главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Silver Age Project / Re: ВССН (a.k.a. MFNU)
« Последний ответ от DV Сегодня в 15:16:42 »
Об улучшениях


Как и у прочих фракций, у нежити стоит проблема улучшабельности юнитов. Впрочем, как фракция с простыми и экономичными бойцами, мертвецы вполне способны выиграть матч никого не улучшая - если противник в свою очередь никого не улучшит. Однако другие фракции именно что должны улучшать бойцов, чтобы одолеть нежить. Значит, раз противник пряморук, так он и поступит. А когда против вас белый маг с очищением или громила с трубойс офигенно мощной булавой, без юнитов 2го уровня придется туго. Другой вариант - враг тоже играет нежитью. Следовательно, чтобы завоевать преимущество, надо апаться.

Посмотрим, какие тут варианты. Для этого поделим апгрейды на четыре группы:

1. Легкодоступные слабые

Зомби - одни из самых легкоулучшаемых юнитов в игре. Не самые - потому что добить зомбарем можно только ацки избитого юнита. И все же добивать зомбарями надо при любой возможности - с одной стороны вы получаете дополнительного юнита благодаря чуме (не сработает если враг в деревне или не живой - как и в дефолте), с другой - всего за 16 опыта зомби достигнет 2го уровня. Там у вас три варианта: разносчик чумы - очень слабый но очень полезный юнит. Во-первых, любой, кто атакует его, заражается ядом. С другой, любой, кто умирает, стоя рядом с ним, становится зомби. Главное - самим этим юнитом никого никогда не бейте, он должен просто правильно стоять. Брать разносчика имеет смысл, если у вас есть неплохая армия - сам по себе он ничего не навоюет. упырь - более активный боец. Быстро бегает, имеет алчное воззрение (+ к урону по раненым), а здоровым врагам опасен благодаря отравленным когтям. Вполне способен надавать магу так, чтобы тот в следующем ходу много уже не надамажил. Единственный из своих коллег, кто способен улучшатся далее, поэтому является однозначным выбором в кампаниях и сурвах. В дуэльке стоит подумать дважды, ибо в отличие от своих аналогов, этот боец требует содержания (целых 2 рубля в день) - апнув парочку зомби в упырей можно и разорится. Наконец, существует и третий вариант - жуткий мясной голем. Самый страшный и самый рискованный вариант. С одной стороны - это не имеет узявимости к мистическому урону и наносит 20-2 урона. С другой - у этого низкая точность, низкий уворот и нет высоких резистов, обычно свойственных нежитью. Апнув его в неправильном месте вы сливаете его за ход и дарите врагам 16 опыта. Но если вы уверены в своей позиции - берите именно его и используйте против самых уязвимых юнитов врага. Долго голем не проживет в любом случае, но 5рублевый зомби, которым он был, окупится многократно - фактически, одной из тактик игры нежитью против многочисленных фракций (включая саму ВССН) как раз является найм группы зомби и превращение их в големов - пока враг ломает голову как ему избавится от этих чудищ, нормальные юниты действуют без опаски. Главное не ждите что голем победит всех за вас - это дамажащее пугало, отвлекающее врагов от настоящих дамагеров нежити (скелетов лучников, илкхайалет и лидера).

Помимо зомби быстро (хоть и не настолько) апаются летучие мыши (к тому же им доступен трейт умный). Там два варианта - черный вампир, единственной важной особенностью которого является игнор зон контроля живых бойцов и красный вампир, у которого есть стрелковая замедляющая атака (и прочее, о чем смотри выше в гайде по вампиризму). Обычно следует взять второго - если только вы не замыслили какую-то гениальную диверсию с использованием призраков и мышей. Для диверсий и убийства лидеров черный подходит лучше. Кроме того, его стоит предпочесть в сурвивлах, так как из него можно вырастить очень грозное крыло ужаса. Кроме того, если апнуть зомби-мышь до 2го уровня, можно сделать ее черным вампиром (так и надо поступать, если у вас есть зомби-мышь. Умные игроки знают, что раздобыть такую можно не только играя матч нежитью против нежити, но вообще в любой игре).

2. Легкодоступные сильные

Темный адепт апается медленней чем маг-лоялист, но и умирает реже. Три варианта улучшений, из которых особого внимания заслуживают... все. Ведьма - очень многофункциональный юнит. Апнув мужской вариант в оборотня, можно получить эффективное средство против врагов с крушашим уроном. Апнув огненную или ледяную магию можно добыть правильный тип урона против леших/дрейков. Жертвоприношение сложно использовать, но в случае успеха можно эффективно забафать всю армию - представьте сколько дамага выдавит какой нить чернокнижник ночью волной тени под бонусом от жертвы (подсказка: урона хватит на любого юнита какого можно встретить в дуэльке). Единственная проблема с ведьмой - вы должны заранее знать, что именно вам потребуется, потому что неправильный вариант будет просто бесполезным юнитом с не самым высоким уроном. Зато дофига урона делает теневой маг - причем в отличие от других чародеев ВССН, как днем так и ночью. Однако у него мало хп а атаки светотеневой магией требуют к себе постоянного внимания и расчета (см. выше гайд о теневых магах) - чтобы не остаться без ответки как раз когда вы стоите под ударом. При пряморуком проюзе версия с шаром света и волной тени является самым мощным мистическим дамагером в игре. Ваша схема игры нежитью против нежити как раз и должна строится на том, чтобы апнуть адепта в теневого мага и красиво раскидать им вражескую армию. Черный маг - вариант для менее творческих игроков. Его атака волной тени в точности равна по силе атаке вашего лидера, а при помощи дополнительных скиллов он может стать хилером или бэкстабером. Во всех непонятных случаях берите его. В сурвивле тоже берите его, потому что нам 3м уровне он берет покров тьмы и делает нежить непобедимой, позволяя ей использовать устрашающую ауру 4 хода из 6, не говоря уж о бонусах к урону темных заклинаний.

3. Труднодоступные слабые

Ничо не имею против древнего воина, древнего лучника, шердана и прочих скелетов 2го уровня, но все же это просто юниты 2го уровня, которых довольно сложно заполучить. Если они апнулись в процессе жестокой мясорубки, когда от вашей армии мало что осталось - берите возрожденного, древнего лучника и шердана - в зависимости от того, что за скелет апнулся. Эти трое нормально дамажат и слишком быстро сдохнуть не должны. Если ситуация не столь плоха - стоит внимания скелет-музыкант, способный замедлять врагов и снижать им резисты. Мертвый всадник может быть полезен в зеркале для убийства врага-некроманта (но откуда он у вас, вы же не станете нанимать скелета-копейщика против нежити). Эльфийских лордов нескольких типов тоже вполне сможет снести - и все же в его уроне нет ничего выдающегося, рыцарь лоялов куда сильнее (но не в личном поединке). Ночной охотник может быть полезен и для диверсий и как саппорт-отравитель, но помните, что его точность ниже, чем у обычного скелета-лучника, а враги-ближники с легкостью завалят его, если найдут. Если уж решили его апнуть - прячтесь в кусты сразу же и пусть враг на время забудет, что у вас есть такой юнит - зато потом будет очень весело.

4. Труднодоступные сильные

Полтергейст. Вам может не повезти с его типом, но навряд ли неповезет так сильно, что это чудище не окупится. Главное помните - чем больше он атакует тем слабей становится. Поэтому не спешите нападать. Используйте его как непробиваемую затычку в стратегических точках - и заставляйте врага ломать голову, как сломить эту гору хитпоинтов. Воин-призрак, между прочим, нехило дамажит шашкой, но все же в дуэльке стоит выбрать именно полтергейста.

Апгрейды ваших илк'ха'йа'лет А вот это реальная тема. Скажу честно... я железный человекпризрака вы вряд ли сможете нормально апнуть в дуэльке. Опыта надо дофига и у врага дофига времени чтоб завалить опытного юнита. Если враг не дебил или ситуация на поле не дошла до стадии, когда он уже ни на что не может влиять, он вам не даст апнутьобычного призрака. Первый призрак - другое дело. Даже если его убить, он сохранит набранный опыт и вы сможете призвать его назад и продолжить с того места, где закончили. Вывод - вполне разумная тактика игры за нежить это сливать весь опыт главному призраку ( особенно легко сливать опыт мечу, а вот похитителя это делает совершенно бесполезным так как лишает возможности правильно использовать абилку). Если противник не слишком преуспеет в быстром убийстве призраков, илк'ха'йа'лет в конце концов апнется и у вас будет бессмертный юнит 2го уровня с кучей грозных абилок, которого вы можете вернуть в строй всего за 25 рублей. И ужас битвы, и фурия, и фэтан - все трое очень сильны и возможно даже сильнее всех прочих юнитов 2го уровня.

Вывод: Ну а теперь вы видите причину, почему в матчах с нежитью она зачастую так никого и не апает. Самое безопасное вложение опыта для игрока нежитью - отдать призраку. Пока призрак набирает опыт, матч может и закончится... а может и не закончится и тогда именно левел ап призрака решит вопрос. Единственный известный игрок в истории эры, который смог одолеть нежить уже после того, как она улучшила меч в ужас битвы - это дв (и в тот раз чернокнижник погиб в сам ход апгрейда меча, так что он просто не успел воспользоваться новым юнитом, иначе бы даже дв ничего не смог сделать).  Если играете не против дв, то все просто - сливайте опыт мечу и берегите лидера. Если играете против дв, все тоже просто - сдавайтесь. Бесполезный гайд, в общем. Можете не читать.
2
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Февраль 17, 2019, 20:13:23 »
Ну что же, трусливость ботовских компов, не желающих атаковать, лечится вот так:

[ai]
aggression=0.8
[/ai]

А еще я по 5 монет в ход всем ботам добавил, на всех сложностях, чтоб игрок не расслаблялся. А то уж больно много золота я снял у компов, по 100.


А в целом - уже я заставил Генерала играть по-другому, активно перемещаться по карте, бороться за деревни, бот даже смог контролировать деревни на юго-западе.
3
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от the_kaygan Февраль 16, 2019, 12:29:48 »
Как тебе такое,  ̶И̶л̶о̶н̶ Алдари?
4
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от General Февраль 15, 2019, 23:01:46 »
Aldarisvet выложил новую версию с усложненным Winged forest, а я его опять прошел.

Формально я никуда не отступал, потому как мой лидер всегда был в замке, каждый ход сносил одного врага и каждый ход вербовал нового бойца взамен убитого на той же клетке на прошлом ходу. Но самое главное тут то, что комп сам клепал эльфов и слал их через всю карту, а не я вручную это делал.

Теоретически, когда я зачистил верх магами и грифонами, можно было не добивать основные силы противника а тупо пойти и магами убить лидеров. На так было бы не интересно.
5
Silver Age Project / Re: Серебряный век Веснота, готовое
« Последний ответ от DV Февраль 15, 2019, 17:51:11 »
Упыри 2го уровня:

6
Про сайт / Re: 10 лет Wesnoth Life
« Последний ответ от ReNoM Февраль 15, 2019, 14:04:13 »
Немного с запозданием, но всё таки составил статистику, как и обещал. В статистику включены все пользователи, кто откликнулся в этой теме, а также пользователи, кто зарегистрирован на форуме ДО 12 августа 2018 и оставил хотя бы одно сообщение на форуме ПОСЛЕ 12 августа 2018 года. Количество дней на форуме указано по состоянию на 12 августа 2018 года, и дополнительно указано (в скобках), спустя сколько дней после 12 августа 2018 года пользователь был последний раз активен. Кстати говоря, сегодня не совсем простой день. Ровно 10 лет назад была создана самая старая тема на форуме.

1. Rotcas
На форуме с 10 апреля 2017 года (Всего 489 дней (+0 дней), активен 12 минут 58 секунд)
1 сообщение

2. virm_ua
На форуме с 22 октября 2011 года (Всего 2486 дней (+0 дней), активен 1 час 36 минут 56 секунд)
5 сообщений
11 игр на турнирах

3. Xrom
На форуме с 2 апреля 2016 года (Всего 862 дня (+131 день), активен 22 часа 0 минут 26 секунд)
3 сообщения
33 игры на турнирах

4. m007kuzya
На форуме с 4 сентября 2012 года (Всего 2168 дней (+0 дней), активен 2 часа 25 минут 36 секунд)
5 сообщений
1 комментарий на сайте

5. Scaramush
На форуме с 29 марта 2015 года (Всего 1232 дней (+181 день), активен 21 день 6 часов 5 минут 55 секунд)
4 темы
164 сообщения
22 статей / 31 файлов / 484 правок в Wiki
7 новостей на сайте
24 игры на турнирах

6. sinjak74
На форуме с 3 сентября 2012 года (Всего 2169 дней (+53 дня), активен 1 час 50 минут 6 секунд)
2 сообщения

7. SkitaletS
На форуме с 18 марта 2016 года (Всего 877 дней (+0 дней), активен 7 часов 27 минут 4 секунд)
4 темы
17 сообщений


8. DieForMetal
На форуме с 9 октября 2009 года (Всего 3229 дней (+0 дней), активен 7 минут 55 секунд)
1 сообщение

9. General
На форуме с 23 мая 2012 года (Всего 2272 дня (+174 дня), активен 8 дней 13 часов 50 минут 4 секунды)
13 тем
214 сообщений
2 статьи / 46 правок в Wiki
21 игра на турнирах

10. z5x1
На форуме с 27 января 2014 года (Всего 1658 дней (+186 дней), активен 59 дней 23 минуты 23 секунды)
12 тем
629 сообщений
2 игры на турнирах

11. igorbat99
На форуме с 12 июня 2015 года (Всего 1157 дней (+23 дня), активен 18 часов 37 минут 52 секунды)
2 темы
12 сообщений
42 игры на турнирах

12. Rears
На форуме с 2 января 2018 года (Всего 222 дня (+187 дней), активен 7 дней 14 часов 22 минуты 16 секунд)
3 темы
49 сообщений
14 игр на турнирах

13. Алекс
На форуме с 15 февраля 2012 года (Всего 2370 дней (+77 дней), активен 14 дней 19 часов 25 минут 1 секунду)
1 тема
220 сообщений
1 статья / 1 правка в Wiki
50 игр на турнирах

14. Keseris
На форуме с 10 августа 2018 года (Всего 2 дня (+12 дней), активен 2 часа 19 минут 59 секунд)
1 сообщение

15. MasterBao
На форуме с 8 февраля 2014 года (Всего 1646 дней (+29 дней), активен 5 часов 58 минут 53 секунды)
31 сообщение
84 игры на турнирах

16. wieker
На форуме с 19 февраля 2009 года (Всего 3461 дней (+1 день), активен 5 дней 58 минут 24 секунды)
23 темы
184 сообщения
5 статей / 4 файла / 1 шаблон / 2 категории / 70 правок в Wiki
81 игра на турнирах

17. id_steamhater
На форуме с 28 августа 2011 года (Всего 2541 дней (+6 дней), активен 5 дней 21 часов 9 минут 3 секунд)
47 тем
364 сообщения
8 статей / 3 шаблона / 1 категория / 47 правок в Wiki
2 новости на сайте
1 комментарий на сайте
2 игры на турнирах

18. Tommyknocker
На форуме с 2 августа 2017 года (Всего 375 дней (+3 дня), активен 2 минуты 52 секунды)
1 сообщение

19. artnewsman
На форуме с 10 августа 2018 года (Всего 2 дня (+2 дня), активен 34 минуты 6 секунды)
2 сообщения

20. WIN_WARRIOR
На форуме с 28 февраля 2012 года (Всего 2357 дней (+186 дней), активен 15 часа 47 минут 17 секунд)
9 сообщений
28 игр на турнирах

21. Maratich
На форуме с 25 июня 2009 года (Всего 3335 дней (+165 дней), активен 1 день 23 минуты 10 секунд)
1 тема
9 сообщений

22. Rovik
На форуме с 7 марта 2016 года (Всего 888 дней (+186 дней), активен 2 дня 16 часов 28 минут 58 секунд)
3 темы
45 сообщений

23. Fiben
На форуме с 14 августа 2017 года (Всего 363 дня (+73 дня), активен 5 часов 42 минуты 3 секунды)
3 темы
45 сообщений

24. Делфадор
На форуме с 29 мая 2017 года (Всего 440 дней (+15 дней), активен 7 минут 18 секунд)
2 сообщения

25. Митя из ветнота 1.10
На форуме с 23 мая 2017 года (Всего 446 дней (+138 дней), активен 3 часа 5 минут 36 секунд)
2 темы
12 сообщений

26. ReNoM
На форуме с 12 августа 2008 года (Всего 3652 дня (+187 дней), активен 71 день 21 час 59 минут 5 секунд)
155 тем
785 сообщений
230 статей / 151 файл / 5 шаблонов / 4 категории / 935 правок в Wiki
16 новостей на сайте
5 комментариев на сайте
150 игр на турнирах

27. DV
На форуме с 7 ноября 2010 года (Всего 2835 дня (+186 дней), активен 84 дня 10 часов 51 минуту 13 секунд)
32 темы
1493 сообщения
115 статей / 115 файлов / 5 категории / 1053 правок в Wiki
15 игр на турнирах

28. Darkkey
На форуме с 16 января 2011 года (Всего 2765 дней (+118 дней), активен 17 часов 6 минут 47 секунд)
21 сообщение
36 игр на турнирах

29. Kral
На форуме с 15 августа 2011 года (Всего 2554 дня (+180 дня), активен 20 часов 24 минуты 43 секунды)
3 темы
80 сообщений
147 игр на турнирах

30. gs_fx
На форуме с 6 декабря 2011 года (Всего 2441 дней (+174 дня), активен 14 дней 8 часов 32 минуты 31 секунду)
3 темы
216 сообщений
6 правок в Wiki
32 игры на турнирах

31. marat-iscander-ibn-aleym
На форуме с 22 ноября 2012 года (Всего 2089 дней (+185 дней), активен 3 дня 9 часов 49 минут 9 секунд)
5 тем
88 сообщений
1 статья / 65 файлов / 105 правок в Wiki
30 игр на турнирах

32. yugio
На форуме с 27 октября 2013 года (Всего 1750 (+165 дней), активен 5 часов 46 минут 42 секунды)
1 тема
10 сообщений
14 игр на турнирах

33. Aldarisvet
На форуме с 25 апреля 2015 года (Всего 1205 дней (+187 дней), активен 8 дней 15 часов 11 минут 42 секунды)
4 темы
620 сообщений

34. Samail
На форуме с 24 августа 2017 года (Всего 353 дня (+53 дня), активен 4 часа 28 минут 42 секунды)
18 сообщений
7
Оффтоп / Re: Вред от компьютерных игр
« Последний ответ от DV Февраль 14, 2019, 19:45:23 »
а вы что, залиценизровали свои посты на том форуме? в союзе писателей еще состоите, может быть? а если я напишу здесь "Клара у Карла украла кораллы", а потом буду требовать чтобы все такие же сообщения удаляли со всех форумов в связи с нарушением моих авторских прав, это нормально будет? Авторские права защищают интеллектуальную собственность. Данные посты - не плод интеллектуальной деятельности, а просто продукт общения между людьми. Никакими правами они не защищены.
8
Silver Age Project / Re: Синдикат
« Последний ответ от DV Февраль 14, 2019, 13:17:00 »
Кого и в кого улучшать

Как и у других фракций, у Синдиката есть бойцы, относительно быстро набирающие опыт и есть те, которые очень выгодно улучшаются. Есть и такие, которые понадобятся вам редко и только в особых ситуациях. Пройдемся по апгрейдам в порядке их приоритетности:

1. Проститутка.  Если она у вас есть, то апнуть весьма желательно (хотя и непросто). Очень быстро набирает опыт и сохраняет трейт красоты на 2м уровне, попутно превращаясь в машину-убийцу всего, чо подставило спину.
2. Бандит. Апается помедленней, но очень эффективно - капореджиме это не только зверский урон, но и повышение вашего дохода путем поборов с подлых бойцов.
3. Боец. Апается достаточно быстро и зверски эффективно - в громилу, который суть сильнейший боец 2го уровня как минимум в синдикате(огр протестует, но громила обладает над ним уже тем офигенным преимуществом, что не боится нежити по ночам). Однако помните, что громила имеет жестокое воззрение - а значит вам придется либо апнуть сразу двоих, либо нанять каторжника для поддержки. Иначе - 25%ные потери эффективности (реарс, вот зачем нужен каторжник!!). Если никакой возможности поддержать громилу другим жестоким бойцом нету - лучше апайте гладиатора, он хотя бы сам о себе позаботится.
4. Браконьер. Апается достаточно легко и почти всегда полезен. Обычно вы имеете большое число браконьеров и не представляете, кому именно из них повезет добить врага - да и враг режет браконьеров толпами, так что неясно, кто доживет до завтра. так что бывает так, что левеап выходит "сам по себе" - в этом случае лучше всего выбирать зверолова, китобоя и контрабандиста из охотника, рыбака и самогонщика соответственно (кроме случая, когда вы специально качали аптекаря и точно знаете, зачем он вам понадобился). Зверолов и китобой искусно снижают эффективность вражеских бойцов ближнего боя. Контрабандист может приносить дополнительный доход, если ставить его в деревню - а так же жечь кусты. Использовать против эльфов и болотников (чо? нет таких фракций? мужайтесь, парни, ваше время пока не настало).
5. Вор. Апнуть сложно, но юниты выходят хорошие. Убийца делает бекстабом заоблачный урон. Лазутчик страшен из-за способности проходить через зоны контроля и выставлять бэктстаб в самых невероятных позициях. Выбор делать по ситуации - если игра в эндшпиле и врагов относительно мало - берите убийцу. Если юнитов много и они стоят крепким строем - лазутчик будет иметь больше шансов.
6. Матрос. Апнуть сложно, юниты хорошие. Если вы правильно играли матросов (то есть толпой) и у вас еще осталось несколько из них - берите боцмана, и он сделает вашу толпу матросов чудовищной силой. Если это ваш последний матрос - пусть будет морпех, он дольше проживет и хорош для захвата деревень (потому что может одним ходом и убить юнита в деревне и занять ее). Если вдруг случилось так что вы играли с орками через матросов (а так и надо) и апнули одного, а у вас в армии еще полно нематросов, которые страдают от яда (а так и будет, если в армии есть нематросы) - берите кока. Он лечит от яда(а еще от замедления, так что хорош и против синдиката) всех вокруг.
7. Каторжник. Апнуть непросто, но юниты сами-то по себе неплохие. Рецидивист невидим на пересеченной местности что дает богатый простор для диверсий и засад (не говоря о том, что это в общем-то не слабый копьеметчик с самым высоким в фракции обзором). Если играете антикваром, берите беглого мага - реликвия повышает его урон. Кого-то равного по силе красному магу у вас никогда не будет, но выбивать врагов с укрепленных позиций магом все же легче.
8. Грабитель. Апнуть довольно сложно и юниты достаточно обычные - и все же наемник хорош в защите, а головорез наносит неплохой урон, часть которого - с 100% вероятностью. Целенаправленно качать грабителей в головорезов вряд ли рентабельно, но если все сложилось - апайте смело.
9. Поджигатель. Апнуть вроде как можно, но стоит задуматся зачем вам это - разбойник юнит неплохой, но он не имеет ни одного из качеств своего предшественика, а значит выполнять его функции не сможет. Если поджигатели нужны вам для огненного урона и обезвреживания вражеских деревень, то апнув одного из них, вы его потеряете (а нанять больше 4 невозможно). С другой стороны, меткий лучник с трейтом верный может быть хорош сам по себе (хотя меня продолжает преследовать ощущение, что охотник лоялов дамажит лучше) - может оно вам и надо.
10. Щитоносец. Апнуть адски сложно, а капитан наемников... ну, это просто хороший бронированный мужик с молотком. Свою основную функцию - повышение резиста союзников - щитоносец выполняет примерно так же (с той разницей что он не помогает юнитам с щитами и не дает резиста к мистике, в то время как капитан усиляет только 1ые уровни, но не защищает от огня и холода - словом, они стоят друг друга). И я с трудом могу представить ситуацию, когда щитоносец случайно набрал у вас 42 единицы опыта... а целенаправленно лучше качать другого юнита.
11. Огр. Требует офигеть как много опыта. Надеятся на его улучшение вы можете разве что в сурвивале - где вы точно знаете, что сможете найти достаточно опыта, а тупой ии не будет предпринимать целенаправленных попыток пристрелить опытного огра. Из двух версий улучшенного огра предпочтение следует отдать солдату - кроме случая, когда вы играете капитаном наемников и у вас и так уж полно щитоносцев. В плане ответки против набигающих толп ботов лучшим является налетчик - но игрок-человек атаковать такого в ближнем бою просто не станет. Если вы играете сурвивал и вам пришла безумная мысль качнуть огра до 3го уровня, следует предпочесть налетчика - у него на старшем уровне есть, на что взглянуть.

Итак, при игре синдикатом вам следует помнить о необходимости постоянно улучшать бойцов (в отличие от игры орками, где помнить нужно только об отравлении врагов) - потому что 1ые уровни у них мягко говоря не очень.  Запомнить юнитов, лучше всего подходящих для апгрейда очень легко - все они начинаются на букву Б: девушка легкого поведения, бандюк, боец и браконьер.
9
Оффтоп / Re: Вред от компьютерных игр
« Последний ответ от DaoDelit Февраль 14, 2019, 12:45:09 »
Прошу удалить тему в связи с нарушением авторских прав.
Эта тема является копипастом материалов из https://forum.daode.ru/f301/vred-ot-kompyuternyh-igr-48108/
10
А в конце они пожелали друг-другу спокойной ночи. Прям милота )))
Страницы: [1] 2 3 ... 10