главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Снижение влияния рандома на игры  (Прочитано 1679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 183
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • Просмотр профиля

Снижение влияния рандома на игры
« : Сентябрь 24, 2011, 11:01:50 »
считаю, что не стоит сниматься. проигрыш есть проигрыш.
нужно либо играть с модифицированной эрой, с меньшим рандомом. либо играть дальше.

Вообще, конструктивнее было бы, если ы хоть кто-то собрался с мужеством и написал, какие именно эпизоды в игревызвали ненависть.

less_random era сделать не сложно, в которой бы подобные ситуации были бы исключены. а пустые переливания "ой рандом все испортил", "ой больше не буду играть" бессмысленны. WML все позволяет исправить, насколько я понимаю. на крайняк для ядра я уже писал патчи, но нужна чья-то помощь со сборкой под windows
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2011, 11:04:30 от wieker »
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 196
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.186 Chrome 14.0.835.186
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Снижение влияния рандома на игры
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2011, 15:02:31 »
а разве в wml можно менять рандом?
а в целом, как я уже где-то писал, раздражают моменты как в нашей последней игре с реномом, когда я почти всё слил, как вдруг 8/8 попаданий на  (в среднем) 50% (из-за чего слились 3 наступающих юнита), и тут же в ответ 0/2 мышью по лидеру в деревне с 6 хп.

wieker, под винду в принципе, если ман нарыть,  я смогу без проблем


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 183
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 9.63 Opera 9.63
    • Просмотр профиля

Re: Снижение влияния рандома на игры
« Ответ #2 : Сентябрь 25, 2011, 10:29:36 »
> а разве в wml можно менять рандом?

не думаю, но там можно, насколько я понимаю сделать так.
0. сохранить в переменной здоровье всех бойцов
1. перехватывать события о произошедшей атаке
2. пересчитать попадания и урон по своим формулам, генератор рандома там есть, lua там есть.
3. происвоить игрокам для которых проищошло событие.

по поводу сборки - да, как приеду домой, можно будет посмотреть. на крайняк сам венду поставлю дома
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru