главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Конквест

Автор Mr_Gray, декабря 13, 2015, 14:01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Gray

Собственно давно зрела идея пересобрать наново конквест а то старый слишком устарел, но вмл навыки у меня не слишком позволяют. сам я мог бы помочь в реализации если бы мне дали ограниченную и понятную часть кодировки, прорисовки юнитов, логистике, но нужен энтузиаст вмлщик, сам я больше могу по части логистики, реализации, балансировке юнитов, карт. Скорее всего всем как обычно всё равно, но пока не напишу не узнаю
скажем "нет!" гномьему фашизму!

marat-iscander-ibn-aleym

#1
Для тупых тех кто не конквестит, можно узнать в чём именно заключено устаревание? Исключительно из любопытства.
Хакикат должен предшествовать шариату!

Mr_Gray

у него вполне хватает имбалансности и кривоты логистики (могу перечислить если так интересно), кроме того когда он разрабатывался была другая планка сложности а сейчас она низковата. в тоже время другие варианты как вц2, грейт квест, мвц создавались автором под себя (к сожалению ни один не ставил как цель получение в первую очередь стратегической игры) и имеют свои бзики
скажем "нет!" гномьему фашизму!

gs_fx

Для тех, кто в танке имеет некоторое представление о кодинге, можно ли объяснить, что требуется от этого вмлщика. Себя не рекламирую, т.к. на мне висит ещё 2 прожекта, но забить на это через неделю помочь с какой-то побочной работой в малых объемах могу. Но с точки зрения программиста, я бы даже не знал, за что мне браться. Вот у нас есть конквест, в нём какие-то новые абилки, предметы, которые дают эти абилки, пара новых юнитов (по большей части заимствованных из других эр), модифицированная система найма, выдача стартовых двух бонусов на выбор из четырех. Что там не хватает? Если просто баланса, поправить характеристики бойцов и ослабить (усилить?) абилки можно вообще с самыми базовыми понятиями о вмл, просто редактируя параметры этих бойцов/абилок. Если проблема совместимости с 1.12.x, даже я могу по быстрому взять и поправить (ничего не обещаю, может там реально тяжелый случай и фиксить надо много). Повысить планку сложности можно увеличением золота или увеличением стат бойцов ИИ (накинуть хп и дамага бойцу - дело 2 минут). Ну или запилить более вменяемый ИИ (чем я сейчас занят, но реально играющий бот будет не в этой жизни не очень скоро).
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Mr_Gray

хотелось бы допустим взять за основу мвц и поправить его систему найма и перок или хотя бы поставить их наличие на флажок в начале игры
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Mr_Gray

я могу дать более развёрнутый ответ, но он потребует некоторого времени, сам понимаешь, это моментально нельзя скомпилировать в голове
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Mr_Gray

из самого сложного но необходимого хотелось бы понять как подкрутить закуп компа. не добавить или удалить юнита с закупа а именно сделать так чтобы комп нанимал их или пропорциями или вручную ему прописать вариации спам волн
так же хотелось бы подобавлять разные способности юнитам и подкрутить экран начальных бонусов. но с первым я сперва сам попробую справиться, а вот с экраном сложнее будет думаю
скажем "нет!" гномьему фашизму!

gs_fx

Стандартный ии, вроде как, смотрит ключевые точки карты (наверное, деревни, и местность вокруг них), симулирует поединки между каждым из возможных своих рекрутов и всеми юнитами врага (если их на поле боя мало, то также берется в расчет рекрут лист врага) и на основе этого принимает решение, какой юнит лучше подойдет. Ну и небольшой элемент рандомности также присутствует. Настройкой параметров ИИ (AiWML) можно отключить анализ вражеских закупов, подрегулировать рандомность, а также задать пропорции (Recruitment Pattern влияет на соотношение классов типа fighter, archer, healer, scout...; я с этим не баловался, поэтому не знаю, можно ли каждому бойцу присвоить отдельный класс, напр. spearman, heavy_infantryman и регулировать их, или придется только группами - надо будет провести полевые испытания; есть ещё вариант задать жесткие количественные лимиты на бойцов того или иного типа, но это не слишком удобно). Можно написать свой алгоритм выбора юнитов (требуется знать Lua или FormulaAI) - там уж полный простор для творчества, но и сложность реализации несколько возрастает. Какие-нибудь элементарные пропорции я могу по быстрому набросать, если функционала AiWML недостаточно для планируемых модификаций, а вот на сложный алгоритм у меня времени не будет. Вся инфа по модификации ИИ есть в wiki.wesnoth.org, я там долго раскуривал мануалы и могу изложить это простым языком (в переводе на русский) если надо. Ну или если знание английского позволяет, рекомендую ознакомиться там, т.к. там информация точная и подробная, в отличие от моего пересказа.

Способности довольно легко задаются вмл, была бы фантазия, знание английского и некоторое кол-во терпения, чтобы полазить по wiki.wesnoth.org и вытянуть оттуда необходимые для работы сведения. Если есть конкретная идея, но с реализацией полный тупик, советую попросить у DV совета, он имеет богатый опыт в этой области, пнуть в нужном направлении, я думаю, сможет. Ну в крайнем случае, может и мне что-то в голову придёт.

Экран начальных бонусов подкрутить - тоже фраза расплывчатая. Что именно туда запилить/оттуда выпилить/подредактировать?
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Mr_Gray

В таком случае буду делать так. начну погружение в вмл начальный уровень и попробую подредачить кланы и прицепить туда лёгкий вараинт эры нью ланда с перестройкой рельефа. что не будет выходить спрошу, но только если совсем не разгребусь, а когда будет что-то похожее на результаты попрошу помочь с ИИ
скажем "нет!" гномьему фашизму!