главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - forderwind

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Поясню. В сообщении gs_fx был сделан упор на выбор малой сложности в Южной Страже. Из твоего сообщения, которое начиналось со слов "если так", я сделал вывод, что ты согласен с этим условием для названных тобой кампаний, поэтому счёл нужным дополнить, что считаю возможным убрать это условие хотя бы для Набега Орков. Теперь уже понятно, что ты имел в виду и высокую сложность, но стоило бы уточнить это с самого начала.
Голосовал за Легенду Весмира.

2
Почему же? Я как раз имел в виду, что достаточно сильный игрок вполне может пройти Набег Орков на сложном уровне без перезагрузки с первого раза.

3
С набегом орков и на сложном уровне проблем не должно быть. Тут надо учитывать и относительную сложность самой кампании.

4
Клан Soul Limit [SL] / Re: Тренировки
« : Октябрь 09, 2013, 22:08:04 »
Время тренировок ещё решается.  С учётом того, что в это время по субботам не все могут, возможны изменения. Напиши подробнее, какое время у тебя свободно в субботу и воскресенье.

5
Проголосовал за первые два пункта, хотя, на мой взгляд, достаточно странно группировать "стрелялки" с RPG.

6
Клан Soul Limit [SL] / Re: Набор в клан Soul Limit
« : Октябрь 05, 2013, 15:30:59 »
KoL-yaN, в частности. Обычно, кланы - объединения игроков, которым интересно играть, и, возможно, заниматься какими-то проектами, связанными с этой игрой, вместе.
Если вы хотите вступить, то нужно провести тестовую игру. Это партия 1 на 1, в которой оценивается ваше текущее умение играть. После неё через некоторое время будет принято решение, принимать ли вас в клан.

7
Клан Soul Limit [SL] / Бывшим участникам
« : Октябрь 05, 2013, 14:50:36 »
В связи с возрождением клана Soul Limit, все игроки, когда-либо бывшие его членами, могут при желании восстановить своё членство в нём. Для этого достаточно написать в этой теме, либо мне в ЛС на форуме или в скайпе (dertsaurhan).

8
Клан Soul Limit [SL] / Re: Набор в клан Soul Limit
« : Октябрь 05, 2013, 14:50:27 »
Набор возобновлён.

9
Кланы / Re: Будет ли воскрешен клан Soul Limit?
« : Октябрь 05, 2013, 14:01:54 »
Клан возрождён.

10
Игровой флейм / Re: Юбилей! Юбилей!
« : Июнь 15, 2013, 02:59:05 »
anonymous aka forderwind

11
Так обычно отображаются повторы игр, в которых использовались карты из Random Map Picker.

13
Эры, фракции / Re: Природная эра
« : Февраль 13, 2012, 18:32:47 »
Всё отлично открывается обыкновенным блокнотом.
Аддоны размещены в userdata/data/add-ons/.

14
Даже если не учитывать всё ускоряющиеся темпы регистрации потенциальных спамеров, примерно к лету их количество достигнет количества сообщений в этой теме. Если, конечно, Реном не появится, что всё же очень маловероятно.

3681 - красивое число.

15
Буриме / Re: Обсуждение рассказа-буриме
« : Октябрь 21, 2011, 19:31:50 »
Что же вы делаете, народ? :'( Буриме должно быть развлечением, а не поводом для взаимной агрессии.
Говорю это как человек, наблюдавший за развитием буриме с самого начала: мне было больно наблюдать за падением качества ваших кусков, когда они стали нацелены не на гармоничное и логичное развитие сюжета, а на перенесение личного недовольства и обид на "враждебных" персонажей.

Страницы: [1] 2 3 ... 11