главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aldarisvet

Страницы: [1] 2 3 ... 41
1
Арт / Re: z5x1 art
« : Ноябрь 14, 2017, 12:44:17 »
Последний портрет - супер.
Вероятно, это лучшее, что ты когда-либо делал.
Ну разве не видно, что качество проработки на два порядка выше, чем у предыдущего портрета? И с носом все нормуль )

Я, наверное, использую его в своей компании.
Там у главного антагониста, который будет иметь портрет Семы, должно было быть 3 ученика, вот это как раз будут портреты этих учеников.

2
Арт / Re: z5x1 art
« : Ноябрь 08, 2017, 15:59:52 »
Халтурка какая-то.
Кроме того, насколько я понял - Зения - не человек. Или какой-то мутант. У нее в носу одна большая дырка, а не две, как у людей.

3
Я кстати, начал пиарить эту эру в фэйсбуке -
facebook.com/wesnothian

Портретики вывешиваю.

4
Портреты как будто в винтажном стиле игр конца 90-ых  :D
Но в этом своя прелесть. Мне нравится.

Вообще мне все это, спрайты особенно, напоминает Варлорды 2-ые.

5
Арт / Re: z5x1 art
« : Ноябрь 02, 2017, 11:03:41 »
Все последнее смотрится шикарно!

6
Арт / Re: Angry Dwarf арт
« : Сентябрь 24, 2017, 00:56:38 »
И да, Алдарисвет, вот обещанные глазоцветы. если приглянется - скину анимации. Если же нет - прошу просто высказать свою мнение)

А что, есть еще анимации для глазоцвета?
Мне нужны для первого уровня глазоцвета.
Какие у него атаки предусмотрены в анимациях?

Я тут замыслил сценарий для своей кампании, где все деревни у противника будут заняты такими юнитами с нулевым числом ходов. Т.е. чтобы игрок не мог быстро все деревни захватить, но и чтобы комп не мог в атаку пустить эти юниты в самом начале.

Назову я его deadeye - как у тебя 3-его уровня юнит назывался.
Эта тварь еще будет взглядом (дальней атакой) отравлять.



7
Перевод был сделан для первых двух частей, но после этого английский текст компании был отредактирован англоговорящим, и стринги из-за этого слетели везде, где были исправления. Потом, я уже добавил 4 сценария для третьей части. Русским переводом я займусь снова только когда закончу всю кампанию.

8
Краем глаза заметил про молодую шаманку - почитал, понравилось. Оригинально, интересно!

9
Арт / Re: z5x1 art
« : Август 23, 2017, 18:19:27 »
я просто взял от балды набор звуков, показавшийся мне благозвучным
Естественно, я так и подумал.
Шуток не понимаешь что-ли. Да, я забыл, у тебя с этим плохо  :D :D :D
zion - довольно часто встречающееся в играх имя собственное, я полагаю, что большинство встречающих его в играх вряд ли знают, что оно значит. Так что я думаю, у тебя в голове вертелось, вот и проклюнулось. Но получилось забавно.
Сион -это гора в Израиле, в Иерусалиме.
Есть еще другая гора в Израиле - Мирон. Известный участник недавно нашумевшего баттла oxxymiron как раз это имя носит. Ну и фамилия есть Миронов, она ничего общего с русским словом Мир не имеет.
Это как фамилия Гиркин, которая к слову 'гиря' никакого отношения не имеет. Или как Навальный к навалиться и т.п.  ;)

10
Арт / Re: z5x1 art
« : Август 23, 2017, 13:14:37 »
Семасцион, кстати, то еще имечко. Я не знал, что в Весноте есть государство Израиль.
Сёма с горы Цион.

Пряма родня Григорию Бенционовичу Остеру.

11
Арт / Re: z5x1 art
« : Август 23, 2017, 10:48:02 »
Дедок с посохом в виде руки получился фантастически крут.
Я, если никто не возражает  ;D возьму его в качестве портрета для главного антагониста в своей кампании. Мне как раз там надо ее завершать и маски все сбрасывать. Как для меня рисовал, короче  ;D ;D ;D

Не, ну какой типаж. Прямо патриарх Корнилий - http://images.evrazia.org/images/kornilij004.jpg  !!!


Остальные последние портетики смотрятся послабее или значительно слабее. Возможно, дело в том, что ракурсы в полоборота рисовать сложнее.
Маженыш вообще откровенно пидорковат.
Посеревший от старости старичок тож ничо, я его повесил в мордокнигу.

12
Призрачный единорог хорош, красава просто.

13
Не может быть там тени от шлема, если посмотреть, откуда падает свет. Сверху - да, но не с боку.
Свет идет сверху со стороны смотрящего, примерно по середине, что видно по симметрии игры света на металле.
А значит, тень не может быть такой, как если бы свет был бы сбоку.

14
Че-та у добряка левая щека отчетливо квадратная, там где светлая часть.

15
Эх, знали бы вы на самом деле о чем эта песня про голубой вагон... Сотни миллионов детей слушали и не знали.
Там ветхозаветного подтекста не меньше, чем в "Город золотой" Гребенщикова.

Страницы: [1] 2 3 ... 41