главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Спроси у ДВ

Автор DV, января 24, 2018, 21:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


DV

Тема для объяснения непонятных механик и абилок эры. Если в турнире у вас возник вопрос (еще до того как его непонимание привело вас к проигрышу от рук нуба, который не поленился и прочел описания юнитов и абилок), вы можете задать его здесь. я буду отвечать когда увижу. если вам повезет, то даже прям по ходу ваших матчей. Я не буду обсуждать здесь почему я что-то решил сделать именно так - но расскажу, как именно тот или иной момент работает.
Возглавляет силы зла

Scaramush

что значат абилки крутой, жирный, тупой и типа умный у великанов? в справочнике описания нет http://www.picshare.ru/view/8428189/
и, бтв, опечатка в описании капитана: http://www.picshare.ru/view/8428190/
и юного великан: http://www.picshare.ru/view/8428196/
и описании людей, раздел фракции: http://www.picshare.ru/view/8428217/


DV

#2
ты как всегда эффективен в поиске опечаток. исправлять их прямо сейчас я не буду, так как надеюсь, что эру все уже скачали (и она не будет обновляться до конца турнира, чтобы все матчи были в равных условиях), но конечно запомню на будущее.
описание абилок - да, беда... дело все в том, что движок самостоятельно составляет описание когда юнит с трейтом уже стоит на поле и ты наводишь мышку на его трейты (проверь - там у трейтов огров описания будут). если написать что-то лишнее, то в итоге будет дважды написано одно и то же. для создания описаний в энциклопудии есть отдельный механизм которым, я, очевидно, забыл воспользоваться... Отвечая на твой вопрос:
а) тупой - на 40% ОП больше до улучшения, но +10 резиста к крушащему (нет мозгов). Как можно понять, это трейт ослабляющего типа, как глупый или медленный, хотя некая польза от него тоже есть (как и от медленного).
б) крутой - +2 дамага любой ближкой и +2 хп (как сильный два раза). однако для улучшения потребуется на 20% больше опыта.
в) жирный - +8 хп щас и +2 за каждый уровень (как выносливый два раза). однако скорость будет на 1 ниже.
г) типа умный - на 20% ОП меньше до улучшения (как и трейт умный), однако хп снизится на 10%. Кроме того, этот трейт дает доступ к секретному апгрейду одного из великанов (как и трейт "осторожный" в линейке бойцов).
д) за трейт "осторожный" тоже отвечу сразу: -1 урона ближними атаками, но +10% уворота и секретный апгрейд для одного из юнитов. очень сильный трейт, доступный только в линейке бойцов.
е) еще один нестандартный трейт - "голодный". На данный момент встречается только у ополченцев. Забирает 10% здоровья, дает +1 удар тем атакам бойца, у которых есть свойство "свежевание" (при апгрейде до стражника становится бесполезен, при апгрейде до охотника - наоборот).
ж) еще трейт "бездарный" есть у них же. Ничего не дает.
з) и еще трейт "трусливый". Добавляет 10% уворота и 1 мп, но отбирает зону контроля. Наиболее тащит с этим трейтом юнит "большой щит" (потому что становится разом вдвое быстрей и вдвое увертливей).

Еще раз напоминаю, что у юнитов в эре выбирается лишь один рандомный трейт)
Возглавляет силы зла

Rears

Как играть похитителем тел?Неужели за допомогою чернокнижника (усипления)?
Всім покажу, всіх накажу


DV

#4
да. это пара для тех карт и игроков где имеется в виду участие лидера. есть правда еще два момента:
1) похититель тел имеет мистическую атаку и может нехило расшвырять вражеских призраков - но вряд ли это аргумент брать его в зеркале вместо меча.
2) похититель тел может поймать неопытного или просто рискованного врага на следующем нубстве: если его атакуют в дальнем бою например маги,то он попаданием усыпит нападающего - во первых прекратив нападение, во вторых получив возможность на своем ходу похитить тело врага усыпленного им в обороне. очевидно, более осторожные и разумные игроки не будут атаковать похитителя тел дальними атаками зная, что с лаком шутки плохи. таким образом, он является первым призраком, застрахованным от быстрого убийства магом  - в отличие от других версий.
но это все лишь особые случаи а главная мысль такая - взял похитителя значит играй лидером. не хочешь играть лидером - бери гончую.
p.s.  оу, да - если в игре против эльфов (которые будут в будущем) сначала убить зомбарем лешего а потом сделанного зомби-пенька улучшить (благо улучшить лешего не трудно), получившийся юнит будет обладать способностью изрыгать усыпляющий газ - это может поспособствовать использованию похитителя без помощи лидера но только в матчах с эльфами.
Возглавляет силы зла

Ильяс2006

Я думою шло нужно вести в игру 3 дэ графику как в серии игр Асасио Скрит. Это привлечёт новый игроков!!!!!!
Создай свой мир!!!


DV

Цитата: DV от января 24, 2018, 21:01:08
Я не буду обсуждать здесь почему я что-то решил сделать именно так - но расскажу, как именно тот или иной момент работает.
Еще раз будешь мне тут офтопить и ты больше ничего никогда на этом сайте не напишешь. Воткнул?
Возглавляет силы зла

Rears

Как правельно играть ВССН против ВССН?Кого следует наймать а кого нет?Каким лидером играть?
Всім покажу, всіх накажу


DV

если на карте несколько кипов из которых одни ближе к линии фронта чем другие, играть лучше всего чуваком на йети. в противном случае - чуваком с призраком-гончей. Нанимать надлежит призраков, скелетов-стражей, зомби и адептов. Причина - последние двое становятся крайне эффективны по нежити после апгрейда (до мясного голема и темного либо теневого мага соответственно). Основой геймплея должны стать поединки между скелетами (на основном фронте) и гостами (на флангах), но опыт надо сливать немногочисленным зомбям и адептам. Заполучив юнитов 2ого уровня вы сможете разбить армию противника с относительной легкостью. Ваш противник будет стремится к тому же и потому-то вам нужна призрак-гончая, чтобы устранять близких к апу или даже уже апнувшихся юнитов. Если же есть лидер-йети, все становится совсем хорошо - прикрывая его другими гостами, разносите все волной тени.

p.s. но вообще это не тема для обсуждения тактик а только механики игры.
Возглавляет силы зла