главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Дневник разработки Rain of Steel.  (Прочитано 19544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки.
« Ответ #30 : Июль 16, 2010, 13:49:27 »
Update(Запись 3):
Готова новая линейка основных юнитов: Плазменные Парящие Танки
Plasma Hover Tank:
Быстрый и ловкий враг - чрезвычайно сложный противник для лазерного оружия. Но есть и оружие, которое эфективно по площади - плазменное оружие. Это - второй основной юнит Альянса Орденов. Не дорогой и хорошо защищенный. Основная цель - уничтожение пехоты и лёгкой техники. Этому способствует высокая площадь поражения плазменных снарядов.
Первый уровень: Обладает обычным плазменным оружием(естественно более сильным, чем у глайдера)
Второй уровень: Пушка усиляется, а также добавляется два пулемета для уничтожения врагов с легкой бронёй, но сильным щитом.
Третий уровень:
Паладин: Получает плазменную пушку, медленную, но убойную (урон значительно выше, но количество атак остаётся прежним). В скрытых отсеках установлены два сдвоенных пулемета.
Тёмный рыцарь: Установленно сдвоенное скорострельное плазменное орудие. В боковых отсеках скрыты ракеты типа "Глаза Демона"(возможно имеющий режим противопехотных ракет).

Ниже можно увидеть первый уровень этого танка:
« Последнее редактирование: Июль 16, 2010, 14:11:05 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

ServantofEntropy

  • level 0
  • Сообщений: 2
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.3 Firefox 3.6.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дневник разработки.
« Ответ #31 : Июль 19, 2010, 01:13:56 »
Привет всем.
Я увлекаюсь пиксельартом и могу нарисовать что попросите
Не обязательно в именно этом проекте, просто мне он показался более живым.
Тут моя галерея http://servantofentropy.deviantart.com/ спасибо за внимание.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки.
« Ответ #32 : Август 10, 2010, 22:29:53 »
Update(Запись 3):
Готова новая линейка основных юнитов: Ракетный Парящие Танки
Rocket Hover Tank:
Пожалуй наиболее удачным стечением обстоятельств будет полное уничтожения врага на дистанции. Для этого и был создан этот тяжелый танк. Самый тяжелый представитель альянса (и самый большой) имеет огромный потенциал, особенно при развитии и является артиллерией альянса.
Первый уровень: Обычная сдвоенная ракетница. Крепкий, но медленный танк. Можно сделавть несколько залпов ракет для коротких дистанций или один ракет
Имеются две ветки: Упор на ближний бой и дальний бой.
Ветка 1:
Второй уровень: Две сдвоенные ракетные установки (аналогичны первому уровню). Добавленны лазеры.
Третий уровень: Две строенные ракетные установки (аналогичны первому и второму уровню). Лазеры усилины.
Четвертый уровень:
Паладин: Две счетверенные ракетные установки (аналогичны первому уровню). Добавленны сдвоенные пулеметы. Лазеры усилены.
Тёмный рыцарь: Две строенные ракетные установки (аналогичны первому и второму уровню) с дополнительным боезапасом(больше атак). Лазеры усилины. Добавленны две ракетные установки со спецракетами (антибарьерные ракеты снимающие энергетический щит и (возможно) ракеты другими эффектами).
Ветка 2:
Второй уровень: Ракетный блок залпового огня на 5 ракет дальнего радиуса действия. Добавлены лазеры (несколько сильнее аналогов с ракетного танка первой ветки)
Третий уровень: Ракетный блок залпового огня на 8 ракет дальнего радиуса действия. Лазеры усилены.
Четвертый уровень:
Паладин: Ракетный блок залпового огня на 11 ракет дальнего радиуса действия. Лазеры усилены (сдвоенные лазеры). Добавленны плазменные орудия(аналогичные тем, что установленны на разведовательном глайдере-паладине).
Тёмный рыцарь: Ракетный блок залпового огня на 8 ракет дальнего радиуса действия с увеличенным боезапасом. Лазеры усиленны. Добавленны минометы.

Готова новая линейка юнитов поддержки: Парящая Платформа Поддержки
Support Hover Platform:
Во время боя могут возникнуть некоторые проблемы: то починиться, то увидеть невидимого противника. Для этого и спроектированны эти боевые единицы.
Первый уровень: Имеются: Ремонтные нанодроиды со встроенной системой тушения и "чистки" от радиации. Радар, для повышения боевой эффективности в условиях пониженной видимости, а так же для поиска укрытых противников на некотором расстоянии. Также имеется комплект сдвоенных лазеров.
Второй уровень:
Паладин: Добавлен энергетический щит - "донор", который повышает защиту стоящих рядом союзников от энергетического оружия. Лазеры усиленны (бирюзовые).
Тёмный рыцарь: Установлен генератор усиливающий атаки с энергетического оружия. Лазеры заменены на огнеметы. Специальная атака - кольцо огня: атака во все стороны из всех огнеметов сразу.

Всех поздравляю с окончанием рисования второй фракции!
По традиции ниже представленны первые уровни новых юнитов:
Making of Rain of Steel Add-ON

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.3 Firefox 3.6.3
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Дневник разработки.
« Ответ #33 : Август 11, 2010, 07:35:09 »
Last Chrono just got an Ultra Update 3!!!!

SHP на НЛО похож) радиация у вас это отравление?)
« Последнее редактирование: Август 11, 2010, 18:49:42 от Mikc »
Ворон, тут останется память о тебе.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки.
« Ответ #34 : Август 11, 2010, 11:43:06 »
Радиация - это отравление работающие на всех, а вот отравление пехоты - это биологическое заражение:)
Ах да, для 3'ей записи это последний апдейт:)
Making of Rain of Steel Add-ON

Altrix Greyser

  • level 0
  • Сообщений: 27
  • Смерть... - это только начало...
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.7 Firefox 3.0.7
    • ICQ клиент - 592866684
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дневник разработки.
« Ответ #35 : Август 30, 2010, 11:11:48 »
Танки-танками, а будут ли роботы? Этакие громадины, которых ни огнём, ни мечом взять не удастся? Медлительные крепости, можно выразится, убойная сила, супер-пупер броня + (если сиё возможно) производство себе подобных (в мини-экземпляре) прямо на ходу. Что-то типа вызова подкрепления.
Нежить правит миром!!!

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки.
« Ответ #36 : Август 30, 2010, 17:03:22 »
2Altrix Greyser
Рад, что вы напомнили мне.
Сейчас всё узнаете ;)
Making of Rain of Steel Add-ON

Altrix Greyser

  • level 0
  • Сообщений: 27
  • Смерть... - это только начало...
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.7 Firefox 3.0.7
    • ICQ клиент - 592866684
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дневник разработки.
« Ответ #37 : Август 30, 2010, 17:42:33 »
Last Chrono
Йахууу! Будем ждать!)))
Совет: в противовес всем расам танков и людей можно было бы создать расу пришельцев. Они будут самым настоящим мясом! Одни только живые существа, или существа полукиборги (ссылка на Prey - корабль пришельцев).
Есть пара идей - в ближайшее время может подкину персонажей.
Нежить правит миром!!!

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки.
« Ответ #38 : Август 30, 2010, 20:37:40 »
Запись четвертая.
Мехи, роботы или, пока, не названая фракция?
Небольшой отчет:
Хочу сообщить, что начата новая фракция состоящая из ходячих роботов. В связи со своей особенностью структуры мы так и не смогли подобрать ей название и тип правления.

Общий принцип для всех юнитов - универсальность. Если у всех фракций есть одно основное оружие, и потом появляются дополнительные, то у мехов может быть два основных. Например у первой представленной ветки основными являются крупнокалиберная сдвоенная пушка и кластерная ракетница.
Названия юнитов складываются из:
буква греческого алфавита
вооружение меха(например RC оозначает rockets|ракеты,cannon|пушка)
римская цифра обозначающая уровень(I, II и т.д.)

А теперь собственно представляю вашему вниманию первую линейку:
TAU:
Один из основных типов техники, специализирующийся на уничтожении техники. Отличный робот, предназначеный для уничтожения противников со щитами. Да ещё цена и скорость приемлимые.
I-RC: Сдвоенная пушка предназначенна для уничтожения среднеронированной техники(особенно с энергощитам), ракетный блок на 4 ракеты обычно используется против юнитов, устойчивых к повреждениям с крупнокалиберного оружия. Хорошая скорость помогает прибывать этому юниту на поле боя вовремя.
II-RCM: Ко всему прочему оружию добавляется пулемет, которые хоть как-то поможет защититься от приставучей пехоты и легкой техники. Ракетница увеличивает боезапас на 2шт.
III-RCA: Став чуть более медленным, мех преобретает артиллерийскую пушку, которая неплохо должна помочь в бою. Жаль только, что приходится избавляться от пулемета. А ракетница уже содержит 8 ракет.
III-RCM: немного переместив оружие и установив 2уствольный пулемет и ракетницу с 7 ракетами, мех сохраняет одно из своих главных достоинств нетронутым - скорость.

Ниже представлен один из представителей этой линейки - TAU-II-RCM
Making of Rain of Steel Add-ON

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.62 Opera 10.62
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки.
« Ответ #39 : Октябрь 14, 2010, 19:01:56 »
Rain of Steel или Steel Thunder или Steel Storm?:)
Making of Rain of Steel Add-ON

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 289
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дневник разработки.
« Ответ #40 : Октябрь 14, 2010, 19:35:54 »
это типо как лучше звучит?
rain of steel
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.10 Firefox 3.6.10
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Дневник разработки.
« Ответ #41 : Октябрь 14, 2010, 20:10:32 »
rain of thunder steel storm рульно звучит.
Ворон, тут останется память о тебе.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.63 Opera 10.63
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки Rain of Steel.
« Ответ #42 : Октябрь 30, 2010, 16:52:39 »
Update(Запись 4):
Готова новая линейка юнитов ориентированных на дальний бой:
SIGMA
Артиллерия фракции. Производство этих мехов очень дорогое, особенно учитывая мощность вооружения. К удивлению противника они очень сильны на коротких дистанциях.
I-RL: Вооружена двумя блоками по 4 ракеты для больших дистанций. Так же имеется достаточно эффективный сдвоенный лазер.
Ракетноориентированная ветвь
II-RL: 2 блока по 5 ракет, 2 лазера и система захвата противника (понижает защиту на всякой местности на 10% на 3 хода) (если получится реализовать)
III-RLS: К уже 4 лазерам присоединяется пара дробовиков. Всё та же система захвата и главное - ракетница расширяется до двух блоков по 9 ракет и верхнего блока на 12 ракет. Суммарно - 30 ракет.
Универсальная ветвь
II-RLC: Счетверенные лазеры, всё те же блоки на 4 ракеты с каждой стороны, и сдвоенная крупнокалиберная пушка.
III-RLCP: Два блока на 5 ракет, два сдвоенных лазера и двуствольная пушка получают в компанию 2 плазменные пушки. Хотя по эффективности они проигрывают тем плазмопушкам, которые ставят на специализированные мехи.
IV-RLCP: Выше, быстрее, сильнее. К 2ум блокам по 5 ракет прибавилось два блока по 2 ракеты. В остальном комплктация осталась такой же.

А ниже представленны 2ые уровни из каждой линейки:
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2010, 16:55:01 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 8.0.552.237 Chrome 8.0.552.237
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Дневник разработки Rain of Steel.
« Ответ #43 : Февраль 01, 2011, 21:26:23 »
Всем хочу объявить, что процесс продолжился и теперь есть первый портрет.
Прошу. Портрет водителя LAC. Пока только водитель первого из автомобилей.
Making of Rain of Steel Add-ON


True

  • Администратор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 186
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 2.0.0.20 Firefox 2.0.0.20
    • Просмотр профиля
Re: Дневник разработки Rain of Steel.
« Ответ #44 : Февраль 02, 2011, 13:26:07 »
Я восхищён тем, что вы ещё не забросили проект. :) Молодцы