главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: изменение расстояния удара для лучников и магов  (Прочитано 8404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 2.0.172.43 Chrome 2.0.172.43
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Это не одна раса, а всё новое. и не здесь писать надо:)
Making of Rain of Steel Add-ON

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
Проблема Ranged Era и всех прочих подобных поделок в том, что приходится совершать много лишних движений для того чтобы пострелять всем своим бронедварфовым взводом. Это идет вразрез с философией веснота ("в борьбе крутой фичи и простого интерфейса побеждает простой интерфейс").
Я сейчас работаю над Wesnoth Arena (извиняюсь за саморекламу), там думаю ввести такую механику:
  • изначально, юнит находится в нормальном режиме, и бегает/атакует как обычно
  • игрок щелкает правой кнопкой на юните и выбирает пункт "Camp here" (проще говоря, "скэмпериться тут")
  • юнит теряет рукопашную атаку и возможность передвигаться, но приобретает способность reaction fire: когда вражеский юнит оказывается в радиусе поражения, он подвержается дисстанционной атаке
  • для возвращения юнита в нормальное состояние, игрок выбирает в том же меню "сняться с лагеря", и на следующий ход юнит действует как обычно (до следующего хода он еще должен дожить, уже без reaction fire. Кэмперов бьют, да)
Короче, кналганские драконьи стражи с их рэйлганами будут вызывать в противнике бурю эмоций с некоторым выплескиванием оных в чат.


ShuricK

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Shas'La Kel'Shan
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 574278280
    • Просмотр профиля

  • Раса: Механизм
лучше тогда сделать все на автомате))
К примеру, если юнит не двигался в этот ход игрока, в начале хода противника он переходит в кемперное состояние.На начало хода игрока возвращается в норм состояние.Там опять выбор: либо муваемся, либо кемпимся в начале хода противника.


Demon

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 200
  • black knight
  • OS:
  • Windows Vista Windows Vista
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
изменение расстояния удара - это вообще идея странная. А как же баланс?  ???
все, что не убивает меня, делает меня сильнее..

Сахалин - вторые Сочи, солнце греет, но не очень.. )

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
да не знаю. Они там себе навыдумывали чего-то...
Ворон, тут останется память о тебе.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
А что такого? Она тут же в голову приходит, как только доходишь до стрелковой атаки:)))
Making of Rain of Steel Add-ON

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
мне приходила, токо когда я первый раз играл. Но я смирился. Все таки лучше чтобы лучник рядом стоял а не из леса палил.
Ворон, тут останется память о тебе.