главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Как выбрать лидера  (Прочитано 615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 52.0.2743.116 Chrome 52.0.2743.116
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Как выбрать лидера
« : Август 31, 2016, 13:29:03 »
Не секрет, что наилучший способ не дать преимущества своему сопернику, это выбрать случайную фракцию. В этом случае
соперник не сможет подобрать к Вам узконаправленную стратегию, начиная с первого хода. Однако если Вы новичок, то
рекомендуется играть одним альянсом, для скорейшего вхождения в игру. Чтобы помочь новому игроку в выборе лидера у
интересующей фракции, рассмотрим основные критерии подбора:

  • Скорость. Это совокупность проходимости и количества возможных ходов.
    Как и любой другой игрок, предпочитающих нападение защите, я поставлю этот пункт первым. Скорость важна в ситуациях,
    когда предпочитаемым стилем игры будет напор и прорывы. Лидер, со скоростью перемещения 6mp, позволит Вам чаще
    использовать его в возможных наступательных операциях, а значит использовать наличие высокоуровневого юнита как
    таковое.
    Скорость лидера также находит применение в оборонительных мероприятиях. Так Вы сможете оперативно влиять на
    контрнаступление и возвращаться в замок, для продолжения закупа. Несомненным преимуществом станет и возможность
    захватывать деревни, что освобождает ресурсы Вашей армии. А возможность вовремя ретироваться позволит избегать
    неприятных ситуаций, когда лидер оказывается заблокированным и не может вернутся в замок
    Ориентируясь на скорость Вашего лидера, не забывайте о "проходимости". Скажем, эльфийский "Старший леший" и гномий
    "Хранитель"- это совершенно 2 разных по скорости юнита.

  • Выносливость. Это совокупность HP и сопротивления.
    Лидеры с большим количеством HP и высокими показателями резистивности, являются наиболее предпочитаемыми
    в ситуациях, когда Ваша кредо это банкинг (стратегия экономического давления), защита и неторопливость. Подобные
    лидеры позволят избежать раннего окончания игры (лидеркилла), а равно снизить в т.ч. влияние рандома на игру.
    Must-have для начинающих. Их намного удобней использовать как звено в обороне, не боясь "случайно" потери. Также,
    как правило, сам риск нападения на лидера снижается, если рядом есть более слабые союзные соединения (не выгодно
    бить "танка", который уйдет лечиться в свой замок).
    Однако подобный лидер может стать и авангардом Вашей атаки. Приняв на себя первый урон, Вы спокойно вернете лидера
    в тыл залечивать раны, когда Ваши юниты продолжать давить заданное направление.

  • Атака. Это совокупность силы урона и количества атак.
    Выбор лидера по урону скорее выбор "экзотический". Дело в том, что подобные лидеры как правило имеют скорость не выше
    5 ходов, что существенно затрудняет его использование в бою. Однако выбор имеет место быть на маленьких, закрытых
    картах, где линия фронта проходит в непосредственной близости от замка. В этом случае, подобный лидер может наносить
    существенные повреждения армии противника, предоставляя Вам несомненное преимущество в заданной ситуации.
    Подобных юнитов можно разделить на 2 подкласса: а) высокий урон и низкое количество атак б) средний урон и большое
    количество атак. У первых есть существенный минус: высокий разовый урон и низкое количество возможных атак, делают
    их использование экстримально рандомозависимым. Рассчитывая нанести урон, не забывайте рассчитать и последствия
    злодейки фортуны. Однако результат может превзойти все ожидания. Второй подкласс рекомендуется к применению осторожными
    игроками. Усредненное количество атак и урона, позволят наносить "гарантированные" повреждения. То есть рассчет урона
    здесь упрощается снижением влияния случайности.

  • Умения. Это наличие специальных умений, позволяющих применять их в тактических и стратегических целях.
    Лидеров с особыми умениями также можно выделить в отдельную группу. Их использование рекомендуется игрокам
    "средней руки", когда уже понятен базис мультиплеерной игры. Связано это с необходимостью периодического использования
    лидера в непосредственной близости от фронта, и с наличием определенной сноровки применении особенностей умения.
    К таким можно отнести "Лейтинанта", "Друидку", "Белого мага" и "Жулика". Подобные лидеры являются юнитами "поддержки",
    за исключением "Жулика", которые будут либо усиливать соседние соединения, либо предоставлять им лечение. "Жулик",
    в свою очередь, будет оружием сам в себе, однако его использование не представляется возможным без поддержки. Разумеется,
    не все умения равнозначны. Скажем, "невидимость" "Старшего лешего" может Вам не пригодится за всю игру, тогда как его
    "регенариция" положительно скажется выносливости, а значит и на его использовании в строю.
Ниже представлены сравнительные характеристики лидеров различных фракций. При этом, за 5/5 принимается лучший
показатель по фракции, причем мой - субъективный =) Данная таблица призвана помочь быстрей сориентироваться
игрокам, в какой роли заданный лидер будет наиболее эффективным, и не претендует на окончательную истину.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2016, 10:33:37 от py6aka »
Не читай меня буквально.

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 52.0.2743.116 Chrome 52.0.2743.116
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Как выбрать лидера
« Ответ #1 : Август 31, 2016, 13:29:29 »
   
Латник

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Хранитель

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Громовой страж

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Жулик

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Зверолов

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   

   
Чернокнижник

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Трупоед

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Костяной лучник

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Клинок смерти

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Возрожденный

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   

   
Камнемёт

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Тролль

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Губитель

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Арбалетчик

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Воин

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   

   
Старший леший

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Красный маг

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Белый маг

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Колдунья

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Друидка

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Стрелок

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Егерь

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Герой

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Капитан

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   

   
Знахарь

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Оракул

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Светоч

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Огненный

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Воитель

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Арбитр

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Рубака

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   

   
Красный маг

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Белый маг

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Лейтинант

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Ударный пехотинец

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Лучник с длинным луком

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Метатель дротиков

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Пикинер

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
   
Меченосец

   
   
spd:
def:
atk:
abi:
   
*****
*****
*****
*****
   
Не читай меня буквально.