главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - marat-iscander-ibn-aleym

#1
Переводы / Недопереводы Wesnoth 1.13
апреля 07, 2018, 13:30:56
В продолжении темы http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1900.0

Пока пройдусь по основным файлам.

1.- wesnoth.po
      отвечает за перевод следующих файлов:[spoiler]\data\advanced_preferences.cfg
\data\ai\utils\default_config.cfg
\data\core\about.cfg
\data\core\hotkeys.cfg
\data\core\macros\ai.cfg
\data\core\macros\ai_controller.cfg
\data\core\macros\animation-utils.cfg
\data\core\macros\animation-utils2.cfg
\data\core\macros\carryover-utils.cfg
\data\core\macros\conditional-utils.cfg
\data\core\macros\debug-utils.cfg
\data\core\macros\deprecated-utils.cfg
\data\core\macros\event-utils.cfg
\data\core\macros\image-utils.cfg
\data\core\macros\interface-utils.cfg
\data\core\macros\items.cfg
\data\core\macros\names.cfg
\data\core\macros\objective-utils.cfg
\data\core\macros\scenario-utils.cfg
\data\core\macros\side-utils.cfg
\data\core\macros\sound-utils.cfg
\data\core\macros\teleport-utils.cfg
\data\core\macros\terrain-utils.cfg
\data\core\macros\unit-utils.cfg
\data\core\macros\utils.cfg
\data\core\team-colors.cfg
\data\core\terrain-graphics\aquatic.cfg
\data\core\terrain-graphics\base.cfg
\data\core\terrain-graphics\builder.cfg
\data\core\terrain-graphics\castles.cfg
\data\core\terrain-graphics\internal-border.cfg
\data\core\terrain-graphics\internal-complex.cfg
\data\core\terrain-graphics\internal-corners.cfg
\data\core\terrain-graphics\internal-generic.cfg
\data\core\terrain-graphics\internal-tracks.cfg
\data\core\terrain-graphics\keep.cfg
\data\core\terrain-graphics\misc.cfg
\data\core\terrain-graphics\mountains.cfg
\data\core\terrain-graphics\overlay.cfg
\data\core\terrain-graphics\tracks.cfg
\data\core\terrain-graphics\transitions.cfg
\data\core\terrain-graphics\trash.cfg
\data\core\terrain-graphics\village.cfg
\data\core\terrain-graphics\walls.cfg
\data\core\terrain-graphics.cfg
\data\core\_main.cfg
\data\cores.cfg
\data\english.cfg
\data\game_config.cfg
\data\gui\window\install_dependencies.cfg
\data\hardwired\fonts.cfg
\data\hardwired\language.cfg
\data\scenario-test.cfg
\data\schema-gui.cfg
\data\schema.cfg
\data\test\macros\wml_unit_test_macros.cfg
\data\test\multiplayer\macros\mp_unit_test_macros.cfg
\data\themes\classic.cfg
\data\themes\cutscene-minimal.cfg
\data\themes\cutscene.cfg
\data\themes\default.cfg
\data\themes\null.cfg
\data\themes\_initial.cfg
\data\tips.cfg
\data\tools\emacs_mode\wesnoth-wml-additions.cfg
\data\_main.cfg
[/spoiler]
     
     в нём отсутствовали переводы таких строк:[spoiler]#: data/_main.cfg:22
msgid "Custom"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:136
msgid "Editor recent files limit"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:137
msgid "The maximum number of items to display on the Recent Files menu in the editor"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:147
msgid "Show color cursors"
msgstr "Показать цвета курсора"

#: data/advanced_preferences.cfg:148
msgid "Use colored mouse cursors"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:155
msgid "Graphics scaling options"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:161
msgid "Customize orb colors"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:167
msgid "Logging"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:173
msgid "Allow damage calculation with Monte Carlo simulation"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:174
msgid "Allow the damage calculation window to simulate fights instead of using exact probability calculations"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:181
msgid "Show haloing effects"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:182
msgid "Show special unit graphical effects"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:199
msgid "Joystick support"
msgstr "Поддержка джойстика"

#: data/advanced_preferences.cfg:206
msgid "Joystick: number of the scroll X-axis joystick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:216
msgid "Joystick: number of the scroll X-axis"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:226
msgid "Joystick: number of the scroll Y-axis joystick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:236
msgid "Joystick: number of the scroll Y-axis"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:246
msgid "Joystick: deadzone of the scrolling stick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:256
msgid "Joystick: number of the cursor X-axis joystick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:266
msgid "Joystick: number of the cursor X-axis"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:276
msgid "Joystick: number of the cursor Y-axis joystick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:286
msgid "Joystick: number of the cursor Y-axis"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:296
msgid "Joystick: deadzone of the cursor stick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:306
msgid "Joystick: number of the mouse X-axis joystick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:316
msgid "Joystick: number of the mouse X-axis"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:326
msgid "Joystick: number of the mouse Y-axis joystick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:336
msgid "Joystick: number of the mouse Y-axis"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:346
msgid "Joystick: deadzone of the mouse stick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:356
msgid "Joystick: number of the thrust axis joystick"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:366
msgid "Joystick: number of the thrust axis"
msgstr ""

#: data/advanced_preferences.cfg:376
msgid "Joystick: deadzone of the thruster"
msgstr ""

#: data/cores.cfg:5
msgid "Wesnoth (Default)"
msgstr ""

#: data/cores.cfg:8
msgid "Wesnoth has many different sagas waiting to be played. Fight to regain the throne of Wesnoth, of which you are the legitimate heir... step into the boots of a young officer sent to guard a not-so-sleepy frontier outpost... lead a brutal quest to unite the orcish tribes... vanquish a horde of undead warriors unleashed by a foul necromancer, who also happens to have taken your brother hostage... guide a band of elvish survivors in an epic quest to find a new home... get revenge on the orcs by using the foul art of necromancy...\n\nThere are at least two hundred unit types, sixteen races, seven major factions, and hundreds of years of history.\n\n"
msgstr ""

#: data/cores.cfg:12
msgid "(17 Single Player Campaigns with 211 Scenarios,\nOne Multiplayer Campaign with 14 Scenarios,\n7 Factions battling on 46 Multiplayer Maps/Scenarios,\n500+ Add-ons.)"
msgstr ""

#: data/scenario-test.cfg:180 data/scenario-test.cfg:467
msgid "longbow"
msgstr ""

#: data/core/macros/items.cfg:276
msgid "$unit.name has no need for this Holy Water! Let another take it."
msgstr ""

#: data/core/macros/items.cfg:516
msgid "$unit.name cannot use this Storm Trident! Let one of the merfolk who can wield it have it."
msgstr ""

#: data/core/macros/objective-utils.cfg:30
msgid "Optional objective:"
msgstr ""

#: data/core/macros/objective-utils.cfg:58
msgid "No turn limit"
msgstr ""

#: data/hardwired/fonts.cfg:36
msgid "Lato-Regular.ttf,DejaVuSans.ttf,Andagii.ttf,DroidSansJapanese.ttf,DroidSansFallbackFull.ttf,Junicode-Regular.ttf"
msgstr ""

#: data/themes/_initial.cfg:463
msgid "pause after current move"
msgstr ""

#: data/themes/_initial.cfg:525 data/themes/_initial.cfg:677
msgid "Next Move"
msgstr ""

#: data/themes/_initial.cfg:526 data/themes/_initial.cfg:678
msgid "play single move"
msgstr ""

#: data/themes/_initial.cfg:549
msgid "Continue Play"
msgstr ""

#: data/themes/_initial.cfg:550
msgid "Exit the replay mode and continue playing normally."
msgstr ""

#: data/themes/_initial.cfg:622
msgid "pause"
msgstr ""

#: data/themes/classic.cfg:11
msgid "theme^Classic"
msgstr ""

#: data/themes/classic.cfg:13
msgid "The classic, pre-1.12 theme"
msgstr ""

#: data/themes/classic.cfg:412
msgid "statuspanel^level"
msgstr ""

#: data/themes/classic.cfg:442
msgid "statuspanel^moves"
msgstr ""

#: data/themes/classic.cfg:451
msgid "statuspanel^terrain def."
msgstr ""
[/spoiler]

Подправлено и обновлено. На данный момент переведено 98%:
#2
Писательский клуб / Писанина
апреля 10, 2016, 12:20:49
Жизнеописания четырёх второстепенных персонажей четырёх второстепенных кампаний
#3
Результаты анкетирования от 21.03.16
Число проголосовавших - 27 IP
С результатами ознакомиться можно здесь http://novij-perevod-unitov-wesnoth-2.testograf.ru
На всякий случай красивая картинка формата html прикреплена в конце поста.
К своим вариантам ответа добавлены ответы из соц сетей.

1. Dwarvish Thunderguard (L2)
Огневержец (стало)          3    11,11%   
Громовой Страж (было)   19   70,37%   
Равнозначно                      4   14,81%   
Всё плохо                           1     3,7%   
Свой ответ                         0     0%   

2. Dwarvish Dragonguard (L3)
Драконоборец (стало)       9   33,33%   
Драконий страж (было)   15   55,56%   
Равнозначно                      3   11,11%   
Всё плохо                           0     0%   
Свой ответ                         0     0%   

3. Dwarvish Pathfinder (L2)
Скалолаз (стало)           9   33,33%   
Следопыт (было)         10   37,04%   
Равнозначно                 7   25,93%   
Всё плохо                      1    3,7%   
Свой ответ                    0    0%   

4. Dwarvish Arcanister (L3)
Заклинатель рун (стало)   21   77,78%   
Чародей (было)                   2    7,41%   
Равнозначно                        2    7,41%   
Всё плохо                             1    3,7%   
Свой ответ                           1    3,7%   
*Рунный знаток/мудрец

5. Drake Glider (L1)
Охотник (стало)            6   22,22%   
Планер (было)             16   59,26%   
Равнозначно                 3   11,11%   
Всё плохо                      2     7,41%   
Свой ответ                    0     0%   
*С его ударом только на мух охотится, Планер для него потолок.

6. Sky Drake (L2)
Ветролов (стало)           11   40,74%   
Небесный (было)           11   40,74%   
Равнозначно                   2     7,41%   
Всё равно                        2     7,41%   
Свой ответ                      1     3,7%   
*Парящий

7. Hurricane Drake (L3)
Истрибитель (стало)        6   22,22%   
Ураган (было)                15   55,56%   
Равнозначно                    3   11,11%   
Всё равно                         2     7,41%   
Свой ответ                       1     3,7%   
*Мастер шторма

8. Drake Clasher (L1)
Страж (стало)                9   33,33%   
Боец (было)                  15   55,56%   
Равнозначно                  2     7,41%   
Всё плохо                       1     3,7%   
Свой ответ                     1     3,7%   
*Вышибала

9. Drake Arbiter (L2)
Надзиратель (стало)     9   33,33%
Арбитр (было)              16   59,26%   
Равнозначно                  1    3,7%   
Всё плохо                       1    3,7%   
Свой ответ                     1    3,7%   
*Блюститель

10. Drake Warden (L3)
Прокуратор (стало)        7   25,93%   
Страж (было)                13   48,15%   
Равнозначно                   3   11,11%   
Всё плохо                        2     7,41%   
Свой ответ                      2     7,41%   
*Блюститель *Надзиратель

11. Drake Thrasher (L2)
Каратель (стало)          8   29,63%   
Рубака (было)            14   51,85%   
Равнозначно                3   11,11%   
Всё плохо                     1     3,7%   
Свой ответ                  1     3,7%   
*молотильщик

12. Drake Enforcer (L3)
Палач (стало)                10   37,04%   
Броненосец (было)         8   29,63%   
Равнозначно                   4   14,81%   
Всё плохо                        2     7,41%   
Свой ответ                      3   11,11%   
*вот тут каратель норм *Каратель *Принудитель

13. Elvish Archer (L1)
Стрелок (стало)           7   25,93%   
Лучник (было)            16   59,26%   
Равнозначно                4   14,81%   
Всё плохо                     0      0%   
Свой ответ                   0      0%   
*Ну это же такая классика - эльфийский лучник!

14. Elvish Marksman (L2)
Меткий стрелок (стало)   12   44,44%   
Стрелок (было)                13   48,15%   
Равнозначно                     1      3,7%   
Всё плохо                           0       0%   
Свой ответ                        2     7,41%   
*Меткий лучник *меткий лучник

15. Elvish Ranger (L2)
Хранитель леса (стало)   12   44,44%   
Егерь (было)                    13   48,15%   
Равнозначно                     0     0%   
Всё плохо                          1    3,7%   
Свой ответ                        1    3,7%   
*лесничий

16. Elvish Shaman (L1)
Ведунья (стало)            11   40,74%   
Шаманка (было)           13   48,15%   
Равнозначно                  3   11,11%   
Всё плохо                       0     0%   
Свой ответ                     0     0%   

17. Elvish Shyde (L3)
Лесная фея (стало)       16   59,26%   
Шида (было)                   8   29,63%   
Равнозначно                  1     3,7%   
Всё плохо                       1     3,7%   
Свой ответ                     1     3,7%   
*Фея

18. Elvish Scout (L1)
Наездник (стало)           4   14,81%   
Разведчик (было)         19   70,37%   
Равнозначно                  3   11,11%   
Всё плохо                       1     3,7%   
Свой ответ                     0     0%   

19. Elvish Rider (L2)
Гонец (стало)            16   59,26%   
Всадник (было)            9   33,33%   
Равнозначно                2    7,41%   
Всё плохо                     0     0%   
Свой ответ                   1    3,7%   
*Наездник

20. Huntsman (L3)
Ловчий (стало)           13   48,15%   
Охотник (было)            9   33,33%   
Равнозначно                3   11,11%   
Всё плохо                     2     7,41%   
Свой ответ                   1     3,7%   
*Егерь

21. Ranger (L3)
Следопыт (стало)         15   55,56%   
Егерь (было)                   7   25,93%   
Равнозначно                   4   14,81%   
Всё равно                        0     0%   
Свой ответ                      1    3,7%   
*Рейнджер

23. Footpad (L1)
Бродяга (стало)           13   48,15%   
Скороход (было)          11   40,74%   
Равнозначно                  2    7,41%   
Всё плохо                       1    3,7%   
Свой ответ                     1    3,7%   
*Разбойник

24. Fugitive (L3)
Беглый преступник (стало)   6   22,22%   
Беглец (было)                      18   66,67%   
Равнозначно                          3   11,11%   
Всё плохо                               0     0%   
Свой ответ                             1    3,7%   
*Лиходей

25. Rogue (L2)
Грабитель (стало)        13   48,15%   
Жулик (было)                 9   33,33%   
Равнозначно                  2    7,41%   
Всё плохо                       2    7,41%   
Свой ответ                     2    7,41%   
*Плут *Плут

26. Merman Hunter (L1)
Ловец стало)               11   40,74%   
Охотник (было)           11   40,74%   
Равнозначно                 5   18,52%   
Всё плохо                      0      0%   
Свой ответ                   0      0%   

27. Merman Entangler (L3)
Опутыватель (стало)       9   33,33%   
Запутник (было)              9   33,33%   
Равнозначно                   2     7,41%   
Всё плохо                        4   14,81%   
Свой ответ                     3    11,11%   
*вот тут ловец *Запутинец лол *Запутыватель

28. Merman Spearman (L2)
Копьеметатель (стало)    17   62,96%   
Копейщик (было)               8   29,63%   
Равнозначно                      1     3,7%   
Всё плохо                           0      0%   
Свой ответ                         1     3,7%   
*Метатель копий

29. Merman Javelineer (L3)
Мастер метания (стало)         4   14,81%   
Метатель дротиков (было)   14   51,85%   
Равнозначно                           1     3,7%   
Всё плохо                                5   18,52%   
Свой ответ                              3   11,11%   
*Китобой *Мастер копья *Метатель копий

30. Mermaid Enchantress (L2)
Чаровница (стало)        14   51,85%   
Колдунья (было)              9   33,33%   
Равнозначно                   3   11,11%   
Всё плохо                        0     0%   
Свой ответ                      1    3,7%   
*чародейка

31. Orcish Slayer (L2)
Отравитель (стало)       11   40,74%   
Убийца (было)               10   37,04%   
Равнозначно                   3   11,11%   
Всё плохо                        2    7,41%   
Свой ответ                      1    3,7%   
*Травитель

32. Goblin Spearman (L0)
Копейщик (стало)         16   59,26%   
Копьеносец (было)         7   25,93%   
Равнозначно                   5   18,52%   
Всё плохо                        0    0%   
Свой ответ                      0    0%   


33. Great Wolf (L2)
Матёрый волк (стало)     18   66,67%   
Волк-гигант (было)           4   14,81%   
Равнозначно                     2    7,41%   
Всё плохо                          1    3,7%   
Свой ответ                        2    7,41%   
*Великий волк *Крупный волк

34. Direwolf (L3)
Лютоволк (стало)          9    33,33%   
Волколак (было)            9    33,33%   
Равнозначно                  6   22,22%   
Всё плохо                       1     3,7%   
Свой ответ                     3   11,11%   
*Бешеный волк *лютый волк, 2 слова и не надо безобразия *Огромный волк

35. Goblin Knight (L2)
Волчий рыцарь (стало)    15   55,56%   
Рыцарь (было)                    5   18,52%   
Равнозначно                      4   14,81%   
Всё плохо                           1     3,7%   
Свой ответ                         2    7,41%   
*а в лоб гоблин-рыцарь или т.п.? *Волчий всадник

36. Direwolf Rider (L3)
Наездник лютоволка (стало)   10   37,04%   
Волколачий наездник (было)    7   25,93%   
Равнозначно                              4   14,81%   
Всё плохо                                   2     7,41%   
Свой ответ                                 4   14,81%   
*Мастер волка *Наездник бешеного волка *наездник варга *наездник лютого волка

37. Goblin Pillager (L2)
Волчий мародёр (стало)         9   33,33%   
Мародёр (было)                    16   59,26%   
Равнозначно                           1    3,7%   
Всё плохо                                 0     0%   
Свой ответ                               1    3,7%   
*гоблин мародер

38. Wose (L1)
Древень (стало)              6   22,22%   
Леший (было)                16   59,26%   
Равнозначно                   4   14,81%   
Всё плохо                        1     3,7%   
Свой ответ                      1     3,7%   
*дрова

39. Elder Wose (L2)
Древобород (стало)               4    14,81%   
Старший Леший (было)        18    66,67%   
Равнозначно                           1     3,7%   
Всё плохо                                3   11,11%   
Свой ответ                              1     3,7%   
*Старший древень

40. Ancient Wose (L3)
Патриарх леса (стало)           9   33,33%   
Древний леший (было)        14    51,85%   
Равнозначно                          3   11,11%   
Всё плохо                               2     7,41%   
Свой ответ                             1     3,7%   
*Древень-патриарх

41. Deathblade (L2)
Костяной рубака (стало)         3   11,11%   
Клинок смерти (было)             20   74,07%   
Равнозначно                             2     7,41%   
Всё плохо                                  2     7,41%   
Свой ответ                                0     0%   
* Не забирайте у нежити пафосных названий!

42. Revenant (L2)
Воин смерти (стало)              6   22,22%   
Возрождённый (было)         17   62,96%   
Равнозначно                          2     7,41%   
Всё плохо                               1     3,7%   
Свой ответ                             1     3,7%   
*Восставший

43. Saurian Flanker (L3)
Захватчик (стало)                14   51,85%   
Фланговый (было)                  8   29,63%   
Равнозначно                          1     3,7%   
Всё плохо                               3   11,11%   
Свой ответ                             1     3,7%   
*флангующий

22. Где эльф должен носить нож?
[spoiler]
В сердце.              9   33,33%   
В почках               3   11,11%   
В печени               5   18,52%   
Свой ответ          12   44,44%   
*1
*123
*wtf
*В заднице
*в заду, блеать.
*в ножнах
*Как было сказано у классика: "Проблема эльфов в том, что они всегда приходят на перестрелку с луками"
*лол
*не в тему
*не важно
*эльф должен носить лук
*Эльфы не должны носить ножи. Они должны быть сожраны![/spoiler]
#4
Релизы / BfW в 3D
сентября 02, 2015, 10:49:52
По поводу трешевого клона:
Он уже явился миру))

Внимание! Просмотр опасен для вашего здоровья!
[spoiler]
http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=13&t=41820[/spoiler]
#5
Сегодня 30 мая, финальным поединком завершилась эпопея Лиги WesnothLife. 34 игрока в 190 матчах в течении полугода сражались, чтобы определить Игрока. И Игрок определился. :) Вспомним же сухим языком цифр о расах, которые столкнулись на полях Веснота.

Рейтинг фракций Лиги
Самой сильной фракцией турнира стали драконы      29 побед   в 52 играх = 55,77%
серебро взяли                                           северяне      30 побед   в 56 играх = 53.57%
бронза, а практически серебро, у верноподданных   23 победы в 43 играх = 53,49%
на четвертом месте "четкие"         мятежники           25 побед   в 50 играх = 50,00%
лузерами Лиги стали                          мертвецы          20 побед   в 45 играх = 44,44%
               энд                                    альянс кналга       25 побед   в 58 играх = 43,10%

Зеркалка Лиги:
Верноподанные -  9 игр.

Противостояние Лиги:
1. Альянс Кналка - Северяне     14 игр ( счет 7:7 )
2. Альянс Кналка - Мятежники  13 игр ( счет 7:6 )
3. Драконы - Мятежники           13 игр ( счет 5:8 )

"Разгром" Лиги:
1. Драконы - Альянс Кналга               7:2 (77,78%)
2. Верноподданные - Альянс Кналга 8:3 (72,73%)
3. Мятежники - Мертвецы                 5:2 (71,43%)