1. Летние заморозки / Summer frosts
*на правах imhoНу первое, что сразу же бросается в глаза, уже обговоренные тобой деревушки по углам:) На мой взгляд они через чур "закрыты" для фракций без "летающих" юнитов. Т.е. вернуть, захваченную мышкой или грифом, деревушку будет затруднительным для игрока с севера.. и практически нереально для игрока с юга. Здесь либо "срезать" данные углы совсем, либо же значительно убирать снег/песок/горы, создавать тропинки и текстуры для "контроля" захвата.
Далее привлекает взгляд большая пропасть на севере. Там есть две точки, в которой летун может беспрепятственно спрятаться... И вроде можно сказать что это геймплейная фишка игры, однако как будем судить матчи, скажем, лоялистов против дрейков, где лидер дрейка спрятался в одну из этих точек?

На мой взгляд, данную пропасть необходимо сделать более доступной.
Переходя к центру карты, я бы предложил убрать keep'ы у замков. Линия разделения на зоны игроков и так достаточно узкая, чтобы давать возможно воевать и закупаться лидером непосредственно на ней. Ну да это дело вкуса и здесь возможно стоит по-экспериментировать.
Большая часть деревушек стоит в открытом поле, без каких либо "оборонительных" или "наступательных" текстур. Данный нюанс пойдёт в минус обороняющийся стороне скорей. Плюс за счет него возрастёт цена ошибки, т.к. в дальнейшем отыграть трудный период через оборону станет сложней.
На южную сторону с песком я бы добавил дополнительных позиционных текстур для других фракций. "Коридор" с востока я также сделал бы более открытым.
Есть ряд и других нюансов, которые я скорректировал бы на свой вкус. Однако о них можно будет поговорить уже после правок глобальных
