главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 09, 2019, 10:25:54 »
Спасибо за реплеи, сегодня вечером обязательно посмотрю и отпишусь, ты главное не останавливайся, так как меня больше всего интересует прохождение третьей части.

А если постоянно забирать у него бойцов, или выставлять против него таких же по силе, как и у него (с учетом аі), то для игрока ничего не будет меняться, смысл тогда что-то делать.

Герои все-таки уровнями растут, у них новые способности появляются по ходу сюжета, так как в каждой части каждый герой имеет свою линейку. А вот толпы юнитов третьего уровня игрока против толп юнитов третьего уровня компа - я считаю - это неправильно. Мясо должно оставаться низкого уровня, дешевым, а расти в уровнях только герои и лояльные юниты. Так как повторюсь, комп вербует 3-его уровня юниты по полной цене, по 60 голды и больше , ему заранее огромное преимущество в золоте достается, как правило, просто дается в ход много золота, а игрок выживает за счет реколлов, но при этом список из реколла невосполним - невозможно уже прокачать из первого уровня что-то, когда на тебя идет орда третьих уровней. И все это убивает важность деревень в таких сценариях. А у меня все уровни - как игра в мультиплеер, я создаю такие уровни, чтобы тупость компа была далеко не так заметна, как в мэйнлайновых компаниях (разумеется, при честной игре, без перезагрузок).
22
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от General Январь 08, 2019, 23:22:15 »
Цитата: Aldarisvet
Проблема накопления большого числа высокоуровневых бойцов у игрока у них официально решается так. Устраивается уровень-армагеддон где ты наверняка потеряешь почти всех своих юнитов высокого уровня. И это бесит больше всего потому что в таких уровнях в первую очередь, да и в других уровнях тоже тактика одна - держишь фронт и проводишь ротацию. Мэйнлайновые компании очень однообразны, тактически скучны, они похожи одна на другую. Исключение составляют секреты древних и действительно хорошая среди старых кампаний Рождение Веснота. Ну ещё Освобождение ничего так.

И теперь что, решать проблему накопление войск просто забирая их после одного-двух сценариев (мои бедные гномы 3лв)? Тогда это уже не кампания, а сценарии с общим сюжетом.
Вожможность прокачивать и сохранять бойцов - одна из фишек Веснота, зачем ее убирать? Если надоели бойцы высокого уровня на позних стадиях кампании - их же можна уволить и вербовать первые уровни. Когда игрок прокачивает себе могучую армию, он видит прогрес, и виддит что он может раскатать целую орду, для него это как вознаграждение за то что не поленился прокачать бойцов. А если постоянно забирать у него бойцов, или выставлять против него таких же по силе, как и у него (с учетом аі), то для игрока ничего не будет меняться, смысл тогда что-то делать.

LotI в плане прокачки класная штука, кроме 2-4 лидеров можна еще штук 10 юнитов выкачать и тогда они поодиночку всех разносят, а если вместе то вообще смерть. Там было очень весело, пока в целях баланса и поддержания интереса к игре:
1) Несколько раз забирали всех юнитов без предупреждения, пришлось загружаться и снимать со всех юнитов вещи, чтобы не пропали.
2) Один раз вообще и все вещи с артефактами забрали, и даже прокачку героев сбросили (но там типо сюжетно обосновано было). И в первой же мисии после этого безобразия я проигрывал в неравной борьбе против 3х скелетов, и как последний бомж собирал из выпавших камней хоч какой-то поганый меч, ибо нечем воевать. А одних мечей у меня было штук 15, а все что я нафармил с врагов, с боса 40лвл, все что я накрафтил непосильным трудом взяли и забрали.
3) Начали выставлять против меня таких убер юнитов, что мои юниты с 40-60% ко всему и в среднем под 120 урона на их фоне были как адепт против берсерка. Особо хочу помянуть летающие белые диски с 80-100% почти ко всему, а если они еще рядом стоят, то активируеться албилка и их вообще не убьешь. И такая наркомания все продолжалась и продолжалась. В последней главе я плюнул и удалил, потому что там чтобы выиграть, надо было штук 10 юнитов с 120% ко всему, 200 хп и 200 урона, а у меня таких не было.

Цитата: Aldarisvet
Там в целях сценария всегда написано, что у тебя переходит на следующие уровни. У меня в компании акцент на тактике, а не на прокачке мяса, это создаёт дисбаланс для следующих сценариев.

Я то читать умею, я знал кого можна гробить, а кто перейдет в следующий сценарий. Но. От бездушных в третем сценарии толку не было, во втором атаковали пару раз и все. Всадники и рыцари в 5 сценарии пошли на мясо. Между прочим, это чуть ли не первая кампания, в которой я с легким серцем отправил своих юнитов на мясо. Безобразие.

Итого из тактики:
1, 2, 4 сценарий - задавил мясом
3 сценарий - стенка с ротацией.
5 сценарий - задавил мясом + стенка с ротацией.

23
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 08, 2019, 19:40:57 »
> а я напоминаю, что, постигнув глубинный дзен веснота, он продолжает закупать 4 бернеров на исаре

Не играю я в Изар. Уж больше года вообще не заходил в мультиплеер. Так что это вранье. И тогда когда я бернеров нанимал, это просто по-приколу было.
Я в последний год вообще кроме как в шахматы на lichess.org не играю ни во что, ни в какие игры.

А всего я в мультплеер-то веснота играл не более раз тридцати.
24
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 08, 2019, 16:30:51 »
Смотри. Проблема накопления большого числа высокоуровневых бойцов у игрока у них официально решается так. Устраивается уровень-армагеддон где ты наверняка потеряешь почти всех своих юнитов высокого уровня. И это бесит больше всего потому что в таких уровнях в первую очередь, да и в других уровнях тоже тактика одна - держишь фронт и проводишь ротацию. Мэйнлайновые компании очень однообразны, тактически скучны, они похожи одна на другую. Исключение составляют секреты древних и действительно хорошая среди старых кампаний Рождение Веснота. Ну ещё Освобождение ничего так.

Но все равно тактически даже эти кампании для меня не айс. Я извратился до того, что прошел Рождение Веснота на харде, нанимая только магов. Были всякие, серебряные, великие, белые. Но только магов нанимал  Лояльных юнитов я тож есессвенно использовал, которых давали по ходу пьесы  Реплеи висят на официальном форуме. Так вот я делал кампу, в которую было бы интересно играть сильному игроку, где надо думать, а не тупо фронт держать.
25
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от the_kaygan Январь 08, 2019, 15:29:55 »
Не согласен. В "Наследнике престола" как ни старайся, не накопишь к концу дикую армию элиты, чтобы с наскока смять врага. Акцент на прокачку героев я заметил только в LotI. Вот там действительно, два героя качаются, от силы можно одного юнита еще параллельно апать. БТВ кампу не прошел - мб изменится мнение
26
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 08, 2019, 15:23:53 »
Там в третьей части очень много героев, так что акцент на прокачке героев. Плюс есть ещё лояльные бойцы, которые тоже переходят.
А во второй части именно что надо качать магов белых. Я понимаю что непривычно, но система, которая в мэнлайновых кампаниях порочна изначально. И разрабы это признают. К концу любой кампании когда и у тебя бойцы третьего уровня и у компа, сценарии превращаются в тупое мясо, а деревни не имеют уже практически никакой ценности.

Вообще чтобы предметно разговаривать, лучше бы вы реплики выложили, был бы очень благодарен.
27
Silver Age Project / Re: Реплеи
« Последний ответ от DV Январь 08, 2019, 15:22:47 »
дв повторил свой ачивмент без помощи зехи. слава вечному императору
28
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от the_kaygan Январь 08, 2019, 15:14:57 »
Это лишает игрока главного удовольствия. Юниты становятся безликими, пушечным мясом. Нет мыслей "Давай, Саня, там хоть и 4 врага, но ты держись" и "Жоска, жоска, Саня. Всего то 2 раза перезагрузился". Шутка. Низкоуровневые юниты слабы. Герой вроде становится сильнее, а его сподвижники - нет. Вроде бы и прогресс есть, а на самом деле нет. Да и слишком тонкие - задумываешься, а есть ли смысл отводить лечиться бойца с пол хп, если его все равно потом не призвать. Возможно, это и оправдано, но как минимум непривычно.
29
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 08, 2019, 15:07:44 »
Там в целях сценария всегда написано, что у тебя переходит на следующие уровни. У меня в компании акцент на тактике, а не на прокачке мяса, это создаёт дисбаланс для следующих сценариев.

А мясо, базовые юниты (зомби, ящеры, гоблины), у меня только два сценария подряд переходят - исключение составляют только белый маги первого уровня, которые четыре уровня можно прокачивать начиная с уровня с грифонами.
30
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от the_kaygan Январь 08, 2019, 14:58:37 »
Прост
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10