главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Кампания "Гражданская война"

Автор Dybinkin, декабря 05, 2015, 10:27:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dybinkin

Эта кампания расскажет трагичную историю,как рыцаря Кимбалла,сына печально известного Глацина Гардарсона,лорда,заключившего союз с орками и казненного по приказу маршала Мориса,так и всего Веснота в целом.
Пока готов только первый сценарий(второй в разработке).Все кто хочет помочь,могут написать в ЛС или сюда.

z5x1

ты решил сделать кампу? А сценарий целиком готов? Все диалоги там, спрайты и т.п?
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Dybinkin



DV

#3
держи повтор, дубинкин.

в целом, как видно из повтора - слабовато. Сложный уровень сложности похож более или менее на то, чем должен быть первый сценарий кампании, но сложным, несомненно, не является - я совету твоего пикинера не последовал, в лоб пошел, и все равно с умеренными потерями победил при лаке примерно по нулям, играя на полном расслабоне - а чего еще было ждать, если враги охотно становились в воду, а юнитов, способных противостоять тяжелым пехотинцам, ты лоялистам предусмотрительно не дал? возникает ощущение, что если бы я закупился одними тяжпехами победа пришла бы еще легче, чем она в итоге пришла.

В общем имхо можно еще немного посложнее, чтобы игроку хотя бы на сложном уровне действительно пришлось использовать лес и крестьян, заявленных в "пикинерских советах". Дурак юнит ценный - зря я его потерял, это мой косяк, признаю.

Советы по улучшению: добавь что ли пелену - хоть интрига будет какая... у конфедератов отбери лучников и оставь только крестьян - пусть им хоть против кавалерии посложнее будет. если хочешь чтобы использование лесов окупалось, добавь в лес какие-то объекты - мб деревню-схрон, где засядут бывшие крестьяне, которые ушли в разбойники после того как казнили отца гг.
Вообще я когда сначала увидел карту, я подумал - вот ща попробую в лоб, солью и потом пойду по лесу, обойду с флангу через верхний угол, переплыву болото и убью лидера... К сожалению, сценарий оказался слабее моих ожиданий. В общем, бой сделай сильнее а леса пошире на пару клеток и добавь в них объекты - деревни, разбойников, тайный брод через болото, который появляется только когда к нему подходишь, ведьму/царевну-лягушку/ведьму-лягушку на болоте, которая согласится помочь/помешать/отравить/сварить в котле/соблазинть гг и прочие непотребства. А еще чтобы деревни можно было жечь, а крестьян - насиловать. Люди которые открывают твою кампанию, пришли посмотреть не на очередного обиженного сыночка, который хочет отомстить за казненного папаню-изменника, и уж точно не на то, как с помощью тяжепехов, лукарей и пикинера забить отряд кавалеристов и мечников - нужен либо захватывающий сюжет, либо нелинейное прохождение, либо приколы. С первым и вторым как-то пока не выходит, значит добавь третьего - с дураком кстати норм вышло, хотя имхо лучше бы он говорил не "я веду войну со злом" а "я - Жак, борец со злом".
Возглавляет силы зла

Dybinkin

Цитата: DV от декабря 05, 2015, 14:13:49
держи повтор, дубинкин.

в целом, как видно из повтора - слабовато. Сложный уровень сложности похож более или менее на то, чем должен быть первый сценарий кампании, но сложным, несомненно, не является - я совету твоего пикинера не последовал, в лоб пошел, и все равно с умеренными потерями победил при лаке примерно по нулям, играя на полном расслабоне - а чего еще было ждать, если враги охотно становились в воду, а юнитов, способных противостоять тяжелым пехотинцам, ты лоялистам предусмотрительно не дал? возникает ощущение, что если бы я закупился одними тяжпехами победа пришла бы еще легче, чем она в итоге пришла.

В общем имхо можно еще немного посложнее, чтобы игроку хотя бы на сложном уровне действительно пришлось использовать лес и крестьян, заявленных в "пикинерских советах". Дурак юнит ценный - зря я его потерял, это мой косяк, признаю.

Советы по улучшению: добавь что ли пелену - хоть интрига будет какая... у конфедератов отбери лучников и оставь только крестьян - пусть им хоть против кавалерии посложнее будет. если хочешь чтобы использование лесов окупалось, добавь в лес какие-то объекты - мб деревню-схрон, где засядут бывшие крестьяне, которые ушли в разбойники после того как казнили отца гг.
Вообще я когда сначала увидел карту, я подумал - вот ща попробую в лоб, солью и потом пойду по лесу, обойду с флангу через верхний угол, переплыву болото и убью лидера... К сожалению, сценарий оказался слабее моих ожиданий. В общем, бой сделай сильнее а леса пошире на пару клеток и добавь в них объекты - деревни, разбойников, тайный брод через болото, который появляется только когда к нему подходишь, ведьму/царевну-лягушку/ведьму-лягушку на болоте, которая согласится помочь/помешать/отравить/сварить в котле/соблазинть гг и прочие непотребства. А еще чтобы деревни можно было жечь, а крестьян - насиловать. Люди которые открывают твою кампанию, пришли посмотреть не на очередного обиженного сыночка, который хочет отомстить за казненного папаню-изменника, и уж точно не на то, как с помощью тяжепехов, лукарей и пикинера забить отряд кавалеристов и мечников - нужен либо захватывающий сюжет, либо нелинейное прохождение, либо приколы. С первым и вторым как-то пока не выходит, значит добавь третьего - с дураком кстати норм вышло, хотя имхо лучше бы он говорил не "я веду войну со злом" а "я - Жак, борец со злом".
Спасибо,за отзыв.
1)Ну,на первом сценарии сюжет еще не раскрыт.Хотя несколько идей я из твоей речи подчерпнул ;)
2)Дурак,ну можно.Но он еще и сильный,не только глупый.
3)За грамматические ошибки - спасибо,мой недосмотр.


DV

просто сделай дурака менее верным и более сильным и глупым. обычно верных юнитов в кампах дают чтобы они были ценнее тех которых можно нанять за бабло. но у тя другая ситуация - твой список найма не подразумевает найма громил вообще, значит дурак будет ценен уже тем, что он юнит уникального типа.
и да - я не совсем понял в сюжетном плане. гг уже примкнул к повстанцам и получил от них войска с заданием вернуть земли отца или он как-то сам собрал дружину и собирается вернуть земли отца а затем уже имея земли пойти предлагать свою службу мареку? просто из текста перед миссией кажется, что второе, а из списка нанимаемых юнитов - что первое.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

Собрал дружину и самодействует.И список я поправил


DV

Если собрал дружину и самодействует то более вероятно что у него там совсем другие войска - лучники там, крестьяны, копьеносцы, мордовороты всякие (в эре будут специальные юниты для этого) если бы изгнанный дворянин мог взять и собрать за свой счет дружину тяжелой пехоты и фехтов, которые сами суть дворянские рода войск, это было бы малореалистично. пусть все эти войска вкупе с кавалерией появятся у него после того как он к мареку окончательно примкнет.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

Цитата: DV от декабря 05, 2015, 16:21:48
Если собрал дружину и самодействует то более вероятно что у него там совсем другие войска - лучники там, крестьяны, копьеносцы, мордовороты всякие (в эре будут специальные юниты для этого) если бы изгнанный дворянин мог взять и собрать за свой счет дружину тяжелой пехоты и фехтов, которые сами суть дворянские рода войск, это было бы малореалистично. пусть все эти войска вкупе с кавалерией появятся у него после того как он к мареку окончательно примкнет.
Ваши предложения поняты ;)

Scaramush

#9
В общем, что касается первого сценария.
Из плюсов:
+ приятно порадовал ии (уж не знаю, твоя это заслуга, или он сам решил быть чуточку поумнее)
+ сложность для первого сценария довольно большая, что не может не радовать.
+ Кто-то может отнести это к минусам, как недоработанность карты, но мне карта понравилась. Я так понимаю, левый домик ты специально разместил так, чтобы лидер не смог достать до него за ход, тем самым стимулируя покупку коня-кавалериста, который в будущем пойдёт харасить левый фланг. Ты ведь всё сделал именно с таким расчётом, правда ведь, да? Это ведь не от балды у тебя получилось, а, дубинкин?

Из минусов:
- крайняя пассивность лидера; он всю игру тупо стоял на месте, не сделав ни единого движения на помощь солдатам своим (даже деревеньки свои назад не отбирал). Это фейл, его надо исправить, чтобы лидер активнее передвигался по карте и не стеснялся атаковать.
-  Возвращаясь к теме недоработанности карты. Правй фланг, то бишь леса и болота с дип водой - слишком густы и непроходимы, как на мой взгляд. Если ты специально сделал так, чтобы туда никто не совался - вопросов нет, мною использовался лишь небольшой участок правого леса, в основном вокруг деревни и выступающий клочок леса небольшой ещё. Но можно сделать глубоко справа некую тропинку, через реки и болота ведущую в тыл к врагу. Впрочем, тогда стоит продумать, зачем игроку стоит покупать лишнего коня, что сильно уменьшит его мощь непосредственно на поле боя, и вести его не пойми куда и не пойми зачем.

Что касается пелены тумана, то, думаю, на такой маленькой карте не стоит увеличивать преимущество врагу ещё и не позволяя видеть расположение и состав его армии. То бишь - нафиг не надо.

Ну и, конечно, воевать банками и фехтами, которые суть - элитные войска, а никак не мясо против как раз-таки мяса - трудно и нелогично, ибо элита в строю стоять не должна и не может. Хотя если в окончательном варианте будут использоваться бойцы из серебряного века, то этот вопрос пока отпадает.

Насчёт сюжета ничего сказать не могу, ибо лениво скипнул его от греха подальше увидеть нечто вроде: он такой, гы-гы, пошёл к нему и кааааак пырнёт его ножиком. а тот такой. ой-ой-ой и сдох, гы-гы.

Насчёт каких-то там лягушек, царевен, и прочей мути, которую предлагал дв - дело, конечно твоё, но если в кампании будет подобное, то это автоматически переместит её и разряда претендующей на достоверность в разряд фантастики; сам решай - хорошо это или плохо. С другой стороны, если ты обладаешь хорошим чувством юмора (в чём я, честно говоря, оооочень сильно сомневаюсь), то, разбавив монолит скучного сюжета некими годными шутками (как вариант - мемами) как это было сделано, например, в кампе босяцая жизнь (только в ру локализации), то это будет большой плюс.

Итак, по общим впечатлениям - положительно. Несмотря на некоторые недоработки в структуре карты и составе противостоящих армий, начало в целом неплохое, особенно, если учитывать, что я вообще считал тебя ни на что не годным малолетним флудерастом. В общем, карты тебе в руки, потрясай всех своей кампанией.

PS. кстат, если хочешь - могу выложить твой сценарий в группе вк, чтобы собрать побольше отзывов. Только исправь его, дабы не мучался народ, скачивая патчи от дв.

UPD. Если кому-то вдруг понадобится реплей для 1.12, прикрепляю. Думаю, без некоторого лака мне бы туго пришлось, хотя ситуативно везло всё же больше компу. Скажем так: мне лакало там, где оно нафиг не надо было, а ему - там где надо.


DV

Цитироватькрайняя пассивность лидера; он всю игру тупо стоял на месте, не сделав ни единого движения на помощь солдатам своим (даже деревеньки свои назад не отбирал). Это фейл, его надо исправить, чтобы лидер активнее передвигался по карте и не стеснялся атаковать.
это он скопировал откуда-то предписание passive_leader. в атаку ты лидера ИИ ходить не заставишь скорее всего но выходить из замка и поддерживать своих он сможет, если убрать.
ЦитироватьВозвращаясь к теме недоработанности карты. Правй фланг, то бишь леса и болота с дип водой - слишком густы и непроходимы, как на мой взгляд. Если ты специально сделал так, чтобы туда никто не совался - вопросов нет, мною использовался лишь небольшой участок правого леса, в основном вокруг деревни и выступающий клочок леса небольшой ещё. Но можно сделать глубоко справа некую тропинку, через реки и болота ведущую в тыл к врагу. Впрочем, тогда стоит продумать, зачем игроку стоит покупать лишнего коня, что сильно уменьшит его мощь непосредственно на поле боя, и вести его не пойми куда и не пойми зачем.
да не так надо, а чтобы всеми силами по этой тропиночке ломанутся и лидера тихонечко зарезать вражеского, а оставить мелочевку чтобы армию отвлекали. крестьяне дешевые - нанять человек пять и бросить.

ЦитироватьНасчёт каких-то там лягушек, царевен, и прочей мути, которую предлагал дв - дело, конечно твоё, но если в кампании будет подобное, то это автоматически переместит её и разряда претендующей на достоверность в разряд фантастики;
часто высказываемое и совершенно неуместное в контексте веснотских кампаний мнение. веснот это фентезийный мир. все что в нем происходит автоматически относится к разряду фантастики. сказочные элементы в кампаниях при сохранении общего реализма сюжета идут лишь на пользу.
Возглавляет силы зла

Scaramush

Цитата: DV от декабря 05, 2015, 18:13:20
.да не так надо, а чтобы всеми силами по этой тропиночке ломанутся и лидера тихонечко зарезать вражеского, а оставить мелочевку чтобы армию отвлекали. крестьяне дешевые - нанять человек пять и бросить.

Ну, это чисто твоё мнение, у дубинкина может быть абсолютно другое. К тому же, посмотрим, как долго смогут 5 крестьян выстоять против второуровневых бойцов. Плюс по тропинке (если таковая будет) надо отправить 1) быстрых бойцов 2) много бойцов, чтоб смогли завалить и короля и потенциальных навербованных юнитов. А быстрые юниты в нашем распоряжении ныне  лишь кони и фехты (17 и 16 голды соответственно). считаем: 5*8 =40. - тратится на 5 селян. остаётся 80 голды, на которые мы сможем купить 3-4 фехтов или коней. Можно, впрочем, ещё луков купить, но они слишком медленные. Впрочем, всё это пустые разговоры; подобной тропинки пока ещё нет, да и юниты, если верить вам, будут совсем другими. Надеюсь, в следующей версии у камбалы (или как там его) будет мясо, способное хоть как-то стоять в строю и обороне (ибо банки, луки и прочая херь такого эффективно выполнять не может).
Цитировать
ЦитироватьНасчёт каких-то там лягушек, царевен, и прочей мути, которую предлагал дв - дело, конечно твоё, но если в кампании будет подобное, то это автоматически переместит её и разряда претендующей на достоверность в разряд фантастики;
часто высказываемое и совершенно неуместное в контексте веснотских кампаний мнение. веснот это фентезийный мир. все что в нем происходит автоматически относится к разряду фантастики. сказочные элементы в кампаниях при сохранении общего реализма сюжета идут лишь на пользу.

Ну, тут я скорее имел в виду, что лягушка - это уж больно сказочный персонаж,в  современной фантастике, в том числе и веснотской, такого не встретить. Всё-таки от привычных всем магов жаба отличается, мда.


DV

это кампания, а не мультиплеер, скара. тут совсем не обязательно иметь юнитов для всех базовых функций. стояние строем в обороне может быть вообще не предусмотрено в конкретной миссии, а возможно даже и во всей кампании. закуп должен быть логичным по сюжету а в том как из этих юнитов слепить армию и как ею воевать и состоит процеес игры.
3-4 фехта или коня+лидер(или сравнимых по скорости юнитов) - это вполне достаточно чтобы ударить с фланга если ии не будет воспринимать лесную тропинку как потенциально опасное направление. если он не будет - а он не будет, если не делать в лесу деревень и явных дорог - то у него будут против тебя сам лидер и те кого он нанял за последние два хода - 1-2 юнита максимум. 3 против 5х это куда лучше того расклада который ты имел бы на основном поле боя.
а 5 крестьянам и не требуется "держатся" - им требуется создавать у юнитов врага желание ехать в их направлении. я повторюсь - это не мультиплеер, здесь, в силу запрограмированности ии, применимы совсем другие тактики и понятия. взять ту же последнюю миссию "падения во тьму" - если рассматривать ее в терминах строя и количества денег, она непроходима уже после 2-3 повтора. тем не менее игроки уже давно доказали, что миссия выполнима фактически бесконечное число раз.

а я там кроме лягушек кажется предлагал вполне заурядные вещи - ведьму, которая попытается отравить или соблазнить гг, например. тоже что ли не встретить такого в современной фантастике?
Возглавляет силы зла

Dybinkin

Цитироватьведьму, которая попытается отравить или соблазнить гг, например. тоже что ли не встретить такого в современной фантастике?
Как ты реализуешь это в игре?!


DV

эм... а что именно тебе кажется нереализуемым?
Возглавляет силы зла