главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DV

Страницы: [1] 2 3 4
1
Silver Age Project / Королевская Армия
« : Январь 17, 2018, 20:22:47 »
Ну, коль скоро у нас есть собственный раздел, почему бы и нет... В этой теме обсуждаем Королевскую Армию, ее лор, геймплей ею, делимся тактиками, вносим рацпредложения, любуемся артом и т.п.

Ну, поскольку я ДВ, я начну конечно с ЛОРа... Шутка, с картинки!

Ну а теперь ЛОР:
Королевская армия суть вооруженные силы Веснота. Она включает в себя следующие подразделения:
  • 1ая (Западная) Дивизия aka Королевский Флот. Дивизии получили номера в порядке образования и эта по очевидным причинам самая древняя. Штаб: Блеквотер. Цвета флага: Зеленый и золотой. Командующий: Адмирал флота
    • Коралловая гвардия. Единственное подразделение Королевской Армии состоящее из водяных целиком. Водяные служат и в других частях, но лишь в первой дивизии - никто не сажает их в бочки с водой и не посылает в Керлат. Собственно поэтому в эре водяных в рекрут-листе фракции и нету. Коралловая гвардия включает в себя около девятисот бойцов, разделенных на три батальона.
      • 1ый Коралловый батальон Командующий (батальона и всей гвардии): Саарл (=капитан первого ранга, хотя по числу подчиненных скорее вице-адмирал)
        • 1ая Коралловая рота Командующий: Первый Гаарл (=капитан третьего ранга)
        • 5ая Коралловая рота Командующий: Пятый Гаарл (=капитан третьего ранга, но ниже, чем Первый-Четвертый Гаарлы)
        • 7ая Коралловая рота Командующий: Седьмой Гаарл (=капитан третьего ранга, но ниже, чем Первый-Шестой Гаарлы)
      • 2ый Коралловый батальон организованный аналогично. включает 2ую, 4ую и 8ую роты. Командующий: Гва Гаарл правой руки (=капитан второго ранга)
      • 3ий Коралловый батальон организованный аналогично. включает 3ую, 6ую и 9ую роты. Командующий: Гва Гаарл левой руки (=капитан второго ранга но ниже, чем Гва Гаарл правой руки)
    • 1ая тактическая группа. Обычный веснотский полк включает в себя пять рот или в других случаях - два батальона по три роты. Но во флоте все это должно как-то сидеть в кораблях, поэтому вместо полков здесь тактические группы из больших (галеас) и малых (галиот и шебека) кораблей, с экипажами от 50 до 500 человек. Кораблями, в зависимости от их размера и важности, командуют капитаны первого, второго и третьего ранга (аналогичные сухопутным полковникам, верховным капитанам и капитанам). При необходимости тактические группы объединяются в более крупные эскадры. Конкретно 1ой тактической группой командует сам адмирал флота.
      • Флагман HMS The Golden Age. Экипаж: 800 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Галеас HMS Queen Ana'sar. Экипаж: 300 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Шебека HMS Valor. Экипаж: 100 человек, не считая десанта. Командир: Капитан третьего ранга.
      • Шебека HMS Glory.
      • Шебека HMS Honor.
    • 2ая тактическая группа. Чуть менее грозное, но более многочисленное по числу вымпелов подразделение, включающее два галеаса и суда сопровождения. Для командования этими внушительными силами в Королевском Флоте есть вакансия вице-адмирала.
      • Флагманский галеас HMS King Reinhard. Экипаж: 350 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Галеас HMS Garard the Great. Экипаж: 300 человек, не считая десанта. Командир: Капитан первого ранга.
      • Галиот HMS Vasilisk. Экипаж: 50 человек, не считая десанта. Командир: Капитан третьего ранга.
      • Галиот HMS Werewolf.
      • Галиот HMS Hydra.
      • Галиот HMS Undine.
    • 3ая тактическая группа. Более малые тактические группы состоят из галеаса или двух шебекк с парой-тройкой галиотов для прикрытия. Такими подразделением командует капитан первого или второго ранга, одновременно управляющий самым крупным из кораблей.
      • Флагманский галеас HMS Queen Jessene.
      • Галиот HMS Aurora.
      • Галиот HMS Victory.
    • 4ая тактическая группа организована аналогично 3й, включает в себя HMS King Galahad III, Southbay и Peril
    • 5ая тактическая группа
      • Флагманская шебека HMS Liberty. Экипаж: 125 человек, не считая десанта. Командир: Капитан второго ранга.
      • Шебека HMS Vigilance.
      • Галиот HMS Watchdog.
      • Галиот HMS Mountain Troll.
      • Галиот HMS Seagull.
    • 6ая тактическая группа организована аналогично 6й, включает в себя HMS Delfador, Justice, Siren, Griffin и Kalenz
    • 7ая тактическая группа. В старину, когда у орков еще был флот, и Веснот вел серьезные войны на море, Королевский Флот был куда многочисленней и включал 12 тактических групп. Ныне группы с 7ой по 12ую сокращены, а корабли проданы торговым кампаниям.
    ...8ая-12ая тактические группы
    • 1ый отдельный конвой. Конвой - пара малых судов, отряженная для патрулирования торгового маршрута или сопровождения корабля с важным грузом. Даже транспортные суда, возящие студентов в Академию на Алдуин охраняются такими (потому что маги, даже маленькие = важный груз). Командует конвоем капитан второго или даже третьего ранга.
      • Шебека HMS Supremacy Экипаж: 100 человек, не считая десанта. Командир: Капитан второго ранга.
      • Галиот HMS Outrunner
    • 2ой отдельный конвой организован аналогично 1ому, включает HMS Fortitude и One-armed Paladin
    • 3ий отдельный конвой организован аналогично 1ому, включает HMS New Rise и Witness
    • 4ый отдельный конвой
      • Галиот HMS Sentinel
      • Галиот HMS Warder
      этот конвой стережет каторгу, откуда и названия
    • 5ый отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Wanderer и White Whale
    • 6ый отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Petrel и Falcon
    • 7ой отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Sablestone и Sulla’s Smile
    • 8ой отдельный конвой организован аналогично 4ому, включает HMS Pathfinder и Pursuer
    • 9ый отдельный конвой. Как и в случае с тактическими группами, конвои иногда сокращают. Штатное расписание Королевского Флота предусматривает 10 отдельных конвоев, однако девятый и десятый в последние сто лет не формировались.
    ...10ый отдельный конвой
    • 1ый полк Королевской Морской Пехоты. У морских пехотинцев все как у нормальных людей - полки во главе с полковником, которые делятся на роты с капитанами. Морпехи несут службу в сухопутных гарнизонах, а также прикрепляются к тактическим группам в качестве десанта. Полк состоит из пяти рот по сто человек.
      • 11ая рота Морской пехоты
      • 12ая рота Морской пехоты
      • 13ая рота Морской пехоты
      • 14ая рота Морской пехоты
      • 15ая рота Морской пехоты
    • 2ой полк Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 16ую-20ую роты
    • 3ий полк Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 21ую-25ую роты
    • 4ый полк Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 26ую-30ую роты
    • 1й отдельный батальон Королевской Морской Пехоты. Иногда целый полк морпехов не нужен - например, когда десантников прикрепляют к тактической группе из четырех кораблей, где 500 дополнительных пехотинцев вряд ли даже поместятся. Для таких операций и охраны не слишком важных баз в Королевском Флоте есть 2 отдельных батальона по 300 морпехов и 4 отдельных роты по 100 морпехов.
      • 5ая рота Морской пехоты
      • 6ая рота Морской пехоты
      • 7ая рота Морской пехоты
    • 2ой отдельный батальон Королевской Морской Пехоты организован аналогичным образом, включает 9ую, 8ую и 10ую роты.
    • 1ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    • 2ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    • 3ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    • 4ая отдельная рота Королевской Морской Пехоты
    Итого в 1ой Дивизии служат приблизительно 4500 матросов, 3000 морпехов и 900 гвардейцев на 6 крупных и 37 малых кораблях.
  • 2ая (Северная) Дивизия Штаб: Нортхолд. Цвета флага: Синий и белый. Командующий: Дивизионный генерал
  • 3ая (Восточная) Дивизия Штаб: Сорадок. Цвета флага: Пурпурный и золотой. Командующий: Дивизионный генерал
  • 4ая (Центральная) Дивизия Штаб: Дан'Тонк. Цвета флага: Синий и золотой. Командующий: Великий маршал
  • 5ая (Южная) Дивизия Штаб: Вестин. Цвета флага: Темно-красный и золотой. Командующий: Дивизионный генерал
  • Королевская Гвардия Штаб: Велдин. Цвета флага: Красный и белый. Командующий: Полковник
  • Речная стража Штаб: Сорадок. Цвета флага: Оранжевый и красный. Командующий: Генерал-инспектор

2
Silver Age Project / Следующий турнир по эре
« : Январь 16, 2018, 21:15:38 »
В этой теме будет вестись непрерывная подготовка очередного турнира по эре. Проекту нужен материал от тестеров, сиречь игры разных игроков на разных картах разными фракциями. Чтобы проведения этих игр добиться, мы будем проводить небольшие мероприятия турнирного типа со всякими забавными призами и без каких-либо признаков дисциплины. Ловите своих оппонентов в подворотне, проводите матч, приносите нам реплей, получаете очки, после завершения мероприятия за очки получаете награды.

Итак, первый сабантуй такого рода будет проходить буквально в следующем месяце. Суть такова:

Круговой тестинг-турнир "Rise of Silver Age"
Регистрация и даты:
1. Принять участие может любой игрок заявивший о таком желании в ближайшие семь дней (до 25 января т.г.). Морально готовьтесь к тому, что будет человек 6-8.
2. С 25ого января по 25ое февраля т.г. у участников будет прорва времени чтобы отыскать своих противников и провести матчи в удобное время. Участникам необходимо установить веснот девелоперской ветки 1.13 актуальной на 25е января версии и эру The Silver Age актуальной на 25е января версии. Весь турнир будет проводится именно на этих версиях игры и эры.
3. 25ого февраля мы сочтем очки и определим победителя.
Правила:
1. Каждый участник играет по одной 1vs1 игре с каждым участником. Победитель получает 2 очка, проигравший - одно очко. Если матч завершится досрочно из-за критического бага (эры, а не сервера или базового веснота) и игроки зарепортят произошедшее ДВ, оба получат по 1.5 очка.
1.1. Если у вас возник баг из-за которого матч невозможно продолжить или его исход будет явно необъективен (например юнит бесследно исчез в момент левелапа), надлежит заскринить ситуацию (в идеале - сообщение об ошибке) и переслать ДВ скриншот вместе с автосейвом начала хода, когда все случилось. Только в таком случае вы получите очки за прерванный матч!
1.2. Поскольку турнир тестинговый, нам нужно как можно больше данных. Поэтому сдаваться не доведя матч до конца запрещается. Игрок ливнувший до конца игры или сдавшийся, не получит своего 1 очка за поражение.
2. У турнира будет маппул, который я уточню в ближайшие дни. В эре на данный момент три играбельные фракции. Карты и фракции для игры определяются следующим образом:
* Если оба участника матча еще ни разу за турнир не играли одну из имеющихся в маппуле карт, матч ведется на этой карте. Если таких карт несколько, игроки могут выбрать карту любым разумным способом (договориться, бросить монетку или же вычеркивать из списка по одной карте, пока не останется одна). Если "неисследованных" карт нет, игроки могут аналогичным образом выбрать любую из карт маппула.
* Если участник ни разу за турнир не играл одной из 3х фракций, он должен играть этой фракцией. Если таких фракций несколько, игрок может выбрать любую из них. Игрок, уже игравший каждой фракцией, опять же может выбрать любую.
Маппул:
Дикие Земли
Руины Суллы
Дельта Каменного Меча
Седой перевал
Пустошь воющих призраков
Clearing Gushes
Ruined Passage (эти две - новые карты стоковые 1.13й версии, названия которых не переведены пока)
Холодная война
Пепельный остров
Пещерные реки (для последних трех надо поставить WL Mappack - сборник карт сделанных игроками русскоязычного сообщества. давайте почтим наших соотечественников-картоделов крала!)
3. Настройки устанавливаются следующим образом: Модификатор опыта 100% (я буду настаивать и проверять по повторам), туман войны включен, золота с деревни 2, время суток по настройкам карты. Таймер: 300/300/300/0. Стороны не тасовать, эта функция в 1.13 забагована!
Призы:
В качестве награды игрок, набравший наибольшее число очков в этом турнире, будет взят в эру Silver Age или кампанию Shadow of Death в качестве портрета одного из юнитов. Вы присылаете нашему художнику свою фотографию(ну, или не свою) и он рисует вас в образе персонажа игры. Если игроков с максимальным числом очков будет несколько и число очков у каждого из них превысит число участников турнира, награды будет удостоен каждый из них. Зеха поклялся выиграть это и нарисовать автопортрет...

Регистрируемся и высказываем умные мысли здесь же ниже. Для консультаций по работе с эрой(для нубов) будет создана отдельная тема.

3
Silver Age Project / Хренология
« : Январь 16, 2018, 19:42:29 »
Здесь живет инфа по хронологии событий серебряного века (и не только) на которых основаны кампании и даже некоторые юниты в нашем проекте. Все сие суть дв-лор(т.е. канонная инфа из кампаний в тех местах, где она была и полная дв-отсебятина там, где не было канонной инфы) и вы можете его копировать и использовать но не можете к нему придираться, ибо дейв умер. Итак, что у нас для вас есть:

1. Короли и королевы Веснота с годами царствования:



В пдф-файле ниже более подробная информация да еще и на русском.

4
Silver Age Project / Драконы в творчестве ДВ
« : Ноябрь 19, 2017, 09:24:39 »
Да, внезапно, в книгах ДВ есть драконы. Они даже появились в финале Тени Смерти, чего не знают те, кто до него не дочитал. И сегодня ДВ решил немножко рассказать вам об этих ребятах. Датабук типа. Выше вы сможет проголосовать за понравившегося вам дракона а затем и за тему следующего датабука (потому что книжка о Мал Кешаре будет писаться еще оочень оочень долго. Он тяжелый и писать о нем трудно. Так что пока бум читать датабуки).

Итак, инфа ниже - о шести Высших Драконах, детях Старейшего, от которых произошли все остальные. Инфа неполная - кое-что я приберег, чтобы раскрыть в следующих романах. Драконы упорядочены по старшинству. И да, никакой мамы у них нет - Старейший их просто сотворил. Как Бог. Ну, поскольку бог из него никудышный, творения тоже вышли так себе. Если и есть в них что-то хорошее, то было привито уже после Уроборосом, который самостоятельно эволюционировал из отвалившейся чешуйки до мегадракона и своим умом дошел до того, что быть злым неправильно, а потом и в остальных эту мысль вбил... и то не до конца.

И еще, спецом для любителей задавать этот вопрос - вся инфа здесь является полностью придуманной ДВ. Никакой каноничности. Абсолютно. У разрабов все в мире появилось с бухты-барахты, никто ничего не сотворял, никаких прародителей ни у одной расы не было и существуют все в сферическом вакууме. Те, кого это устраивает - не читайте эту тему. Те, кто думают, что дракон это просто крутой юнит - не читайте эту тему. Те, кто верят, что жизнь в Весноте зародилась из первичного бульона - не читайте эту тему. Те, кому нет 18 лет - не читайте эту тему. Те, кто не читал книжку ДВ - не читайте эту тему. (прочесть книжку ДВ и дорасти до 18 лет можно здесь: https://ficbook.net/readfic/3313309).

5
English forum / The Silver Age Project
« : Ноябрь 09, 2016, 20:43:56 »
That's topic for english-speaking users which represents our Silver Age Project (russian-speaking users can just go here http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1623.0). From now and on i'll duplicate our progress reports in this topic.

6
Оффтоп / тараканы
« : Июль 05, 2016, 18:12:46 »
недавно один пользователь нашего сайта пожаловался мне, что страдает от набегов тараканов. а как решен тараканий вопрос в вашем жилище?

7
Dev для начинающих / для алдари
« : Май 05, 2016, 07:43:42 »
вот, я чисто для примера и по приколу сварганил два варианта метода выбора вариации при найме трупов - оба используют исключительно дефолтные методы и не требуют создания дополнительных юнитов или чего бы то ни было еще - ты просто вставляешь ивент в любой веснотский сценарий и фишка будет работать в этом сценарии. либо, если у тебя аддон, ты вставляешь ивент в файл с утилитами этого аддона и ивент будет работать во всех сценариях твоего аддона.

метод 1: через message и options. картинки:

а) в рекрутлисте жмем на трупа.

б) окошко выбора - кстати дурацкую надпись анонимус плеер 1 можно убрать, это мой затуп, я ее сразу как-то не заметил.

в) зомби становится выбранной нами вариацией, оставаясь при этом дефолтным юнитом walking corpse. любой фильтр на тип юнита покажет, что это он.

г) повторяем операцию N раз

д) ...

е) ПРОФИТ!


Достоинства метода 1:
-сработает на любой версии веснота которую ты, скорее всего, сможешь найти.
-вмл-код понятен даже ежу.

недостатки метода 1:
-лично у меня окошко выбора слегка подтормаживало - вероятно, веснот морально не готов к мессаджам с десятком опшионов еще и с картинками. тем не менее, не смертельно - просто при прокрутке слегка расплывалось, потом налаживалось.
-этот метод хорош, если тебе нужно чтобы вариации зомби мог нанимать человек, играющий за сайд 1 (впрочем в 99% веснотской продукции человек играет за сайд 1. насколько я слышал о твоем сценарии, там все так же). в том, что компьютер сможет сделать выбор из таких вариантов, я не уверен. с человеком играющим за сайды 2-9 в теории вроде бы тоже должно получатся, но почему то я еще при разработке эры заметил, что функция side_for в сообщениях глючит. в настоящий момент я работаю над разрешением этой проблемы.

но постойте, дв изобрел еще и метод 2:

здесь схема та же, только показано на бездушых - открываем рекрут лист, выбираем юнита, выбираем вариацию. сделано через эффекты, времено заменяющие юниту варианты улучшения, затем фиктивное улучшение, затем возвращение вариантов улучшения к первоначальному варианту. картинки:




достоинства метода 2:
-он не тормозит
-ИИ отлично справляется с выбором вариантов улучшений. не знаю, как разрабы добились этого, но он даже умеет выбирать разные.
-подойдет для любых зомби нанимаемых любым компютерным или человеческим игроком
-при выборе показывает характеристики выбираемых юнитов, чтобы игрок мог сделать обдуманный выбор

недостатки метода 2:
-методы вмл, применявшиеся для написания ивента, поддерживаются разработчиками с версии 1.13.2. лично я не понимаю, почему человека, занимающегося девелопингом, должна отпугивать девелоперская версия, но ты, вероятно, скажешь, что писать ивенты с использованием девелоперских методов - это неверный маркетинговый ход.
-надпись "товарищч, кэм должэн стат наш побэдоносный боец, а?" в верху окошка выбора. тут, как говорится, ничего не поделаешь. вот были бы разрабы чуть менее пафосны и написали бы они "выберите путь дальнейшего развития юнита" - смотрелось бы нормально.


собственно суть всей этой темы: если дв, сев за комп в 6-37, может к 7-43м написать два метода реализации какой-то фишки, обладающие лишь некоторыми косметическими недостатками, наверное более пряморукий работник часов за 10 придумает совсем идеальный метод. и нет, переписывать движок не придется.

8
С версии 1.13.4 веснот перешел на перевод алдарисвета. как и в любом новом переводе, в нем есть пробелы, случившиеся, скорее всего, не по вине автора, а просто по недосмотру. в связи с этим я создаю эту тему.
В этой теме действуют простые правила:
1. это не тема для обсуждения алдарисвета и вашего отношения к нему и его переводу.
2. это не тема для обсуждения того, как лучше перевести то или иное слово в переводе алдарисвета.
3. это тема, где люди будут выкладывать найденные орфографические ошибки и непереведенные фрагменты в переводе алдарисвета.
4. я удалю любые посты, которые будут содержать что-то похожее на пункты 1. и 2. , в том числе посты, оставленные самим алдарисветом, вышестоящими модераторами и администраторами сайта. высказывать свое мнение идите в раздел, который я не модерирую, а здесь оставим только факты.

Итак, замеченный мною факт:
на протяжении уже нескольких версий в русскоязычном весноте мировоззрения юнитов остаются непереведенными. эта ошибка имела место в предыдущем переводе и перекочевала в текущий (см. скриншот). просьба к ув. тов. алдарисвету принять меры и ликвидировать ее.

9
Писательский клуб / Тень Смерти
« : Март 09, 2016, 16:51:29 »
я даже не буду притворятся что роман это юзермейд, хотя отчасти это, наверное, и так.
Собственно, в этом посте буду время от времени обновлять файл - качайте и читайте.

10
Silver Age Project / "В тени смерти" - ремейк
« : Март 05, 2016, 17:31:09 »
Итак, я давно обещал и ныне собрался сделать ремейк своей кампании про тень смерти.
Что там будет нового? Новое будет все, начиная от карт и юнитов и заканчивая персонажами - появятся новые герои, которых многие из вас уже видели в одноименном романе.
Вот, например, новая карта новой первой миссии, где главному герою предстоит возглавить штурмовой отряд и завладеть северным концом моста, удерживая его, пока армия нежити будет переправлятся с южного берега на север. При этом, игрок получит в начале фиксированное количество юнитов и ему придется управлятся тем, что есть. В вашем распоряжении будут самые современные юниты нечисти из эры серебрянного века. С помощью системы ивентов будет настроена реакция противника на поведение игрока - так, прежде чем начать атаку, нужно будет зарезать патруль до того, как стражники забьют тревогу - иначе врагов будет значительно больше (но и в этом случае, сценарий не закончится и у вас будет возможность попытать счастья).   

p.s. спрайты юнитов на скрине пока не соответствуют действительности - новые уже заказаны высокооплачиваемому зауральскому художнику.

11
Отдел кадров / Personnel
« : Февраль 17, 2016, 16:37:57 »
Сотрудники форума:

Администратор:
ReNoM
True
Глобальные модераторы:
id_steamhater
27рус
Scaramush
DV
Модераторы разделов:
Kral (Набор участников, Таблицы и регламенты, Идеи турниров, Обсуждение турниров)
z5x1 (Арт, Идеи контента, Dev для начинающих)
marat-iscander-ibn-aleym (User Made, В процессе разработки)
FallenPhoenix (Новости)

Свободные вакансии - 5 (см. http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=207.msg32810;topicseen#msg32810)
Журналист:
FallenPhoenix
Хранитель:
свободная вакансия.
Дежурные по форуму:
Свободные вакансии - 2  (см. http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=207.msg32810;topicseen#msg32810).

12
Оффтоп / Кто вы по D&D-шному мировоззрению?
« : Декабрь 08, 2015, 11:20:36 »
Я сижу на этом форуме с некоторыми перерывами уже пять с лишним лет и по моим наблюдениям среди наших форумчан есть очень разные личности, так что я даже могу назвать по одному на каждое из D&D-шных мировоззрений (см. картинку). Узнаете кого-нибудь из знакомых? А какое у вас мировоззрение?

13
Некоторым тут был интересно какой король и в каком году правил. Представляю вам первую в истории Веснота хренохронологическую долбитаблицу. Все, что было в официальной хронологии я взял оттуда, а пробелы заполнил сам. Таким образом это не очень хренологиканоническая долбитаблица, но в текущем буриме будет использоватся она.

p.s. специально для дубинкинов выкладываю картиночный вариант для просмотра без скачки

14
Буриме / Этеремская письменность
« : Ноябрь 23, 2015, 12:58:54 »
Пока пираты зализывают свои раны, а лайт гуляет непойми где и не ходит, администрация решила порадовать вас новыми справочными материалами. Многим понравился орочий язык, а теперь бессонные писатели книг по весноту придумали еще один - этеремский - язык древних людей, от которых произошли айфольки, от которых частично произошли веснотцы.

Во вложениях дан этеремский алфавит разных размеров шрифта - 60, 30, 20 и 12 пунктов соответственно. Я лично рекомендую 20ку. Буквы называются и читаются следующим образом:
Первый ряд - А, О, У, Э, И
Второй ряд - Б, Д, Ф, Х, К
Третий ряд - Л, М, Н, П, Р
Четвертый ряд - С, Т, В, З, Ч
Произношение более всего напоминает латынь, нет непроизносимых согласных и редукции безударных гласных. Все слова слышатся так же, как и пишутся.



15




Начальная позиция: Ахерон стоит в одном шаге от Пакарат-ракаба, призраки 1 и 2 в трех шагах за спиной Ахерона и в трех шагах друг от друга.
Порядок хода: на первом ходу - Ахерон, призрак 1, призрак 2, Пакарат-ракаб.
Начальная экипировка: у Ахерона - посох, у призрака 1 - ничего, у призрака 2 - ничего, у Пакарат-ракаба - ничего.

Страницы: [1] 2 3 4