говорит что-то про nested quoted string на строке 22
а я никаких строк в кавычках не вижу...
Косяк с кодировкой: все файлы должны быть в UTF-8, а у тебя ANSI.
угу, гляну, спасибо
У меня проблема:жалуется на еправильно закрытый тег [movement anim].В чем проблема?
Файл прилагается.
У тебя там, цитирую
[movement_anim]
start_time=0
[frame]
image="units/human-anclave/hunter.png:150"
[/frame]
[/movement_anim]
start_time=0
[frame]
image="units/human-anclave/hunter.png:150"
[/frame]
[/movement_anim]
ты когда копируешь, хоть смотри что и куда копируешь.
Тег съехал?У меня в файле вроде такого не было.
UPD: я все скопировал у великого рыцаря.
а башкой подумать? зачем тебе вообще анимация передвижения если в ней ничего не анимировано, а та же картинка что и у стоячего?
У великого рыцаря то есть.Но тебя я понял.
UPD:Господи,модеры,переименуйте вы эту тему.Ну "в фале юнита" аж глаза режет.
Так,убил я значит анимации ходьбы.Но в момент выставления юнита в редакторе игра вылетает.Как лечить?
это происходит в новых версиях веснота из-за того что картинка юнита не существует. раньше вставлял просто юнита без картинки - теперь разучился.
Так картинка то есть!
значит лежит не там, где написано или называется не так. путь неверный в общем.
Все нормально,я одну букву пропустил в названии папки.
З.Ы. А можно снести другие анимации?
снести можно все
Я уже сам понял.Там проблема была опять же в названии папки.
Настоящая роблема - то,что они имеют аж 4 характеристики(умный,сильный,выносливый,ловкий).Это как менять?У всех магистральных юнитов такой проблемы нет.
это ты натупил что-то с расой
Нет,с расой все в порядке.Можешь даже сам посмотреть.
Все,я понял.Это в новых версиях пишутся варианты способностей,а не они сами.