинные мотивы остались неизвестны обеим сторонам конфликта - но войну дворяне королеве все же объявили.)
« Последнее редактирование: Август 28, 2018, 07:42:50 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #39 : Март 10, 2018, 21:33:45 »

Великий Маг Калдор
Год рождения: 568 ГВ
Год смерти: 636 ГВ
Род деятельности: Великий Маг Алдуинской Академии (610-627 ГВ) - 32й глава Совета Архимагов.
Деяния: Выдающийся чародей, прославившийся еще при колонизации Керлата. К тридцати стал архимагом, к сорока - Великим Магом, что можно считать стремительной карьерой для боевого мага в мирное время. Не отличался мудростью Дацина или особенно глубоким пониманием передовых магических теорий, однако был небездарным управленцем - именно его стараниями магов стали прикомандировывать к каждому подразделению Королевской армии, начиная от роты - ранее такого даже близко не было, при Ашевир, например, магическая поддержка начиналась с полка. Не исключено, что именно это нововведение и спасло Веснот от быстрого уничтожения войсками Мал Раванала. Сам Калдор был апологетом заклинаний массового поражения и возродил использование древнего заклинания Перья Феникса, научившись ему по работам Великого Мага Астора и обучив многих своих учеников. Во время войны Калдор считал, что при правильной поддержке войск магией над нежитью можно одержать военную победу - и даже дал несколько успешных сражений, которые, однако, не повлияли на стратегический ход войны. Когда Мал Раванал был побежден, Калдор и Дацин оба ушли на покой, "освободив дорогу" молодому поколению. Тем не менее, оба оставались наставниками Академии до самой смерти.
Наследие: Еще во время учебы в Академии Калдор женился на сокурснице и имел от этого брака пятеро детей (590, 591, 595, 600 и 600 г.р.), но все же основным наследием Великого Мага были труды по тактике магического боя. Им изобретено заклинание "Магическая мина" и введены в широкое употребление "Ярость пламени", "Огненный щит" и "Перья Феникса" (последнее - в не столь широкое из-за жуткого расхода энергии) - этим техникам и всему его боевому стилю подражали следующие поколения магов, включая даже таких, как Теодорик Бланк и Вакилла Нортваллей. В то же время, Великий Маг Калдор был очень консервативен и уделял недостаточно внимания (и финансирования) областям магии, не связанным с поджариванием нехороших людей. В краткосрочной перспективе это помогло победить Мал Раванала, в долгосрочной - привело к отставанию Веснота в магических науках. В результате большинство новых открытий во второй половине Серебряного Века были сделаны частными исследователями, включая и некромантов - именно эти маги с "уникальными" техниками, которые просто не были вовремя открыты и изучены в Весноте, и легли в основу побед сторонников Мал Хакара
Цитаты: "В конце концов, какому-то личу не устоять перед могуществом Веснота!" (на совете по борьбе с Мал Раваналом).
"Многие призывают исследовать новые области магии, добавить к красным магам еще синих, зеленых, желтых... Все это суть напрасная трата денег и времени. Магия необъятна, и половина заклинаний никогда не заработает так, как планировалось. Бродить в потемках, пытаясь найти какие-то новые техники - дело ученых-энтузиастов. Первостепенная задача академической магии - создание образовательной базы, которая позволит нам обучить наших магов таким заклинаниям, которые будут известны и востребованы на тот момент." (из одного из сочинений)

Великий Маг Теодорик
Год рождения: 595 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Великий Маг Алдуинской Академии (640-??? ГВ) - 34й глава Совета Архимагов.
Деяния: Был одним из двух учеников, прикомандированных к Дацину в качестве практикантов. В конечном счете лишь другой ученик стал белым магом, а Теодорик, впечатлившись учением Великого Мага Келдора, прекратил обучение у Дацина и переучился на красного мага самостоятельно. Тем не менее дружба между наставником и двумя студентами сохранилась, и они вместе(с еще большим количеством других хороших ребят, включая дочь одного из них) отправились на восточный аванпост, где и произошли все события соответствующей кампании. На конец войны Теодорик прирос боевым опытом настолько, что считался чуть ли не величайшим чародеем эпохи(той, где для сравнения были еще Мал Раванал и все тот же Келдор). C 627 по 640 ГВ исполнял обязанности Великого Мага, под наблюдением ушедших на покой Келдора и Дацина, а после смерти последнего был избран на этот пост официально (в возрасте 42х лет). Был Великим Магом очень долго и добился значительных успехов в обучении молодежи. В Академии читал курс общей теории магии (единственный предмет, который в итоге все же смог осилить Мал Хакар - за него мы тоже должны сказать спасибо Теодорику). После смерти короля Конрада II Теодорик стал советником и фактически регентом при его малолетней внучке.
Наследие: Великий (не только в смысле титула) маг, учитель, воин и политик, автор статей, романов и энциклопедий. Семьей, впрочем, так и не обзавелся. Первоначально казался людям помолодевшей версией Великого Мага Калдора, но значительно превзошел своего кумира - и, в отличие от него, был выдающимся теоретиком и понимал необходимость исследований в нетрадиционных областях магии, хотя на реформы шел неохотно. Был (после того как собственноручно спалил кучу темных магов) убежденным пацифистом и королеву Элисию воспитал в том же духе. Считал, что Веснот не может позволить себе еще большие людские потери и выступал против любых попыток воевать с Союзом Некромантов. Мал Хакара называл (за закрытыми дверями) лучшим из своих учеников - что как минимум в академическом плане было на 100% верно - такого эксперта в теории магии, как Мал Хакар, мир еще не видывал. Впрочем, Теодорик совсем не науку имел в виду...
Цитаты: "Войну не начинают, потому что кому-то хочется пострелять. И ее не начинают, когда нет выбора - если выбора нет, значит воевать уже поздно. Война - инструмент политики. Как и к любому инструменту, к ней прибегают тогда, когда она нужна." (из поучений для королевы Элисии)
"Не говорите мне, что никто не хочет войны. Вещи, которых никто не хочет, не происходят. Если война идет, значит это кому-то нужно." (о несостоявшейся войне с эльфами Аефена)
"Сейчас меня не обвиняют, потому что боятся, но через пару лет я умру и тогда многие станут говорить о том, что я все знал и ничего не предотвратил и последствием моего бездействия стали десятки и сотни смертей. Так вот, сейчас, пока я еще жив, я хочу, чтобы вы знали — я не сожалею." (монолог о своем решении не убивать Хасана Нортваллея до его превращения в Мал Хакара)
"Руководитель, утративший самоуважение, не может достойно исполнять свои обязанности — он начинает принимать плохие решения, и последствия этого могут быть страшнее действий самого опасного врага." (оттуда же)
"У меня было много учеников, и многие из них стали достойными, даже великими людьми. Но более всего я горжусь двумя - тобой и Нортваллеем... Я не хотел бы, чтобы вам пришлось убивать друг друга." (Феодосию Грейфлейму на смертном одре)
"Знал. Не предотвратил. Не сожалею." (Надпись, которую Теодорик завещал выбить на своем надгробном камне. Примерно через год после его смерти неизвестным вандалом под этой надписью было выцарапано: "Спасибо". Несмотря на все усилия резчиков, ликвидировать эту приписку не удалось, и в конечном счете камень был заменен на новый, но через некоторое время надпись появилась и на нем...)


Великий Маг Дацин
Год рождения: 533 ГВ
Год смерти: 640 ГВ
Род деятельности: Легат Ордена Паладинов при Королевском Дворе (564-589 ГВ), Маг-советник Короля (589-627 ГВ), Великий Маг Алдуинской Академии (627-640 ГВ) - 33й глава Совета Архимагов.
Деяния: Возможно, самый известный веснотец 6ого века. Происходил из простой семьи, был принят в Академию за государственный счет. Как и многие белые маги, примкнул к Ордену Паладинов. В те годы основные интересы этой организации находились за пределами Веснота - в горах Сердца гномы вели активную борьбу с некромантами и Орден поддерживал их ресурсами, а иногда и войсками - в королевстве все было спокойно, уровень некромантской угрозы был как никогда низок, так что пост легата(посла) Ордена при Королевском Дворе был не слишком важен. Когда королева Ана'сар, воцарившись, попросила паладинов заменить старого и бестолкового легата Эммерина на кого-то еще, ей прислали "молодого, но перспективного" Дацина. При дворе величайшей правительницы в истории Веснота белый волшебник поднаторел в политических играх. Понимая, что из его карьеры в Ордене Паладинов не выйдет ничего хорошего, Дацин стал добиваться расположения Королевской Семьи и сдружился с принцем Халдриком, который в 585 ГВ стал королем под именем Халдрика Седьмого. Четырьмя годами позже Дацин стал советником короля (традиция держать при дворе мага-"мудреца" пошла еще с короля Гарарда, советником которого был архимаг Сагус, отец Ашевир) вместо умершего Галдрена, советника Ана'сар. Что было дальше, известно из кампании "Вторжение с Востока". Победа над Мал Раваналом далась Дацину нелегко, и он больше не мог исполнять функции советника (в котором Конрад II все равно нуждался куда менее своего отца), однако по всей стране все еще шла борьба с недобитыми некромантами, так что публично объявить о том, насколько сильно пострадал Дацин от рук лорда-лича было нельзя. Поэтому официально Дацин был избран Великим Магом взамен ушедшего в отставку Калдора. Фактически обязанности по управлению Академией взяли на себя два его ученика - Теодорик и Кидд - а Калдор и Дацин помогали им советами, насколько позволяло здоровье. В последние годы жизни мудрец много болел и иногда неделями не вставал с постели. В 640 ГВ, на сто седьмом году жизни, Дацин скончался. 
Наследие: Не завоеванный некромантами Веснот. Сорок лет своей жизни Дацин посвятил исследованиям по предотвращению телепортации, и в итоге это позволило победить Мал Раванала. Учитывая, что война и само становление Мал Раванала личем тоже случились из-за Дацина, можно весь Век Ужаса и его последствия считать заслугой и основным достижением этого чародея - что вовсе не так плохо, как может прозвучать, последствия ведь были и положительные тоже, начался Серебряный Век, да и некроманты в конце концов в обиде не остались.
Цитаты: "Что было бы, если бы советником стал не я, а Раванал? Мы этого никогда не узнаем. Но я знаю, что я хорошо послужил своим королям."
"Что я сделал для того, чтобы не позволить Мал Раваналу появиться? Ну, я не стал Мал Раваналом сам. Разве можно требовать от человека большего?"
"Некоторым из вас, должно быть, кажется забавным, что этот курс читает человек, неспособный предсказывать будущее. Однако среди вас провидцев тоже нет - и не будет. Прорицанию невозможно научиться и этот курс не преследует такой цели. Он учит вас тому, что обычные люди должны знать о предсказаниях и предсказателях. Так вот - если увидите человека, который способен предсказывать будущее, заткните уши и бегите. Однажды провидец Галдрен предсказал, что к Весноту приближается великое зло и что для победы над ним королю нужно выбрать советника, сведущего в противостоянии духам тьмы. На деле же злом оказалась как раз необходимость выбора. Не было бы предсказания - не было бы ничего." (из вступительной лекции по Прорицанию - курсу для белых магов, который он читал в Академии в последние годы жизни)
"Величайшая ошибка, которую совершают люди, обладающие силой - вроде нас с вами - это думать, что есть какое-то великое зло, которое они должны победить. Великое зло, конечно, тоже встречается, но разве малое зло чем-то лучше? А между тем, с малым злом каждый из нас сталкивается ежедневно - дети не почитают родителей, родители не заботятся о детях, богатые презирают бедных, бедные проклинают богатых. Торговцы алчны, женщины развратны, студенты ленивы, наставники безразличны. Вот с этим и нужно бороться. Каждый день. Не можете? Так как вы тогда с великим злом справитесь-то?" (из поучения молодым магам)


Архимаг Кидд Пирлбей
Год рождения: 590 ГВ
Год смерти: 672 ГВ
Род деятельности: Маг-советник Короля (640-668 ГВ)
Деяния: Был одним из двух учеников Дацина, и, в отличие от Теодорика, успешно перенял мастерство наставника, хотя в дальнейшем пользовался только лечебными техниками, воздерживаясь от прямого участия в сражениях. Еще в академии Кидд женился на девушке из своей родной деревни и перевез ее на Алдуин. У них родилась дочь, но вскоре жена Кидда заболела и умерла - все это случилось еще до окончания молодым магом Академии. Записавшись в ученики к Дацину, Кидд переехал в Велдин, где постоянно калымил, чтобы прокормить ребенка. При этом он столь искусно скрывал свое бедственное положение, что даже его однокашник Теодорик ничего не знал до самого 625 ГВ, когда Дацин и оба его ученика отправились на Восточный Форпост. Дочери Кидда было к тому времени уже шестнадцать лет, и маг взял ее с собой - тогда-то она и познакомилась с Теодориком. У девушки был талант к магии, но не было желания перенимать "мирную" магию отца - вместо этого она уговорила Теодорика обучить ее в красного мага (подобно тому, как сам Теодорик ранее отверг учение Дацина, чтобы подражать Великому Магу Калдору). Затем началась война, которую отец и дочь успешно прошли вместе - однако девушка увлеклась боевой магией и безнадежно подорвала здоровье. Несмотря на то, что после войны она сделала головокружительную карьеру (хотя и не настолько головокружительную, как Теодорик, прокачавшийся в Великого Мага) и стала самым молодым архимагом в истории, ее болезнь была неизлечима и в 637 ГВ она умерла. Через три года умер еще и Дацин. Совет Архимагов хотел избрать Кидда Великим Магом - предшествующие десять лет Кидд и Теодорик тянули все дела Академии на себе - однако тот был слишком поглощен своим горем и, к тому же, стремительно начал слепнуть, потому отказался в пользу друга, а сам в конце концов занял место советника короля. Даже слепой, он оказывал значительное влияние на политику Веснота и считался ведущим специалистом в области магических аур. В 650 ГВ король Конрад был смертельно ранен на охоте, однако Кидд вернул его к жизни при помощи заклинания, которое изобретал для лечения дочери, но не успел завершить. Ритуал отдал половину остававшегося у чародея срока жизни Конраду - и срок, похоже, был немал, потому что оба прожили еще по двадцать два года.
Когда Кидду исполнилось семьдесят восемь, он понял, что больше не способен исполнять свои обязанности и вернулся на Алдуин, где ему дали читать один из курсов. Пост мага-советника был упразднен после его выхода в отставку. Кидд скончался в 672 ГВ в возрасте 82 лет. Перед смертью сознался Теодорику в использовании запретной магии. Король Конрад умер на следующий день.
Наследие: Тайна заклинания, изобретенного Киддом, умерла вместе с ним. В Академии он преподавал всего два года, но успел поучить таких выдающихся чародеев, как Хасан Нортваллей и Асия Корнер. Внук Кидда Гадариус стал архимагом, а впоследствии и Великим Магом. Спасенный король Конрад сделал для страны много полезного, в том числе и после 650 ГВ(см. его биографию). Наверное, все было не зря, но в историю не войдет. Можно не сомневаться, что уже лет через сорок помнить имя Кидда Пирлбея будет только Мал Хакар.
Цитаты: "Некоторые вещи нужно сделать, но не нужно рассказывать... Я продлил Серебряный век на двадцать лет... Теперь — конец...."
« Последнее редактирование: Март 20, 2018, 20:20:44 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 62.0.3202.94 Chrome 62.0.3202.94
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #40 : Март 20, 2018, 22:02:36 »

Архимаг Кира Пирлбей
Год рождения: 609 ГВ
Год смерти: 637 ГВ
Род деятельности: Архимаг (630-637 ГВ) - один из 12 членов Совета Архимагов 33го созыва.
Деяния: Дочь ученика Дацина Кидда Пирлбея. Хотя никогда не училась в Академии (и вообще нигде), обладала талантом к магии. Не имела желания перенимать "мирную" магию отца и вместо этого уговорила его друга Теодорика обучить ее в красного мага. К 626 ГВ переняла все, чему будущий Великий Маг был способен научить. К сожалению, ее физическое и духовное развитие не поспевало за умственным, и большинство мощных заклинаний она была способна использовать лишь по одному разу. По ходу войны Кира разработала собственный магический стиль, позволяющий значительно усилить магию, нанося себе ранения. Чтобы выжить в боях с адептами Мал Раванала, ей пришлось многократно прибегать к этой способности - как ни крути, из четверки Дацин-Теодорик-Кидд-она, Кира была самой слабой и зачастую становилась первой целью не слишком отважных врагов. Здоровье девушки было подорвано постоянными самоистязаниями, однако ей удалось совершить великие подвиги и даже поучаствовать в легендарной дуэли между Гведдри и Мал Раваналом (если можно назвать дуэлью драку 7 на 7), куда ее отца не взяли (потому что хилер, к тому же второй). После войны Кира стала архимагом - самым молодым за историю Академии - и вела курс боевых заклинаний. Умерла в 637 ГВ в возрасте 27 лет от последствий боевой молодости.
Наследие: Очень богатое и неоднозначное. Создала т.н. "боевую магию" и оставила обширные письменные труды ее описывающие - по ним впоследствии обучалась Вакилла Хэгмаунт. Веснотская магическая школа не приняла (хотя и не запретила) эти техники из-за их вреда для жизни чародея, и дальнейшие шаги по изучению боевой магии были предприняты отдельными энтузиастами - как в Весноте, так и в Союзе Некромантов. В конечном счете она стала широко распространенным среди стихийных магов инструментом "последней надежды". В качестве преподавателя Кира обучила целое поколение чародеев, хотя и не владевших боевой магией, но весьма компетентных в применении традиционных заклинаний. Однако самым преданным последователем Киры был ее сын. Уже сама история его появления на свет замечательна - его отец был одним из достаточно многих последователей Мал Раванала, перешедших на сторону королевских войск, когда стало ясно, что их господин планомерно уничтожает не только государственную систему Веснота, но и его обитателей. Многие из адептов поступили к личу на службу просто потому, что не могли реализовать свои колдовские таланты в официальных учебных заведениях и на уничтожение человечества в общем-то не подписывались. Одним из таких был (или утверждал, что был) Радиус Шарк. Он сдался отряду Гведдри еще на начальном этапе войны и проделал все путешествие вместе с ними, начав помогать своим пленителям сначала против орков, гномов и эльфов, а затем и против всех подряд. После войны Кира смогла спасти от суда не только его самого, но и его мать, которую она лично пленила на той самой дуэли против Мал Раванала (где самого Мал Раванала она видела лишь издали - несомненно, к счастью для нее). Радиус был не некромантом, а т.н. "боевым братом" - магом холода, которые были необходимы армиям нежити для поддержки войск(в основном они занимались антифаербольной защитой и вообще боролись с неприятельскими магами), потому его впоследствии приняли в Академию, где он выступал за возможность для всех студентов обучатся не только огненной, но и ледяной магии (в этом он не преуспел, однако ему и нескольким его единомышленникам дали посты архимагов, когда не признавать их научные и практические достижения стало невозможно). Сын Киры и Радиуса - Гадариус Шарк - стал первым за много столетий чародеем, в равной мере овладевшим огнем и холодом, и получил титул архимага даже в более раннем возрасте, чем его мать. Он также овладел боевой магией и убедительно доказал, что усиление водных заклинаний не опасно для чародея - что дало толчок распространению как боевой, так и водной магии.
Цитаты: "О каких тридцати годах вы говорите? Нас косили по тридцать человек за минуту. Не было такого выбора - использовать усиленные заклинания и прожить тридцать лет или использовать обычные и прожить семьдесят. Был выбор - используй усиленные или сдохни сейчас!"
"Я считаю, что мое изобретение поможет магам на войне пожить подольше."
"Детям не место на войне? Не смешите меня - где бы вы сейчас были, если бы мы, дети, за вас не сражались? Все, что вы сейчас тут видите, вся эта страна, все построено на нашей крови. Мы были детьми, да. Но мы выиграли войну. Не паладины, не бородатые мудрецы, а пацаны, забранные из своих деревень по жребию, с оружием за четырнадцать золотых, и сопливые магички из Академии - где бы вы были без нас?"

Архимаг Радиус Шарк
Год рождения: 607 ГВ
Год смерти: 657 ГВ
Род деятельности: Архимаг (637-650 ГВ) - один из 12 членов Совета Архимагов 33го созыва.
Деяния: Муж Киры Пирлбей, первый архимаг-маг воды (был избран в совет вместо своей жены после ее смерти). Часть войны воевал за Мал Раванала, но вовремя перебежал и был помилован и даже принят в Академию, где помогал ученым разобраться в секретах давно забытой веснотцами водной магии. Большинством чародеев Академии был сильно не любим и в конце концов вовсе утратил место в Совете (впрочем туда тут же избрался его сын Гадариус) и, не дожидаясь, пока ему все-таки припомнят что-то нехорошее, отправился путешествовать по Керлату, где познакомился с Вирраентом Гингаром и примкнул к Легиону. Погиб при нападении эльфов на обоз. Посмертно награжден орденами и памятниками.
Наследие: Его смерть поставила точку в вопросе о дозволенности или недозволенности использования волшебниками Академии водной магии. С синих магов были сняты все подозрения в связи с некромантами и они стали частью веснотского магического сообщества. Сын Радиуса, вдохновившись идеями отца, создал уникальный огненно-водный стиль боевой магии и вообще вот-вот станет Великим Магом.
Цитаты: "Радиус Шарк, перебежчик и архимаг" (надпись на могиле, так он сам любил представлятся)
"Берегитесь, перебежчик идет!" (перед тем как набросится на роту эльфов, которая его убила)

Архимаг Гадариус Шарк
Год рождения: 631 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Архимаг (650-?? ГВ) - один из 12 членов Совета Архимагов 34го созыва.
Деяния: Сын Киры Пирлбей, архимаг в третьем поколении. От отца научился магии холода, от матери - магии огня и боевой магии (причем мать умерла когда ему было 6 лет, а он уже успел). Вероятно, сильнейший маг Академии на конец Серебряного века - его называют "архимагом-армией". Продолжает дело своих родителей, агитируя за преподавание в Академии боевой магии и магии холода. На данный момент ему удалось добиться того, чтобы четыре места в Совете были зарезервированы "для магов нетрадиционных школ" (еще три традиционно принадлежат белым магам, четыре - мастерам огненной магии (а до реформы было восемь), одно - Великому Магу) - на практике их занимают синие маги. При этом сам Гадариус заседает в Совете от красных магов, что практически гарантирует ему 4 из 11 голосов на выборах следующего Великого Мага. Время покажет, сможет ли он заручится еще двумя.
Наследие: Поживем - увидим.
Цитаты: "Прошло время, когда мы могли просто забрасывать врагов фаерболами и надеяться, что они разбегутся. Во времена основании Академии нам противостояли дикари. Теперь гномы вооружились хитроумными рунами и магическими машинами, а эльфы знают по четыре школы магии. Даже орки стали умнее. Мир меняется, а мы стоим на месте, мы отстаем. Нас ограничивают те же правила, что и семьсот лет назад. Подождем еще немного - змеи и лисы станут колдовать лучше наших архимагов."
"Позор. Просрали всю систему образования. Человек, которого мы отчислили со второго курса, владеет магией лучше любого из наших выпускников - так нахера мы тут штаны просиживаем?" (по результатам Битвы Воющих Призраков)
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2018, 10:24:53 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 52.0 Firefox 52.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #41 : Сентябрь 03, 2018, 14:45:54 »

Великий Маршал Гведдри
Год рождения: 598 ГВ
Год смерти: 672 ГВ
Род деятельности: Генерал Центральной Дивизии и Великий Маршал (627-672 ГВ) - 50й главнокомандующий войсками Веснота, 1й граф Эстмаркский.
Деяния: Победа над Мал Раваналом (широко известна из соответствующей кампании) в 627 ГВ, победа над Фар'хиром и недобитой нежитью в 628 ГВ, спасение принцессы Элессы Грифинмаунт от той же нежити и женитьба на ней в 629 ГВ. Руководство Королевской Армией на протяжении 45 лет, в течение которых произошли следующие знаменательные победы:
  • Разгром наемников в Перильской войне 652 ГВ, в результате чего богатейшие Перильские шахты перешли в собственность короны.
  • Разгром наемников в ходе восстания в 655 ГВ и создание Керлатского Легиона.
  • Разгром эльфов Аефена в ходе конфликта 657 ГВ и победа над небольшим драконом посредством этого же самого легиона.
Не менее существенные последствия повлекла за собой смерть Великого маршала: в тот же год случилось вторжение нежити, умер король и официально закончился Серебряный век.
Наследие: У Гведдри было три сына, две дочери и несколько внуков (один из которых, Леон Лайтсон, погиб от рук Мал Хакара(на самом деле от рук Вакиллы, но это не столь героически звучит) во все том же 672 ГВ). Все они носят фамилию Лайтсон. Внук маршала Леонард Лайтсон - 2й граф Эстмаркский. Помимо потомков, у Гведдри есть наследие и иного рода - им проведена военная реформа (пикинеры без доспехов и арбалетчики в доспехах, гусары и кирасиры вместо рыцарей, отказ от бесчеловечной уланской тактики - все это его заслуги). Наконец, он, пожалуй - самый блистательный герой во всей истории Веснота и многие юноши выбрали путь королевских офицеров, вдохновившись его подвигами.

Генерал Вирраент Гингар
Год рождения: 616 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Дивизионный генерал (655-??? ГВ) - 4й командующий Южной Дивизией.
Деяния: Командование полком, а затем и всей Южной Дивизией, в результате чего были одержаны следующие знаменательные победы:
  • Разгром наемников в Перильской войне 652 ГВ, в результате чего богатейшие Перильские шахты перешли в собственность короны.
  • Разгром наемников в ходе восстания в 655 ГВ и создание Керлатского Легиона.
  • Разгром эльфов Аефена в ходе конфликта 657 ГВ и победа над небольшим драконом посредством этого же самого легиона].
(да-да-да, это точно те же победы, которые произошли за все время, пока Гведдри командовал армией в целом... и кто теперь герой?). Убил тучу народу, в том числе и лично, но еще больше народу не убил, а наоборот, трудоустроил.
Наследие: Считается непобедимым полководцем (как и Гведдри, но тот хотя бы иногда отступал, а это ТОЛЬКО побеждал). Ненавистен эльфам, разбойникам и прочим гадам. Слуга царю, отец солдатам. Создал Керлатский Легион - самую боеспособную организацию в мире. На личном фронте все очень печально.


Генерал Морис Келадон
Год рождения: 624 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Дивизионный генерал (660-672 ГВ) - 86й командующий Восточной Дивизией.
Деяния: Племянник сэра Родрика Келадона - капитана городской стражи Велдина, которому за геройские подвиги во время вторжения Мал Раванала было пожаловано рыцарство. На следующий день сей выдающийся стражник совершил еще большие подвиги и король пожаловал ему еще и дворянство. Сам Морис не имеет к этому примерно никакого отношения, но когда его семья из солдатской стало дворянской, он смог поступить в Королевскую Академию и закончил ее с отличными оценками, получив звание лейтенанта. Затем пошел служить в Восточную Дивизию, где орки целенаправленно истребляли офицеров и выжившие быстро продвигались по карьерной лестнице. В итоге уже к 36 годам стал дивизионным генералом - что, в общем, не слишком радовало, т.к. у Восточной Дивизии было больше всего командующих и многие погибали в тот же год, когда получали место. Однако Морис проявил удивительную живучесть (а скорее - тактический талант располагать свой штаб так, чтобы орки не могли к нему прорваться) и продержался на этом посту 12 лет, одержав множество славных но безымянных побед над орками. После смерти Великого маршала Гведдри в 672 ГВ генерал Морис стал 51м главнокомандующим войсками Веснота. Следует отдельно сказать, что хотя семья Келадон находится в оппозиции к королеве по вопросам налогообложения, Морис исключительно надежен (а зарплата Великого маршала больше суммарного налога со всех владений его семьи) - потому, в общем, он и получил это повышение.
Наследие: В качестве главнокомандующего пока ничего особо не сделал.

Таарл Мабба
Год рождения: 543 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Таарл (Адмирал) (658-??? ГВ) - 52й командующий Королевским флотом.
Деяния: Выдающийся но непризнанный полководец водяных. Из-за своего склочного характера (по меркам водяных) разругался со всеми в морском царстве и был сослан в Сибирь Залив Жемчуга руководить торговлей с людьми. Торговать не любил и от скуки переловил и перевешал всех контрабандистов и пиратов в прибрежных водах. В конце концов в Королевском флоте поняли, что большой талант пропадает и предложили Маббе место капитана (Гаарла) - для начала. В Коралловую Гвардию (подразделение во флоте где обычно служат водяные) Мабба не пошел - потому что предвидел что сородичи снова его пошлют - и стал командовать галиотом "Ундина". Склочность Маббы была заметна лишь для водяных. С человеческой точки зрения он казался очень спокойным, хотя и чрезмерно дисциплинированным чуваком. Любви матросов синемордый командир не снискал, однако определенных успехов достиг и стал со временем Гва Гаарлом (капитаном второго ранга), получив под командование шебеку "Новый рассвет" и возглавив 3й отдельный конвой флота. Те времена (50ые годы 7ого века) были золотым веком пиратства и флотилии Синдиката осмеливались открыто противостоять королевскому флоту. Однажды 2ой тактической группе и 3ому отдельному конвою удалось окружить флот пиратской семьи Барбарос (если можно назвать окружением, когда 8 кораблей окружают 14). Корабли пиратов были меньше, но маневренней, и бой получился достаточно жарким. Пиратам даже удалось взять на абордаж галеасы "Королева Ли'сар" и "Гарард-чародей". Гаарл Мабба оказался старшим выжившим офицером (до его шебеки никому дела не было) и принял командование оставшимися 6 кораблями. Он приказал галиотам таранить захваченные корабли к которым все еще были пришвартованы 6 из пиратских шлюпов. В итоге все это затонуло и оставшиеся королевские силы довели бой до победы. Маббу повысили до Саарла (каперанга), а когда через три года встал вопрос о назначении нового адмирала, из шести капитанов первого ранга выбрали именно его. Таким образом он стал первым водяным-адмиралом Королевского флота.
Наследие: командует флотом по сей день. Печально известен своей привычкой пускать на постройку новых кораблей любые деньги, до которых дотянется. При нем спущены на воду галеасы "Король Райнхард", "Гарард Великий" и "Галахад III", построен флагман флота "Золотой век" и огромное количество малых судов.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2018, 21:34:58 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 52.0 Firefox 52.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #42 : Сентябрь 04, 2018, 10:37:11 »

Великий Инквизитор Мордруард Грифинмаунт
Год рождения: 526 ГВ
Год смерти: 674 ГВ
Род деятельности: архивариус Королевской библиотеки (566-674 ГВ), Великий Инквизитор (601-674 ГВ) - 8й глава Инквизиции.
Деяния: Сын Конрада и Ли'сар (тех самых), погибший в бою с эленсефарскими некромантами и воскресший в качестве инквизитора. Вся его работа на этом посту засекречена, однако именно при нем были собраны артефакты для создания супероружия и сильно расширено влияние Ордена Паладинов. С другой стороны Мал Раванал родился, жил и стал личем тоже при нем - и Инквизиция ничему не помешала. То же касается Мал Ксана и Мал Хакара. В последнем случае инквизиторам пришлось рассекретится и бороться в открытую - и все равно их побили.
Наследие: Теперь-то уж точно войдет в историю, как Великий Инкизитор, который все просрал. Была ли в том его вина - другой вопрос. Все согласны, что в конце Серебряного Века Орден был силен, как никогда ранее - и это в том числе заслуга его тайного руководства.

Инквизитор Лабрин Блекхаммер
Год рождения: 526 ГВ
Год смерти: 674 ГВ
Род деятельности: командор Ордена (627-674 ГВ), Инквизитор (627-674 ГВ).
Деяния: Паладин, который сопровождал Гведдри на завершительном этапе его похода и принял участие в дуэли (7 на 7) против Мал Раванала. Что бы потом не писали в летописях, из бывших там веснотцев лишь у Дацина и Лабрина был какой-то шанс сладить с древним личем - и один из них сделал это. Кто именно - так и останется тайной, однако считалось, что сэр Лабрин погиб в том бою. Тогда-то, он, вероятно, и был воскрешен Инквизицией. Ему восстановили руку (которую он потерял еще до встречи с Мал Равналом) и он оставался инквизитором до Битвы Воющих Призраков.
Наследие: У этой истории явно есть тщательно засекреченная полная версия. Ждите новых книжек от ДВ,


Гроссмейстер Эллеан Аддраерсон
Год рождения: 625 ГВ
Год смерти: 674 ГВ
Род деятельности: Гроссмейстер (665-674 ГВ) - 117й глава Ордена Паладинов.
Деяния: Сын героя Глина Аддраерсона, служившего под началом Гведдри и получившего дворянство. Имение отца унаследовал старший сын, а Эллеан вступил в Орден Паладинов и успешно дослужился до гроссмейстера. Его называли идеальным паладином - потому как во всех областях паладинского искусства он достиг отличных результатов. Битву Воющих Призраков он в итоге проиграл, но это было уже после того, как паладины лишились своей магии - а в первый день сражения он успешно преодолел все ловушки Зении Золвотер и добрался до Мал Хакара, которого, впрочем, не сумел одолеть.
Наследие: Помимо всех отрицательных последствий победы Повелителя Тьмы над паладинами, было как минимум одно положительное - Эллеан смог убедить инквизиторов выйти из тени и теперь они могут поддерживать рядовые паладинские операции, а не только сверхсекретные задания.

Командор Аврелий Голдшой
Год рождения: 639 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Командор Ордена (665-674 ГВ)
Деяния: Великий герой-паладин. Борется с драконами, некромантами и своей ленью - причем с первыми двумя весьма успешно. Тайно является Драконьим Избранником, причем единственный имеет сразу два контракта - с Высшей Драконицей Шайрини и ее племянником Бригзироном. Современники считают его единственным человеком, который сможет победить Мал Хакара - и сам лич тоже (способность Шайрини справится с Мал Хакаром не обсуждается - речь идет о победе самого Аврелия 1 на 1). Однако в Битве Воющих Призраков этот поединок так и не состоялся, зато в Аврелия вселилась Шиссат. Теперь он либо станет очень сильным, либо очень мертвым, но Мал Хакара победит уже вряд ли (змея не даст навредить любимому Хозяину). Вернувшись из неудачного похода, Аврелий был избран 118м Гроссмейстером - и ни один из прошлых 117ти еще не принимал бразды правления в такой заднице.
Наследие: Скорее всего ничего не достигнет, но точно выпьет немало пива и чего покрепче в компании своего любимого "соавтора".
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 52.0 Firefox 52.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #43 : Сентябрь 05, 2018, 14:09:45 »
Об устройстве Алдуинской Академии




Академия на острове Алдуин - образовательная и научная организация, формально подчиненная веснотской Короне. На деле отношения с королями были очень разные - например, королеве Ашевир в армию магов не отправляли, что и повлекло оккупацию острова наемниками-орками (одна из безпрецедентных операций племени Гамаран, которая так и не войдет в историю из-за отсутствия у орков летописцев - но представьте, как сложно было с моря завоевать кишащий магами остров).  Что касается обучения студентов, все устроено довольно просто - есть класс Разрушения и класс Созидания (после того как были узаконены синие маги - два класса Разрушения и один Созидания). Выпускники этих классов называются соответственно красными(синими) и белыми магами. В процессе образования чародей проходит через следующие ступени:

1. Студент - эта стадия может длится сколько угодно долго. Юный волшебник посещает лекции по различным дисциплинам. Как только ему удается сдать экзамен по одной из них, он может ей больше не учится. Как только сдает все - отправляется на практику. Считается нормальным закончить Академию за четыре-пять лет. Малин Кешар мучался десять и был изгнан, так и не доучившись. Дисциплины, по которым ведется обучение, в разные эпохи были разными, но вот примерный список:
  • Общая теория магии - курс, объясняющий, что есть магическая энергия, как совершается колдовство и зачем нужны заклинания. Лежит в основе большинства дисциплин но практического приложения не имеет. Чтобы сдать, достаточно ответить на вопросы по билетам. Поскольку многие гении попадают на остров, умея колдовать на
    уровне инстинктов, на этот предмет нередко забивают.
  • Теория посохов - в отличие от теории магии - дисциплина практической направленности, объясняющая, как правильно изготовить и зачаровать магический посох. Великий маг Делфадор завел традицию приглашать в качестве преподавателей леших. Порой так делают и до сих пор.
  • Астрономия - курс, объясняющий, почему ночью нежить становится слильнее и не только это. Как и теория магии, считается не слишком полезной наукой.
  • География - курс, объясняющий, где кто живет. Как и четыре предыдущих, может быть сдан совершенно без умения колдовать.
  • История - курс, объясняющий, кто когда кого и за что завалил. Увлекательно, но не слишком полезно.
  • Экономика - курс, объясняющий, как государство богатеет. Прослушав его внимательно, можно стать бизнесменом, но балбесам-студентам это неинтересно - они ведь хотят быть волшебниками и жить в нищете!
  • Руны - курс, изучающий рунические алфавиты - включая эльфийский и гномий. Даже без знания самих языков, это полезно - ведь рунические символы используются для хранения заклинаний в "запечатанном" виде.
  • Языки - помимо родного веснотского магу желательно знать лингвик, весфолькский, эльфийский и гномий. На деле экзамен по этому предмету считается пройденным, если чародей освоил хоть один из упомянутых.
  • Прорицание - курс, где рассказывают о возможностях современной магии в области предвиденья будущего. Основная практическая польза этого курса (для большинства студентов, у которых нет врожденных способностей провидцев) - умение впоследствии искусно изобличать всевозможных гадалок и ведунов, которые пудрят мозги женам
    лордов, чтобы тянуть из них деньги.
  • Теория аур - курс, где студентов учат обнаруживать ауры волшебников и заклинаний и делить их на классы. Помогает не встрять в битву с противником, который не по зубам.
  • Теория энергии - практический курс, включающий упражнения, помогающие волшебнику накапливать больше магической энергии. Как физкультура, только без формы и сменки.
  • Теория боевой магии - курс, описывающий принципы, на которых строится участие мага в современных сражениях. Основной из них - не выбегать вперед из под прикрытия и не кастовать заклинания, от которых пострадают свои - суровые солдаты Королевской Армии, оказывается, не любят, когда нубы-маги по ним стреляют. Могут посох в задницу затолкать.
  • Исцеляющая магия (только для класса Созидания) - курс по магическому лечению.
  • Физиология - крус по лечению немагическими методами. Его преподают всем - потому что маг-лекарь есть рядом не всегда, к тому же раненым может быть и он сам.
  • Теория Созидания (только для класса Созидания) - дисциплина, объясняющая взаимосвязь между светлой и темной магией и возможности по противостоянию черным магам при помощи магии Света. По идее тут должна быть и магия Природы, которой владеют эльфы, и приемы по противостоянию ей, но у Академии до сих пор нет серьезных специалистов в этом вопросе.
  • Теория защитной магии - курс по изучению магических барьеров и защитных печатей, а также методов их преодоления.
  • Оптика (только для класса Созидания) - курс, объясняющий принципы стрельбы магическими лучами.
  • Теория Разрушения (только для класса Разрушения) - дисциплина, объясняющая методы использования огненной (а в последнее время - и водной) магии не во вред себе.
  • Безопасность магии - курс, где студентов учат определять, когда их магическая энергия на исходе и следующее заклинание лучше не колдовать. Не овладев этим умением, можно упасть в обморок посередь боя а то и вовсе в кому впасть.
  • Баллистика (только для класса Разрушения) - дисциплина, объясняющая принципы движения метательных снарядов, включая и фаерболы. Экзамен в виде стрельбы по мишеням в сложных погодных условиях. Сдать нереально сложно (величайшая тайна игры раскрыта - вот почему маги потом такие меткие!!!)
  • Рукопашный бой - то, что вы подумали. Маг должен уметь драться посохом, а в идеале - знать какое-нибудь заклинание для использования в ближнем бою. На этих занятиях та часть класса, что еще не умеет нормально колдовать, отыгрывается на тех, кто уже колдуют нормально и получили нормальные оценки по трем предыдущим предметами.
  • Методы минимизации ущерба (только для класса Разрушения) - курс, объясняющий студентам, что иногда лучше воздержатся от слишком разрушительных заклинаний - если вы разгоните банду головорезов, но сожжете город, никто вам спасибо не скажет. На практике сразу по прибытии в военную часть командиры приказывают юным чародеям навсегда забыть содержание этого курса - они хотят видеть своих врагов мертвыми, а магов - живыми. Если какая-нибудь деревня сгорит - ее починят крестьяне.
  • Высшая теория магии  - здесь студентов учат основным принципам комбинации заклинаний и создания собственных приемов. Для большинства учащихся этот курс совершенно непонятен и после пары лет мучений им засчитывают экзамен из жалости. Зато у тех немногих, кто все поняли, будет шанс когда-то в будущем освоить Высшие Заклинания, научится которым невозможно - их можно лишь воссоздать в собственном варианте, следуя инструкциям авторов.

2. Практикант - собственно тот юнит, которого вы нанимаете под именем ученика мага. После сдачи последнего экзамена студент отправляется на практику сроком один год. Поскольку обучение ведется за государственный счет (только так и не иначе), студены обязаны принести присягу Весноту и проработать этот год на государственной службе. Впрочем, существует лайфхак, позволяющий этой работы избежать - можно отчислится, не сдав один последний предмет. Основные знания вы в итоге получите, но формально обучения не завершите. С другой стороны, лицензии вам после этого не видать и если начнете работать колдуном нелегально, вас либо оштрафуют, либо посадят, либо сожгут на костре. Разумеется, всевозможные злоупотребления и блатные нелегальные волшебники имеют место быть.
Что касается самой практики, немногих из выпускников прикрепляют помощниками к более опытным магам (так было, например, у Делфадора). Большинство отправляются в строевые роты Королевской Армии - помогать солдатам в их нелегкой работе. В Академии студентов стараются как можно сильнее запугать, чтобы те не смели использовать в полевых условиях слишком сложные заклинания - потому первое время они стреляют самыми элементарными магическими снарядами - среди многочисленных достоинств этого заклинания то, что летит оно строго по прямой, так что наверняка не навредит ни самому чародею, ни его стоюзникам - до тех пор, пока маг не станет в них целится. Конечно же, командиры хотят более основательной огневой поддержки, да и практиканты достаточно быстро осваиваются и решают попробовать что-нибудь посложнее (именно поэтому ученики магов апаются так быстро - они уже учили нужные заклинания в Академии, им нужно только привыкнуть создавать их в боевых условиях). Если маг сможет прожить на фронте целый год - можно смело считать его полноценным колдуном, и с истечением срока практики он получает официальное подтверждение этого звания.

3. Маг - может быть красным(синим) и белым. После того, как практика пройдена, чародей может идти работать для себя... но правда в том, что почти ничего не меняется. Большинство чародеев Разрушения нанимаются во все ту же армию - только теперь их прикрепляют к более серьезным подразделениям вроде батальона. У белых магов выбора куда больше - можно быть лекарем в армейском лазарете или на гражданке - врачи нужны везде.  В конце концов, маг может серьезно заняться наукой или стать советником какого-нибудь феодала (а девушка-волшебница с хорошим оценками может весьма удачно выйти замуж - многие лорды хотели бы чтобы их дети были чародеями - ведь потом можно классно сэкономить. Примеры: отец Малина Кешара. Доэкономился). Белых магов активно вербует Орден Паладинов (но это не принудительно). Если не забивать на изучение барьерной магии, можно наняться телохранителем к большому человеку. А иногда большой человек хочет убить другого большого человека, у которого есть такой телохранитель - и тут пригодятся маги немного другого профиля. Впрочем, эра показывает исключительно тех магов, которые работают на Королевскую Армию и Орден Паладинов.

4. Учитель - самые лучшие из магов могут вернутся на Алдуин в качестве преподавателей. Для этого необходимо написать парочку книг и пройти специальный усложненный экзамен по той дисциплине, которую хочешь сдавать. Многие думают, что в Академии все предметы ведут архимаги, но это не так. Многие из архимагов действительно являются преподавателями, но сначала нужно стать преподавателем и только потом может быть тебе дадут архимага.

5. Архимаг - на самом деле ничего такого уж удивительно в этом звании нет. Помимо упомянутого выше экзамена, архимаг должен пройти дополнительные испытания по практическому колдовству. Обычно требуется продемонстрировать владение одним Высшим заклинанием хотя бы в лабораторных условиях, хотя мощная комбинация из заклинаний попроще тоже сойдет. Следует различать архимага и члена Совета Архимагов. В Совете фиксированное количество мест - 4 для красных(солнечных) архимагов, 4 для синих(лунных) и 3 для белых(магов света). Но человек в ранге архимага может работать и в другом месте - в собственной лаборатории, например. Или быть советником короля. Или мэром города (как было в Тафе одно время). Кроме того, на этом этапе чародею может поступить предложение от ордена Серебряных магов - организации, изучающей необычную магию. О месте в Совете придется забыть, зато научат телепортации и прочим фокусам. Бонусом идут приключения и жизнь в засекреченной крепости. Круто же.
Как итог, в стране десятки архимагов и любой может нехило вломить, если его достать. В эре в целях упрощения чародеи 3го уровня владеют обычными заклинаниями на очень основательном уровне, а Высшие добавляются с 4го уровня. В жизни все немного сложнее. В конце концов в жизни просто нет возможности дать звание Великого Мага каждому архимагу, который его достоин.

6. Великий маг - собственно глава Совета Архимагов. Никаких дополнительных талантов не требуется - надо просто выиграть голосование(на деле это вовсе не просто). Как и в случае с архимагом, эра показывает у юнита нижнюю планку умений для признания человека Великим магом. В реальности тот же Теодорик владел комбинацией огненного щита и перьев феникса столь навороченной, что метательные снаряды сгорали на подлете, а подойти к нему в рукопашную для живого человека было бы невозможно. Иными словами, в терминах игры он был бы неуязвим к любым ближним атакам и всем дальним, кроме мистики и холода. Конечно же, в эре таких терминаторов не водится.

Таковы ранги чародеев, каждому из которых соответствует подтверждающий документ - лицензия.  Что касается административного устройства Академии, она состоит из следующих подразделений:

1. Совет Архимагов - верховный управляющий орган из 12 человек.
2. Отделение общих наук - преподаватели астрономии, географии, истории, экономики и физиологии - по 2 человека для каждого предмета, чтобы подменять друг друга в случае чего. Преподаватели языков - 4 человека (эльфийский, гномий, лингвик, весфолькский). Все преподаватели этого отделения могут быть и не магами, а просто выдающимися специалистами в свой области. В годы хороших отношений с соседями вести эльфийский приглашают эльфа, а гномий - гнома.
3. Отделение теоретической магии - преподаватели общей теории магии, высшей теории магии, теории посохов, теории аур, теории энергии, теории защитной магии, теории боевой магии и прорицания - по 2 человека для каждого предмета.
4. Отделение созидательной магии - преподаватели теории Созидания, исцеляющей магии, безопасности магии, оптики и рун - по 2 человека для каждого предмета.
5. Отделение разрушительной магии - преподаватели теории Разрушения, баллистики, методов минимизации ущерба и рукопашного боя - по 2 человека для каждого предмета, но для теории Разрушения - 4 человека, потому что надо преподавать и огненную и водную магию.
6. Охрана - подразделение чародев-охранников, следящих, чтобы никто не пролезал на остров и не сбегал с острова. Некоторые подрабатывают инструкторами на практических занятиях. Всего - человек 50.
7. Отделение в Эленсефаре - раньше отправка абитуриентов на Алдуин осуществлялась из Блеквотера, однако после того, как маги восстали против королевы Ашевир, они перенесли сборный пункт в Эленсефар, где он остается и по сей день. Таким образом, король Веснота не может напрямую влиять на состав поступающих.
8. Флот Академии - пять или шесть небольших кораблей, привозящих магов на остров и увозящих с него. Суммарная численность команд - человек восемьдесят.
9. Обслуживающий персонал - бумагомаратели, повара, уборщицы, садовники - в общем, слуги. В основном не маги, однако бывает всякое (куда-то же деваются отчисленные студенты). Всего человек сто.
10. Класс Разрушения - в хорошие годы Академия набирает в этот класс человек по сто (при этом берут всех, у кого есть хотя бы тень таланта к магии, а потом всех, кого не выходит научить, выгоняют) - а выпускает человек по пятьдесят. Средний срок обучения - лет пять. В общем, можно считать что одновременно на Алдуине бывает где-то по 250 студентов этого направления.
11. Класс Созидания - тут наборы немного скромнее. Набирают человек по 60 и большинство получается доучить хотя бы на лекаря. Суммарное число студентов - сотни полторы.
12. Армия Академии - в благополучные годы Серебряного Века, когда магов выпускалось и выживало немного больше, чем обычно, Академии удалось собрать небольшое войско из бывших студентов - в Великом Царцинском Сражении их участвовало аж триста человек (и еще сто было убито Нортваллем у Хэгмаунта). Однако батальоны, поголовно состоящие из магов, показали низкую боевую эффективность и в дальнейшем от их использования отказались (к тому же враги Веснота активизировались и больше народу потребовалось на традиционных фронтах).
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2018, 08:50:36 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 52.0 Firefox 52.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Королевская Армия
« Ответ #44 : Сентябрь 06, 2018, 11:28:25 »
Об устройстве Ордена Паладинов


Еще одна организация, члены которой появились среди юнитов Королевской Армии в эре, хотя частью этой армии и не являются. Орден намного старше Веснота - он основан на Западном Континенте около 740 ГдВ, группой рыцарей, поклявшихся бороться с силами зла (на самом деле нет, но об этом см. чуть ниже). Членство в Ордене является добровольной и не оплачиваемой деятельностью, потому входят туда в основном дворяне, у которых есть собственные имения. Сама организация содержится на пожертвования сочувствующих граждан, и тратит свои деньги в основном на возведение крепостей-консисторий в разных концах страны и не только - помимо Веснота Орден активно действует и в Кналга, а старается действовать - вообще везде, до куда можно добраться на лошади. Официальной целью паладинов является предотвращение угроз, связанных с использованием некромантии. В теории, темный маг-не некромант врагом Ордена не является. На практике - совершенно невозможно понять, некромант темный маг или нет и станет ли он им в будущем, потому паладины казнят любых активно практикующих темных волшебников, а заодно и ведьм-личепоклонниц - потому что если ты помогаешь или намерен помогать некромантам, то делаешь их злодейскую работу более эффективной.

Численность Ордена колеблется от 500 до 5000 членов - все зависит от того, насколько в ту или иную эпоху распространена некромантия (в любом случае, часть этих пяти тысяч - оруженосцы, которых и в бой пустить страшно, а часть - белые маги без навыков конного боя и простые целители).

Тактика

Если нет нужды устраивать масштабное сражение, паладины действуют группами по двое или трое - во втором случае один будет магом-целителем и двое - рыцарями. Однако в теории каждый из паладинов приписан к той или иной сотне, во главе которой стоит рыцарь-капитан. У Ордена нет пехотных частей и рядовых бойцов - чтобы идти в бой под знаменами паладинов, нужно быть рыцарем, оруженосцем или дипломированным белым магом (последних обычно "подвозят" до поля боя оруженосцы, хотя многие недурно держатся в седле сами). При этом рыцарей по возможности тоже стараются обучить магии, и даже если не выходит - рыцарский меч паладина является мощным артефактом, позволяющим даже неколдующему воину пользоваться двумя полезными заклинаниями - очищением (разрушает нежить при прикосновении этим мечом) и печатью света (защищает от атак при условии неподвижности и сосредоточенности). Латы тоже зачастую зачаровывают защитными чарами. Тем не менее, Орден, по крайней мере в теории, не пользуется методами, неэффективными против нежити (потому нету рыцарей с пиками и солдат-лучников) - паладины не должны вмешиваться в конфликты между обычными людьми. Действительно, в течение всех гражданских войн они сохраняли нейтралитет и даже с вторжениями орков старались не бороться - однако фактически, если паладину потребуется убить обычного человека, он не только решится на это, но и справится достаточно быстро - в конце концов, лучом пристрелить можно кого угодно, да и мечи у них отнюдь не тупые - не говоря уже о том, что магия Света богата ослепляющими заклинаниями, которые будут эффективны против любого, у кого есть глаза.

Конклав

Во главе Ордена стоит Конклав из восьми членов. Пять рыцарей-командоров, один из которых избирается гроссмейстером, и три легата (представителя от белых магов). При этом еще три легата заседают в Совете Архимагов на Алдуине - там они присматривают за другими магами, чтобы те не докатились до некромантии, и заодно вербуют студентов в Орден. Легаты избираются сроком на 2 года на общем собрании белых магов. Рыцари-командоры избираются из числа рыцарей-капитанов (в те годы, когда последних больше 5) бессрочно по мере надобности - посредством голосования в Конклаве. Гроссмейстер обладает преимуществом при разделении голосов поровну, но в остальном его власть в мирное время весьма условна. Скорее это звание является свидетельством доверия - именно Гроссмейстеру доверены три величайшие реликвии Ордена (о них см. ниже). На поле боя Гроссмейстер является командующим, и его приказы выполняются беспрекословно. Конклав обычно собирается в Сорадоке, в штаб-квартире Ордена, однако один из членов Конклава почти неотступно находится при дворе в Велдине.

Реликвии

Орден обладает огромным количеством артефактов. Некоторые из них массово производятся - как мечи рыцарей и защитные реликвии, которые вы видите в эре у магов. Другие уникальны и хранятся под замком, пока не придет время их использовать. Отдельное место занимают три предмета - Копье Справедливости, Небесный Щит и Книга Света - существующие почти так же долго, как и сам Орден.
Принцип действия копья примерно повторяет действие Высшего Заклинания Молот Правосудия - оно не причиняет вреда обычным людям, но уничтожает нежить, темных магов и людей с развратным образом жизни - алкашей, извращенцев и т.п. (чем ниже пал человек, тем сильнее будет бабах. На представителей других рас действует не пойми как - например ящеры жрут людей, но для них это не есть что-то омерзительное и копье их не взрывает. Если человек начнет жрать людей - взорвется, стоит его краешком коснутся. То же касается орка с десятком жен). Как и большинство древних артефактов, Копье не может сломаться и его нельзя уничтожить обычным способом - так что даже если враг - абсолютный праведник, это все еще железка, которую можно в него воткнуть.
Небесный Щит - еще более жуткий артефакт. Любое ранение или травма, нанесенные его владельцу, будут получены и виновником произошедшего. Включая смерть. Чтобы отделаться легче всего, стоит попробовать отрубить человеку со щитом руку (в том случае, когда просто отнять у него щит не выходит) - после этого можно убить его и вы останетесь всего лишь без руки. При этом щит опять же не может сломаться - то есть это бесконечно прочный щит, которым можно просто закрываться от ударов.
Книга Света - просто книга с подробным описанием всех существующих заклинаний Магии Света. Аккуратно следуя инструкциям в ней, можно с первого раза успешно сотворить даже очень сложное заклинание, включая и Высшие. При этом, конечно, требуется уметь колдовать в принципе. Существуют многочисленные копии этой книги, однако только эта является самовосполняющейся - при появлении новых заклинаний они заносятся в нее сами.

С этими тремя артефактами Гроссмейстер Ордена становится человеком-армией - почти независимо от того, насколько он был силен изначально.

Инквизиция

Здесь начинается секретная часть истории. На самом деле Орден Паладинов был создан другой организацией. В 744 ГдВ группа чародеев из Бандарота обнаружила, что королевство Этерем было полностью уничтожено армией нежити. В Этереме были распространены вызывание мертвых и поклонение предкам - и именно там появились основные некромантские заклинания. Первые инквизиторы сделали логичный вывод - некромантия губит людей - и начали бороться с ней. Они отвергли всех богов, кроме солнца-Селлы и стали просить ее даровать им силу Света для победы над нечистью. Впервые за время существования планеты Селла ответила на мольбу смертных и удовлетворила эту просьбу, сделав инквизиторов первыми (и сильнейшими) белыми магами. Они создали Орден Паладинов, при помощи которого преследовали некромантов по всему Западному Континенту и изгнали их оттуда совершенно - на Зеленый Остров, в Весфольк. Затем агенты Ордена прибыли и туда и внедрились в людские королевства, в итоге попав на Великий Континент вслед за Халдриком. Для борьбы с Джевьяном Инквизиция тоже переселилась из Бандарота в новооснованный Веснот. Они скрытно управляли Орденом, открываясь лишь членам Конклава. Номинально командоры, легаты и инквизиторы имели равный вес голосов, но инквизиторов было девять, потому они могли принять любое решение в обход официальной части Конклава. Впрочем, паладины отлично справлялись с истреблением некромантов и сами, потому основной задачей инквизиторов стал сбор опасных артефактов. С большим трудом удалось убедить их не конфисковать Скипетр Огня - но все остальные опасные предметы давно уже лежат у них под замком. И Турсагана убили они. Книгу Крелану после смерти Делфадора, например, никто не читал.
Лишь в 673 ГВ инквизиторы вышли из тени и официально присоединились к Конклаву Ордена - и сразу же привлекли внимание таких организаций, как Теневые и Серебряные маги. Длительное время собирая артефакты, чтобы уберечь человечество от гибели, Инквизиция сама по себе стала организацией, угрожающей существованию человечества - и теперь многие хотели бы разоружить уже их.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2018, 08:57:41 от DV »
Возглавляет силы зла