главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Искусство войны, идет работа над версией 0.9.9.4

Автор Fiben, августа 14, 2017, 20:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fiben

Проект тестировался на «The Battle for Wesnoth» версии 1.12.6
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#1
Основная задача – реализация собственного видения фэнтезийной пошаговой стратегии, где, в зависимости от выбранной фракции, будет меняться не только внешний вид воинов, но и тактика боя.  При этом должна сохраняться определенная логика происходящего, а оформление фракций должно быть добротным и радовать глаз.

Дополнительные задачи:
- расширение типов урона для большей реалистичности происходящего: элементальные (огонь, холод, электричество, кислота), мистические (свет, тьма), ментальный;
- добавление элементов, имитирующих настоящее сражение, например, выделение в отдельные классы пехотинцев и всадников;
- добавление стрелкового боя через несколько клеток, так как, например, катапульта, швыряющая снаряд в упор, это всё-таки не очень здорово;
- уход от уникальной прокачки каждого воина для уменьшения ролевой составляющей боя и увеличения стратегической: лёгкий всадник – это лёгкий всадник, и точка, а конный рыцарь – это тяжёлый всадник, и точка, и обоих необходимо нанимать отдельно;
- создание длинной и разнообразной линейки юнитов каждой фракции для использования в бою различных стратегических и тактических схем;
- сохранение уникальной прокачки некоторых воинов, вроде командиров или магов, при том, что они всё равно не должны переходить из класса в класс, а лишь расти качественно;
- использование только самобытной (без франкенштеизма) графики для юнитов и их портретов.

Стиль игры - дополнение ориентировано на PvP. Ролевое использование возможно (у нас есть, например, практически готовый набор героев, к сожалению, пока не для всех фракций), но остается главный вопрос - как научить AI использовать атаки через несколько клеток.

Экономика игры - дополнение ориентировано на два основных вида экономики:
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется только для призыва (способность SUMMON);
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется для призыва (способность SUMMON) и вербовки небольших подкреплений.
То есть в общем мы планировали следующую схему - набрал армию, с ней и борешься за победу. Насколько грамотно смог ее собрать и использовать, настолько и молодец. Отсюды, кстати, длинные и разнообразные линейки юнитов без прокачки и отстутствие upkeep'а у всех юнитов.

Команда разработчиков:
Олег Никитин aka Fiben – лидер команды, идеолог, проектировщик, программист, редактор карт, тестировщик, писатель.
«В память о детском увлечении игрой в бумажных солдатиков и с уважением к возможностям вычислительных машин.»
Алексей Благовещенский aka Barbos – художник, идеолог, критик, писатель.
«Так и не закончившемуся детству и моим друзьям посвящается.»
Виктор Терещенко aka VAT – графический редактор, звуковой редактор, разработчик карт, искатель материалов, тестировщик.
«Помощь друзьям в создании этой игры - это отличная возможность поучаствовать в интересном проекте и проверить свои навыки.»

КОМАНДА ВЫРАЖАЕТ ОСОБЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ
Всему сообществу «The Battle for Wesnoth» и разработчикам дополнений: «Era of Magic», «Ranged Era».
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#2
Рассветная империя
Создавалась первой, как ось и точка отсчёта.
«Баланс во всём.»
Люди – середнячки.
Традиционный стиль ведения боя. Смешанная тактика. Средние цены. Отсутствие действительно сильных юнитов. Наличие артиллерии. Сильнейшая командная линейка. Слабая магическая линейка. Маги могут лечить, в том числе отравления, и защищать.

Орда
Создавалась вторым номером как противоположность Рассветной империи.
«Шапками закидаем!»
Гоблины – в физическом и ментальном отношении слабее людей, причём, болотные гоблины сильнее лесных физически, но слабее ментально, и наоборот.
Акцент на добрую рукопашную. Тактика нападения. Низкие цены. Склонность к использованию ядов. Сильная командная линейка. Командиров нельзя нанимать, а только получать путём прокачки. Средняя магическая линейка. Маги могут призывать тотемы, помогающие удерживать захваченные плацдармы.

Тёмное братство
Изначально создавалось как «Главная Тёмная Сила и Враг Всего Сущего», но со временем, к счастью, стало просто ещё одной фракцией со своими особенностями.
«На всё найдётся контрприём.»
Имеет необычный состав. Тёмные мастера – физически слабее обычных людей, ментально заметно сильнее. Дрессировщики - практически идентичны обычным людям. Нежить - невозмутима, толста, прочна и сравнительно дешёвая, но не может прокачиваться. Лемуты - разнообразны, от слабеньких до очень сильных, от дешёвых до весьма дорогих. Требуют осмысленного применения с пониманием их сильных и слабых сторон.
Акцент на сковывание противника вязким пушечным мясом из нежити и растаскивание по частям с помощью необычных способностей лемутов. Оборонительная тактика. Разнообразие. Очень разные цены. Слабая командная линейка. Командиры командуют только лемутами. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать и «лечить» нежить.

Сильванский анклав
Создавался четвёртым из любви к природе вообще и лесам в частности.
«Порешим издалека!»
Лесные эльфы – немного слабее людей физически, но заметно сильнее ментально.
Акцент на дистанционный бой. Партизанская тактика. Тяготеют к лесам. Высокие цены. Средняя командная линейка. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать животных.

Небесное королевство
Создавалось последним из эстетических соображений.
«Качеством, но не числом.»
Феи - заметно слабее людей физически и очень сильны ментально.
Акцент на стихийный урон. Тактика наскока и отхода. Почти все юниты летают или левитируют. Очень высокие цены. Средняя командная линейка. Сильнейшая магическая линейка. Маги могут лечить, но не отравления.

Орлиное герцогство
Первая дополнительная экспериментальная фракция (осколок Рассветной империи в союзе с Небесным королевством).
«Магия и технологии наше всё.»
Люди - середнячки.
Акцент на использовании боевых машин и зданий, обороне и дистанционных стихийных атаках. Смешанная тактика. Высокие цены. Командная линейка заменена инженерной. Средняя магическая линейка. Маги могут усиливать друг друга.
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

1) Баланс – сообразно задумке, согласно логике и нашим таблицам мы пытались здраво раскидать юнитам характеристики, но это всегда проверяется тестированием, до которого, как правило, руки не доходят. Поэтому нужны как тестеры, так и люди, способные интерпретировать результаты тестирования и дать предложения по балансу.
2) Звуки – не хватает довольно много звуковых эффектов, причём, некоторых нет вообще, а некоторые не очень соответствуют. Поэтому нужны люди, способные разыскать/подобрать/отредактировать звуки.
3) Спецэффекты – многие попадания/промахи или не имеют собственной анимации, или имеют не вполне подходящую. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие спецэффекты.
4) Снаряды – у многих снарядов нет своего уникального вида. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие снаряды.
5) Переводы – проект пока говорит на двух языках, родном русском и универсальном английском, причём, как вставить русский я пока не разобрался, так что фактически язык сейчас один – английский. Нужны люди, как способные помочь вставить в проект русский текст, так и способные перевести его на другие языки.
6) Анимация – все юниты сейчас имеют только статичную картинку покоя. Было бы здорово снабдить их анимацией, но наших ресурсов на это не хватает. Поэтому нужны хорошие художники, знакомые с работой в графических редакторах.
7) Карты – есть задумки (наброски) множества карт, но практически реализована только одна. Нужны люди, способные грамотно нарисовать в редакторе нужные карты.

Желающих помочь проекту прошу писать на [email protected] или в эту тему
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#4
Дополнение уже на сервере (The Battle for Wesnoth Add-ons).
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Dybinkin

#5
Интересный аддон, поиграю немного побольше - распишу подробнее.
Помогать готов (относительно активности - ничего сказать не могу ибо школота, ОГЭ и все дела :P). Неплохо рисую карты. Так же если будет нужно - могу сделать озувучку словесных реплики персонажей.

Fiben

Все нормально. Проект старый, ему уже более пяти лет. Занимаемся им от случая к случаю, так как у всех троих работа, семья, дети, заботы какие-то. Так что для нас "Art of War" - это просто побочное хобби, к которому иногда приятно и интересно вернуться.

Поэтому, с одной стороны, я не обещаю частых обновлений - наш художник, например, может месяца три вообще ничего не делать, а потом за две недели что-то наваять. С другой стороны, и к добровольным помощникам у меня никаких претензий не будет. Можешь - помогаешь, чем можешь. Не можешь - на нет и суда нет. Помог - молодец, честь и хвала. Не помог - ничего страшного.
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Dybinkin

Цитата: Fiben от августа 16, 2017, 12:06:41
Все нормально. Проект старый, ему уже более пяти лет. Занимаемся им от случая к случаю, так как у всех троих работа, семья, дети, заботы какие-то. Так что для нас "Art of War" - это просто побочное хобби, к которому иногда приятно и интересно вернуться.

Поэтому, с одной стороны, я не обещаю частых обновлений - наш художник, например, может месяца три вообще ничего не делать, а потом за две недели что-то наваять. С другой стороны, и к добровольным помощникам у меня никаких претензий не будет. Можешь - помогаешь, чем можешь. Не можешь - на нет и суда нет. Помог - молодец, честь и хвала. Не помог - ничего страшного.
Хорошо. Если нужно нарисовать карту - кидайте наброски и описания прямо в личку --  нарисую.

Fiben

Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#9
Благодаря скорой реакции Сообщества, начата работа над "Art of War" версии 0.9.0.6
Что в ней планируется нового:
- инструкция для атаки через несколько клеток;
- призываемые животные для магов Сильванского анклава;
- герои;
- новые портреты юнитов;
- новые описания юнитов;
- новые звуки, снаряды, анимация попаданий/промахов;
- новые карты;
- исправления баланса;
- исправления ошибок.
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#10
1) У всех магов Небесного королевства были неверные уклонения (выловили на англоязычном форуме).
2) Рейнджер Сильванского анклава не мог применять атаку через несколько клеток (выловили здесь).
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#11
Список изменений

* Mechanics
- Missile Daggers_Leaf_RE added
- Missile Shards_Ice_RE added

* Graphics
- Banner for the Aurora Empire extended
- Banner for the Horde extended
- Banner for the Dark Brotherhood extended
- Banner for the Sylvan Enclave extended
- Banner for the Sky Kingdom extended
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORCH} added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_SLEEP} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_POISON} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_FIRE} modified
- Long ranged animation for the retribution changed (pillar_flame)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_RETRIBUTION} changed to {MISSILE_FRAME_PILLAR_FLAME}
- Long ranged animation for the swarm changed (swarm)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SWARM} added
- Long ranged animation for the lightning fixed
- Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} fixed
- Missile image for the daggers_leaf changed (daggers_leaf)
- Long ranged animation for the tornado changed (tornado)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORNADO} added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BURST_SOLAR} added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SHARDS_ICE} added
- Icons from "World of Warcraft" removed

* Sounds
- Missile throw sound for the daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THROW})
- Missile hit sound for the daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS})
- Missile miss sound for the daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS_MISS})
- Missile hit sound for the ball_acid changed (squishy_hit.wav)
- Missile miss sound for the ball_acid changed (squishy_miss.wav)
- Missile fire sound for the ball_acid changed (squishy_strike.wav)

* Bugs
- Defense for the Initiate of the Sky Kingdom fixed
- Defense for the Conjurer of the Sky Kingdom fixed
- Defense for the Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for the Sky_Mistress of the Sky Kingdom fixed
- Long ranged attack for the Ranger of the Sylvan Enclave fixed
- The 5th long ranged attack added in re_attack_menu.cfg
- To-hit-chance modifications for counterattack added in re_attack_menu.cfg

* Optimizations
- Sound lists added in re_animate_hit.cfg
- Sound lists added in re_move_missile.cfg
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#12
Список изменений

* Graphics
- Icon rod_force_fairy restored
- Icon ram_machine restored
- Icon burial_flame_elemental restored
- Icon javelin_iron_swamp_goblin restored
- Icon javelin_glass_fairy restored
- Icon fangs_monster restored
- Icon ball_acid_elemental restored
- Icon spit_acid_elemental restored
- Icon bolt_fire_elemental restored
- Icon bolt_lightning_elemental restored
- Icon lightning_elemental restored
- Icon rod_lightning_fairy restored
- Icon gaze_grim_dark restored
- The last icons from "World of Warcraft" removed
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#13
Миссионер Рассветной империи
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.

Fiben

#14
Заклинательница Небесного королевства
Нуль и единица – от Бога. Всё остальное – дело рук человеческих.