главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

"В тени смерти" - ремейк

Автор DV, марта 05, 2016, 17:31:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr_Gray

#45
мисси одна но разделена на 2 части. отбить замок. и удержать замок

1) отключение аи
тут уже сам видел

2) странная логика компа в ходе анализа юнитов в зоне контроля (не видит юнитов на пограничной клетке. видит на 1 ближе. точнее иногда. если честно я вообще не совсем понял как там комп видит, но понял что можно на этом засвармить юнитами замок если стоять правильно)

3) в конце сценария юниты убегают которые остались мимо замка полного нежити (самый последний ход)
4) нежить переходит на 1 ход в час даже если не идёт по мосту. до этого она шла нормально но когда увидело мину стопорнуло всех. зачем вообще давать игроку контроль этой толпой и зачем стопорить их таким образом я совершенно не понял
скажем "нет!" гномьему фашизму!


DV

2) возможность засвармить юнитов в замок входит в число разрешенных вариантов плана захвата. это, конечно, можно запретить, но в сущности для игрока мало что изменится - ты все равно можешь сделать это же с помощью летучих мышей и там уже никакое обнаружение их не обнаружит.
3) это в общем-то недолго починить, хотя стоит заметить, что не будь бага номер 1, этой проблемы не возникло бы.
4) контроль над толпой есть по трем причинам:
- чтобы дать игроку возможность налажать, потерять (например в бою с троллем) слишком много скелетов и получить за это поражение.
- чтобы отнять у игрока возможность обвинять тупой ии союзника в том что тот налажал и потерял в бою с троллем слишком много скелетов.
- и это самое главное: есть возможность, проползая по 1 клеточке за ход аккуратно пересечь мост одним из скелетов (тем, который и заметил мину). если это сделать, данному скелету возвращается возможность ходить с нормальной скоростью и таким образом твои войска на северном берегу получают подкрепление и игрок (возможно неосознанно) сам может выбрать, каким именно бойцом это подкрепление будет.
количество ходов скелетов снижено до 1 в связи с тем, что лич приказал им прекратить передвижение. они мертвецы - им сказали стоять, вот они и стоят.
количество ходов скелетов не снижено до 0, чтобы игрок случайно не перекрыл все подходы к мосту - это помешает магу-саперу подойти к мине и обезвредить ее. с 1 мувпоинтом бойцов можно менять местами (похоже на головоломку-пятнашки), освобождая путь.

миссия действительно разделена на две части, это ты верно подметил.
в общем будет багфикс автоинтеллекта в ближайшие дни.
Возглавляет силы зла

Mr_Gray

#47
я что-то не понял. на мосту же мины стоят. и выходит можно по ним пройти до того как их уберут протягивая по 1 клетке юнита?

честно говоря я не понимаю сути дать игроку занять замок ещё и таким извращённым способом при этом лишив его шанса атаковать с нескольких клеток через отрезание прохода. и вообще если замок не занять то до дня его действительно очень сложно выбить. точнее почти нереально. и почему нельзя нанимать юнитов новых когда выбил замок? если бы можно было я бы понял почему мотивы такого лютого застолбления замка.

ПС  я совершенно не понял почему коровы ночью пасутся на лугу. может вообще там поставить деревни и не морочить голову?
и да. поставить такое смену времени суток при такой балансировке (слишком большая неубиваемость ночью и хрупкость днём) как ты сделал это.. ну не очень. хотя по поводу балансировке таких замечаний очень много.

скажем "нет!" гномьему фашизму!


DV

#48
мда... тут вероятно моя вина - в том что я недостаточно доходчиво этот момент показал в диалогах.
давайте подойдем к вопросу логически. если бы на мосту были мины, которые взрываются при наступании на них, они бы рванули еще в самом начале сценария, не так ли? да и вообще - какой неадекват будет мост внутри своей страны минировать минами такого типа? очевидно, что это мина не такого рода, а мина с удаленной активацией, предназначенная для того, чтобы уничтожить сам мост в случае, если он будет захвачен противником. предполагается, что где-то в кустах на берегу должен сидеть оператор, или у начальника гарнизона должна быть под столом магическая кнопка, чтобы взорвать все к чертям. таким образом, с точки зрения некромантов опасность такова - они отправляют через мост часть воинов, мост взрывается, их воины на северном берегу остаются отрезанными, без поддержки, под угрозой прибытия вражеского подкрепления. поэтому до того, как переправлять отряды, мост надо разминировать (на момент переправки отряда, за который мы играем, о минах еще ничего не было известно). один отдельный скелет (а переправить можно только одного) в данном случае не слишком много меняет, не так ли? что касается рун, которые игрок видит на мосту, то это не мины - это что-то вроде саперских флажков, которые ставят, чтобы всем было ясно, что идет разминирование. возможно, мне стоит сменить картинку на настоящий флажок...

вопрос, который возможно возникает - почему же лоялы в итоге не подорвали мост, когда потеряли над ним контроль? причина в обычном раздолбайстве - тот, кто должен был нажать на кнопку, либо был убит до того, как это сделал, либо просто не смог до нее добраться и сбежал: в конце концов, он же не знал, что враги нападут именно сегодня и не носил детонатор с собой все время. но некроманты, конечно же, не могли об этом знать и обращались с мостом так, как если бы он мог рвануть в любую секунду.
Возглавляет силы зла


DV

#49
по поводу времени суток - это же кампания, а не хотсит. в этом и развлекаловка, что сначала играешь 12 ходов когда твои бойцы неубиваемы, а потом наоборот, 12 ходов, когда они нифига не могут. и сюжетно все тоже безупречно - было бы слегка глупо, если бы мертвецы напали на столь основательно укрепленный мост посередь бела дня. и было бы совсем глупо, если бы получилось, что они 8 часов диверсионным отрядом переходили мост (за это время реку наверное можно переплыть раза три), а потом бы еще часов 16 сражались с не слишком крупным гарнизоном (а именно так это и выглядело бы, если бы осталась 6-ходовая система суток дефолтной эры).

насчет коров - да, мыши тоже удивились. это отсылка к роману.

по поводу почему нельзя нанимать - там нет кладбища, откуда возьмется нежить - из кармана?

п.с. и нет, замок можно отбить, не занимая в нем предварительно ни одного гекса. мы с зехой при тесте делали это несколько раз. в сущности, можно даже не заманивать отряд лоялов мышами на луга, а просто навалится снизу скелетами, а сверху мышами и с некоторыми потерями там всех замочить - реально даже это (разумеется, это потребует обходных маневров по воде)
Возглавляет силы зла

Mr_Gray

> в этом и развлекаловка, что сначала играешь 12 ходов когда твои бойцы неубиваемы, а потом наоборот, 12 ходов, к

очень весело 12 ходов подряд иметь буст к урону против компа который не знает что можно отступать. хотя я конечно допускаю (со значительным скепсисом) что ты сможешь более менее оригинально реализовать такие махачи и чтобы там было умеренно сложно а не избыточно легко или тяжело. учитывая то что ты ещё и завалил баланс набок клановыми особенностями. спойлер.

по поводу кладбища это вообще омг. первая нестыковка в весноте которую надо пофиксить для реализма, да

за 1 день (ну точнее ночь) нельзя на высокой сложности выбить замок. уже проверял. потом приходит подкрепление и ещё сильнее ломает всё. это разве что сидеть и под 40 ходов ковырять юнита за юнитом естественно попутно заплывая набок.

с мостом явно перемудрил. лучше как то обоснуй по другому ну или на крайний случай просто обоснуй, да


скажем "нет!" гномьему фашизму!


DV

#51
Цитироватьза 1 день (ну точнее ночь) нельзя на высокой сложности выбить замок. уже проверял.

нет, не проверял. во-первых, если замок не выбит за одну ночь, то в начале 14 хода (в момента восхода солнца) засчитывается поражение - соответственно подкрепление, которое на этом 14м ходу приходит, тебе уже ничего сломать не может и, следовательно, выбивать одного юнита 40 ходов ты тоже никак не сможешь.

ну а во-вторых - вот, можно. на высокой сложности, в пять утра, особенно не стараясь.
Возглавляет силы зла


DV

всем желающим погамать настоятельно советуется использовать кнопку "аддоны" для закачки кампании с сервера аддонов - ссылка на скачку архива может указывать на менее обновленную и, соответственно, более забагованную версию (хотя я конечно обновляю ее, но не так часто, как на сервере)
Возглавляет силы зла


DV

#53
второй сценарий в процессе разработки - примерно так будет выглядеть его начало. по отсутствию крепостей на экране уже можно догадаться, что найма снова не будет - то что вы видите, это все ваши воины на весь сценарий. два возрожденных, которых вы видите внизу призываются из реколл листа (лучник может и не появится, если его убили в первом сценарии), остальное вы получаете в любом случае.
Возглавляет силы зла


DV

новости с полей разработки.
веснотские собаки настолько суровы... да, именно настолько суровы.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

ДВ, а ты где картинку книжки стащил? Она точно GPL-licensed?


DV

#56
эм. я не понял сути претензий. ты видишь на этом изображении какие то водяные знаки или еще что-то, что указывает на его принадлежность? или правообладатель заявил свои права?
Возглавляет силы зла


DV

разрабы могли очень много красивых слов сказать про gpl лицензию, однако насколько я понимаю законодательство нашей страны, даже если я выпущу какой-то продукт по gpl, это будет действительно только на территории россии (т.к. в тексте лицензии gpl не содержится указаний на территорию действия). в общем предложение гражданину россии поставить что-то иностранцам по gpl лицензии  юридически сомнительно. поэтому я не буду в дальнейшем отвечать на вопросы такого типа - ни подтверждать, ни опровергать. если у чего-то из временного контента в кампе вдруг найдутся правообладатели, пусть вчинят мне иск, и когда его рассмотрят, я их контент уберу. в конце концов это временный контент - на то он и временный.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

Ты выкладываешь на официальном сервере Веснота. Люди могут скачивать твою кампанию и использовать для своих нужд, это может поставить всю игру под удар.
Кстати, ты что-то говорил про кампанию про свою Властелину Колец и даже про то, что выложил ее на сервер? Такие вещи там прямо запрещены.


DV

эм. хватит нести бред. я никогда не выкладывал свою кампанию про властелин колец на сервер, как и ничего другого что не является либо свободным продуктом либо общественным достоянием.
Возглавляет силы зла