главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Область видимости.  (Прочитано 3625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


27pyc

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Область видимости.
« : Октябрь 17, 2011, 15:27:31 »
У мя давно был вопрос, но тока счас я вспомнил про него в нужный момент)

Почему юниты открывают пелену(становится видно вражеских юнитов) даже в том случае, когда фактически не могут дойти до нее за 1 ход?(см. рис. 1 в аттаче)
То есть: почему юнит(волк, редиска такой) видит фенсера за вражескими юнитами(всадниками), полностью перекрывающими узкий проход? Конечно, можно предположить, что волк выдался ростом, и видит за "короткими" всадниками макуху фенсера. Или этот волк переместился из будущего, и обладает тепловизором с радиусом действия: +100500 млн. км... Но все же, было бы гораздо интересней с тактической точки зрения, да и чисто для фана(а хрен его знает, кто там стоИт), если б видимость юнита(без способности неуловимости) ограничивалась его максимальной дальностью передвижения за 1 ход(с учетом ограничения зон контроля вражеских юнитов).

P.S. Всем, кто откликнется по теме - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 15:35:13 от 27pyc »
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

TIGR

  • Mountain Trolls
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 107
  • на правом плече большая тату из букв: МТ
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.51 Opera 10.51
    • Просмотр профиля

  • Раса: Тролль
Re: Область видимости.
« Ответ #1 : Октябрь 17, 2011, 15:38:09 »
хммм
1- ВОЛК из будущего
2- да и имя само за себя говорит - БАГ )))

*если б видимость юнита(без способности неуловимости) ограничивалась его максимальной дальностью передвижения за 1 ход(с учетом ограничения зон контроля вражеских юнитов).* цитата

ууу  тогда бы без разведки ваще дело было бы труба
(особенно глазастые зомби с 3 ходами)
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 15:51:22 от TIGR »
Но тролль - не хлипкий длинноух!
(Чуть хлопнул - и готов!)
Сломить не просто его дух
Сильнейшим из богов!
                  
                   из ГИМНА ТРОЛЛЕЙ


Danila

  • Mountain Trolls
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 39
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.202 Chrome 14.0.835.202
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Область видимости.
« Ответ #2 : Октябрь 17, 2011, 16:57:50 »
Он же в зоне видимости, всё норм. У волка ход на 9, фехт в 3-х клетках, какие тут могут быть вопросы?


27pyc

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Область видимости.
« Ответ #3 : Октябрь 17, 2011, 17:14:52 »
Он же в зоне видимости, всё норм. У волка ход на 9, фехт в 3-х клетках, какие тут могут быть вопросы?

Волк до фехта за 1 ход(фактически) дойти не может. Тока за 3 хода(см. рис. 1 в аттаче 1 поста). Так, какого хе..а, он его видит???
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


Danila

  • Mountain Trolls
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 39
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.202 Chrome 14.0.835.202
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Область видимости.
« Ответ #4 : Октябрь 17, 2011, 17:40:02 »
Он мог бы до него дойти, если бы не лошади. Юниты за препятствия не считаются. Вот если бы это была стенная кавалерия, тогда твои возражения были бы ясны и понятны.


27pyc

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Область видимости.
« Ответ #5 : Октябрь 17, 2011, 17:42:54 »
ок) Тогда такой вопрос: можно-ли это исправить патчем(готовым) и т.п.? Или надо что-то новое создавать?
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


Danila

  • Mountain Trolls
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 39
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.202 Chrome 14.0.835.202
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Область видимости.
« Ответ #6 : Октябрь 17, 2011, 17:47:27 »
А зачем? Это абсолютно логично. Лошадь, даже вместе с всадником не занимает 100% пространства, и через неё хорошо видно. Под ногами там, или сбоку.

Terror1st

  • level 0
  • Сообщений: 3
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 391193256
    • Просмотр профиля
Re: Область видимости.
« Ответ #7 : Октябрь 17, 2011, 17:54:01 »
что за бредовый вопрос)) игра так сложена, юниты видят всю территорию куда они могут дойти за один ход(или же их дружественные войска), а по скрину видно, что 3 хода ему потребуется, если он пойдет в обход

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Область видимости.
« Ответ #8 : Октябрь 17, 2011, 18:23:49 »
Почему юниты открывают пелену(становится видно вражеских юнитов) даже в том случае, когда фактически не могут дойти до нее за 1 ход?(см. рис. 1 в аттаче)

Потому что в весноте разрабы решили так: если юнит может до куда-то дойти, значит он видит эту область. А зоны контроля можно легко убрать. К тому же во всех играх, которые я знаю, и где есть туман войны, другие бойцы не могут закрыть собой обзор. Подумай сам, вот стоишь ты в поле, к тебе подходит эльф и пытается убить. Он помешает тебе заглянуть ему за спину чтоли?)
Ворон, тут останется память о тебе.


27pyc

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Область видимости.
« Ответ #9 : Октябрь 17, 2011, 19:00:35 »
Потому что в весноте разрабы решили так: если юнит может до куда-то дойти, значит он видит эту область. А зоны контроля можно легко убрать. К тому же во всех играх, которые я знаю, и где есть туман войны, другие бойцы не могут закрыть собой обзор. Подумай сам,вот стоишь ты в поле, к тебе подходит эльф и пытается убить. Он помешает тебе заглянуть ему за спину чтоли?)

Экспер, поздравляю, ты привел еще один пример адекватного (или не очень) обьяснения данной ситуации к моим двум, выше упомянутым:P Теперь, будь добр, ответь на более важный для мя вопрос:

можно-ли это исправить патчем(готовым) и т.п.? Или надо что-то новое создавать?
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Область видимости.
« Ответ #10 : Октябрь 17, 2011, 19:04:10 »
ну в вмл я не шибко хорошо разбираюсь, но чую для этого надо саму игру ломать. А это плохо :Р
Ворон, тут останется память о тебе.


27pyc

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Область видимости.
« Ответ #11 : Октябрь 19, 2011, 13:27:15 »
Жаль, что все так сложно(
Я бы такой патчик приобрел бы на свою игру)
Мож кто-нить откликнется на осуществление данного рода изощрения над игрой)
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

H1mper

  • Mountain Trolls
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 16
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 7.0.1 Firefox 7.0.1
    • ICQ клиент - 624689334
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Область видимости.
« Ответ #12 : Октябрь 20, 2011, 21:22:09 »
к создателям с этим вопросом :) ;)