главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Сыграем? / Re: ARRPGA (днд-подобный мод)
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Сегодня в 16:59:44 »
А что всё слились? Я бы рубанул если честно ???
2
Про сайт / Re: 10 лет Wesnoth Life
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Вчера в 11:08:02 »
я тут
3
Идеи турниров / А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Вчера в 10:04:27 »
Пересоздал тему. Правила те-же.
]Турнир для новичков и знакомства их с сообществом
Организатор- Митя из ветнота 1.10(vbnz2003)
Версия-1.14.5 (скачать можно из стима или с оф. сайта игры если надо готов дать ссылки)
ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ ТУРНИР НЕ КОМАНДНЫЙ
Требования к участникам:
1) Наличие актуальной версии
2)Уведомление организатора(ов) об любых изменениях ( перенос игры, проигрыш/выигрыш)
3) Уважение к участникам
Схема:Круговая. Пару слов о наборе очков:
Победа-два очка
Ничья-по одному очку обоим игравшим
Проигрыш или пол очка или минус одно очко
Регламент:
Карты(на выбор играющих) кроме: "Мрачный прогноз","Ruined Passage"
Повторы прошу выкладывать в этой теме.
Отсутствие какой угодно ненормативной лексики и лексики которая может быть расценена как ненормативная. Отсутствие расизма, сексизма, национализма и других радостей жизни.
Теперь пару слов  о том как может произойти ничья:
1) Если игра длиться более 5 часов( а что а вдруг)
2) Если оба соперника ливнули
3) Если несмотря на договоренности и согласование с организатором оба игрока не доигрывают игры

Даты: С окончания регистрации или с Четверга( 25-ие число этого месяца) с  17:00 по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
!Внимание все игры проходят по московскому времени!

4
Новости / Hello!
« Последний ответ от Karinasog Октябрь 21, 2018, 21:23:37 »
GHkyudFFFg!
5
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Rears Октябрь 21, 2018, 13:57:01 »
Наконец хоч какая то интересная инфа по эре после некоторого затишья
6
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 20, 2018, 20:47:52 »
Тэк-с типо народу не набралос всё фиаско
7
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Октябрь 20, 2018, 16:56:24 »
Новости с полей.
У нас появились две довольно нестандартные способности, которые сами по себе ничего не делают. первая - особенность "метательный". если у дальней атаки она есть, то трейты сильный и слабый будут повышать(понижать) урон этой атаки, как если бы она была ближней. понятно, что эта особенность бывает у дальних атак производимых без помощи стрелкового оружия (каким бы сильным вы не были, ваш арбалет не станет стрелять лучше - вы либо в принципе можете его натянуть, либо нет. с броском камня другое дело - бросил сильно, разбил человеку голову. бросил слабее - будет только синяк). меня весьма беспокоило что у того же гарпунера с трейтом сильный урон от ближней атаки выше становится, а от дальней нет - ведь делает он все одним и тем же орудием.
вторая особенность возникла по противоположной причине. в эре есть ближние атаки, которые не основаны на том, чтобы дубасить врага со всей дури. например, жрецы орков могут выпускать из посоха струю кислоты, а развратная шаманка вытягивает из мужиков жизнь поцелуями. итак, особенность "непрямой" нивелирует влияние трейтов "сильный" и "слабый" на урон атаки.

Список юнитов которым прикрепились эти особенности:
1) Королевская Армия:
особенность "метательный" у дальних атак штурмовика (топорик), легионера (копье) и мастера клинка (ножи). у осадного пехотинца - нет, потому что он стреляет из фустибала.
особенность "непрямой" у ближней атаки заклинанием "огненный меч" (потому что по факту это не меч, а струя огня, которой врага тупо жгут) и заклинанием "аэрорезак" (потому что это сжатый воздух). такого нет у "ледяных игл", "ледяной пики", "ледяного молота", "клинка молний" и "молота правосудия" - там оружие существует на самом деле и лишь создано при помощи магии. кроме того, непрямой атакой является "очищение" белого мага - там маг касается мертвеца рукой, чтобы изгнать и хотя коснутся можно с разной силой, на работу заклинания это не повлияет.
2) ВССН:
особенность "метательный" у дальних атак ку'ман'дана (дротики), рыцаря смерти (сюрикены) - чисто теоретическая, так как в мультиплеере трейта сильный у скелетов не бывает. в кампании, впрочем, возможно всякое.
особенность "непрямой" у ближней атаки заклинанием "волна холода" (у королевы шабаша, которая может использовать и ближнюю и дальнюю версии), у телекинетической атаки баньши, у атаки младшего и старшего чернокнижника когда они касанием ладони ставят печать тьмы, у ближки личей и повелителей тьмы, которая касанием высасывает хитпоинты, у заклинания "удушение" лича и повелителя тьмы (он душит телекинетически, как дарт вейдер, но с небольшой дистанции, так что это ближка), у ближних атак всех трех уровней похитителя тел (они наносят мистический урон касанием как призраки дефолта), у ближних атак полтергейстов и у атаки рыцаря смерти мечом-уруми (который представляет собой гибкую режущую ленту так что собственно сила удара влияет на эффект очень слабо).
3) Синдикат:
особенность "метательный" у дальних атак копьями всех линейки беглых каторжников, у атак различным метательным оружием вариаций юнита "пес войны", у дальних атак браконьера с гарпуном 1го и 2го уровня и у атаки ассасина метательными ножами. еще атака ножами есть у неслепых вариаций юнита калека. наконец, особенностью обладает и лидер-ассасин 3го уровня. правда он не метает свою косу, а просто телепортируется к жертве и режет ее, но как раз тут очевидней всего, что хоть атака и дальняя, фактически она должна работать как ближняя.
4) Триста племен:
особенность "метательный" у атак завоевателя и владыки топором на цепи, у атак ученика убийцы, киллера и главы братства метательными ножами, у атак камнями юного, старого и очень старго троллей, а также у атаки темника метательной палицей (22 урона вместе с трейтом, кстати).
особенность "непрямой" у атак воина-жреца и мудреца струями кислоты, у атаки молодой шаманки объятиями, у атак гоблинского танка огненной и водной струями и у атаки гоблина-метателя пламени струей огня изо рта (кстати ему это реально поможет, т.к. для гоблинов трейт "слабости" обязателен. а вот у шаманов всегда есть трейт "сильный" так что их это, напротив, ослабит).
5) в будущем: у эльфа-мастера клинка будет особенность, позволяющая повышать урон ближней атаки за счет трейта "ловкости" - т.к. у эльфов это распространенный трейт, а у мастера клинка не будет стрелковой атаки. лучники, стреляющие в упор, также появятся.
8
Таблицы и регламенты / Re: Wesnoth Life Open Cup for Teams - The 2018 edition
« Последний ответ от ReNoM Октябрь 20, 2018, 15:41:18 »
Команда Knockout Artists (5hadowVeil, Kalin) победила команду Karmic Lizards (Darkkey, Kral).
9
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 18, 2018, 12:47:09 »
Состав( будет обновляться до начала турнира)
1) Митя Черепанов-https://vk.com/mityacherepanov
10
Идеи турниров / Re: А давайте турнир?
« Последний ответ от Митя из ветнота 1.10 Октябрь 18, 2018, 12:42:34 »
Турнир для новичков и знакомства их с сообществом
Организатор- Митя из ветнота 1.10(vbnz2003)
Версия-1.14.5 (скачать можно из стима или с оф. сайта игры если надо готов дать ссылки)
ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ ТУРНИР НЕ КОМАНДНЫЙ
Требования к участникам:
1) Наличие актуальной версии
2)Уведомление организатора(ов) об любых изменениях ( перенос игры, проигрыш/выигрыш)
3) Уважение к участникам

Схема:Круговая. Пару слов о наборе очков:
Победа-два очка
Ничья-по одному очку обоим игравшим
Проигрыш или пол очка или минус одно очко

Регламент:
Карты(на выбор играющих) кроме: "Мрачный прогноз","Ruined Passage"
Повторы прошу выкладывать в этой теме.
Отсутствие какой угодно ненормативной лексики и лексики которая может быть расценена как ненормативная. Отсутствие расизма, сексизма, национализма и других радостей жизни.

Теперь пару слов  о том как может произойти ничья:
1) Если игра длиться более 5 часов( а что а вдруг)
2) Если оба соперника ливнули
3) Если несмотря на договорёности и согласование с организатором оба игрока не доигрывают игры
Даты: С окончания регистрации или с субботы( 20-ое число этого месяца) с  17:00 по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
!Внимание все игры проходят по московскому времени!
Страницы: [1] 2 3 ... 10