главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Вчера в 20:47:52 »
Тэк-с типо народу не набралос всё фиаско
2
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Вчера в 16:56:24 »
Новости с полей.
У нас появились две довольно нестандартные способности, которые сами по себе ничего не делают. первая - особенность "метательный". если у дальней атаки она есть, то трейты сильный и слабый будут повышать(понижать) урон этой атаки, как если бы она была ближней. понятно, что эта особенность бывает у дальних атак производимых без помощи стрелкового оружия (каким бы сильным вы не были, ваш арбалет не станет стрелять лучше - вы либо в принципе можете его натянуть, либо нет. с броском камня другое дело - бросил сильно, разбил человеку голову. бросил слабее - будет только синяк). меня весьма беспокоило что у того же гарпунера с трейтом сильный урон от ближней атаки выше становится, а от дальней нет - ведь делает он все одним и тем же орудием.
вторая особенность возникла по противоположной причине. в эре есть ближние атаки, которые не основаны на том, чтобы дубасить врага со всей дури. например, жрецы орков могут выпускать из посоха струю кислоты, а развратная шаманка вытягивает из мужиков жизнь поцелуями. итак, особенность "непрямой" нивелирует влияние трейтов "сильный" и "слабый" на урон атаки.

Список юнитов которым прикрепились эти особенности:
1) Королевская Армия:
особенность "метательный" у дальних атак штурмовика (топорик), легионера (копье) и мастера клинка (ножи). у осадного пехотинца - нет, потому что он стреляет из фустибала.
особенность "непрямой" у ближней атаки заклинанием "огненный меч" (потому что по факту это не меч, а струя огня, которой врага тупо жгут) и заклинанием "аэрорезак" (потому что это сжатый воздух). такого нет у "ледяных игл", "ледяной пики", "ледяного молота", "клинка молний" и "молота правосудия" - там оружие существует на самом деле и лишь создано при помощи магии. кроме того, непрямой атакой является "очищение" белого мага - там маг касается мертвеца рукой, чтобы изгнать и хотя коснутся можно с разной силой, на работу заклинания это не повлияет.
2) ВССН:
особенность "метательный" у дальних атак ку'ман'дана (дротики), рыцаря смерти (сюрикены) - чисто теоретическая, так как в мультиплеере трейта сильный у скелетов не бывает. в кампании, впрочем, возможно всякое.
особенность "непрямой" у ближней атаки заклинанием "волна холода" (у королевы шабаша, которая может использовать и ближнюю и дальнюю версии), у телекинетической атаки баньши, у атаки младшего и старшего чернокнижника когда они касанием ладони ставят печать тьмы, у ближки личей и повелителей тьмы, которая касанием высасывает хитпоинты, у заклинания "удушение" лича и повелителя тьмы (он душит телекинетически, как дарт вейдер, но с небольшой дистанции, так что это ближка), у ближних атак всех трех уровней похитителя тел (они наносят мистический урон касанием как призраки дефолта), у ближних атак полтергейстов и у атаки рыцаря смерти мечом-уруми (который представляет собой гибкую режущую ленту так что собственно сила удара влияет на эффект очень слабо).
3) Синдикат:
особенность "метательный" у дальних атак копьями всех линейки беглых каторжников, у атак различным метательным оружием вариаций юнита "пес войны", у дальних атак браконьера с гарпуном 1го и 2го уровня и у атаки ассасина метательными ножами. еще атака ножами есть у неслепых вариаций юнита калека. наконец, особенностью обладает и лидер-ассасин 3го уровня. правда он не метает свою косу, а просто телепортируется к жертве и режет ее, но как раз тут очевидней всего, что хоть атака и дальняя, фактически она должна работать как ближняя.
4) Триста племен:
особенность "метательный" у атак завоевателя и владыки топором на цепи, у атак ученика убийцы, киллера и главы братства метательными ножами, у атак камнями юного, старого и очень старго троллей, а также у атаки темника метательной палицей (22 урона вместе с трейтом, кстати).
особенность "непрямой" у атак воина-жреца и мудреца струями кислоты, у атаки молодой шаманки объятиями, у атак гоблинского танка огненной и водной струями и у атаки гоблина-метателя пламени струей огня изо рта (кстати ему это реально поможет, т.к. для гоблинов трейт "слабости" обязателен. а вот у шаманов всегда есть трейт "сильный" так что их это, напротив, ослабит).
5) в будущем: у эльфа-мастера клинка будет особенность, позволяющая повышать урон ближней атаки за счет трейта "ловкости" - т.к. у эльфов это распространенный трейт, а у мастера клинка не будет стрелковой атаки. лучники, стреляющие в упор, также появятся.
3
Таблицы и регламенты / Re: Wesnoth Life Open Cup for Teams - The 2018 edition
« Последний ответ от ReNoM Вчера в 15:41:18 »
Команда Knockout Artists (5hadowVeil, Kalin) победила команду Karmic Lizards (Darkkey, Kral).
4
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 18, 2018, 12:47:09 »
Состав( будет обновляться до начала турнира)
1) Митя Черепанов-https://vk.com/mityacherepanov
5
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 18, 2018, 12:42:34 »
Турнир для новичков и знакомства их с сообществом
Организатор- Митя из ветнота 1.10(vbnz2003)
Версия-1.14.5 (скачать можно из стима или с оф. сайта игры если надо готов дать ссылки)
ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ ТУРНИР НЕ КОМАНДНЫЙ
Требования к участникам:
1) Наличие актуальной версии
2)Уведомление организатора(ов) об любых изменениях ( перенос игры, проигрыш/выигрыш)
3) Уважение к участникам

Схема:Круговая. Пару слов о наборе очков:
Победа-два очка
Ничья-по одному очку обоим игравшим
Проигрыш или пол очка или минус одно очко

Регламент:
Карты(на выбор играющих) кроме: "Мрачный прогноз","Ruined Passage"
Повторы прошу выкладывать в этой теме.
Отсутствие какой угодно ненормативной лексики и лексики которая может быть расценена как ненормативная. Отсутствие расизма, сексизма, национализма и других радостей жизни.

Теперь пару слов  о том как может произойти ничья:
1) Если игра длиться более 5 часов( а что а вдруг)
2) Если оба соперника ливнули
3) Если несмотря на договорёности и согласование с организатором оба игрока не доигрывают игры
Даты: С окончания регистрации или с субботы( 20-ое число этого месяца) с  17:00 по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
!Внимание все игры проходят по московскому времени!
6
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 18, 2018, 12:07:15 »
Спасибо за советы сейчас переоформлю.
7
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от General Октябрь 18, 2018, 11:01:33 »
Что такое регламент турнира и каким он обычно бывает посмотреть можна здесь: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?board=24.0
"все на рандом" и "в пятницу по времени примерно в 20+" (без указания, по какому времени), регламентом не являеться.

Человечество (в лице ReNoM'а) давно придумало удобный сайт для проведения турниров. http://tour.wesnothlife.ru/

Также, было б неплохо знать, кто еще будет участвовать, так как "из-за некоторых" означает, что уже кто-то есть.

Цитата: Митя из ветнота 1.10
Сокамандников искать там внизу под сообщением.
То есть, турнир командный, а про это нет нигде ни слова. А на командный турнир намного тяжелее набирать людей.
8
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 17, 2018, 21:29:21 »
Ремарочка из-за некоторых я разрываюсь где проводить турнир. Короче пишите кому на какой версии удобнее там и порешаем. Пожалуйста отзовитесь хоть кто-то не обижайте маленького) ::)
9
Идеи турниров / А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 17, 2018, 08:48:53 »
Предлагаю провести турнир для новичков что-бы поиграли и перезнакомились. Вот поэтому если интересно пишем, договариваемся,  ищем сокомандников. Если честно и самому хотелось бы сыграть( так-что я тоже ищу с кем сыграть.)
Чуть-чуть о регламенте. Всё выставляется на рандом.Сокамандников искать там внизу под сообщением. Для поиска сокомандника прошу указать на ваш выбор   Discord или Scupe или что-нибудь другое. Первая игра в пятницу если наберутся желающие по времени примерно в 20+-.
10
Таблицы и регламенты / Re: Wesnoth Life Open Cup for Teams - The 2018 edition
« Последний ответ от marat-iscander-ibn-aleym Октябрь 07, 2018, 18:13:23 »
(1/2)
Команда Karmic Lizards (Darkkey, Kral) победила команду Knockout Artists (5hadowVeil, Kalin)
Страницы: [1] 2 3 ... 10