Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Кампании => Тема начата: DV от Январь 20, 2011, 07:34:00

Название: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 07:34:00
Мы уже по этой теме наоффтопили в соседней теме на целую страницу. Суть такова: основной набор кампаний Веснота не содержит информации по истории веснота после окончания кампании "Нашествие с Востока". В файле история веснота, скачанном мной с оффсайта буквально:
628-635 YW
Konrad II begins his attempt to rebuild Wesnoth.
673 YW
Konrad II dies, bringing the Garardine Dynasty to an end. Second Wesnothian civil war begins.
Вот эту тему мы с моим другом-личем решили расширить. Имеется план где-то до 1000-ного года, где произойдет большая катастрофа и начнется кампания "Под палящими светилами". Если у кого есть еще какой план - напишите, пожалуйста. Если кто хочет помочь - тоже напишите. А если кто считает что это вредный проект и мы заняты не своим делом - тоже пишите, только в сдержанных выражениях и лучше с аргументами.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 07:38:26
Ну вот и тема, Vivisektor_death. Выкладывать план буду по очереди, а то народ все прочет и разбежится. Сейчас главное - людей заинтересовать. Вот файл с историей 627-681.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 20, 2011, 10:04:37
Ну вот и тема, Vivisektor_death. Выкладывать план буду по очереди, а то народ все прочет и разбежится. Сейчас главное - людей заинтересовать. Вот файл с историей 627-681.
Отличненько, 1 часть кампании написана так как будто ты являешься официальным автором игры и пишешь к ней проду. :P Следующая кампания за людей? Тогда может введем еще одну рассу? Прост эт великий лич там сидел довольно долго, но без дела ли? Может она там сотворила глубоко под землёй катакомбы тьмы- Шэдоу? (смотри в теме про новую историю моё последнее сообщение)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 14:48:40
В файле который я выложил уже не про одну а про две кампании идет речь. Введем наверно все таки не расу а несколько юнитов каждой расе (про эт чуть позже). Сообщение твое видел. Не слишком там улучшений для летающего ножа и не слишком ли он большой  и крепкий? Сидела она там без дела долго не потому что ей это нравилось, а потому что ее закопали. Понимаешь? отвели в подземелье, вырыли яму, придавили сверху бетонной плитой (да бетон изобрели эльфы, а не орки, как раньше считалось) и засыпали землей. А вокруг установили леших-охранников. Какие тут катакомбы? Но ты не огорчайся - в новых монстрах не будет недостатка ибо прогресс и у людей и у нежити не стоит на месте.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 15:56:55
Вот первый персонаж, открывающий собой галерею наиболее выдающихся обитателей Веснота конца VII веснотянского века.
Знакомьтесь:
***

Имя: Мал Хакар (также известен как Майкл и Хасан)
Раса: Лич (человек)
Пол:М
Годы жизни: 650 YW - неизвестно (сведений о смерти до сих пор не поступало).
Место рождения: Таф.
Должность: ученик Алдуинской Академии(662-665), ученик лича Мал Ксана(665-670), темник армии Мал Ксана(671-672), Темный Властелин(673).
Юнит: специальный юнит 1-4 го уровня. владелец Кольца Золотой Кобры.
Семейное положение: не женат.
Известные деяния: Победа над Мал Ксаном (Царцин, 672), захват Леса Литанир (673), Победа над армией короля Елрина Весмирского и маршала Родиона из Веснота (Литанир, 674), захват Эленсефара (956).
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 20, 2011, 17:09:38
Насчет нее понятно, бедную взяли придавили ;D, а у юнита пиксельная часть есть, или мне ее сделать (в будущем)?
И еще... Эт изображение с Мал Хакаром ты сам рисовал или подкорректировал с какого-нить юнита? И где корректировал (В Photoshop, GIMN)?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 17:36:34
Пиксельная часть у нее есть. Если что я сам переделаю. Ничего особенного в ней нет - она даже не скелет, а выглядит почти как живая только бледная. (Ибо она не лич по заклинанию, а родилась личем в 2 YW далеко от Веснота, поэтому же она бессмертна). Это изоображение сделано из portraits/humans/transparent/outlaw.png (но это большой секрет). Не знаю что за GIMN, программу звать GIMP. Основной инструмент Цвет-Тонировать. некоторые кусочки отняты у других юнитов. А что неужели похож на настоящего?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 20, 2011, 18:14:27
Прост было интересно узнать :)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 18:20:21
2Vivisektor: Кстати было бы неплохо, если бы мы заранее обговорили все острые углы сюжета, пока народ не видит. Ты уже пользовался личными сообщениями. там прискрепки можно или нет? я бы переслал тебе файл с сюжетом, ты бы подсказал что не так. Идет?

Народ! Чего энто не слышно комментариев? Если плохая идея  так и напишите - мы ж не обидимся.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 20, 2011, 18:26:37
Почти написал сюжет кампании за людей:3
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 18:29:44
А у меня уже был свой. Во дела!
Давай менятся. Я просто сюжет уже почти на все 10 кампаний написал, но если что мы спокойно подкорректируем.
Переправь мне свой сюжет по личным сообщениям. А я тебе - свой.
Кстати кам там Властелин Колец жив еще?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 18:35:09
Отправил. Дошло чтоли? А то я первый раз.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 20, 2011, 18:52:23
Дошло. Мой вариант остличается, у меня действие после кампании нежити, сейчас допишу и отправлю :)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 18:54:49
У меня тоже после. Нежить 672-674 а у людей 679-681. Кстати Мал Хакара тоже убивать нельзя, он еще должен в 956 Эленсефар взять.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 19:00:49
Eron, давай тож с нами. Будет 2 кампании за мага. Сначала 4 сценария, а потом еще 5.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 20, 2011, 19:03:45
Давай с вами. Чем могу помочь?
Что за маг?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 20, 2011, 19:05:30
Послал.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 19:08:14
Eron: Высылаю в личные сообщения сюжет короткой кампании за него. Помочь можно нарисовав для него картинки юнитов(Вызыватель-Элементалист-4 варианта: Мастер Огня, Мастер Воды, Мастер Воздуха, Мастер Земли). Все картинки должны содержать анимацию атаки в ближнем и стрелковом бою (магией). Стиль картинок как можно более близкий к тому что в весноте.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 20, 2011, 19:15:19
Я попробую огненного, не начинайте его пока :)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 19:20:45
LightWarrior: Я просил не губить отдельных персонажей, а ты загубил целое королевство. А говоришь мы - нежить!
Моменты такие: Рыцаря твоего Эрсина определенно оставляем, он и в моем сюжете был помошником главного героя (под другим именем), Саа`оре Мал Хакар запрещал нападть на кого попало (про это был в мертвецкой кампании). Впрочем большой беды нет - личец в Весноте много. Есть еще такой момент - я наоборот планировал, что после 10-й кампании останутся только люди, а все погибнут. Тут что-то все наооборот. Еще один момент - Гражданская Война в Весноте была в истории с сайта, а нашествия орков не было. Вообще у меня в начальном варианте тоже все было так же: сначала орки (но не так много), а потом нежить. Надо наверно наши варианты объединять в один, только вот насчет гибели Веснота боюсь нас народ не поймет. Ты мой сюжет читал. Что хорошо, а что - плохо?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 19:22:28
Eron, я думал что люди будут рисовать людей, а маги-магов, но раз Light Warrior проявил инициативу, ты можешь нарисовать для его армии баллисту, тяжелую баллисту и катапульту. Я пробовал - вышло плохо.

Народ! Если есть еще желающие поучаствовать, то имеется еще оч. много работы
Будут а частично уже созданы кампании за:
1)нежить(16 сценариев)
2)веснот(16 сценариев)
3)драков(8 сценариев)
4)грифонов(4 сценария)
5)пиратов(8 сценариев)
6)эльфов(16 сценариев)
7)мага-вызывателя(4 сценария)
8 )орков(16)
9)водяных(8сценариев)-насчет этой принимаются любые предложения по сюжету, ибо ничего еще нет.
10)за всех по немногу(длинная)-про гибель большей части Веснота перед началом "Палящих Светил"
Все кампании будут связаны общими персонажами и одной сюжетной линией.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 20, 2011, 19:30:23
баллиста? попробую
мага можно из era of magic взять и подкорректировать
и какие будут сценарии в кампании?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 19:32:40
сюжет читал?  я его высылал тебе в личку.  сценарии 1)против грабителей 2)против крепкого гнома 3)вместе с орками против гномов 4)битва у врат с троллями и гномами сразу. Вообще они уже написаны, только подкорректировать когда на сюжет возникнут претензии у когото из вас.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 19:38:35
Думаю тему с галлерей главных героев (как Мал Хакара) надо в Юзер Майд сразу, а то тут такие дискуссии что их не найдут.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 20, 2011, 19:45:55
я имел ввиду карты как должны выглядеть?
баллиста такая вот есть(в прикрепке)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 19:49:41
Не ожидал такого инжинерного решения. Что люди скажут? Мне кажется дальнее колесо неестественно, но может я не прав (нет у меня пространственного мышления почти). Карты уже есть. Она вообще рабочая, только я все же жду критики. Насчет возможности/невозможности рождения у Агнессы сына. И очередь еще не подошла - эта кампания 7-я. Vivisektor, ты читал что я прислал?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 20, 2011, 19:55:18
Я на самом деле писал сам по себе, да у меня почти всегда наступает Армагеддец:3 Рисовать я хотел только огненного(95%) остальных может нарисую(40-60%) Твой сюжет понравился, только мегакрутой лич-король всех личей я считаю лишний. Скоро можно будет перебираться в юзермэйд, да. Надо между собой ещё связь наладить, так что моё имя в скайпе horoshii.chelovek.
P.S. Называйте меня Лайт, мне привычней так^^"
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 20, 2011, 20:00:10
Ну впринципе может быть сын рожденный магией(как-то так :)), всеж Геллар-маг.
А что люди скажут? Типа она сама ездит? можно к ней человечка приставить.
Колесо немного великовато наверно, можно сказать, что это для устойчивости.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 20:03:00
Прости Лайт, скайп не могу - дело чести рыцаря смерти.
Лич-король не всех личей, а всех личей Веснота. Он там всего со времен Халдрика - последний ученик Лорда Джевуана.
А вообще вначале был только один лич (мне, как рыцарю смерти так кажется) - Прародитель. Саа`оре его дочь. Джевуан- третий лич и последний, кто родился личем а не стал им. Так что Кса`ну`ваал не мегакрутой а просто древний лич Скипетром Огня и с нормальным планом завоевания Веснота. Должен же быть главный злодей - а лорд Марек жертва обстоятельств, Велкий Маг Гадериус - коварный предатель, хочет стать королем Веснота, когда все его население будет нежитью. Но его (по секрету) убьют драки и очень скоро.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 20:05:26
Eron: пусть сама едет. Рисуй тяжелую и катапульту. А Карок в том-то и дело что не магией, а просто от двух сильно магических существ, но вообще так же как у нормальных людей. Мне кажется что большинство некоторые расы веснота можно "скрещивать" - (орков с эльфами нельзя) а людей вообще со всеми.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 20, 2011, 20:06:02
Слушай, выложи историю полностью, так легче критиковать и всё такое.
P.S.Закинул номер аськи в профиль
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 20, 2011, 20:11:46
Не магией, так не магией. Я не против. Только вот с элементом огня...хотя в играх и не такое бывает.
Насчет скрещивания: может и так
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 20:15:42
Рассылаю вам с Eronom по личке, у Vivisektora есть уже. Только там пока до 7-ой кампании. Есть еще одна проблема - Vivisektor прочел и ... пропал. Если вам чего не понравиться вы напишите - это ж черновой вариант. Пропадать не надо!
Критику давайте но с предложениями как исправить чтоб не все порушить.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 20, 2011, 20:36:18
Пропадать я пока вроде не собирался.
Прочитаю потом, там много а я баллисту пытаюсь сделать.
Кстати, что ей приделать, чтоб она тяжелой стала? Броню?
И ещё: где найти прогу для рисования нормальную, а то paint как-то не очень, а искать самому-лень :)
По сюжету критика будет, когда я его прочитаю
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 20, 2011, 21:31:33
Используй GIMP, хорошая бесплатная прога:
http://www.gimp.org/
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 20, 2011, 22:24:26
идея плохая
ладно, идея, может и хорошая, но не думаю, что все получится так круто
возьмите лучше для начала одну какую-нибудь, сделайте и представьте на суд сообщества (не только русского)
и если действительно прокатит, делайте другие

по поводу спрайтов и портретов: портрет с закрашенной рожей думаю для кампании по истории веснота как минимум вульгарно
а спрайты... ну... как бы сказать... в общем я отчаянно ищу людей, которые смогут нарисовать для моей эры спрайты, приближенные по стилю к оригинальным, но вас я даже не попросил об этом
закрасить призрака красным или стереть троллю уши... это... ну, смешно
только никаких обид, просто мое мнение
лучше возьмите из других эр спрайты, там есть все что нужно для этой кампании

З.Ы. DV, что за бред по поводу рыцаря смерти?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: py6aka от Январь 20, 2011, 23:34:38
Начну с конца:

и кровь первого короля Веснота - вот это номер! Лич решает, что если королева Жанна - потомок Халдрика, значит ее кровь подойдет.

Чем кровь Халдрика отличается от крови любого другово человека?! Ладно бы, если это была кровь, скажем, Каленза. Оно ведь понятно, эльфы полумагические существа, да и Каленз по молодости чего то не того хлебанул... Конечно же, всё можно свалить на контакт с Огненным Рубином... Но сколько его ещё можно эксплуатировать?..

Они с Гадериусом с самого начал были заодно, и служат они Темному Лорду по имени Кса`ну`ваал. Это лич спал под землей много-много-много лет и недавно проснулся и принялся уничтожать мир.

Зачем личам/некромантам разрушать мир?! Приведите хотя бы один стоящий повод. Зачем личам захватывать власть на континенте?! Опять же хочу услышать правдивые доводы. Это не потому что я такой секой критик, но вы делаете истории от лица самих личей, так напишите же почему и как.

В Эпилоге кампании перечисленно у кого из героев сколько было детей. (По этой версии у личей могут быть дети от живых женщин - нигде в игре обратное не утверждается, а лич все-таки не до конца мертвец).

Э-э-э?! Вяленькое объяснение... Это уже какие то крайности.

Цитировать
возьмите лучше для начала одну какую-нибудь, сделайте и представьте на суд сообщества (не только русского)

+1
Сделайте одну, но хорошо. Зачем распыляться сразу на многое? В итоге может получится много сырых кампаний, а я думаю вы этого не хотите. Да, общий сценарий нужно делать сразу, но всё остальное следует выполнять последовательно...
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 21, 2011, 06:25:02
рубака, elmor, вы немного напутали. Я ведь не предлагаю одновременно делать 10 кампаний. Это вообще малореально, так как человек в среднем может делать сразу только одно дело. Мы и делаем по очереди. Я там (выше) даже список с циферками сделал - это есть порядок.
Цитировать
возьмите лучше для начала одну какую-нибудь, сделайте и представьте на суд сообщества (не только русского)
 -
именно так мы и действуем. Разве есть что-то плохое, что Eron нарисует пока картинки для второй кампании (баллисты), если для первой они уже имеются? Не можем же вчетвером синхронно набирать на клавиатуре wml-код!
Насчет красного призрака с черным лицом в твоей теме: я здесь совсем непричем и история веснота тоже.
Elmor насчет твоего З.Ы. юнит у меня на аве был использован мной в одном аддоне как портрет для юнита "Death Square",
связь с рыцарем смерти налицо? фраза "дело чести рыцаря смерти" значит что у меня есть веские причины не общаться по скайпу и аське, о которых я не хочу здесь говорить.
Рубака:
мне твоя критика нравиться.
Я правда лучше начну с начала:
1)кровь, скажем Каленза - к этому кажется подходит твой же вопрос: "Но сколько его ещё можно эксплуатировать?"
Огненный Рубин есть только в Рождении Веснота, Скипетре Огня и Наследнике Престола (имхо). Каленз - в Легенде Весмира, Приключениях Делфадора и Наследнике Престола. Я не вижу размуных объяснений тому, что люди не пользовали Огненный Скипетр в "Нашествии с Востока" кроме как что его у них не было И вряд ли у него выросли ноги(имхо). Скорее у кого то слишком выросли руки.
2)Зачем личам захватывать власть на континенте?
А зачем Мал Раваналу и Джевуану? Если человек становится личем, это происходит по двум причинам: жажды власти и страха смерти. Личи которые просто боятся смерти, прячутся в пещеру как Мал Кешар. А которые еще и жаждали власти пытаюся ее добыть (вечная жизнь им в помощь) как Мал Раванал. Теперь смотреть на это с точки зрения личей: Они пришли в этот мир, когда он был еще молодым и основывали свое королевство. А тут пришел Халдрик, Джевуана убил а королевство забрал себе - вот причина ненависти Кса`ну`ваала, как ученика Джевуана к Весноту и желания захватить его.
Цитировать
Зачем личам/некромантам разрушать мир?
С их точки зрения не разрушать, а созидать по новому. Мал Раванал уже пытался взять веснот силой оружия, и поскольку не вышло, Кса`ну`ваал решил уничтожить людей чумой. Нежить ему все равно больше подходила для нового мира. А то, что от чумы перемрет пол континента его мало колышет.
3)В Эпилоге кампании и проч.
тут даже спорить не буду с тобой - крайности, так крайности. Вряд ли стоит спорить насчет того, что написано в Эпилоге - это мало влияет на сюжет самой кампании.
Надеюсь, все не очень туманно.

И еще: Кому еще не нравится портрет лича на первой странице? Я пока не пойму что плохого в лице, которое кстати не закрашено, а затемнено и если увеличить на весь экран и вглядется там его видно.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: py6aka от Январь 21, 2011, 11:03:06
Цитировать
И еще: Кому еще не нравится портрет лича на первой странице?

Мне. Причины: немного отретушированный портрет бандита. Лучше нарисовать свои, пусть и неказистые, но оригинальные портреты. К спрайтам это также относится.

Цитировать
С их точки зрения не разрушать, а созидать по новому.

Уже лучше. Но как они видят этот новый мир?

Цитировать
Мал Раванал уже пытался взять веснот силой оружия, и поскольку не вышло, Кса`ну`ваал решил уничтожить людей чумой.

Если ты помнишь, то люди весфолька вполне уживались с личами и даже были им благодарны. Личи почему то не уничтожали своих подданых, а наоборот защищали их от опасностей своего континента. Так почему же теперь Кса"ну"ваалу так необходимо вырезать всех людей под корень?

Цитировать
Если человек становится личем, это происходит по двум причинам: жажды власти и страха смерти. Личи которые просто боятся смерти, прячутся в пещеру как Мал Кешар. А которые еще и жаждали власти пытаюся ее добыть (вечная жизнь им в помощь) как Мал Раванал.

Опять же если помнишь, то Мал Кешар стал личем не по одной из этих причин. А по другой. Он был одержим идеей уничтожать орков. Судя по сюжету "Invasion from the Unknow" он делал это ещё на протяжение долгих долгих столетий. А жажда власти для чего? Власть ради власти? Ну так не бывает. Хорошо, власть ради построения нового миропорядка, но у всех ли личей такие планы? Личи это ведь не какая то общность, за каждым стоит личность, а за личностью свои интересы.

Цитировать
Теперь смотреть на это с точки зрения личей: Они пришли в этот мир, когда он был еще молодым и основывали свое королевство. А тут пришел Халдрик, Джевуана убил а королевство забрал себе - вот причина ненависти Кса`ну`ваала, как ученика Джевуана к Весноту и желания захватить его.

Королество личей было вообще на другом континенте. Они с него сбежали на остров, на котором тогда жили будующие переселенцы в Веснот. И вся беда начилась не с личей, а с глупого нападения одного из корольков на небольшое королевство этих весфольков. Они тогда открыли портал на свой континент и заполонили остров орками. Далее побег, догонялки и т.д. В итоге Халдрик оказался первее на континенте Веснота. Внимание вопрос: какое такое королевство захватил Халдрик, если не лич, не сам Халдрик не успели даже основать это самое королевство?

Цитировать
кровь, скажем Каленза - к этому кажется подходит твой же вопрос: "Но сколько его ещё можно эксплуатировать?"

Это был пример, специально утрированный и показательный.

Цитировать
именно так мы и действуем. Разве есть что-то плохое, что Eron нарисует пока картинки для второй кампании (баллисты), если для первой они уже имеются? Не можем же вчетвером синхронно набирать на клавиатуре wml-код!

Тут уже вопрос оптимизации труда. И есть ещё другой вопрос: вы нарисовали всю анимацию к юнитам? вы не использовали "троллей со стёртыми ушами" (с) ?  Если ответ на эти два вопроса "нет, не нарисовали" и "да, использовали", то эта фраза -
Цитировать
Разве есть что-то плохое, что Eron нарисует пока картинки для второй кампании
  потверждает ваше распыление труда.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 21, 2011, 11:53:47
и, повторюсь, возьмите готовые спрайты, НЕ РИСУЙТЕ САМИ
ну или, по крайней мере, старайтесь лучше, потратьте на один спрайт минут 30, может час, и тогда вы увидите, как вы можете рисовать
а пока что глядя на ваши творения... ну, в общем, я совсем рисовать не умею, никогда раньше даже не пробовал и художественного образования, равно как и дара, не имею
но мои корявенькие выглядят гораздо лучше ваших
вот этих я рисовал минимум по полчаса
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 21, 2011, 15:19:07
Ну я прост сразу начинаю рисовать с разрешением 72х72, отсюда и качество
Dv насчёт сценария. По моему там довольно таки всё гладко, предсказуемо. И довольно таки много детей от всяких героев как-либо участвовавших в Весноте. Я даж половины имён не запомнил. И также гладко и своевременно есть некоторые переплетения сюжета в кампаниях. Вот. Я так думаю
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 21, 2011, 15:24:31
и, повторюсь, возьмите готовые спрайты, НЕ РИСУЙТЕ САМИ
ну или, по крайней мере, старайтесь лучше, потратьте на один спрайт минут 30, может час, и тогда вы увидите, как вы можете рисовать
а пока что глядя на ваши творения...
баллисту я не сам рисовал, в какой-то эре она есть, только с гномиком впридачу
Цитировать
Мне. Причины: немного отретушированный портрет бандита. Лучше нарисовать свои, пусть и неказистые, но оригинальные портреты.
если долго не приглядываться, то на бандита не очень похоже
Цитировать
К спрайтам это также относится.
если хорошо поработать над уже существующим, то получится совсем другой
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 21, 2011, 17:12:34
Vivisektor_death, я тоже рисую в 72х72
Eron, есть баллисты покруче, если не ошибаюсь в medieval combat или как-то так называется эра
какая разница, вглядываться - не вглядываться
суть в том что для сценария, тем более про историю веснота, хорошим тоном было бы нарисовать уникальный портрет, а не исправленный дефолтный
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 21, 2011, 20:28:49
Eron, Лайт, что насчет сюжета? Vivisektorу вроде понравилось.
Elmor: ты прости, но как теья понимать - "НЕ РИСУЙТЕ САМИ" и " хорошим тоном было бы нарисовать уникальный портрет, а не исправленный дефолтный" плохо вяжется. Насчет фразы "есть баллисты покруче" совершенно согласен с тобой - баллиста пока не очень. насчет потратить на рисунок час я этого ритушированного бандита как раз около часа ритушировал. Дефолтных портретов безбрежно много, и из них можно получить еще сотни если комбинировать правильно. Я убей не пойму, почему я не могу пользовать измененные портреты. хороший тон - это хорошо, но согласись, если бы ты ничего не знал про портрет бандита, то лич на картинке более или менее реалистичен. Мало ли кто на кого похож. Ты например - на орка-новобранца.
Рубака: почему ты мне говоришь "лучше нарисовать свои спрайты", а Elmor -чтобы мы этого не делали, а на "наши неказистые" он ругается, что они кривые? Я вас обоих очень уважаю, но слушать всех сразу не могу.  
Цитировать
Так почему же теперь Кса"ну"ваалу так необходимо вырезать всех людей под корень?
Не вырезать а превратить в подчиненую ему нежить с помощью магии. А почему нет? Они же продолжат жить в своих домах, но только под его руководством. Теперь они даже не будут нуждаться в пище и сне - это очень для них удобно.
А нельзя ужиться с ними потому что веснотцы этого ох как не хотят. О если они станут нежитью, этой проблемы не будет и все будут жить в мире. Вот так видит мир  новый мир Кса'ну'ваал.
Цитировать
Личи это ведь не какая то общность, за каждым стоит личность, а за личностью свои интересы.
А я разве что против говорю? Вот например Мал Кешар, Мал Хакар (из-за портрета которого мы тут спорим) - не хотят править миром и стали личами просто разве собственной безопасности (как не крути, Малина привел к этому страх близкой смерти - он умирал от орочего яда), а Мал Раванал и Кса'ну'ваал - хотят управлять веснотом. Они разные. Так что тебе в этом не нравиться? Почему злодей-человек тебя не раздражает, хотя это вокруг нас повсюду, а злодей-лич - банальность?
Цитировать
какое такое королевство захватил Халдрик, если не лич, не сам Халдрик не успели даже основать это самое королевство
хорошо. я префразирую свою мысль. Джевуан хотел строить на этом месте свое королевство. А Халдрик убил его и построил свое. Кса'ну'ваал думает, что Халдрик украл их с Джевуаном идею. Еще он хочет отомстить за смерть своего учителя - а поскольку Халдрик давно мертв, лич переносит свою ненависть на всех королей Весонта. Возможно для создания чумы ему и не нужна была кровь именно Халдрика (а просто человека ибо чума была рассчитана против именно людей) - но он хотел, чтобы Веснот был разрушен кровью именно его основателя.  Ему в этом виделась ирония судьбы.

Я не собирался раскрывать сюжет для таких деталей, чтобы не увеличивать файл сюжета в разы, а раскрыть тему в кампании. Но ты меня вынудил. Почему ты не спросил разработчиков, как видит мир Мал Раванал? или королева Ашевир?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 21, 2011, 22:40:13
по поводу "НЕ РИСУЙТЕ САМИ" это для пущего драматизма, чтобы вы пересмотрели свое отношение к спрайтам
и про час, я говорил о спрайтах, а не о портретах
а вот про портреты: начните тему на веснотском форуме, там есть действительно художники, они запросто и с удовольствием нарисуют портреты для кампании по истории веснота
и там же, кстати, можете узнать мнение разработчиков , да и вообще всеобщее, по поводу истории
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 06:10:48
Мы поняли твое мнение, Elmor. Ты хочешь как можно скорее отправить нас на веснотский форум. Насчет нашего отношения к спрайтам ты не совсем справедлив. Я нигде не сказал что мы будем использовать ту картинку баллисты, которую выложил Eron. Я сказал - "посмотрим что люди скажут". Люди - как раз ты и есть. Eron тоже первый раз попробовал нарисовать баллисту, что же странного что вышло не ахти?
В среднем отношение к спрайтам лично у меня такое: если где-то в весноте уже было что-то похожее лучше взять это что-то. про баллисту из medieval combat мы не знали (заметка: Найти срочно). Например, юнит который изображает королеву веснота использует картинку ли`сар (3 ур) из Наследника Престола.
Насчет веснотского форума я сначала сделаю кампанию чтобы идти не с пустыми руками. Опять таки этот портрет следует понимать как временный (причем для временного он пожалуй все-таки ничего), а если ты или кто другой может предложить портрет лучше, я разве откажусь?
А пока ничего нет - пусть будет этот. Насчет того что лица на портрете не видно - это моя принципиальная позиция относительно этого лича.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 22, 2011, 08:13:49
по поводу "НЕ РИСУЙТЕ САМИ" это для пущего драматизма, чтобы вы пересмотрели свое отношение к спрайтам
и про час, я говорил о спрайтах, а не о портретах
Тогда можешь в архиве закрепить здесь Word'овский документ с твоими комментариями и изображениями мне, чтоб я научился правильно делать пиксель-арт? ;) И повторяю: Я только недавно начал этим заниматься! :-[
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 22, 2011, 08:43:32
денег заплатишь?
вам было интересно мнение - я его высказал
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 22, 2011, 10:15:14
Увы, нет.
Че-т пессимистическое у тя мнение: говоришь так, как будто эт плохая затея :-\
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: PixelCharles от Январь 22, 2011, 12:45:14
портреты вообще лучше не делайте, если вы создаете не какой то крупный проект
так как они могут испортить все впечатление от диалогов (а вот их как раз надо тщательно и долго придумывать)

"Ну я прост сразу начинаю рисовать с разрешением 72х72, отсюда и качество"
это далеко не оправдание

и насчет юнитов - скачайте все оригинальные компании веснота и берите юнитов оттуда, так как вы не создаете новый мир или вселенную
можете комбинировать части их чтобы получить что вам нужно
рисовать с нуля не советую, так как сомневаюсь что получится выдержать стиль оригинальных персонажей
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: py6aka от Январь 22, 2011, 12:49:20
(http://saveimg.ru/pictures/22-01-11/8acca1ff26bfddd70ce570ce543abfd2.gif)
Картинка к слову о степени ретуширования спрайтов...

Ретуширование по первому спрайту для меня не допустимо. Это выглядит ужасно и как будто автор зажопил время на его отрисовку. FAIL. Следующие две картинки выглядят вполне приемлемо, интересно и не вызывают у меня негатива к автору.

Портреты... Я ещё раз повторюсь, пусть будут неказистыми, непропорциональными, некрасочными... да пусть их даже вообще не будет, но переделки мой глаз не воспринимает. Портрет - это не спрайт. Он должен быть уникальным.

Цитировать
Так что тебе в этом не нравиться? Почему злодей-человек тебя не раздражает, хотя это вокруг нас повсюду, а злодей-лич - банальность?

Меня раздражает безпричинная злоба и жажда уничтожать. Как ни крути, а личей в весноте постоянно показывают с одного ракурса. Почему злодей лич банальность? Потому что если вы собираетесь создавать кампанию от лица нежити, то вы обязаны дать мотивы этих личей-злодеев. Просто злобный лич не интересно и уже было. Ровно на столько же меня бесят разного рода люди-злодеи желающие просто уничтожить мир. Бред.

Цитировать
Почему ты не спросил разработчиков, как видит мир Мал Раванал? или королева Ашевир?

Потому что это не ГГ кампаний, мне за них не играть. Мне достаточно позиции Конрада и остальных к Ашевир. Ну, если здесь бы начали делать кампанию про эту особу, то я также попросил бы предъявить поводы и мотивации.


В общем удаляюсь от споров. Вы уходите в оборону, хотя сами просили  критики.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 22, 2011, 13:18:49

Цитировать
Портреты... Я ещё раз повторюсь, пусть будут неказистыми, непропорциональными, некрасочными... да пусть их даже вообще не будет, но переделки мой глаз не воспринимает. Портрет - это не спрайт. Он должен быть уникальным.
Ага, а еще нарисуем эт в Пэйнте и выложим это. План во, я те скажу. Посмотри с точки зрения общественности! Не все начнут как одержимые днями и ночами высказывать отвращения к этому.

Цитировать
Меня раздражает безпричинная злоба и жажда уничтожать. Как ни крути, а личей в весноте постоянно показывают с одного ракурса. Почему злодей лич банальность? Потому что если вы собираетесь создавать кампанию от лица нежити, то вы обязаны дать мотивы этих личей-злодеев. Просто злобный лич не интересно и уже было. Ровно на столько же меня бесят разного рода люди-злодеи желающие просто уничтожить мир. Бред.
Почему когда говорят о нежити всегда все считают что они идут по пути Хаоса наравне с демонами?! >:( Большинство нежитей- Н.Е.Ж.И.В.Ы.Е!!!!! Этих мертвых нежитей НЕ калышет Жизненные невзгоды и радости. Они УЖЕ увидели смерть. Может быть у некоторых и остался отпечаток души, но это не более чем память. И почему сразу яростный-нежить?! Почему не ледянная, всепроникающая в каждое сердце, внутренняя постоянная ненависть, которая никогда не иссякает?

Цитировать
Потому что это не ГГ кампаний, мне за них не играть. Мне достаточно позиции Конрада и остальных к Ашевир. Ну, если здесь бы начали делать кампанию про эту особу, то я также попросил бы предъявить поводы и мотивации.
Ну тогда можно сказать что допустим я не смотрю с позиции того же Конрада, а допустим с позиции Арх-лича. Мне лично его позиция нравиться. Тем более будущая кампания как раз для нежитей, а значит нужно рассматривать с позиции каждого действующего героя.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 22, 2011, 14:05:52
Че-т пессимистическое у тя мнение: говоришь так, как будто эт плохая затея :-\
на предыдущей странице я прямым текстом сказал, что затея, на мой взгляд, плохая

В общем удаляюсь от споров. Вы уходите в оборону, хотя сами просили  критики.

поступаю точно так же
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 14:34:18
Они удаляются от споров. Слава Богу! Как неприятно было бы посторонним читать тему, в которой бы мы день за днем спорили о том, может ли лич хотеть уничтожить мир или нет. Скажу лишь, что рубака видимо что-то невнимательно читал. Я несомненно преведу мотивации главных героев своих кампаний - Мал Хакара, Кристиана и прочих. А Кса'ну'ваал на котрого рубака тут наезжал, не главный герой, а наоборот - противник главного героя Кристиана. так же как и Ашевир - противник Конрада. любой, кто не верит, может открыть файл, выложенный в начале этой темы и убедится в этом своими глазами.
Раз по мнению Elmora и рубаки споры себя исчерпали, можно спокойно переходить к работе.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 14:45:13
Лайт, Eron вы еще с нами? Что то вас не слышно...
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 22, 2011, 14:49:26
если мы так мешали, сказал бы сразу, мы бы тут же хер забили
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 15:00:12
Вы не мешали. Ваши вопросы были законны. А у рубаки они еще и имели весьма философский характер. Я наоборот очень благодарен за критику и она подсказала мне что лучше изменить в сюжете из деталей, про которые я вам пока и не говорил. Еще раз повторюсь: мнение Elmora о спрайтах я совершенно разделяю, о чем писал уже два или три раза. Картинка весьма наглядна и верхняя огрокурица для меня тоже неприемлема.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 22, 2011, 15:04:30
Сюжет - мутота что-то(ИМХО)
Мага ещё надо закончить, пока получилось так себе, скорее всего переделаю его.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 15:07:06
напиши где именно мутота? только не сюда, а в личку. Я ж и переделать могу. К тому же естественно что я пытался изложить в сжатом виде и многое может быть неясно.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 15:46:22
Vivisektor, высылаю в личку действие первой кампании по сценариям. Какие сображения?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Last Chrono от Январь 23, 2011, 12:46:57
Итак: я конечно рад, что у вас есть запал и он как-то проявляется, но вы позарились на слишком серьёзную тему. Во-первых у вас и так есть два проекта, а надо максимум 1-2. Во-вторых этот проект слишком серьезная ответственноть и на вашем месте я бы лучше делал ответвления от основного сюжета, для начала. В-третьих, продолжать историю веснота не будучи её изначальным создателем можно назвать делом неблагодарным. Не уверен, что у вас с первого раза получится что-то достойное в плане сюжета. Я понимаю, что хочется откусить сразу кусок побольше, но может сначала лучше сделать пробу, сделать один качественный, пусть и небольшой, проект. С картинками в сторилайне, с хорошим сюжетом, с интересными отсылками к оригиналу. С уникальными юнитами, а может и расой. С нормальными портретами, в конце концов :)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 23, 2011, 14:42:45
Спасибо. Все что ты пишешь здесь весьма правильно.
Насчет проектов. Я уже писал об этом же в другой теме, и я действительно не буду начинать ничего нового, пока мы с Eronom не выпустим Star Wars (Властелин Колец выйдет видимо позже чем Star Wars). Дело в том, что кампания, над которой мы сейчас работаем здесь была сделана мной уже давно, и сейчас я просто согласовываю с коллегами отдельные ее кусочки. Что-то меняем. Это работа совсем другого класса, чем написание кампании. WMl код я переделаю несколько позже. Чтобы не смущать народ разногласиями, мы общаемся через личные сообщения. Кампания за нежить и будет той пробой о которой ты пишешь.
Там нет почти героев из других кампаний, и можно считать ответвлением от сюжета (разрушения в самом Весноте незначительны - серьезно пострадала только провинция Керлат плюс армия веснота разбита где-то далеко на севере, но вряд ли это влияет на историю). Многие главные герои - ученики давно умерших героев "Нашествия с Востока". Даже действующий король Веснота (Конрад II) придуман не нами. Так что масштаб действий не ахти.  Я тоже не уверен что что-то получится, но мы будем старатся. Будет ли качественно - жизнь покажет! Насчет портретов: я уже писал. Если кто-то великий и мудрый нам не поможет и мы продолжим трудится в том же составе, портретов лучше этих не выйдет. Ибо более или менее качественный передел уже имеющегося - это предел моих возможностей в рисовании. Увы!  :(
Будем рады любой поддержке. Спасибо за внимание.
ЧТо такое картинки в сторилайне? Не уразумел  ???
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Last Chrono от Январь 23, 2011, 15:19:59
Ну это всякие сюжетны арты между компаниями. И если уж хочешь переделывать старые портреты, то лучше уж до неузноваемости :)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 23, 2011, 19:18:10
Картинки юнитов будут частично почерпнуты из других кампаний, частично переделаны из почерпнутых - кстати до неузнаваемости почти. А насчет портретов - а что еще поменять чтобы появилась неузнаваемость?
1) лицо уже спрятал.
2) булаву убрал, меч у эльфа героя отнял и привинтил
3) пояс у лича срубил
4) одежду в черные и синие цвета перекрасил
5) Позу сменить не могу - поэтому и перерисовываю, а своих не рисую.
6) я на этом портрете не настаиваю. Вот предыдущий вариант - куда менее красивый но несколько более оригинальный.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 23, 2011, 23:52:55
эмм, темный адепт, я угадал?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Last Chrono от Январь 24, 2011, 00:15:50
Кстати, Vivisektor_death, не веди себя как маленький. Если что-то кого-то не устраивает, прими к сведению. Вон, DV же не возмущается попусту, если его критикуют. Хотя и остаётся при своем мнении. Критика - двигатель прогресса... иногда:)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 24, 2011, 06:04:53
Да это был темный адепт. так я все же хотел бы поянть в чем должна заключатся эта неузнаваемость, до которой надо перерисовать юнитов?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 24, 2011, 07:03:28
короче, DV, меньше залипай на форумах, больше дела=))
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 24, 2011, 13:12:02
спасибо за совет. учту. а куда делся орк с твоей авы?
И мне никто так и не объяснил, до какой степени надо изуродовать картинку, чтобы была неузнаваемость.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 24, 2011, 13:25:34
Кстати, Vivisektor_death, не веди себя как маленький. Если что-то кого-то не устраивает, прими к сведению. Вон, DV же не возмущается попусту, если его критикуют. Хотя и остаётся при своем мнении. Критика - двигатель прогресса... иногда:)
Извиняюся, прост я с детства увлекаюсь нежитью (с 8 лет). И не удержался :(
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 24, 2011, 13:32:04
Вот еще одно предложение. немного увеличили процент неузнаваемости
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Vivisektor_death от Январь 24, 2011, 14:15:56
Прост они недовольны тем, что они легко узнаваемы. Ведь так? =_=
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 24, 2011, 14:33:38
помойму когти лишние. Без них и так не похоже на бандита, тем более что смысл веснота не разглядывание портретов, а игра
могу такой портрет предложить, если что гугл рулит
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 24, 2011, 19:48:45
все хорошо но на портрете живой человек? Нас сгрызут вместе с тапочками! и что то стиль рисунка странный. Если делать такие но все. Так значит мой лич больше не похож на бандита? Ура! Теперь можно следующего рисовать.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 24, 2011, 19:56:45
нет, проблем  с портетами в том, что людям не нравится, когда берут другие портреты и пихают их к юнитам, пусть даже немного переделанные
забейте вы вообще, сдались они вам
мой совет: или вообще на давайте им портреты или оставьте оригинальные

З.Ы. за картинку из инета веснотцы обязательно потребуют у вас копирайты, так что забудте
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 24, 2011, 20:08:10
про картинку из инета я уж и сам понял (и забыл). Вообще не давать портреты некрасиво выглядят реплики. А насчет оригинальных - есть и такой вариант, когда придет время выкладывать на оффсайт - подумаем об этом. А здесь у наших можно наверно и такие погонять. Не совсем понял фразу:
Цитировать
берут другие портреты и пихают их к юнитам
В смысле "берут портреты одних юнитов и пихают другим" или "вообще берут какие то там портреты и пихают их юнитам вместо оригинальных"?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Last Chrono от Январь 24, 2011, 20:13:09
Рекомендую тогда пофиксить его плащ. Чтобы он был не из лоскутов. А так... Всё равно будет напоминать :Ъ
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 24, 2011, 20:17:06
Цитировать
живой человек
у твоего лицо тоже живое  :P
Цитировать
за картинку из инета веснотцы обязательно потребуют у вас копирайты
а за переделанную картинку из веснота так и вообще расстреляют
Цитировать
В смысле "берут портреты одних юнитов и пихают другим" или "вообще берут какие то там портреты и пихают их юнитам вместо оригинальных"?
по-моему первое

тут медведи и зубки от вампира(если он все же не мечом кусает  ;D)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 24, 2011, 20:32:39
Last Chrono: принято. теперь из цельного куска материи.
Eron: тут Elmor прав. есть разница между переделом картинки из веснота, за которую расстрел и находки картинки в итернете, за что просто спросят копирайты, что куда менее героически. Если нас расстреляют мы будем первыми погибшими в собственной кампании. Лавры конечно дешевые, но все-таки. Я согласен но это  ;) 
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Январь 24, 2011, 20:42:55
Эрон, я сегодня сам нашёл этих мишек, да только так и не выложил :)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Eron от Январь 24, 2011, 20:46:02
а кстати, баллисту нашел кто-нибудь? у меня в medieval combat она совсем без картинки почемуто
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Elmor от Январь 25, 2011, 03:14:51
за картинку из веснота как раз ничего не будет, даже если ее кто-то другой нарисовал
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 25, 2011, 06:00:00
Спасибо за картинки, народ.
Вот Мал Хакар с плащом без лоскутов. (без шва на спине плащ пожалуй не обойдется все равно)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 25, 2011, 19:33:41
Я поприкинул и подумал, что Теодорику можно оставить обычную картинку Великого Мага. Он же и есть Великий Маг.
Кто за? Либо надо что нибудь оригинальное - магу когтей не приделаешь, его перерисовать нелегко. С другой стороны в какой-нибудь малоизвестной кампании может быть что-нибудь подходящее. А на этой картнике именно тот на кого вы подумали - Великий Маршал. Вряд ли его можно читать спиленной картинкой, ибо он как был маршалом там и остался.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Январь 29, 2011, 20:09:04
Vivisektor, ты личные сообщения читал где я тебе ссылку кидал? какие последуют предложения?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Fuccer от Август 15, 2011, 06:41:30
Хороший проект мне нравиться жаль я вам ничем ни могу помочь т.к я ни рисовать ни в кодах ни чё не понимаю(
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Август 15, 2011, 06:47:27
да проект-то немного заморожен - все вернулись к своим старым аддонамчтоб их доделать.
Но когда я выпущу Властелин Колец, продолжу работать над этим проектом.
А помочь ты можешь - сценарии надо будет тестить.
Ты на каком уровне в веснот играешь?
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Август 15, 2011, 10:44:59
Пыщъ! (http://wiki.wesnoth.org/Future_History) После тысячного года ничего не начнётся. Хотя эта история полу-оффицальна.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Август 15, 2011, 17:54:32
ну и что. у нас до тысящного. И мало ли что там напишут. Пока кампаний с пруфами нет - все можно обозвать фалсификацией истории. Вот Конрад был, Делфадор был, Гведдри был, Капу`е был - про них кампании есть. А про кого нет, тот может ваще мифический персонаж.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: LightWarrior от Август 15, 2011, 18:08:17
В конце написан список
кампаний с пруфами
:3
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Август 15, 2011, 18:13:43
ну так мы больше сделаем - с антипруфами.

В Dark Hordes я играл - она нам не помеха - сабж кампании слишком незначителен в плане всемирной истории.
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: Fuccer от Август 15, 2011, 23:31:54
да проект-то немного заморожен - все вернулись к своим старым аддонамчтоб их доделать.
Но когда я выпущу Властелин Колец, продолжу работать над этим проектом.
А помочь ты можешь - сценарии надо будет тестить.
Ты на каком уровне в веснот играешь?
вообще средний  сложный не тяну)
Название: Re: Серия кампаний по истории Веснота 670-1000 YW
Отправлено: DV от Август 16, 2011, 18:46:58
во - будешь проверять не слишком ли легкий самый легкий.