главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Как скомпилировать?  (Прочитано 1825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FallenPhoenix

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
    • Phoenix Lair
  • Раса: Эльф
Как скомпилировать?
« : Декабрь 17, 2011, 07:29:38 »
Пытаюсь сделать общую папку с Веснотом для Винды и Убунты (portable all-in-one версия типа :) ) - разные-то только бинарники нужны. Скомпилил (1.9.12), заменив в конфиге cmake все пути инсталла точками, а PREFERENCES_DIR на userdata, и все вполне работает, кроме одного: юзердату он мне эту в хом-папке сделал, а я на манер винды в игровой хочу. Мож, кто подскажет, как сие исправить? А заодно и... можно ли как-нибудь этот тормозной компилятор-то ускорить, на будущее? Мне ж нужно-то всего 2 файлика, а он полгода компилит, ей богу...  >:(
В линухах пока нубоват ;)
Spoiler (click to show/hide)

id_steamhater

  • Mountain Trolls
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Глобалмод в отставке.

FallenPhoenix

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
    • Phoenix Lair
  • Раса: Эльф
Re: Как скомпилировать?
« Ответ #2 : Февраль 07, 2012, 05:32:46 »
Дык читал, и компилил - просто расположение юзердаты настроить не удается через CMake, без ковыряния в самих сырцах, а в них ковыряться как-то пока не очень хочется (разве кто так подскажет, где этот код искать). По конфигу же в их гайдах ни хрена нет.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 06:00:35 от FallenPhoenix »
Spoiler (click to show/hide)