главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Исар. Основы  (Прочитано 781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 71
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.152 Chrome 42.0.2311.152
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Исар. Основы
« : Май 19, 2015, 00:32:53 »
Это только отрывок, который планируется ещё долго дорабатывать. В идеале будет написан цикл статей про различные уровни понимания игры: основы игры, микро и макротактики. Если не лень, было бы неплохо поправить меня или дополнить. Лучше всего было бы написать всё это, добавляя в пункты комментарии экспертной группы, чтобы читатель имел сразу несколько мнений по поводу той или иной ситуации. Написать статью меня побудил разговор с админом веснотовской группы ВК, в котором я пообещал заполнить пробелы с теорией и, возможно, вернуть к игре интерес масс.
C вами Mr_Gray, это мой первый мануал и я решил посвятить его основам игры на карте «перекрёсток Исара». Хотя данная статья несёт больше теоретический характер, тем не менее на ней отложилось моё понимание игры, а, следовательно, там, где есть мнение, там есть и ложь
Spoiler (click to show/hide)
. Перекрёсток Исара или как его в народе называют – Исар. Небольшая карта на 4 игрока пользуется довольно большой популярностью, возможно даже благодаря своей минималистичности и довольно высокой степени баланса. Почему я начал писать гайд с этой карты? По моему опыту, для новичка, только пришедшего на сервер довольно сложно с ходу начать играть дуэли. Они требуют, как правило, непомерной для него концентрации, запаса нервов и опыта,  а игра с такими же новичками, в этом случае, очень слабо помогает игроку. К сожалению, на данный момент сам Веснот пребывает в состоянии наплыва низкоуровневых игроков, тогда как многие опытные люди с него ушли частично или полностью (читай как – состояние рака), и эта печальная доля не обошла стороной перекрёсток Исара, который был традиционным местом для комфортной игры средней прослойки игроков. Имхо, сейчас, просто смотря игры, довольно сложно получить нужный опыт, потому как понять: где ходы правильные, а где неправильные, для человека несведущего довольно сложно. В этой части мануала я хотел бы изложить основы игры и глобальные особенности, не слишком затрагивая клановую систему.
Итак, начнём
Первая покупка
Цитировать
1 fish - noob, 3 fish - pro(c)Rigor
От этого, казалось бы, понятного всем действия зависит зачастую намного больше, чем игрок привык считать. Обычно, многие игроки покупают юнитов наугад/по какому то боевому опыту (а иногда возникает впечатление, что в процессе алкогольного угара), и уже через пару ходов может оказаться, что юниты игрока не способны выполнить даже элементарные задачи, а точнее – занять дома и основные позиции.
Теперь подробнее. Типов стартовых позиций у нас 2. Это северный и южный замки или сухопутная стартовая позиция и боковая (водная) и, само собой, игрок должен это учитывать при первой покупке (как правило на водном слоте нужно немного больше юнитов для поддержки воды, однако это не единственное отличие). Ориентировочно, старт для игроков в 80% случаев выглядит так, и менять что-то в данном случае нужно не слишком часто.

Суть этих ходов – выстроить удобную линию для будущих вылазок.
Популярные вопросы:
1) а почему игрок на юге не купил скаута и не занял пятую деревню?
- да, это возможно и даёт денежное преимущество, но с этим скаутом потом ещё нужно жить, а данные у них далеко не всегда впечатляют
Spoiler (click to show/hide)
. Например, волчий всадник со своими 6/3 при цене 16 монет явно не будет способствовать быстрому заспамливанию карты троллями, а про его твёрдость так и вовсе можно легенды слагать. Аналогичная ситуация почти со всеми скаутами. Есть ещё варианты брать дома быстрыми юнитами сродни солдата дрейков/ фехтовальщика / скорохода, однако, опять таки, нужно соизмерять свои возможности. Для гнома, например, это часто покупка со старта двоих разбойников, что сильно отражается на их ранней и часто средней боеспособности
Spoiler (click to show/hide)
, а то и вовсе на возможности удержать холмы.
Обратная стороны медали: почти все скауты обладают заниженным порогом прокачки, а их скорость позволяет временами добавить лишнюю позицию для атаки, и, если вы их реально сможете привести к успеху, то ваше преимущество сильно вырастет. Лично для меня – это, как правило, лотерея, которую мне проще не проводить, поэтому я нахожу старт на суше со скаутами – мазохизмом.
2) Стоит ли брать 3 юнита на старте чтобы немного сэкономить и купить более подходящих юнитов?
Как видно из рисунка выше – один юнит в покупке простаивает и не занимает деревню сразу. Покупать его не обязательно, но он будет держать линию на холмах на втором ходу (зависит от расклада, но обычно так). Не купив его, можно набанковать (тема банкинга и его целесообразности будет раскрыта дальше) немного денег, но потерять мгновенное преимущество, не удержав позицию со старта, ведь слишком уж часто в начале на тебя обрушивается шквал атак магов, авгуров, каких то непонятных коней с наскоком и т.д. И для того, чтобы выстоять всё это – нужно уметь вовремя подменить подбитого воина свежим.
Обратная сторона: такой старт частенько даёт возможность экономии и моментальной подстройки закупа под врагов, а преимущество этого, порой, сложно недооценить.
3) Я хочу купить пень и спрятать его. Уахахахх какой я коварный !!
Да, безусловно, такой ход прибавляет коварства, и, порой, очень сильно вредит невнимательному оппоненту, но взамен хозяин пня получает проблемы из пункта 2. Недостаток боевой мощи для противостояния ранним атакам или эпичный fail, когда твоим врагом оказывается дракон, съедающий тебе слёту фланговую деревню и закусывающий пнём (если будет не лень к нему лететь, конечно).

Выбор Юнитов
Ответ на этот вопрос дать в трёх словах сложно – всё очень ситуативно, но есть несколько базовых правил, используя которые можно почти всегда купить юнитов и не сесть в лужу.
1. Со старта нужно брать пехоту.
Вы можете мнить себя трижды гениальным рашером, но лучше поумерьте пыл и не берите штурмовых юнитов/коней/скаутов/банок со старта. Раш – вещь слишком ненадёжная, и, отправляя таких юнитов на линию фронта, вы сильно рискуете напороться на клан, против которого они не играбельны (повышенная клановая специализация – одна из особенностей элитных юнитов), получить дыру в обороне, не сумев удержать полезные позиции или же вовсе их потеряв.
Обратная сторона: покупка этих юнитов позволяет на ранних этапах провести сокрушительную атаку и закончить игру на том этапе, когда победить проще всего. Однако такие тактики не особо надежны, расчитаны на слабого соперника и удачу. (лучше учитесь получать преимущество плавно и без риска - эти уроки не пропадут даром в отличие от деструктивного поведения)
2. Сколько нужно рыб?
Ответа на этот вопрос я дать, к сожалению, не могу. Всё слишком индивидуально. Могу сказать только, сколько рыб брать НЕ нужно. Для водного слота 2 рыбы со старта являются оптимальным решением. Количество воды позволит перебросить их вплоть до центрального замка или же деревни на песке сухопутного игрока, а резкая атака магами на водную точку не возымеет эффекта, если вторая рыбка не подменит первую что получит ранение. Если ваш оппонент сделал ставку на рыб но и вам прийдётся увеличивать их количество. держите их количество на 1 меньше чем у врага, но больше трёх нужно довольно редко брать. Осторожнее с рыбами, если вы эльф. 2 рыбы могут сильно подкосить боевую мощь эльфа (не стоит строить иллюзий по поводу её боеспособности, все рыбы это в первую очередь защитный юнит). Сухопутному слоту не то, чтобы была нужна эта рыба, но частенько без неё будут проблемы (рыбы врага будут отсекать деревню на песке и держать её будет сложнее не в своё время).
3. А я хочу лидером занять не крайнюю деревню, как на картинке, а какую то другую/ хочу не занимать сразу много деревень, а быстрее вытянуть 3 юнита на фронт и пробить ими хорошенько врага.
Касательно первого. Сухопутный слот обычно такого не подразумевает и это идёт во вред игроку. С водным немного проще, но всё-таки лучше занимать фланговую. Если лидер имеет штраф передвижения по холмам и не достаёт, то подойдут и другие деревни (например, B). Если хочется, то, конечно, можно, если время суток на стороне игрока, сразу придавить водную деревню врагу (однако, нужно делать соответствующий закуп: рыба и маг со старта, как минимум, если брать случай с лоялистом, также неплохо было бы иметь лидера-мага). На водном слоте такие манёвры смысла почти не имеют.
4. Стоит ли занять на водном слоте на второй ход деревню "B" лидером и вытянуть больше юнитов поближе к лесу?
Зависит от тяжести закупа. Если денег на юнита не осталось, то лучше пораньше забрать себе лес и сильнее окопаться там

Фактические закупы
Эльфы
Ориентировочные закупы для эльфа на суше:
1   3 воина, лучник (лучник в болотную деревню); обычный вариант, у плюсам можно отнести мясистость умеренную. к минусам никаких перспектив раннеро раша. впрочем частенько эльф любит занять вражеский лес у зелёного игрока и устроить там очаг своего сопротивления с возможностью штурма центральной деревни (конечно же с помощью союзника)
2   агрессивный вариант для продавливания воды: рыба, маг, 2 пехотинца (нужно со старта наличие злого героя-мага/снайпера/колдуньи + первый второй ход ночи со старта). Учтите, этот вариант пообщряет использование ходов на удачу и действует на слабых игроков в первую очередь. дважды подумайте перед тем как прибегать к этому закупу. лично я иногда продавливаю воду но когда уже знаю кто мой противник. и могу подстроить армию оптимально



3. второй вариант траты денег на ветер это покупка со старта пня и пока его никто не видит затягивание в лес. Тут можно покупать бревно (для сухопутного игрока) в крайнем слоте и тянуть его по левым лесам до центра или по правым. Лично мне вытягивание его налево кажется более здравой идеей хоть и бежать пнём дольше. Враг замечает бревно не слишком часто, и если не будет дракона, можно получить заметное преимущество. на картинке ниже я обозначил маршруты пня а синим зону видимости рыбы.(самая большая видимость был замеченным на первом ходу, однако рыба теряет обычно много ходов на пересечение суши и бревно увидит только быстрая нага которая отплыла довольно далеко.я обвёл эту зоны кругом. стоит так же отметить что у призрака и грифона совсем иной обзор)


4. пня можно также не маскировать а купить на верхнем слоте замка и просто отправить на равнину. довольно дерзкий ход, но есть контр клана нету это имеет смысл. банка на ранних этапах игры в центре карты может сильно испортить настроение врагу.
 
Эльф на воде – это довольно часто унылая игра с попытками эту самую воду не отдать. С другой стороны, у водного эльфа есть довольно неплохой лесок, который достаточно редко могут адекватно пробить враги. Количество рыб обычно определяется количеством рыб у врага и упоротостью нашего сухопутного оппонента. Чем больше берёт враг рыб, тем больше шанс трением утомить хрупких эльфийских водяных. Желательно, чтобы рыб было не намного меньше, чем у врага (ориентировочно – на 1 меньше, но 3, скорее всего, будет излишеством и сильно отразится на атакующих возможностях, лучше уж взять дуб и порой плавать им).
В первом закупе для такого эльфа желательно учесть время суток и, как следствие, возможность захвата нага водной деревни. Если ваш лидер – снайпер или маг, то можно не слишком бояться незваных гостей, и отправить его в самую крайнюю деревню. Если вашему лидеру не слишком повезло в этом плане, то со старта стоит взять 2 рыб и мага. Лидера же отправляем также в дальнюю деревню. Особняком в этом плане стоит эльфийский Мститель, которым можно сходу забрать себе воду и пресечь такие раши на корню.
Несмотря на вышесказанное, нам может не попасться нужный лидер или старт может выпасть на неприятное время суток, когда промедление смерти подобно. В такие моменты проще взять рыбомаговый закуп и встать героем в деревню "B" (см. рис.1), и в случае нападения резкой атакой слить нагу, заставив противника атаковать не в своё время суток.

Лоялист
Едва ли закуп у человека сильно отличен по принципу от эльфийского, разве что у людей рыбы злее, а лучники не являются обязательным бойцом. Стандарт для людей – занять центральный замок пораньше и распугивать всех кулаком из пробивных юнитов. Две рыбы или 1 для человека – не слишком принципиально. Однако стоит учесть, что рыбы вам магов не прикроют во время ваших атак на деревни (также надеюсь, все помнят их соотношение цены и живучести), а, защищая рыбой центральный замок, можно поставить её в очень сложное положение, если враг вдруг резко надавит на обе рыбы и сильно повредит их.
Нужен ли фехтовальщик водному хуману? Скорее нет, особенно со старта. Также не стоит покупать банки и коней вслепую.

Для сухопутного человека есть проверенный закуп в виде 3х копий и рыбы. Почти такой же – для рыбофобов, где вместо рыбы берут фехта. Не сказал бы, что от него пользы больше, чем от рыбы, однако, если фехт получает апгрейд, то у врагов сильно портится настроение.
Есть 2 агрессивных вариации для дерзких, как пуля резких парней:
-   один из них подразумевает покупку рыбы в верхнем слоте замка (если она быстрая, то можно сразу занять деревню врага) докупаем рыбу в центральном слоте, копьё справа и фехта слева. Затем отправляем быструю рыбу на разведку – если враг не подготовился, можно забирать деревню, второй рыбой берут деревню на песке, фехтом – болотную, копьём – нижнюю справа;
-   второй закуп – почти такой же, но тут ставится акцент не на харас, а на пробив врага. (почти аналогичен
льфийскому для захвата воды) Для этого со старта берут мага, 2 рыбы и фехта. На 3 ход вытягивают всю эту ораву пугать вражескую рыбу. Должен сказать – она обычно пугается и отходит, а мы получаем немного денег на таком нехитром рейдерстве (подробнее о таких тактиках и методах противостояния им будет рассказано дальше).

Орк на суше имеет в среднем 2 стандартных закупа. для рыбного раша и деревянный для раннего заспамливания тролями. не уверен что стоит предельно точно описывать все вариации стандартного закупа, главное не брать со старта лучников или больше одного пехотинца. на левом слоте замка покупают обычно нагу или убийцу. тут уж кому как больше нравится. рыбный закуп представляет собой покупку двух рыб на верхних слотах, убийцу на левом и произвольного юнита на правом (обычно троля). рыба которая дальше берёт деревню на песке а передика отправляют к врагу перед этим разведав местность.

на воде всё вариативнее. но могу точно сказать что нужно 2 рыбы брать на старт и 1 троля. на свободный слот обычно берут травилку или ещё троля. рыбный раш как ни странно не так уже и страшен орку не смотря на отсутствие пробивающих сильных юнитов. обычно орк заживает воду и травит/бьёт рыбу пока та не сдаёт воду. обычно на это уходит 2/3 хода не больше. опасность может представлять правда массированная атака наглая атака с воды и суши одновременно. но это немного другая история.

гном на суше.
тут всё просто. настолько просто что даже говорить не хочется. да, гном стартует с аравы ополченцев. иногда она со старта утяжеляется стражником. болото берут обычно браконьером с центрального домика или скороходом с левого. брать сразу верх можно, но я смысла особого в этом не вижу. тогда или болото берут на второй ход или старт 2х разбойников который не прибавляет

гном на воде
дубовый вариант для гнома на воде это футпад, гриф ополченец, стражник
к сильным сторонам такого закупа можно отнести твёрдость и нейтральность юнитов которые ты сходу получаешь, однако его предельная цена приводит к тому что гном до третьего хода сидит без нового юнита это раз и довольно поддатлив к рыбному рашу это 2.
немного скинув цену закупа обменяв стражника на браконьера можно существенно сбросить цену его и быть готовым наподдать гадской рыбе что надумает зайти в акваторию в игроку. видел я так же и закуп с ульфа которым в первый ход прихлопывают рыбу набросившись толпой и сразу закрыв всё грифом. в итоге оба игрока примерно выходят в 0 но вода остаётся за гномом. есть закупы где грифа не берут а вместо него в ближней клетке покупают ещё одного футпада и занимают деревню им. как по мне довольно рисковое решение так как рыбную проблему это не решает вообще. однако, если сразу после этого забросать воду стражниками то можно получить довольно интересного и как ни странно сложно пробиваемого гнома.
если вы ОЧЕНЬ сильно боитесь рыбного раша а у вас лидер достаёт до песка то предлагаю занять им этот слот. тогда враг точно не займёт воду рыбой. на след ход обычно лидер должен занять ближнюю к водной болотную деревню а пехоте прийдётся брать тылы. но в моих глазах оно того стоит. не нужно сильно изворачиваться и безмерно рисковать потерей воды.
(тут есть предел по максимальному размеру сообщения, поэтому конец сделаю вторым сообщением)
« Последнее редактирование: Май 31, 2015, 14:01:53 от Mr_Gray »
скажем "нет!" гномьему фашизму!


bridge_troll

  • Эксперт
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 3
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 12.17 Opera 12.17
    • Просмотр профиля
Re: Исар. начальная стадия
« Ответ #1 : Май 19, 2015, 10:18:29 »
   Добавлю немножко «экспертности» в плане водного старта, особенно для тех кого достали наги врывающиеся в водную деревню до того как вы успели походить туда сами.
Если время суток и лидер позволяют наносить заметный урон, к примеру у вас красный маг, снайпер или еще что веселое, стоит учесть вариант занять не домик указанный как А, а стартовать с занятия домика B. Таким образом потенциальные рыбы и наги пару раз подумают перед тем как заплывать к вам в гости. Если беда миновала многими лидерами удобно на второй ход пройтись из В в А, но только если хватает движения из А пройти в точку закупа за ход. Это позволяет выдвинуть больше юнитов вперед и не тратить ими ход на занятие домика в тылу.
   И еще, если вы дракон и лидер летает, можно сразу брать водный домик им. Если ваш соперник не безумный лоялист который нанял стадо коней с пиками, проблем быть не должно.

Shynttyr Duskryn

  • level 0
  • Сообщений: 14
  • Кто оглядывается, к тому смерть придет спереди.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.107 Chrome 42.0.2311.107
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Эльф
Re: Исар. начальная стадия
« Ответ #2 : Май 20, 2015, 10:03:00 »
Круто!)

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 620
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.152 Chrome 42.0.2311.152
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Исар. начальная стадия
« Ответ #3 : Май 20, 2015, 14:15:06 »
Спасибо, буду ждать продолжения )
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 71
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Исар. Основы
« Ответ #4 : Май 22, 2015, 18:19:34 »
Андеды (предупреждаю сразу, за написанное про эту фракцию я не ручаюсь)
водный закуп для андеда во все времена был причиной знатного мозголомста но я смог для себя выделить таки вроде неплохой закуп. 1.адепт 2.упырь 3.скелет 4 призрак.
фактически он подстраивается обычно игроком под себя но я бы советовал такой. Радикально других стартов я бы делать не советовал. Покупать мышу вместо призрака не советую дважды. Увлекаться зомби на ранних этапах не советую. И да, лучше просите рыбу у союзника. Вместо этого отдадите ему упыря в центр а потом поставить его на холм ближний. Ему там обычно нравится.
у сухопутного андеда всё довольно таки просто со стартом. Обычно берут на верхних слотах замка 2 упыря (на песок и в болото фронтовое) и адептов. Призраков и мышу со старта не жалую. Точнее наличие мышки ещё допускаю при аккуратной игре. Почему не скелетов со старта? Да потому что они не держат местность, они скорее распугиватели определённого типа пехоты и убийцы. Это не тот юнит которым можно держать местность. Какие бы плохие упыри к крушащему ни были они будут лучше на холмах выглядеть чем скелеты или адепты.

Дрейки.
Закупов дрейка я видел много. Некоторые из них мне нравились. Некоторые не нравились. Лично я всегда использую один и тот же для воды и для суши 1.авгур 2. Боец 3.Боец 4.поджигатель . это утяжелённый закуп и после него у игрока обычно не остаётся денег на след ходу купить когото. Впрочем мне проще сразу заставить воду дорогими бойцами и поджигателем и смотреть на растерянные ходы врага который не понимает как теперь ему таранить воду.  Как вы уже заметили многие из лидеров драконов летают. Поэтому часто проще опять таки закрыть им воду на первый ход а потом занять деревню 3 закрыв сразу поджигателем снова и поставив рядом бойца на песок. Почему дорогой а не относительно доступный планёр? А потому что мы там собираемся не держать местность, а ДАВИТЬ врага и нам нужен урон а не хлипкая шутка природы в виде этого недоснайпера с закосами под троля. Так уж вышло что летают у нас далеко не все лидеры кингов и взять воду можно не всеми ими. Обычно у ящериц драконьих да и дневныхпомошников хватает дури заставить рыб очень оперативно смотать удочки и без суетливого закрывания воды, однако если вы не уверены в своих силах смело отправьте лидера на песок рядом в водной деревней. Так рыба на первый ход не пройдёт до деревни.
альтернативные закупы этому конечно есть, но критики в моих глазах они не выдерживают. Есть вариант с застрельщиками. Порой неприятно и возможно даже виртуозу подойдёт, но я бы предпочёл нечто более вменяемое. (тем не менее поджигатель всё равно нужен держать воду со старта будет). Видел я так же соло закуп солдатами или бойцами. Смотрится внушительно но смысла особо не имеет. Контр кланы разнесут.
Как я уже и говорил закуп я использую на оба слота один и сухопутный выглдяит так же. Впрочем, иногда я позволяю себе вверху нанять солдата и сразу полететь и занять верхнюю деревню. Солдат один из самых полезных ускоренных пехотинцев и к покупке одного такого даже вслепую отношусь положительно. Авгура обычно отправляют в болотную деревню а поджигателя угловую дальнюю (боец обычно идёт на след ход к центру а поэтому проще бойца поставить на песчаную деревню раньше)
П.С. думаю многие игроки которые не солоно хлебали на исаре видели пресловутый раш драконами. Очень неприятная вещь, откровенно говоря. Иногда дрейк наоборот делает упор в ящериц и а потом наваливается всеми кем только можно на своего бедного оппонента который не успел внятно сомкнуть строй. Как бы там ни было закуп на раш и стардартный почти ничем не отличается. Думаю подробнее разберу я это в тактическом разделе (если будет не лень) главное скажу что в данном случае дракон (на водном слоте) обычно берёт деревни не обычным способом а отправляет юнитов сходу в атаку а потом ящерица подбирает 1 не взятую (деревня b). У сухопутного есть похожая тактика. Ящерицей берут обе болотных деревни а лидером ходят на противоположную обычному закупу а потом сразу же двигают к содной деревне. Пока ящерица подбирает остальные у дракона обычно небольшая потеря золота но 3 юнита+кинг  направленных на вражескую рыбу.
П.П.С. не юзайте это говно, правда, это просто издевательно над балансом на самом деле. Нет тут ни честности ни творческого подхода, да ещё и большая надежда на лак. Будете паиньками  тащите скиллом.

Халифат.
ооооооох, ну что я могу сказать по поводу арабов и их закупа. В голову приходит только одна фраза: хостите без них. Нет-нет. Не подумайте ничего плохого. Это не моё проявление расизма или даже какой то игровой дискриминации и никто ничем этих теневых бедняг не обделил, а главная проблема связанная с арабами может быть у игрока только одна: арабом играет не он, а его оппонент (а если он ещё и умеет ими играть то можно уже доставать из аптечки антидепресанты). Хотелось бы мне в качестве выражения своего недовольства просто обойти стороной этот клан, однако кратко пробегусь всё таки по теоретике закупа. Ну так вот если уж так случилось что судьба улыбнулась вам и вы стартовали халифатом (а ваш враг желательно нет) вам будет безразлично кого брать. Берите кто на вас смотрит главное орлами излишне не балуйтесь и хилку сразу не берите. Если желаете узнать, кто из этих ребят дейтсвительно полезнее всех был бы, то мой ответ будет: арифы и джунди. Берите 2 арифа и 2 джунди со старта и какие бы то ни было печали скорее всего не омрачат вам ламповую игру (но драконы и трупы попытаются, и у них может выйти на начале) на водном слоте конечно берите орла вместо 1 джунди и займите воду. Конечно орёл ничего там держать на деле не будет, а там будет стоять песчаный гарнизон, но раннее взятие воды и юнит который не ест денег едва ли будет лишним в армии. Сухопутный закуп это теже джунди и арифы в пропорции 50/50. Дальше пропорция будет изменена и добавлены ключевые юниты другие но это уже совсем иная история.   
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Scaramush

  • Глобальный Модератор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 152
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 28.0.1500.75 Chrome 28.0.1500.75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Исар. Основы
« Ответ #5 : Май 22, 2015, 19:26:52 »
но это уже совсем иная история.
Эпично закончил. А фото пояснения к мертвецам будут?
Футы воевали воры помагали

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 71
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Исар. Основы
« Ответ #6 : Май 22, 2015, 19:42:59 »
Эпично закончил. А фото пояснения к мертвецам будут?
если нужны будут. если честно не совсем понимаю зачем они. вроде же понятно и так должно быть. с дрейками сильно позиция меняется от противника, лидера его родного. приплыли рыбы или нет, времени суток и прочим мелочам. можно конечно общий показать вариант, но я не уверен что он тоже нужен будет. я хотел позже вернутся к каждому клану отдельно и расписать их модель поведения. но во втором разделе
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Scaramush

  • Глобальный Модератор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 152
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 28.0.1500.75 Chrome 28.0.1500.75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Исар. Основы
« Ответ #7 : Май 22, 2015, 19:48:03 »
Типа лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Футы воевали воры помагали

Худ

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 118
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Исар. Основы
« Ответ #8 : Май 24, 2015, 12:15:39 »
Поддерживаю насчет картинок. Те, что есть сделаны как попало. Цифры нарисованы от руки и плохо читаются. Комментарий "смотря сколько рыб" лучше поместить в текст, поясняющий картинку.

В начало поста лучше поместить несколько картинок с изображениями стартовых позиций. На них не должно быть юнитов, но должны быть читаемые цифры - номера слотов в замке. Также читаемыми цифрами лучше отметить деревни, которые им нужно захватывать.

Закупы проще оформлять картинками с офф сайта, а не названиями.
Например.
Закуп для сухопутной позиции для эльфов:
слот1234
юнит
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 71
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Исар. Основы
« Ответ #9 : Май 24, 2015, 16:16:33 »
насчёт картинок от руки согласен. собирался из переделать но чуть позже. касательно полного обозначения закупа частично не согласен. обычно его берут на глаз и нет действительно огромной разницы между адекватными юнитами. всё равно позже докупают недостающие елементы. впрочем можно взять единый вариант на вереницу закупов и написать его. ещё подумаю над этим. не отказался бы от помощи с картинками если есть ентузиазм. мне ещё тонную текста теор. характера писать на расклады и позиционирование.
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Худ

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 118
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Исар. Основы
« Ответ #10 : Май 24, 2015, 22:48:23 »
Насчет теоретического текста могу предложить писать более тезисно. Так получится быстрее и меньше воды. Это не курсовая и не дипломная работа все таки.
Случайный кусок текста из гайда:
Цитировать
1. Со старта нужно брать пехоту.
Вы можете мнить себя трижды гениальным рашером, но лучше поумерьте пыл и не берите штурмовых юнитов/коней/скаутов/банок со старта. Раш – вещь слишком ненадёжная, и, отправляя таких юнитов на линию фронта, вы сильно рискуете напороться на клан, против которого они не играбельны (повышенная клановая специализация – одна из особенностей элитных юнитов), получить дыру в обороне, не сумев удержать полезные позиции или же вовсе их потеряв.
Обратная сторона: покупка этих юнитов позволяет на ранних этапах провести сокрушительную атаку и закончить игру на том этапе, когда победить проще всего. Однако такие тактики требуют некоторой сноровки и удачи.
Пехоту? Которая Heavy Infantry или ты что то другое имел в виду?
С начала начал писать что то про скаутов и банок, а потом пришел к критике раша.

Все это сокращается до:
Цитировать
1. Основа первого закупа - универсальные юниты
* Фракция противника неизвестна. Может случиться такое, что дорогие специальные юниты будут бесполезны.
* Раш со старта очень сильно зависит от удачи. Можно либо быстро победить либо быстро проиграть.
Универсальными я называю: ...

Если в закупе важно чтобы только один юнит был на определенном слоте, то можно оформить так:

Закуп для сухопутной позиции для эльфов:
слот1,2,43
юнит

Лучше допили статью с упором только на закупы. Она сама по себе очень нужна. Статьи про дальнейшие действия можно вынести в отдельную ветку форума.

Картинки лучше заливать не вконтакте, а на (местную) вики.
« Последнее редактирование: Май 24, 2015, 23:23:29 от Худ »
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 71
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Исар. Основы
« Ответ #11 : Май 25, 2015, 07:38:44 »
> Насчет теоретического текста могу предложить писать более тезисно. Так получится быстрее и меньше воды. Это не курсовая и не дипломная работа все таки.

плохая идея. у нас не догматика и тезисами без обоснования тут не отделаешься.

>  можете мнить себя трижды гениальным рашером, но лучше поумерьте пыл и не берите штурмовых юнитов/коней/скаутов/банок со старта. Раш – вещь слишком ненадёжная, и, отправляя таких юнитов на линию фронта, вы сильно рискуете напороться на клан, против которого они не играбельны (повышенная клановая специализация – одна из особенностей элитных юнитов), получить дыру в обороне, не сумев удержать полезные позиции или же вовсе их потеряв.
Обратная сторона: покупка этих юнитов позволяет на ранних этапах провести сокрушительную атаку и закончить игру на том этапе, когда победить проще всего. Однако такие тактики требуют некоторой сноровки и удачи.

> Основа первого закупа - универсальные юниты
* Фракция противника неизвестна. Может случиться такое, что дорогие специальные юниты будут бесполезны.
* Раш со старта очень сильно зависит от удачи. Можно либо быстро победить либо быстро проиграть.
Универсальными я называю: ...

это не критика раша я просто указал почему умеренный закуп будет лучше агрессивного со старта и думаю что обьяснил это довольно дотошно. если бы я использовал тезисы я бы не сказал как именно может вылезти боком ему пижонство сильными юнитами или использовал бы какие то выхватки.

> HI
нет, у человеческой банки от пехоты только название. это планируется расписать во втором разделе. кто такие банки кто это пехота. пихать в закупы список пехоты не пехоты бредовая идея

> Лучше допили статью с упором только на закупы. Она сама по себе очень нужна. Статьи про дальнейшие действия можно вынести в отдельную ветку форума.

это очевидно

> Картинки лучше заливать не вконтакте, а на (местную) вики

не вижу разницы






скажем "нет!" гномьему фашизму!

Худ

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 118
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Исар. Основы
« Ответ #12 : Май 25, 2015, 18:53:37 »
обьяснил это довольно дотошно.
Слишком дотошно. Чтобы осилить твою стену текста, нужно несколько раз читать. Пиши проще, меньше воды, риторических вопросов и "литературных" выражений. Деепричастные и причастные обороты лучше разбивать на несколько предложений.

Если продолжать как сейчас, то получится текст, который будут читать только те, кто его редактирует.
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 71
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.65 Chrome 43.0.2357.65
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Исар. Основы
« Ответ #13 : Май 25, 2015, 20:52:18 »
> Слишком дотошно.
часть текста будет разгружена картинками. об этом я слышу далеко не впервые от кадавра и знакомых с сервера. аналогично с некоторыми длинными предложениями. тем не менее стиль изложения кардинально я менять не собираюсь. это моя принципиальная позиция и менять точность на легкость восприятия я не собираюсь. если по поводу прошлых жалоб мой ответ  устроил то просто замечательно.

надеюсь следующие предложения будут нести более конструктивный характер и касаться технической стороны вопроса. примером такой реплики я могу привести дополнение bridge_troll про позицию лидера на первом ходу.
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Scaramush

  • Глобальный Модератор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 152
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 28.0.1500.75 Chrome 28.0.1500.75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Исар. Основы
« Ответ #14 : Май 25, 2015, 20:57:35 »
Если продолжать как сейчас, то получится текст, который будут читать только те, кто его редактирует.
Ну не скажи, я пока только со статьёй вместе на исаре и играю.
Футы воевали воры помагали