главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Еще один мод  (Прочитано 23151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #30 : Март 28, 2011, 19:39:03 »
Как и обещал, предоставляю на всеобщее обозрение "демку" мода.
Хотелось бы услышать ваше мнение по его поводу, и, по возможности, указать на явные ошибки. Заранее спасибо.  

З.Ы. если что, вот ссыль на айфолдер
http://ifolder.ru/22669782
« Последнее редактирование: Март 29, 2011, 12:46:30 от GLukr »

Eron

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 249
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Еще один мод
« Ответ #31 : Март 30, 2011, 13:36:31 »
весьма неплохо, с нетерпением жду продолжения :)
возможно так и было задумано, но слишком уж у них атаки сильные. боец своим штурмом ночью убивает юнита 1 уровня с 1 удара! по-моему это слишком. хотя жизней у них тоже немало.
радует, что есть 4 уровни у бойцов.
кстати хорошо рисуешь :)
в общем, мне нравится :D
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #32 : Март 30, 2011, 15:03:38 »
Уррраааа, мне ответили :)

Да, это и было так задумано. Кстати, днём наблюдается противоположная ситуация с легионером, когда он убивает практически любого юнита двумя ударами. Поэтому, предлагаю не подставлять ценных бойцов под вражескую атаку (как вариант прикрывать их юнитами нолевых уровней), а еще рекомендую играть с 50% необходимого для повышения опыта, тогда динамика прёт со всех дыр. Когда появится техника и расы не очень уязвимы против режущего, тогда баланс и проявит себя... надеюсь :) 
Спасибо, для меня нет выше награды, нежели знать, что моё творение кто-то оценил :)

Кстати, насчёт "режущего" типа урона, который, по сути, указывает на практически все оружие ближнего боя. Стоит ли менять его название на "механический" или "кинетический" или ваш вариант? ???

Eron

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 249
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Еще один мод
« Ответ #33 : Март 30, 2011, 15:21:50 »
то, что режет, пусть режет, а всякие там кирпичи метательные и др. отдельно. но это мое мнение
я играл на 60%, качнул легионера 4 лвла, вот это я понимаю боец :)
хм, тогда придется каждый ход нулевых юнитов покупать :) хотя цена у них небольшая, по сравнению с другими эрами
и еще: подскажи какое оружие бьет какими типами атак(ну типа void, fortanium)
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #34 : Март 30, 2011, 15:49:25 »
Но тогда придётся вводить еще один тип урона, коих и без него не мало.
Пустотный тип урона (от удара активным Копьем Ужаса) будет эффективным против легкой техники и некоторых чуждых рас, поэтому не сочти эту атаку бесполезной :)  
Но, ведь, и мрут они быстрее :) Да и, моё предложения сводилось к покупке пары-тройки нолевых, дабы подставить их под удар в случае крайней необходимости. (всё же подставить под удар ударного пехотинца 0-го уровня гораздо более приемлемо, нежели потерять мечника второго уровня)

всего в игре будет одинадцать типов урона(я же говорил, что их много):
1)blade -  по сути, это всё "простое" оружие ближнего боя (ищу другие варианты названия)
2)gunshot - самое обычное стрелковое оружие
3)armorpiercing - бронебойное, сюда входят как противотанковые гранаты, так и противотанковые орудия и ракеты (которых еще нет)
4)highexplosive - взрыв, любые гранаты и ракеты направленные на уничтожения пехоты (я думал написать "осколочное", но потом передумал), также под этот тип урона попадёт почти вся артиллерия.
5)fire - огонь, это огнеметы, зажигательные смеси и прочее горящее
6)chemical - химический, разнообразные отравляющие газы или токсические вещества
7) fortanium - фортиевый, безобидный кристалл с которого изготовили оружие, почти всё его использование сводится к ФТ-гранатам (больше описания можно найти в инфо о юните "Метатель ФТ-гранат", который качается с Анархиста Поджигателя)
8)betweenspatial - междупространственный. Междупространствие - местный аналог астрала, откуда разного рода колдуны берут свои силы, также этот тип урона будет наличествовать у призванных оттуда существ (аналог демонов)
9) void - пустотный, некая вундервафля, по принципу действия, противоположная удару, будет присутствовать у некоторых высокоразвитых рас.  
10) runic - рунический, аналог пустотного, только имеется у низкоразвитых рас (которые с помощью рун будут уничтожать, в основном, вражескую технику)
11)electrical - електрический, единственный тип урона, который будет хорошо действовать против большинства юнитов, но всё оружие дальнего боя, использующее этот тип урона, будет иметь точность в 40%.  
« Последнее редактирование: Март 30, 2011, 15:51:42 от GLukr »

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0 Firefox 4.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Еще один мод
« Ответ #35 : Март 30, 2011, 16:11:07 »
Я тоже пробовал, но пока юнитов мало(ага, две фракции по одному юниту), так что не очень интересно. Жду новых бойцов =)

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #36 : Март 30, 2011, 16:23:38 »
Ага, вот и появился ответ на вопрос, который долго меня мучал - кого рисовать дальше? :)

п.с. Но ведь в каждой фракции доступны три юнита для вербовки (0-евой и два 1-ых, что из него качаются)

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0 Firefox 4.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Еще один мод
« Ответ #37 : Март 30, 2011, 16:35:27 »
Ага, вот и появился ответ на вопрос, который долго меня мучал - кого рисовать дальше? :)
Где?

P.S. Но юнит-то один и тот же.

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #38 : Март 30, 2011, 16:40:04 »
Я тоже пробовал, но пока юнитов мало(ага, две фракции по одному юниту), так что не очень интересно. Жду новых бойцов =)
Вот тут :)
У меня возникла дилема, продолжать ли мне рисовать уже начатые фракции или же начинать новые.

В общем то, да :)

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0 Firefox 4.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Еще один мод
« Ответ #39 : Март 30, 2011, 17:29:56 »
Не знаю, какой там мог быть выбор, конечно надо доделывать имеющиеся фракции сначала!

Сейчас посмотрел ещё раз. Отбирать у бойцов атаки при апгрейде - плохое дело. И ослаблять атаки при апгрейде - тоже.
« Последнее редактирование: Март 30, 2011, 17:43:00 от LightWarrior »

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #40 : Март 30, 2011, 17:54:14 »
Сейчас посмотрел ещё раз. Отбирать у бойцов атаки при апгрейде - плохое дело. И ослаблять атаки при апгрейде - тоже.
Это где?  :o

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0 Firefox 4.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Еще один мод
« Ответ #41 : Март 30, 2011, 18:00:50 »
Это где?  :o
У анархиста бойца нет варианта с убернаскоком, у легионера ветерана ослабляется стрелковая атака по сравнению с легионером обычным.

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #42 : Март 30, 2011, 18:22:05 »
С анархистом, видимо, забыл о ней :)
А насчёт легионера-ветерана, то этот юнит планировался для ближнего боя где он и должен использоватся, а дальняя атака чисто для самозащиты. Зато, она весьма сильна у щитоносца, который должен отражать атаки неприятеля.
Вот, к примеру, у анархиста-бойца есть дальняя атака, а вот у опытного анархиста-бойца её уже нет, но почему-то это не так уж и важно.
Хотя, если это нехорошо, то могу и увеличить кол-во урона наносимое легионером ветераном в дальнем бою :)

forderwind

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 116
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
  • Раса: Ящер
Re: Еще один мод
« Ответ #43 : Март 30, 2011, 18:45:26 »
Всё нормально. Элементарный пример юнита, теряющего атаки с уровнем - Копейщик, но почему то про него никто не говорит, что это
Цитировать
плохое дело
Делай, как ты считаешь правильным и вписывающимся в мир.

GLukr

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 95
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Safari 4.0.3 Safari 4.0.3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Еще один мод
« Ответ #44 : Март 30, 2011, 18:56:46 »
Пожалуй, я выровняю её, пусть дальняя атака у легионера и легионера ветерана будет одинаковой. В таком случае назначение юнита не изменится, да и глаза колоть не будет :)