главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Кампания "Гражданская война"

Автор Dybinkin, декабря 05, 2015, 10:27:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dybinkin

Цитата: DV от декабря 05, 2015, 23:00:57
эм... а что именно тебе кажется нереализуемым?
соблазнение гг

z5x1

могу анимацию нарисовать, при чем любого исхода соблазнения 
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

я имел ввиду диалоги, малолетние вы извращенцы...
Возглавляет силы зла

z5x1

Цитата: DV от декабря 06, 2015, 10:14:26
я имел ввиду диалоги, малолетние вы извращенцы...
Все тебе извращенцы мерещатся, я тут без задней мысли помощь человеку предлагаю, а ты опошляешь все..
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Dybinkin

Цитата: z5x1 от декабря 06, 2015, 10:11:35
могу анимацию нарисовать, при чем любого исхода соблазнения
Если хочешь что-то нарисовать - нарисуй мне гг. ;)

z5x1

а как же столь яркий сюжетный момент как соблазнение ?....
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Dybinkin

Цитата: z5x1 от декабря 06, 2015, 11:25:36
а как же столь яркий сюжетный момент как соблазнение ?....
Сюжет обеднеет.

z5x1

Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Dybinkin



DV

Возглавляет силы зла

Dybinkin



DV

дубинкин, скачай эту карту открой ее в редакторе и скажи что ты видишь.
Возглавляет силы зла


DV

#27
Итак, отчаявшись получить от дубинкина нормальную карту, дв нарисовал ее сам (см. приложение 1), добавив недостающие брод и деревню. Однако это было полбеды, потому что дальше возник вопрос, как собственно играть.
Итак, рассказ о том, как собственно играть эту миссию на сложном уровне, когда у врага 400 голда, а у тебя 120 и юниты твои мягко говоря не слишком приспособлены для боя, а изображать из себя гения тактики нет желания?

Сказка о выжившем дураке и ходе конем

Часть первая - о закупе на первом ходу закупаем скороходов и кавалеров. скороходы в лесу будут действовать намного лучше, так что я остановился на варианте 4 скорохода и 1 кавалер хотя возможно 3 скорохода и 2 кавалера не менее уместны. На втором ходу нанимаем на оставшиеся деньги крестьян и лидером покидаем башню, двигаясь в сторону импровизированной тропинки (следом за ним выдвигаются скороходы). кавалер начинает захватывать деревни причем начать стоит с той, где дают дурака - это разрушеная хата.
Часть вторая - о бесполезных юнитах. Нам сразу дают верного пикинера а чуть позже можно раздобыть громилу-дурака. Так вот, в плане обхода по лесу они оба совершенно бесполезны - не успевают никуда прийти из-за малой скорости. Ими можно участвовать в бою, но тогда они скорее всего умрут. Их можно спрятать в укромном месте и дождатся победы своих чисто для того чтобы сохранить их в следующем сценарии. В моем случае пикинер сражался и погиб, а дурак спрятался и выжил... может он и не такой дурак?
Частья третья - о сражении. Сражатся за нас будут 5-6 крестьян, кавалер (который перед сражением объезжает деревни захватывая их и следовательно на лесную тропинку попасть уже не успевает), пикинер и дурак (если мы их не спряем). Не нужно пытатся не только наступать, но даже и занять оборону по краю реки - у крестьян все равно нет зон контроля. Вместо этого сидим в лесах к югу от хаты дурака, чтобы оттянуть врагов как можно дальше от их лидера - победив, они непременно попытаются вернутся и защитить его, а нам нужно чтобы они не успели. Атаковать нужно по минимуму и не покидая лесов - иногда лучше постоять на месте. Каждый из наших юнитов приносит пользу уже если он просто доживает до следующего хода и вынуждает врагов затратить ходы нескольких своих юнитов, чтобы убить его. Крестьяне могут апатся, убивая драгун, но этих апнутых юнитов затем все равно убивают. такие дела. Когда сражение было проиграно мой кавалер умудрился сделать нехилый обходной маневр и в итоге поучавствовал даже в убийстве вражеского лидера. Этот ход конем рекомендую всем - не особо сражайтесь кавалером (или кавалерами), и если крестьяне и пикинер убьют драгун (а они скорее всего убьют, ибо враг очень неосторожен и решительно бросается прямо на вилы), ваш кавалер или кавалеры смогут уйти в отрыв, проехатся по деревням и успеть во вражеский замок как раз тогда, когда в нем появятся наши диверсанты.
Часть четвертая - о маневрах. Пока половина армии сражается, вторая половина (напомню, это 3-4 скорохода и лидер-всадник, а в болотоном домике присоединятся еще браконьер зверолов и лучник) крадется по лесной дороге. Ну, во первых, очевидное - чем больше из ваших скороходов нанялись с трейтом "быстрый", тем лучше. На начальном этапе они должны как можно быстрее добежать до болотного дома - потому что при переправе через брод будет пробка, и чем раньше она начнется тем раньше рассосется. При этом важно - на каждом ходу вы должны сначала ходить лидером на максимально возможное расстояние вперед, а потом уже скороходами - чтобы скороходы не занимали клеток на которые мог бы встать лидер. Они быстрые, они все равно в итоге его обгонят и будут в замке врага первыми. А вот лидеру как раз нужно спешить.
Часть пятая - еще немного о бесполезных юнитах. Если найденный в охотничем домике лучник не будет обладать свойством "быстрый", он будет бесполезен - только пробки будет создавать. Напротив, браконьер и зверолов весьма ловко пробираются по болотам, а если они обладают свойством "быстрый" то им и вовсе цены не будет. Их переправляйте через речку первыми.
Часть шестая - еще немного о маневрах. Примерно к тому моменту, как вы достигнете болотного домика, ИИ поймет, что вы задумали и развернет едва ли не половину армии чтобы изловить вас в лесах. Это не есть плохо. Наооборот, чем глубже вы заманите врагов в леса, тем меньше из них успеют вернутся в замок, когда вы атакуете его. Поэтому сначала поторопитесь с переправой, а после нее наоборот - не торопитесь и обязательно оставьте у брода пару наименее быстрых юнитов (скорохда и лучника либо браконьера и лучника) для прикрытия и приманивания врага. Я этого не сделал и в итоге враги слишком рано сменили приоритеты и повернули назад - я успел, но впритык. Оставленные юниты кстати имеют нехилые шансы выжить - брод узкий и враги будут переправлятся долго, упорно и по одному. Тем временем ваши зверолов, лидер и скороходы достигнут второй переправы - здесь лучше всего переправляются браконьер и зверолов, уютно чувствующие себя в болотах и вторгнутся в замок врага. Враг скорее всего успеет вернуть часть юнитов, но если неа южном фронте вы все сделали верно, то не слишком много. Более того, из-за того что в начале миссии вражеский лидер закупил нехилую армию, по деньгам он находится в минусе рублей на 20, а значит новых сил ему взять неоткуда. Дубинкин так и не отключил функцию пассивного лидера, так что лейтенант будет стоять на своем месте, не предпринимая активных попыток атаковать или сбежать. Используйте пару скороходов чтобы прикрыть замок от возвращаюхся солдат врага (там есть удобные позиции на которых можно окопатся), а лидером и звероловом идите в башню и мочите, помогая по возможности скороходами лукарями и сделавшими ход конем кавалеристами. Разумеется, лидером вы должны быть офигенно осторожны, но скорее всего хоть раз-то за пару ходов он попадет. Сделайте так, чтобы этого было достаточно.
Часть седьмая - о времени суток. Здесь Дубинкин угадал (несомненно случайно). Наиболее быстрые из ваших бойцов - хаотичные скороходы и звероловы - входят в замок врага ночью, а к тому моменту, как до туда доберется ваш лидер, наступает рассвет. 22-2 урона с наскоком обеспечены, а зверолов за пару ходов должен суметь снять 18 хп. 18+22=40=труп лейтенанта. just as planned

Приложения: моя версия карты для дубинкина, если она вдруг понравится ему больше чем его собственная ( и таки да, может она будет пересылатся другим пользователям нормально, а не как щас) и повтор - дубинкин, если ты его не посмотришь я тебя убью и брошу труп на съедение свиньям.

Эпилог - о лаке. Лака не было. Показатели рандома по итогам миссии 0% -9% не в мою пользу. И, хотя мой лидер и попал наскоком на первом же ходу, во первых у меня еще пожалуй оставался ход в запасе, во вторых я на этом ходу кем только уже не атаковал лейта и почти все они промазали - так что это было справедливое попадание.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

ЦитироватьИтак, отчаявшись получить от дубинкина нормальную карту, дв нарисовал ее сам (см. приложение 1),
:-[
Цитироватьповтор - дубинкин, если ты его не посмотришь я тебя убью и брошу труп на съедение свиньям.
Ой боюс-боюс  :P

А так - спасибо за отзыв,он был продуктивен и конструктивен.


DV

это тоже она?
Возглавляет силы зла