главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Exper

Страницы: [1] 2 3 4
1
Фероендеаль:
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 3
Уровень интеллекта: 3

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Аксад:
Уровень здоровья: 5
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 3
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Поле боя: Одна из телег (представьте себе карету для бедняков), в которой находится только Аксад, длиной 3 шага, шириной - 2 и высотой - 3.

Расстояние: Вор прыгнул на верх телеги и вот-вот проломит потолок. 2 шага.

Порядок хода:
1) Аксад
2) Фероендеаль

2
Мал Иовин:
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 4
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Степень восстановления здоровья: 0

Сид:
Уровень здоровья: 5
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Поле боя: Ночная улица деревеньки и близлежащая территория. В деревне 9 деревянных домов, построенных в хаотичном порядке, но есть центральная улица, которая разделяет деревню на две группки домов - 5 и 4. Башня, на которой находится Сид, расположена в северо-восточной части деревеньки - там же и один из двух входов.
Пустая башня находится на юго-западе - сейчас на ней нет охранников, потому что в деревне дефицит людей - а с той стороны нападение крайне маловероятно.
С башни Сида видно всю деревню, на 60 шагов от неё в северо-восточную сторону и на 15 шагов в юго-восточную. В остальные стороны Сид видит на расстоянии примерно 20 шагов. Диаметр деревни примерно 45 шагов.

Порядок хода:
1) Мал Иовин
2) Сид

Расстояние между противниками - 30 шагов, Мал Иовин находится на юго-востоке от деревни.

3
Команда скелетов:
Аксад
Уровень здоровья: 5
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Квасар
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Команда гоблинов:
Хлысь
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Вараскха
Уровень здоровья: 1
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 3

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Журек
Уровень здоровья: 1
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Степень восстановления здоровья: 0

Йарз
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Баль
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 1
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Поле боя:
Берег реки, неподалёку от которого гоблины разбили лагерь после очередного набега. Двое из них (Йарз и Журек) спят в палатках. Хлысь стоит на карауле, Вараскха что-то варит в котле (выглядит это не очень аппетитно) в 4 шагах от Хлыся. Баль куда-то отлучился. Пространство ограничено рекой и лесом - длинная полоса шириной в 4 шага

Расположение сил:
Аксад находится в 20 шагах от караульного, прячась за толстым деревом. Месторасположение Квасара неизвестно ввиду его навыка скрытности.

Изначальный порядок хода:
1) Аксад
2) Хлысь
3) Вараскха
4) Квасар

Примечания:
Аксад в этом бою не использует латы, но использует пику и щит.

4
Буриме / В погоне за белкой (2.0)
« : Декабрь 30, 2013, 14:13:28 »
Мал Иовин погнался за белкой. Она уводила его всё глубже в лес. Ей никто не мешало свободно передвигаться в своём ритме, тогда как лич был явно не приспособлен к таким пробежкам по лесу.

Задача: Поймать белку.
Условия поражения: Смерть Мал Иовина или лич оказался на слишком большом расстоянии от белки.

5
Буриме / Бой - Аксад против ???
« : Декабрь 13, 2013, 18:24:03 »
Аксад:
Уровень здоровья: 5
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

???:
Уровень здоровья: 6
Уровень силы: 5
Уровень сноровки: 10
Уровень интеллекта: 5

Дальность перемещения: 20
Количество действий за ход: 3
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Фантом смотрел на стоящего перед ним мёртвого рыцаря. Цель спасалась бегством, но следовало соблюдать осторожность - вечерело и видимость была так себе. Юная некроманта могла устроить ловушку пока скелет отвлекает фантома. Впрочем, призрак не выказывал никаких эмоций и просто ждал, пока костяной рыцарь что-то предпримет.
- В сторону, сегодня я посланница, а не убийца. У меня нет желания возиться с чахлыми трупами.

Расстояние от фантома до Аксада: 3 шага.

Порядок хода:
Аксад
???

6
Гронд:
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Степень восстановления здоровья: 0

Йух:
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 7
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Степень восстановления здоровья: 0

Сал'Тар:
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 0

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Поле боя: Узкий проход, шириной 3 шага и длинной в 10 шагов, с одной стороны которого идут зомби.  Охранники встали примерно в середине прохода.

Особенности боя: Одновременно в проходе могут сражаться только двое, Урак не участвует в бою. В перерыве между волнами Гронд может отправить одного из сражающихся отдыхать (в т.ч. и себя), другой же занимает его место. Отдыхающего союзника лечит Урак, восстанавливая ему 1 степень ранения за каждый ход отдыха. В любой момент боя Гронд может сбежать, что позволяет ему его скорость передвижения и приёмы, но в этом случае он упускает возможность получить награду за убийство зомби (опыт сохраняется). За убийство каждого зомби 3-го уровня (необходимо добить) Гронд получает 0,5 опыта (результат после боя будет округляться вниз), а за зомби 5-го уровня - 1 опыта, независимо от того, кто его добил.

7
Буриме / Бой - Аксад против двух зомби
« : Декабрь 05, 2013, 12:21:35 »
Зомби 1:
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 2 (1+1)
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 0

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Зомби 2:
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 1
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Аксад:
Уровень здоровья: 4
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 3
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Расстояния между противниками: Аксад стоит в 10 шагах от обоих зомби, его хозяйка сидит на лавке неподалёку и не будет участвовать в бою - она недосягаема для зомби

Поле боя: Узкая полоска трибун между двумя лавками на 3 и 6 ступеньках (на остальных тоже стоят лавки, которые отнимают 1 действие, чтобы через них перебраться, шириной 0,3 шага. Лавки не мешают атаковать через них. Ширина ступеней, часть которой занимает лавка - 1 шаг)

8
Буриме / Бой - Мал Иовин против Ланса (2.0)
« : Ноябрь 20, 2013, 17:24:19 »
Мал Иовин
Уровень здоровья: 1/1
Уровень силы: 4/4
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Ланс
Уровень здоровья: 1/1
Уровень силы: 1/1
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Дальность перемещения: 15
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0
Инвентарь: Лечебный Эликсир.

Ланс шёл себе по тропинке, пока не заметил, что эта часть леса как-то... опустела. Насыщенная птичьем пением музыка природы будто заканчивалась и чем дальше Ланс ступал, тем сильнее тишина давила на уши. Он вытащил шпагу и посмотрел по сторонам.
- Кто здесь?! Выходи! - его голос слегка дрогнул. Из всех историй, которые ему рассказывали учителя и родители, он знал только одну, которую можно сопоставить с тем, что происходило сейчас. И ему не хотелось, чтобы его догадка оправдалась.
И тут он заметил - лысый череп под капюшоном. Пустые глазницы были направлены в его сторону. "Он что, прячется? Этот куст почти прозрачный..."
- Ха-ха! Ну бандит из тебя никакой... - Ланс подавил дрожь в руках. - Если ты меня пропустишь, я не стану на тебя нападать.
Лич промолчал. Похоже у Ланса не было выбора, да и бежать, похоже, было бесполезно...

Расстояние между противниками: 15 шагов.

9
Буриме / Различные тесты.
« : Ноябрь 20, 2013, 10:32:17 »
Здесь я буду баловаться с системой и создавать различных персонажей с различным набором навыков, так что можете не обращать на эту тему внимания.
Для тех, кто всё же заинтересовался: мне захотелось попробовать воссоздать персонажей самого первого буриме и посмотреть, насколько сильны они были бы в новой системе. Постараюсь воспроизвести их с максимальной точностью).

P.S. они вне баланса, не факт, что вы сможете обладать тем же, чем и эти персонажи :Р

Spoiler (click to show/hide)

10
Буриме / Изменения в анкетах
« : Ноябрь 19, 2013, 15:25:32 »
Здесь я буду публиковать изменения в чьих либо анкетах по тем или иным причинам. Также сюда вы пишете просьбы что-то изменить - если это разрешено, изменения произойдут

11
Буриме / Правила (2.0)
« : Ноябрь 18, 2013, 14:08:56 »
Участвуя в буриме необходимо держать в голове три простых правила:

1. Уважение.
Я понимаю, что каждый из вас обладает огромными познаниями в области веснота, магии или физики, но это не отменяет факт того, что необходимо уважать друг друга - ведь мы в одной лодке играем. Уважение - одна из необходимых вещей, которая позволит нам написать отличный рассказ.

2. Стремление.
Вы когда-нибудь смотрели сериал, который ещё не вышел? Читатели, да и другие игроки наверняка ждут следующего хода, так зачем же их мучать? Постарайтесь писать свой пост вовремя. Чем быстрее, тем лучше. Но о качестве тоже не следует забывать =)

3. Реалистичность.
Старайтесь описывать свои и чужие действия реалистично. Я понимаю, что Веснот наполнен магией, но логику никто не отменять. Согласовывайте диалоги с другими игроками, если ваш персонаж по ходу рассказа решил перекинуться словечком с другим. Во-первых, вы наверняка не заденете чувств другого игрока, во-вторых, характер персонажа не будет искажаться - а это, опять таки, более реалистично.

12
Буриме / Бой - Аскад против Крогра (2.0)
« : Ноябрь 17, 2013, 21:04:23 »
Аксад.
Уровень здоровья: 4/4
Уровень силы: 2/2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 3
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0


Крогр
Уровень здоровья: 2/2 (4 степени ранения)
Уровень силы: 2/2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Все звуки заглушал рёв толпы, который лишь усилился, когда огр приподнял свою дубину и проревел что-то невнятное. Само поле боя - неровный круг из шершавого камня диаметром 40 шагов, присыпанный тонким слоем песка. Ограничивали его от окружающего мира трибуны, переполненные кровожадными зрителями. Крогр повернулся к противнику после того, как вдоволь наорался.
- Вытазкывай жилезгу, дрыжь! - крикнул он в его сторону. Аксад лишь приложил руку к шлему.

Расстояние между бойцами: 30 шагов.

13
Буриме / Голосование за посты.
« : Ноябрь 17, 2013, 15:41:35 »
В связи с небольшой путаницей я немного поправил правила и порядок голосования.
Каждый новый пост в рассказе, а так же каждая биография созданного вами персонажа автоматически подлежит голосования. За каждый пост\биографию голосование заканчивается через 72 часа после опубликования последнего поста. После этого результат голосования я опубликовываю в ту же тему, а затем совершаю (или не совершаю) соответствующие начисления опыта в анкетах.

Факты, которые следует учитывать:
1) Для того, чтобы выиграть голосование и получить опыт, необходимо, чтобы количество голосов за пост (+) превосходило количество голосов против него (-).
2) Если все без исключения участники проголосуют за пост, в дополнение к обычной награде, персонаж получит ещё 1 бонусного опыта.
3) Воздерживаться можно. При этом, если вы не проголосовали за пост до конца голосования, я считаю, что вы воздержались.
4) Если воздержались все игроки, опыта за пост персонаж не получает (уточняю - при этой ситуации никто не воздержался и не был против).
5) При равенстве голосов мною будет привлечён независимый судья, который решит, давать опыт за пост или нет. Его имя останется загадкой, так что вам придётся доверить это мне.

Количество начисленного опыта за посты:
Аксад: +3
Гронд: +3
Мал Иовин: +2
Ксаасс: +5

P.S. голосовать могут только участники Буриме. Автор поста не голосует - увы.

14
Буриме / Мёртвые Персонажи (2.0)
« : Ноябрь 17, 2013, 15:30:25 »
Имя: Крогр
Возраст: 38
Раса: Огр
Мировоззрение: хаотичный-злой
Статус: мёртв

Класс: Гладиатор
Уровень: 3
Опыт: 0/2
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 1

Дальность перемещения: 10
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Степень восстановления здоровья: 0

Расовые бонусы: копируйте из поста про расы.
Несокрушимый - обладают дополнительными способностями Бычья Выносливость и Стойкость даже без изучения навыка Боевая подготовка. На каждом уровне Здоровья четыре степени ранения - "нет", "легкая царапина", "легкое ранение" и "тяжелое ранение".

Навыки (количество навыков от уровня + количество навыков от бонусов):

1) Основы рукопашного боя (булава) (1) - огр способен использовать приём Двойная атака с булавой в руках.

2) Приступы ярости (1) - огр способен впасть в состояние боевого безумия.

3) Основы безоружного боя (1) - огр вполне может драться даже без булавы - его сила от этого не изменится.

Боевые приемы (3/3):
1) Бычья Выносливость (расовый)
2) Стойкость (расовый)
3) Двойная атака

Экипировка:
Рубаха, штаны, стальная булава.

Внешний вид:
Image it!

Биография:
Один из участников турнира. Вдаваться в подробности мы не будем.

15
Буриме / Неигровые Персонажи (2.0)
« : Ноябрь 15, 2013, 21:15:13 »
Здесь выкладываются характеристики и навыки неигровых персонажей - персонажей, за которых играют не игроки.


Имя: ???
Возраст: ???
Раса: Нага
Мировоззрение: хаотичный-нейтральный
Статус: жив

Класс: Аристократ
Уровень: 20
Опыт: 1/7
Уровень здоровья: 7 (6+1)
Уровень силы: 6
Уровень сноровки: 7
Уровень интеллекта: 7

Дальность перемещения: 20 (10+5+5)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 3 (1+1+1)
Степень восстановления здоровья: 2 (0+1+1)

Расовые бонусы: Мастер боя (обладают дополнительным навыком Бой двумя руками и единственные из всех рас могут доводить его до уровня Невообразимый), Неповоротливый (Уровень Здоровья+1, может за одно действие преодолеть вдвое меньшее расстояние, чем герои других рас)

Навыки (20 + 1):

1) Основы боя двумя руками (1) - персонаж может брать оружие в левую руку, что дает в бою дополнительные возможности, зависящие от вида оружия. В основную руку можно взять меч, кинжал, топор, булаву или шпагу, а в другой должен находится меч, кинжал или топор.

2) Идеальное убийство (4) - навык, отвечающий за скрытность и приёмы, подходящие для тех, кто любит уничтожать своих врагов из засады. Позволяет передвигаться в состоянии Скрытности.

3) Совершенное восстановление (4) -  персонаж восстанавливает за ход на 2 уровня силы больше. Если в начале очередного хода персонаж имеет "лёгкое" или "тяжёлое ранение", рана полностью заживает.

4) Мастерский бег (3) - дальность перемещения возрастает с 10 до 20.

5) Определяющее Изменение (Дар, Проклятье) (5) - навык, позволяющий изучать любые заклинания магии Изменения изученных ветвей специализации.

6) Магистр магических наук (4) - в разработке.


Боевые приемы(1/7):
1) Уклонение
2) Змеиная ловкость
3) Забвение
4) Развеивание
5) Паника
6) Старость
7) Лихорадка

Секретная способность:

Мёртвая марионетка (украденная способность, уровень 2) - некромант поднимает в бой любой труп или скелет, к которому прикоснётся. Ему не необходимости поддерживать заклинание, к тому же, ему не требуется владеть магией Созидания. Восставший из мёртвых имеет класс солдат и 3 уровень развития, при это у него нет никаких навыков, кроме Основ боя без оружия. После смерти некроманта, марионетки прекращают своё существование. Трупы получают расовый бонус Марионетка (они постоянно находятся под действием заклинания Сокрытие). Затраты: 2 силы.
Требования: интеллект 4+, Совершенное восстановление, Сильное изменение.

Тёмный Обесцениватель (собственная способность, уровень 5) - некромант призывает на поле боя слугу, тёмного рыцаря, который верен своему господину, что бы не случилось. Интеллект призванных существ не может превышать 0 (им запрещены секретные способности). Призванный начинает бой со следующего после произнесения заклинания действия. Затраты: 4 силы.
Требования: интеллект 7+, Магистр магических наук, Определяющее Изменение (Дар и Проклятье).


Экипировка:
Просторная чёрная роба, обычный арбалет и колчан с болтами к нему.
Амулет ходьбы - персонаж, одевший этот амулет сможет снять одно из ограничений, наложенных на его скорость передвижения, пока не снимет амулет. В данном случае, пока обладатель находится на суше, его скорость передвижения не снижена.
Зеркало разочарований - таинственное зеркальце с неизвестным эффектом.

Внешний вид:
Никто из тех, кто не знал этого персонажа в прошлом не знает, что скрывается под робой. А найти тех, кто знал вряд ли кому-либо удастся - почти все они мертвы.

Биография:
Возможно выяснится по ходу рассказа.

Spoiler (click to show/hide)

Страницы: [1] 2 3 4