главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Альянс Кналга  (Прочитано 5419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.0.12 Firefox 3.0.12
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Альянс Кналга
« : Июль 30, 2009, 00:24:57 »
Гномы-одна из самый популярных рас в фэнтэзи. Не так и просто это объяснить, но многим, без сомнения, импонирует выносливость, сила и трудолюбие гномов. Началось это с Толкиена, когда он восстановил доброе имя многих существ, ведь до него тех же гномов представляли в виде коротышек в саду. После "Хоббита" и "Властелина" положение дел в корне изменилось.
Гномы в Весноте отчасти вполне классические- крепкие, сильные, но так же и медленные, не располагающие кавалерией. Есть один не вполне хороший штамп-основное оружие-топор, хотя у Профессора нигде этого не сказано. Но, к счастью, есть и очень-очень редкий воин с копьём (почему-то считают, что гномы не могут ими вооружаться), есть молоты, кинжалы и взамен луков (тоже очень редки) и арбалетов огнестрельное оружие-вполне соотвествует гномам и на мой взгляд в качестве дальнего лучше всего им подходит. В качестве кавалерии грифоны-тоже вполне канонично и оправдано.
Но в Альянс Кналга входят не только гномы, но и бандиты. Такой союз оказался весьма выгодным для обеих сторон. Гномы получают быстрых, дешёвых и хорошо защищённых бойцов, эффективно сражающихся на равнинах, в лесах и болотах. Сами же бандиты получают сильное прикрытие.
Вот перечень воинов, которых способен выставить Альянс:
Ополченец (16)- стандартный боец, основа гномской армии. Толст, крепок, но медленный. Так же обладает хорошим уроном и возможностью получения особенности "живучий", равно как, впрочем, и остальные гномы. Она позволяет лечиться на 2 единицы за ход, если ни с кем не драться. Оружия два- топор с тремя ударами и молот с двумя, но более сильным уроном. В результате получается весьма эффективный и универсальный боец. Латник и затем богатырь более усиленные версии ополченца, причём последний не просто так назван-товарищ очень сильный, к тому же кидающий томагавки (как это не смешно).
Стражник (19)- элита гномской армии. Медленный, но очень крепкий-благодаря стойкости, в результате чего при защите небольшие сопротивляемости ко всем видам урона увеличиваются, но не больше, чем на 50%. Но вот урон слабоват, и весьма-хотя так как это копьё, то эффективен против кавалерии. При превращении в хранителя и часового не только становится сильнее-вырастает защита на местности-с 30% до 50%, что весьма неплохо. При этом часовой становится почти что непробиваем в защите, особенно на горе. Только яд с магией и спасают...
Громовержец (17)- один из стрелков Альянса. Обладает, в общем, теми же плюсами и минусами других гномов-медлителен, но крепок. Из оружия предпочитает кинжал и местный пистолет-посох грома. Он не просто так называется-урон у этого оружия огромный-18 единиц!По кавалерии так и вовсе 22. Спасает только один выстрел, зато если попадёт...Тем более что урон прогрессирует серьёзно-у громового стража и тем паче драконьего стража урон просто чудовищный!Можно выбить до полусотни. Страшное зрелище-не раз видел, как у могучего драка такое ружьё уменьшало здоровье до точки замерзания...
Ульфсерк (19)- очень неоднозначный боец. С одной стороны, почти бесконечное число атак делает его грозным соперником, да и быстр для гномов. Но с другой стороны, небольшая защита, не слишком много жизней и слабый урон делают его не таким и грозным. Впрочем, главная сила и одновременно слабость ульфсерка и берсерка в его ярости. Она дают ему кучу атак, в результате он может с гарантией прибить врага, который вот-вот получит уровень, по крайней мере стрелка или мага. Но точно так же он может погибнуть от атаки сильного рукопашника. Просто подставился неудачно...Вот и выходит боец-смертник. Пару врагов прибьёт и то славно-и в результате редко доживает до конца...
Скороход (14)- бандит-гонец. Дешёвый и быстрый, так же с хорошей защитой на местности, но с малым количеством жизни и своими, в отличие от гномов, уязвимостями. Урон не особенно велик, но есть и дальняя и ближняя атаки, обе крушащие. Становясь изгнанником и беглецом увеличивает число атак из пращи, а вот ударов булавой остаётся всего два. Кроме того, беглец становится способен прятаться в деревнях, кроме водяных. В остальном-как и другие "невидимые" способности.
Наездник грифона (24)- кавалерия Альянса. Дорогой, но сильный. Далеко летает, больно кусает, хоть и редко, живуч. Боится в основном только крушащее. В общем, весьма неоднозначный боец-во многом из-за стоимости, самый дорогой боец первого уровня в игре. Не всегда окупается, хотя и хорош в бою. Хозяин грифона ещё сильнее, но и получить его нелегко.
Браконьер (14)- бандит-стрелок.Урон невелик, даже ночью он не соперник тому же людскому лучнику, не говоря уж про громовержца, да и жизней маловато. Однако располагает хорошей защитой на местности, особенно в лесах и болотах, и выстрелов четыре. В результате ночью может неплохо потрепать какого-нибудь кавалериста. Зато зверолов обладает уже неплохим стрелковым и рукопашным уроном и множеством атак;а затем идёт выбор между егерем и охотником. Первый более сбалансирован, располагая характеристиками 7-4 и 7-4;Второй стреляет сильнее 9-4, но слабее бьёт мечом 5-4. Впрочем, главное то, что оба весьма сильны и при том трудноубиваемы в тех же лесах.
Вор (13)- самый дешёвый, первого уровня, боец Альянса и в игре, дешевее только зомби и гоблины, но у тех нулевой уровень . Хилый, да и урон невелик, но имеет хорошую защиту, как у скорохода. Кроме того, бьёт из-за спины; поэтому ночью урон может быть весьма приличен. У жулика дела обстоят ещё лучше-есть дальняя атака и неуловимость. Ну а убийца вообще мечта-убить тяжело, а ведь в дополнение ко всему есть ещё и отравление на расстоянии!
Что же касается тактики, то бытует две основных школы. Первая опирается на гномов по принципу "барук хазад" или "топоры гномов". Упор идёт на ополченцев и в меньшей степени громовержцев, остальные в качестве поддержки. Вторая же действует наоборот-основные воины-бандиты, а гномы приходят позже, для поддержки и охраны деревень. Она, надо сказать, признана более сильной и почти что сверх(über, кто не знает).
В целом же Альянс силён в защите, особенно в лесах (бандиты) и в холмах и горах (гномы). И весьма многогранен-бойцы и сильны, и многочисленны. Получается достаточно универсально, хотя и не так хорошо, как у людей. Можно подбирать тактику в зависимости от оппонента, но главное, конечно-в защите живётся проще.


« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2009, 00:33:16 от Фликс »
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно