Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Silver Age Project => Тема начата: DV от марта 05, 2016, 17:31:09

Название: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от марта 05, 2016, 17:31:09
Итак, я давно обещал и ныне собрался сделать ремейк своей кампании про тень смерти.
Что там будет нового? Новое будет все, начиная от карт и юнитов и заканчивая персонажами - появятся новые герои, которых многие из вас уже видели в одноименном романе.
Вот, например, новая карта новой первой миссии, где главному герою предстоит возглавить штурмовой отряд и завладеть северным концом моста, удерживая его, пока армия нежити будет переправлятся с южного берега на север. При этом, игрок получит в начале фиксированное количество юнитов и ему придется управлятся тем, что есть. В вашем распоряжении будут самые современные юниты нечисти из эры серебрянного века. С помощью системы ивентов будет настроена реакция противника на поведение игрока - так, прежде чем начать атаку, нужно будет зарезать патруль до того, как стражники забьют тревогу - иначе врагов будет значительно больше (но и в этом случае, сценарий не закончится и у вас будет возможность попытать счастья).   

p.s. спрайты юнитов на скрине пока не соответствуют действительности - новые уже заказаны высокооплачиваемому зауральскому художнику.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от марта 07, 2016, 22:01:37
немного спойлеров - кампания будет основана на эре "Серебряный век", но с некоторыми особенностями. Так, изначально игроку будут доступны для использования только линейки летучих мышей и скелетов, и то не полностью - ветка от скелета-воина до клинка смерти, с музыкантом но без древних воинов, дрогов и рыцарей смерти. ветка от скелета-лучника до бесшумного убийцы - без древних лучников, и линейка скелетов-копьеносцев без костяного наездника.
Что касается отсутствующих в линейках скелетов, то они появятся во второй половине кампании - начиная с определенной миссии в линейках добавятся дополнительные варианты улучшений. зомби, призраки и адепты присоединятся еще раньше.
Что же касается самой первой миссии, то в ней вовсе не будет найма - игрок получит двоих скелетов-воинов, двоих скелетов-лучников, двоих упырей и четыре летучих мыши, и ему придется управлятся этими силами. Впрочем, по ходу сценария ему помогут союзники-чернокнижники-головорезы - Никодеон и Церцея.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от марта 08, 2016, 20:18:50
вот, собственно, и первый скрин из зоны боевых действий. нарисованные Высокооплачиваемым Зауральским Художником (сокращенно ВеЗеХа) новые юниты занимают свои места.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 03, 2016, 18:42:29
наконец все нужные спрайты нарисованы и я представляю вам новые скрины - скрин 1 - это место откуда игрок стартует в сценарии, а скрин 2 изображает пастухов, пасущих коров, и мышь, которая решила поужинать.

сам сценарий находится в стадии активной разработки и, если девелоперская версия веснота не даст нам новых уникальных багов, будет завершен в ближайшие дни и я даже дам всем желающим в него поиграться.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Dybinkin от апреля 03, 2016, 19:24:13
Хмм, странно. Под юнитами нет кругов принадлежности. Это фича или баг?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 03, 2016, 19:26:37
а зачем они тебе нужны-то? мне без них нравится, например
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 04, 2016, 12:02:45
Вот ты как сделаешь сценарий, так сразу его на английском выложи на сервер. Небось 1 сценарий осилишь на английский перевести.
А то я все публикую про твой Серебряный Век, а люди недоумевают, что это такое. Хоть тогда вживую смогут пощупать.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 04, 2016, 12:06:26
не ну ты заверь тогда перевод с высоты своего профессионализма, и выложим.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 04, 2016, 18:57:39
ну-ка, кто у нас достаточно грамотный, чтобы оценить аллюзию.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Dybinkin от апреля 04, 2016, 19:07:11
Цитата: DV от апреля 04, 2016, 18:57:39
ну-ка, кто у нас достаточно грамотный, чтобы оценить аллюзию.
[spoiler](https://www.loc.gov/exhibits/treasures/images/tlc0090.jpg)[/spoiler]
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 04, 2016, 19:19:57
дубинка, уже очень неплохо, только все же стоило бы знать что оригинал а что переделка.
[spoiler]
(https://www.loc.gov/exhibits/treasures/images/tlc0090.jpg)
[/spoiler]
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Dybinkin от апреля 04, 2016, 19:39:47
Цитата: DV от апреля 04, 2016, 19:19:57
дубинка, уже очень неплохо, только все же стоило бы знать что оригинал а что переделка.
[spoiler]
(https://www.loc.gov/exhibits/treasures/images/tlc0090.jpg)
[/spoiler]
Я в курсе. Просто норм картинку было лень искать.
[spoiler]Ща придёт скара и будет много ударов молотком))[/spoiler]
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 04, 2016, 20:32:27
работа кстати кипит - первая часть сценария готова и активно тестируется моими бравыми помощниками и мной. вот скрин, например - знакомые все лица, не так ли?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 05, 2016, 20:43:02
ситуация в точности такова - зеха взял отпуск на неделю. неполные версии сценария существуют, тестируются (я, например, прохожу его по три-четыре раза в день) и продолжают дорабатыватся, однако выпуск полной версии требует определенных спрайтов (в то время, как вроде бы все спрайты уже имеются, существуют еще возможности вроде "церцея улучшилась до 3го уровня" или "старик улучшился до 3го уровня" - и спрайты для таких случаев еще неготовы). таким образом, я буду продолжать доработку вмл-части сценария, а зеха, когда вернется, дорисует оставшиеся спрайты и тогда мы все впустим.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 11, 2016, 15:22:42
до выхода первого сценария остается около суток.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Dybinkin от апреля 11, 2016, 18:02:57
Цитата: DV от апреля 11, 2016, 15:22:42
до выхода первого сценария остается около суток.
Ждем-с!
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 12, 2016, 15:07:10
Silver Age Project premiere - play Beta version now!

What exactly is Silver Age Project?

Silver Age is a project developed by stern and bearded russian programmer and even more stern (but not so bearded) russian artist and another russian artist (very young and totally unbearded). Project includes two add-ons: MP era and single player campaign based on this era. For now we offer you to play the first scenario of campaign, which presents more than 30 new units of 2 factions and more than 20 new abilities, traits and weapon specials.

Why should I play the beta version?


Why shouldn't I play the beta version?


What I need to play the beta version?

All you need is install 1.13.4 wesnoth version and then download the archive and unpack it. There is a folder named In_Shadow in the archive - you should place it in your userdata/add-ons/ folder and then you'll see our campaign in the end of your campaigns list. Or you can just download campaign from add-ons server, where it named "The Shadow of Death".
Download link: https://dropmefiles.com/zlMyU (https://dropmefiles.com/zlMyU)

How can I condemn the project and its authors?

There is no problem at all - we always wait for you reviews in our topic on russian fansite: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1735.msg33657#msg33657 (http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1735.msg33657#msg33657). Be sure, we read english good enough to get a point.

How can I support the project?

The authors are in need of various resources needed to continue the project - graphic arts are especially needed (mostly portraits, attack projectiles and attack icons - as our artists sre going to make all units sprites by themselves to save a single style).

Is there a some russian propaganda in the campaign due to all three authors are russian?

No, there is just a piece of art with no propaganda at all (of course if there is some of it, i would say the same thing. so try and learn).
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 12, 2016, 15:09:44
ну, я слышал, что прогрессивное русскоязычное сообщество переходит на английскую версию, дабы сказать нет алдарисвету и его переводу, так что утруждать себя переводом самодельного рекламного текста не буду. Для самых суровых донецких ополченцев излагаю суть: качаете архив https://dropmefiles.com/Pc0aI (https://dropmefiles.com/Pc0aI), достаете из него две папки и кладете их в юзердату/add-ons/ - потом в списке кампаний после мейнлайновых вылазит наша.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 13, 2016, 00:58:15
А на сервер 1.13 таки западло выложить?

И еще такая тема.
В этой гребаной версии 1.13 что, разрешение экрана всегда максимальное только выставляется?
У меня большой 23-дюймовый экран на моноблоке, разглядывать там пиксюльки при разрешении 1920-1090 что-то мне не хочется.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 13, 2016, 01:59:14
Разобрался я с разрешением.

Только какого фига по мыши у которой защита 50%, крестьянин бьет 70%, а по крестьянину с защитой 40% вероятность попасть 40%?

А вот музыка хороша.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 13, 2016, 06:56:30
ЦитироватьТолько какого фига по мыши у которой защита 50%, крестьянин бьет 70%, а по крестьянину с защитой 40% вероятность попасть 40%?
действие особенности оружия "провидец" - обрати внимание.

ЦитироватьА на сервер 1.13 таки западло выложить?
ваще мы собирались с этим текстом идти штурмовать оффсайт, после того как ты проверишь тексты и подтвердишь что они не совсем позорные.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 13, 2016, 08:50:24
так ну у нас как ее называют... версия 1.0.1 - незначительные изменения внесены по жалобам скары и моим собственным наблюдениям. https://dropmefiles.com/McaHa (https://dropmefiles.com/McaHa)
еще у нас есть повтор прохождения миссии на харде (на нем еще видны два бага из тех которые я исправил уже после того, как прошел, но самое главное на нем отлично видно что 2й и 3й патрули вполне себе способны к ведению наступательных действий без каких либо подсказок со стороны игрока). прохождение немного не идеально - я потерял на 3 юнита больше, чем собирался (1ого от невнимательности и 2х из-за большого анлака), но в общем из него видно что сценарий работает без глюков и вполне проходим на максимальной сложности. такие дела. смотреть его не обязательно, а вот версию с изменениями советую скачать и заменить ссылки там, где их нужно заменить.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 13, 2016, 12:18:52
я вгрузил аддон на сервер аддонов. планируем нападение на оффсайт в ближайшее время
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Rovik от апреля 13, 2016, 20:07:28
Внутри скрин экрана.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 13, 2016, 21:20:06
жалобы на фейсбуке прочел. за нахождение опечаток спасибо, исправил (впрочем, из них на работу абилок реально влиял только неверный тип атаки в телекинезе, а в остальных местах указания лишь дублировали значения по умолчанию для подстраховки. телекинез мы еще не тестили и юзерам для игры не предлагали, но все равно спасибо, что нашли). насчет возможных проблем с улучшенным фидингом я если честно не уверен насчет того что будет, если сопротивление какого-то бойца превысит 100%. думаю, игра не взорвется, так или иначе. что же касается самой возможности что оно достигнет 100% я не вижу в этом проблемы - убьете этого упыря мистическими или огненными атаками. в конце концов ему чтобы достичь таких значений надо убить более полусотни юнитов - более чем справедливая награда и именно эта возможность получения неуязвимости и позволяет ему гордо стоять в одном ряду с другими юнитами 3го уровня. уроборос я еще не тестировал, если честно, в любом случае это способность редкого юнита неполучаемого в мультиплеере так что вряд ли она пустит баланс под откос. в любом случае, спасибо за содействие.

и все же я бы с куда большим удовольствием послушал бы комментарии о сценарии, задумке и прочем, а не своих способностях программиста.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 13, 2016, 21:50:21
ДВ, комментариев добиться очень непросто. На официальном форуме, я думаю, хорошо если хоть кто-то чтото отпишет. Даже несмотря на ту рекламную кампанию, что я вам в фэйсбуке устроил, добиться внимания очень трудно, очень большая конкуренция. А на форуме вообще сидят создатели компаний,  в чужую работу втыкаться кто будет разве что от большой щедрости души. Ну, некоторые скачают, посмотрят код, картинки, но ничего не скажут. Скачивания пойдут от людей случайных, которые на официальном форуме вообще никогда не напишут ничего. Так что в целом жди, что на всю вашу титаническую работу не будет никакой значимой реакции. Годика через три может появится у твоей кампании какая-нибудь репутация, а может и нет.
Даже я сам проходить компанию твою не собираюсь, я установил ее тока шоб посмотреть, как в игре спрайты выглядят. Чета батами я ни одного пизанта не завалил, было поздно уже очень, и я спать пошел.
Впрочем, у вас там есть паства из ВК, вот от нее легче всего будет получить отклик.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 13, 2016, 22:28:34
я не понял смысл твоего сообщения. мне не пять лет, мне не требуется какая-то значимая реакция или репутация. смысл в том чтобы сделать хорошую кампанию и дать возможность многим людям в нее поиграть. и если люди имеют эту возможность и не хотят ею воспользоватся, это их беда, а не моя.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 13, 2016, 23:18:25
Признание нужно любому автору.
На сервере 1.12 столько кампаний, что это твоя проблема, чтобы в твою стали играть. А 1.13, кстати, мало у кого стоит. Выпускать только на 1.13 вообще говоря - маркетинговая ошибка. У меня больше 4 тыс. скачиваний на 1.12, но я до сих пор услышал крайне мало комментариев о своих задумках. Более того, такая ситуация характерна для 99% контента для Веснота. Исключение разве Легенда о неуязвимых, про эту компанию знают все, даже кто не играл.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 13, 2016, 23:26:43
я кажется уже объяснял - 1.12 недостаточно развита на инструментальном уровне, чтобы на ней заработал этот проект. в любом случае это не имеет значения - рано или поздно выйдет 1.14. время оставшееся до ее выхода можно с пользой потратить на создание кода и графической части. а когда она выйдет, мой проект будет там на сервере первым. нет никакой ошибки, просто я могу подождать. я помню 1.2, помню 1.4, помню 1.6, помню 1.8, помню 1.10 и все это время я клепал аддоны (в сущности я помню 0.8, но тогда я еще ничего не клепал) и прекрасно обходился без комментов и признания. я смогу спокойно потерпеть еще 2-3 версии. другой вопрос - сможет ли сообщество потерпеть еще 2-3 версии этой игры и не махнуть на нее рукой. и это как раз работа тех, кто создает имидж игры в целом - в том числе твоя. делаешь ли ты ее хорошо?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 14, 2016, 10:59:05
Если ты своей деятельностью аж хочешь спасти Веснот, наверное все-таки нужно, чтобы как минимум в твой продукт играли, логично да?
А вот тут важен маркетинг, а позиция не хотят - пусть не играют, совершенно неуместна, с такой позицией Веснот никак не спасти. Вообще говоря ДВ, у тебя наполеоновские планы. Если, как ты считаешь, тонет такая махина, как Веснот, переведенная на десятки языков, для которой сделаны порты на андроид и эппл, у которой есть высоко посещаемый сайт и форум и форумы на других языках, то твой проект скорее потонет вместе с самим Веснотом к тому времени, когда ты сбацаешь хоть что-то по уровню сопоставимое с тем, что уже есть (а это практически невозможно). А ты еще типа хотел, чтобы нелюбимые тобой девелоперы закрыли Веснот, обрадовался шутке Скары. На самом деле, если сейчас закрыть сайт Веснот.орг и все сервера девелоперов и предположить что вся команда девелоперов вдруг куда-то исчезла навсегда, то сколько бы ты не старался, даже если б жизнь всю свою положил, Веснот умрет навсегда (даже если ты попытаешься с какой-то степенью успеха восстановить весь функционал своими силами).

Короче говоря, если твоя деятельность сравняется по успешности/известности хотя бы с Вторжением из неведомого, это уже будет успех. Надо просто на вещи реально смотреть.
И использовать все имеющиеся возможности для пиара проекта. А вот с этим, повторюсь, большие проблемы, выделиться на фоне уже существующего контента будет непросто.
Кстати, ДВ, какая кампания пользовательская из тех что есть на сервере (но не твоя) тебе больше всего нравится?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 14, 2016, 11:27:11
ЦитироватьА ты еще типа хотел, чтобы нелюбимые тобой девелоперы закрыли Веснот, обрадовался шутке Скары.
не так. я сказал, что я на мгновение обрадовался, это была подсознательная реакция в первый момент, нельзя на ее основании мне инкриминировать какие-то осознанные желания.

и хватит тут играть в капитана очевидность, алдарисвет. иди учи жизни своих детей. да, тонет такая махина, как веснот. да, я собираюсь его спасти. и да, это наполеоновский план. и да, я не наполеон. но и девид вайт наполеоном не был, а моя задача гораздо проще, чем его.

смотрим на вещи реально: аддон вышел в свет три дня назад, мы рассказали о нем везде, где могли, и теперь наше дело - своевременно устранять баги и продолжать выпускать качественный продукт, выкладывая красивые скриншоты, а дальше любопытство игроков сделает свое дело. у меня сейчас 12 загрузок с сервера и бог знает сколько с дропмифайлов. это совсем неплохо за неполные сутки. никакой маркетинг не поможет убедить сыграть в аддон тех, кто заинтересован только в разработке своих продуктов и впринципе не готов рассматривать возможность того, что какой-то проект может быть интересен ему чисто в игровом плане. так что такие такие люди, как ты и я, просто не попадают в целевую аудиторию и я не намерен их в чем-то убеждать (по той же причине, тебе, похоже, кажется, что мной нелюбимы разрабы).
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 14, 2016, 12:41:23
Я как раз предвидел, что ты напишешь про Вайта.
Вообще говоря, сравнивать себя с Дэвидом Вайтом все равно что сравнивать себя с Цукербергом или Дуровым. Цукерберг тоже в свое время был никто. Таких как Цукерберг было полно, а выстрелил тока его проект. Сейчас, конечно, с Цукербергом никто в здравом уме себя не станет сравнивать, все признают что он гений. А программистов-неудачников, мечтающих сваять что-нибудь  эдкое, что бы 'выстрелило', миллионы, а успехов добиваются единицы. Такая вот эта штука, конуренция.
Ну давай, дерзай.
И на вопрос про любимую UMC кампанию таки, пожалуйста, ответь. Тока не говори, что ты мало играл в UMC кампании.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 14, 2016, 13:02:02
В свое время неизгладимое впечатление оставила кампания про эленсефар, она кажется мне примером разумного соотношения классики и инноватики. и рев леших тоже был весьма неплох, хотя я в него конечно уже достаточно давно не играл, не знаю, что сейчас там.

p.s. если хочешь чтобы на вопрос ответили, не добавляй его уже после того, как адресат прочел сообщение - я его не заметил.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 14, 2016, 13:12:18
Интересно. Что-то я ни разу не слышал, чтобы эти две кампании кто-то хвалил за последний год.
Эленсефар значит? Там на первом уровне такая уродская карта, пещера с лагерями орков по бокам по ходу тоннеля, как-то совсем тупо, в реальности такого просто быть не может, так что я подумал, что видимо и дальше с картами будет совсем плохо, и не стал играть.
И загрузок на сервере 1.12 у них меньше, чем у моей кампании. Хотя Эленсефар даже в историю Веснота включен. Вот так впадают в ничтожность былые легенды.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 14, 2016, 13:20:54
в кампе про эленсефар была интересная концпеция выбора игроком маршрута следования по глобальной карте. понятно что после всех рпг, вроде невервинтера 2ого и дракон ейджа этим мало кого удивишь, но тогда это было ново (тогда это выглядело так, будто веснот как проект идет в ногу со временем, а сейчас, увы, такого впечатления нет). ты там плавал на корабле по большой карте, а когда заплывал куда-то или встречал другой корабль, начинался сценарий-сражение. можно было в какие-то места не заплывать, а в какие-то другие заплывать, так что игрок сам определял порядок и состав сценариев кампании (кроме 3х-4х обязательных). да, я припоминаю, что графическая работа авторов особенно в плане оформления карт была не на высоте. я думал, они это исправят в более поздних версиях - видимо не срослось. но это не меняет никак факта, что авторы пытались ввести какие-то новые концепции а не просто предлагали игроку череду однообразных сражений (что и ты сам ругал, как я помню, многократно). не подумай, что я собираюсь в своем проекте подражать тем проектам, которые выделял среди существующих - я перерос этот этап, когда выпустил властелин колец - в моей кампании глобальной карты не будет, но понимание необходимости новых тактических и механических концепций я у авторов эленсефара перенял.

p.s. я полагаю если бы авторы совсем убрали весь мейнлайн и выложили бы мейнлайновые кампании на сервер наравне с аддонами, у них тоже было бы меньше загрузок, чем у многих аддонов. что можно понимать и как показатель деградации мейнлайна, и как то, что количество загрузок не есть единственный показатель качества в бесплатном проекте.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 14, 2016, 13:53:48
Цитата: DV от апреля 14, 2016, 13:20:54
в кампе про эленсефар была интересная концпеция выбора игроком маршрута следования по глобальной карте. понятно что после всех рпг, вроде невервинтера 2ого и дракон ейджа этим мало кого удивишь, но тогда это было ново (тогда это выглядело так, будто веснот как проект идет в ногу со временем, а сейчас, увы, такого впечатления нет)

Сразу видно, что человек не играл в Фаллауты1-2 или Арканум... или Балдурс Гейт. ;D ;D ;D
Даже в Age of Wonders I и то развилки сюжета на глобальной карте показывались, а не тупо кликами на строчки СценарийА-СценарийБ, как в Весноте. Это я к тому, что и тогда это было совсем не новым для игр.

Ах, Age of Wonders I, самая красивая (в широком смысле) на свете пошаговая стратегия. Дэвид Вайт безбожно... эээ.... своровал... оттуда все что только можно. Как раз недавно вытащил диск из загашника, хотел сына к нормальной игре приучить, а не к тому трэшу, что сейчас на андроиде популярен среди школоты. Надо будет в эти выходные ему поподробнее показать...
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 14, 2016, 16:57:47
чтобы как-то увести тему от этого старческого ворчания о славных былых временах, предлагаю вашему вниманию скриншот. как оказалось в процессе тестинга в первоначально выложенных версиях кампании мыши-разносчики чумы не вполне работали. сегодня утром этот баг (и ряд других замеченных, в том числе, одним из корреспондентов алдарисвета - спасибо ему за это) были мной исправлены. разумеется, исправленные версии были залиты на сервер и на дропмифайлы. ну а вам предлагается полюбоватся на скриншот с аш тремя разными разносчиками чумы, полученными дв в ходе настоящей, живой игры (впрочем достижение невеликое - на этот раз я для разнообразия играл на изе).
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Dybinkin от апреля 14, 2016, 22:17:48
Ну что же, напишу-ка я свой комментарий на этот сценарий. Никакий требований излагать не буду. Обкакивать не буду. Просто разложу все по полочкам и выскажу своё Исключительное Мнение™. Играл на средней сложности.
Музыка: Несмотря на то, что медведь, наступившим мне в раннем детстве на ухо, все ещё хромает, музыка мне понравилась. Хотя тут скорее заслуга ДВ в том, что он решился впихнуть музыку классиков в свою кампу, а не в том, что он ее нашёл.
Графика: Ну а чо - зехин стиль мне нравится, спрайты выглядят красиво, по-веснотски. Портреты средненькие, но это временно, так что грех придераться.
Играбельность: Тут типичный ДВ, придраться к мелочам можно, но нужно ли? Проходится сценарий хорошо, интерес поддерживается от первого хода до самого последнего. Правда, я конечно бы, сделал патруль на мосту более убиваемым, а то снести двух крепких второуровневых боицов за один ход - очень трудно, лично я не смог.
Сюжет: вполне себе, достаточно хороший, в меру отрывающий от сценария, отдельно порадовала пасхалка с троллем)
Итого: отличный качественный сценарий, с хорошим артом и годным сюжетом. Хотя от ДВ я другого и не ожидал.
9/10
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 14, 2016, 22:28:37
насчет играбельности - никто не предлагает убивать их за один ход. на самом деле это занимает обычно от двух до трех ходов - если правильно все рассчитать, они не успевают добежать до форпоста и забить тревогу. могу описать алгоритм - супер везения он не требует
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Dybinkin от апреля 15, 2016, 07:22:54
Цитата: DV от апреля 14, 2016, 22:28:37
могу описать алгоритм - супер везения он не требует
Буду очень признателен
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 15, 2016, 08:17:15
ход 1 - выдвигаешь своих скелетов и упырей к мосту, но без лишнего усердия. занять деревни и выстроится остальными позади них.
ход 2 - на радаре замечены стражники, но мы находимся вне зоны их обзора (зону обзора считай дальность хода+1). расставляем скелетов так, как показано на рисунке или наоборот (зеркально). упырей и хасана расставить произвольно позади скелетов.
(http://forum.wesnothlife.ru/index.php?action=dlattach;topic=1735.0;attach=3429;image)
ход 3 - стражники подошли к краю моста. они уже увидели нас и щас забьют тревогу - пора их мочить. у нас пять гексов с которых мы можем атаковать стражников, так что больше пяти юнитов использовать все равно не выйдет. можно действовать осторожным или оптимальным методом.

план осторожный: хасан замедляет стражника А, один из скелетов атакует его, становясь в воду (т.к. стражники все равно побегут докладывать, не так важно, что мы жертвуем защитой. из воды лучше всего атаковать лучником или стариком - лучник не получит ответки, а для старика она будет скорее всего невелика по сравнению с нанесенным уроном). еще один боец атакует замедленного стража с центральной клетки моста. остальные два бойца атакуют другого стражника (один из них тоже становится в воду). хорошей идеей будет отравить второго стражника, или можно положится на урон своих скелетов. картинка:
(http://forum.wesnothlife.ru/index.php?action=dlattach;topic=1735.0;attach=3431;image)
на следующем ходу стражники примутся убегать, но один из них уйдет очень недалеко (тот, кого мы замедляли), а другой - на два гекса дальше. у нас целых три слота для атаки, чтобы убить замедленного стражника. начинаем с волны тени хасана, чтобы повесить печать тьмы и затем добиваем стариком и одним из скелетов. убитый становится зомби и мы передвигаем этого зомби, загораживая проход стражнику Б, как показано на рисунке:
(http://forum.wesnothlife.ru/index.php?action=dlattach;topic=1735.0;attach=3433;image)
самим зомби не атакуем - он только держит зону контроля, сзади наседаем на стражника Б лучниками и методично изводим. когда я записывал эти скриншоты, мне лакануло, так что стражник б был уже после первого хода сильно ранен. соответственно я имел возможность реализовать план в обратном порядке - убить сначала хасаном стражника Б и получившимся зомби загородить дорогу стражнику А. тоже неплохо. главное - не рисковать сверх меры. Если возникла полная лажа и на первом ходу боя ничего кроме замедления стражника А достигнуть толком не удалось, то можно положится на удачу и попробовать замедлить стражника Б - так у вас еще ход, прежде чем он достигнет своего замка. недостаток тут в том что у вас будет лишь один слот для нападения на стражника Б и если замедление не прокатит, то ловить будет уже нечего.

план оптимальный: вообще не используем замедление. с первого же хода атакуем стражника А волной тени, надеясь что феноменального анлака не будет. недостаток этого плана в том, что на ходу 4 у нас будет лишь два слота для нападения на каждого из убегающих стражников. тем не менее, добить одного из них волной тени и одним из скелетов обычно не слишком сложно, и тогда снова загораживаем трупом дорогу второму стражнику. картинка (лак при атаке на левого стражника составлял лишь +2%, так что как я и сказал, везения не требуется):
(http://forum.wesnothlife.ru/index.php?action=dlattach;topic=1735.0;attach=3435;image)
если в пробовали осторожный план но на первом ходу замедление промазало, то вы автоматически переходите к этому же варианту.

план параноидальный: план для людей, которые свято верят в свой анлак и в закон мерфи. вместо того, чтобы посылать всех мышей на борьбу с коровами, отправьте парочку на помощь хасану и перекройте стражникам пусть к отступлению. в бой мышами не вступайте - только держите зону контроля. недостаток этого плана в том, что он почти совершенно лишает вас шансов устроить настоящий разгром пастухам и прибывшим им на помощь солдатам и апнуть мышек. тем не менее, вероятность успешного захвата стражников при использовании этого метода неотличима от ста процентов. куда им, нафиг, деваться:
(http://forum.wesnothlife.ru/index.php?action=dlattach;topic=1735.0;attach=3437;image)

к чему я это пишу-то... а, да. наша кампания не поощряет шаблонное мышление. вы получаете от игры цели, а достигнуть их можете по-разному, реализуя свой собственный план.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 15, 2016, 14:11:09
А я атаковал стражников когда они были на середине моста (т.к. в атаку пошел сходу), они сделали попытку убежать, но на втором ходу их уже того.
И я сходу пошел месить там этих охранников крепости, недомесил, но там как раз впроде никаких проблем-то нет с этим. С магической-то атакой. Меня разочаровали неубиваемые пизанты. Они убили у меня одну мышь или даже две, и я вышел, спать ушел.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 15, 2016, 14:16:02
ты просто был невнимателен. там один пезант обычный и его замочить нет проблем (да и коровы дают халявный опыт и халявный хил путем драйна), а вот еще один пезант прокачанный специально (о чем свидетельствует описание его способностей) - этот факт должен морально подготовить игрока к тому что по ходу кампании многие вещи будут не тем, чем они кажутся. да, при некотором лаке он может убить одну или даже две мыши - ну не все же в жизни должно быть легко и приятно. с другой стороны за его убийство положен бонус. все честно, как мне кажется. в конце концов если чисто тактически подойти, игроку достаточно просто показать пастухам одну мышку, чтобы они забили тревогу и позвали помощь - а дальше можно лететь куда угодно.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Mr_Gray от апреля 18, 2016, 16:37:21
ну что я могу сказать. решил поиграть в эту перефорсенную где только можно кампу. комментировать я конечно могу, но мне кажется тут можно реплеем ограничится. играл на самой высокой сложности. раза 4 перезагрузил за 2 миссии подбирая модель поведения и пытаясь понять как работает логика у юнитов врага или как ты пытался сделать чтобы они действовали.  сходу обнаружил 2-3 довольно серьёзных толи бага толи недоделки. при относительной сговорчивости могу ткнуть и в остальное
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 18, 2016, 17:51:51
я посмотрел повтор. прежде всего спасибо за участие в бета тесте. мне непонятны некоторые моменты. прежде всего
Цитироватьраза 4 перезагрузил за 2 миссии
там же всего одна миссия, не так ли?
и все же проясните насчет серьезных 2х-3х толи багов, толи недоделок - то, что у вас тоже на определенном моменте отключился аи, я понял. сказать в свое оправдание могу только то, что у всех тестеров, которые тестили сценарий до его выхода, этого не происходило и мы до сих пор не вполне поняли, почему это происходит. тем не менее так как теперь вы уже второй клиент с этой жалобой, я приму усиленные меры по устранению этой проблемы (скорее всего сделаю отдельный сайд для прибывающих подкреплений с отдельным аи). нельзя поподробнее относительно остальных 1ого-2х серьезных багов, которые вы обнаружили, а я, глядя на ваш реплей - нет?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Mr_Gray от апреля 18, 2016, 19:37:55
мисси одна но разделена на 2 части. отбить замок. и удержать замок

1) отключение аи
тут уже сам видел

2) странная логика компа в ходе анализа юнитов в зоне контроля (не видит юнитов на пограничной клетке. видит на 1 ближе. точнее иногда. если честно я вообще не совсем понял как там комп видит, но понял что можно на этом засвармить юнитами замок если стоять правильно)

3) в конце сценария юниты убегают которые остались мимо замка полного нежити (самый последний ход)
4) нежить переходит на 1 ход в час даже если не идёт по мосту. до этого она шла нормально но когда увидело мину стопорнуло всех. зачем вообще давать игроку контроль этой толпой и зачем стопорить их таким образом я совершенно не понял
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 18, 2016, 20:40:40
2) возможность засвармить юнитов в замок входит в число разрешенных вариантов плана захвата. это, конечно, можно запретить, но в сущности для игрока мало что изменится - ты все равно можешь сделать это же с помощью летучих мышей и там уже никакое обнаружение их не обнаружит.
3) это в общем-то недолго починить, хотя стоит заметить, что не будь бага номер 1, этой проблемы не возникло бы.
4) контроль над толпой есть по трем причинам:
- чтобы дать игроку возможность налажать, потерять (например в бою с троллем) слишком много скелетов и получить за это поражение.
- чтобы отнять у игрока возможность обвинять тупой ии союзника в том что тот налажал и потерял в бою с троллем слишком много скелетов.
- и это самое главное: есть возможность, проползая по 1 клеточке за ход аккуратно пересечь мост одним из скелетов (тем, который и заметил мину). если это сделать, данному скелету возвращается возможность ходить с нормальной скоростью и таким образом твои войска на северном берегу получают подкрепление и игрок (возможно неосознанно) сам может выбрать, каким именно бойцом это подкрепление будет.
количество ходов скелетов снижено до 1 в связи с тем, что лич приказал им прекратить передвижение. они мертвецы - им сказали стоять, вот они и стоят.
количество ходов скелетов не снижено до 0, чтобы игрок случайно не перекрыл все подходы к мосту - это помешает магу-саперу подойти к мине и обезвредить ее. с 1 мувпоинтом бойцов можно менять местами (похоже на головоломку-пятнашки), освобождая путь.

миссия действительно разделена на две части, это ты верно подметил.
в общем будет багфикс автоинтеллекта в ближайшие дни.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Mr_Gray от апреля 18, 2016, 21:31:21
я что-то не понял. на мосту же мины стоят. и выходит можно по ним пройти до того как их уберут протягивая по 1 клетке юнита?

честно говоря я не понимаю сути дать игроку занять замок ещё и таким извращённым способом при этом лишив его шанса атаковать с нескольких клеток через отрезание прохода. и вообще если замок не занять то до дня его действительно очень сложно выбить. точнее почти нереально. и почему нельзя нанимать юнитов новых когда выбил замок? если бы можно было я бы понял почему мотивы такого лютого застолбления замка.

ПС  я совершенно не понял почему коровы ночью пасутся на лугу. может вообще там поставить деревни и не морочить голову?
и да. поставить такое смену времени суток при такой балансировке (слишком большая неубиваемость ночью и хрупкость днём) как ты сделал это.. ну не очень. хотя по поводу балансировке таких замечаний очень много.

Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 18, 2016, 21:42:32
мда... тут вероятно моя вина - в том что я недостаточно доходчиво этот момент показал в диалогах.
давайте подойдем к вопросу логически. если бы на мосту были мины, которые взрываются при наступании на них, они бы рванули еще в самом начале сценария, не так ли? да и вообще - какой неадекват будет мост внутри своей страны минировать минами такого типа? очевидно, что это мина не такого рода, а мина с удаленной активацией, предназначенная для того, чтобы уничтожить сам мост в случае, если он будет захвачен противником. предполагается, что где-то в кустах на берегу должен сидеть оператор, или у начальника гарнизона должна быть под столом магическая кнопка, чтобы взорвать все к чертям. таким образом, с точки зрения некромантов опасность такова - они отправляют через мост часть воинов, мост взрывается, их воины на северном берегу остаются отрезанными, без поддержки, под угрозой прибытия вражеского подкрепления. поэтому до того, как переправлять отряды, мост надо разминировать (на момент переправки отряда, за который мы играем, о минах еще ничего не было известно). один отдельный скелет (а переправить можно только одного) в данном случае не слишком много меняет, не так ли? что касается рун, которые игрок видит на мосту, то это не мины - это что-то вроде саперских флажков, которые ставят, чтобы всем было ясно, что идет разминирование. возможно, мне стоит сменить картинку на настоящий флажок...

вопрос, который возможно возникает - почему же лоялы в итоге не подорвали мост, когда потеряли над ним контроль? причина в обычном раздолбайстве - тот, кто должен был нажать на кнопку, либо был убит до того, как это сделал, либо просто не смог до нее добраться и сбежал: в конце концов, он же не знал, что враги нападут именно сегодня и не носил детонатор с собой все время. но некроманты, конечно же, не могли об этом знать и обращались с мостом так, как если бы он мог рвануть в любую секунду.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 18, 2016, 21:50:44
по поводу времени суток - это же кампания, а не хотсит. в этом и развлекаловка, что сначала играешь 12 ходов когда твои бойцы неубиваемы, а потом наоборот, 12 ходов, когда они нифига не могут. и сюжетно все тоже безупречно - было бы слегка глупо, если бы мертвецы напали на столь основательно укрепленный мост посередь бела дня. и было бы совсем глупо, если бы получилось, что они 8 часов диверсионным отрядом переходили мост (за это время реку наверное можно переплыть раза три), а потом бы еще часов 16 сражались с не слишком крупным гарнизоном (а именно так это и выглядело бы, если бы осталась 6-ходовая система суток дефолтной эры).

насчет коров - да, мыши тоже удивились. это отсылка к роману.

по поводу почему нельзя нанимать - там нет кладбища, откуда возьмется нежить - из кармана?

п.с. и нет, замок можно отбить, не занимая в нем предварительно ни одного гекса. мы с зехой при тесте делали это несколько раз. в сущности, можно даже не заманивать отряд лоялов мышами на луга, а просто навалится снизу скелетами, а сверху мышами и с некоторыми потерями там всех замочить - реально даже это (разумеется, это потребует обходных маневров по воде)
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Mr_Gray от апреля 19, 2016, 01:31:21
> в этом и развлекаловка, что сначала играешь 12 ходов когда твои бойцы неубиваемы, а потом наоборот, 12 ходов, к

очень весело 12 ходов подряд иметь буст к урону против компа который не знает что можно отступать. хотя я конечно допускаю (со значительным скепсисом) что ты сможешь более менее оригинально реализовать такие махачи и чтобы там было умеренно сложно а не избыточно легко или тяжело. учитывая то что ты ещё и завалил баланс набок клановыми особенностями. спойлер.

по поводу кладбища это вообще омг. первая нестыковка в весноте которую надо пофиксить для реализма, да

за 1 день (ну точнее ночь) нельзя на высокой сложности выбить замок. уже проверял. потом приходит подкрепление и ещё сильнее ломает всё. это разве что сидеть и под 40 ходов ковырять юнита за юнитом естественно попутно заплывая набок.

с мостом явно перемудрил. лучше как то обоснуй по другому ну или на крайний случай просто обоснуй, да


Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 19, 2016, 05:21:48
Цитироватьза 1 день (ну точнее ночь) нельзя на высокой сложности выбить замок. уже проверял.

нет, не проверял. во-первых, если замок не выбит за одну ночь, то в начале 14 хода (в момента восхода солнца) засчитывается поражение - соответственно подкрепление, которое на этом 14м ходу приходит, тебе уже ничего сломать не может и, следовательно, выбивать одного юнита 40 ходов ты тоже никак не сможешь.

ну а во-вторых - вот, можно. на высокой сложности, в пять утра, особенно не стараясь.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 19, 2016, 17:14:33
всем желающим погамать настоятельно советуется использовать кнопку "аддоны" для закачки кампании с сервера аддонов - ссылка на скачку архива может указывать на менее обновленную и, соответственно, более забагованную версию (хотя я конечно обновляю ее, но не так часто, как на сервере)
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 24, 2016, 10:09:49
второй сценарий в процессе разработки - примерно так будет выглядеть его начало. по отсутствию крепостей на экране уже можно догадаться, что найма снова не будет - то что вы видите, это все ваши воины на весь сценарий. два возрожденных, которых вы видите внизу призываются из реколл листа (лучник может и не появится, если его убили в первом сценарии), остальное вы получаете в любом случае.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 26, 2016, 11:25:23
новости с полей разработки.
веснотские собаки настолько суровы... да, именно настолько суровы.
(http://forum.wesnothlife.ru/index.php?action=dlattach;topic=1735.0;attach=3496;image)
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 26, 2016, 17:50:54
ДВ, а ты где картинку книжки стащил? Она точно GPL-licensed?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 26, 2016, 18:04:06
эм. я не понял сути претензий. ты видишь на этом изображении какие то водяные знаки или еще что-то, что указывает на его принадлежность? или правообладатель заявил свои права?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 26, 2016, 18:16:01
разрабы могли очень много красивых слов сказать про gpl лицензию, однако насколько я понимаю законодательство нашей страны, даже если я выпущу какой-то продукт по gpl, это будет действительно только на территории россии (т.к. в тексте лицензии gpl не содержится указаний на территорию действия). в общем предложение гражданину россии поставить что-то иностранцам по gpl лицензии  юридически сомнительно. поэтому я не буду в дальнейшем отвечать на вопросы такого типа - ни подтверждать, ни опровергать. если у чего-то из временного контента в кампе вдруг найдутся правообладатели, пусть вчинят мне иск, и когда его рассмотрят, я их контент уберу. в конце концов это временный контент - на то он и временный.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 26, 2016, 18:47:59
Ты выкладываешь на официальном сервере Веснота. Люди могут скачивать твою кампанию и использовать для своих нужд, это может поставить всю игру под удар.
Кстати, ты что-то говорил про кампанию про свою Властелину Колец и даже про то, что выложил ее на сервер? Такие вещи там прямо запрещены.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 26, 2016, 19:06:24
эм. хватит нести бред. я никогда не выкладывал свою кампанию про властелин колец на сервер, как и ничего другого что не является либо свободным продуктом либо общественным достоянием.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от апреля 26, 2016, 19:14:25
Цитата: DV от апреля 26, 2016, 19:06:24
эм. хватит нести бред. я никогда не выкладывал свою кампанию про властелин колец на сервер, как и ничего другого что не является либо свободным продуктом либо общественным достоянием.

Так я тебя сразу спросил, где ты стащил картинку книжки. Я может, тоже хочу сделать так же, с такой книжкой, прямо у тебя вот это оформление стащить и все. Только я должен быть уверен в том, откуда книжка.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 26, 2016, 19:22:18
если ты получил ее у меня по GPL, то можешь изменять использовать и распространять так, как хочешь - так в чем проблема? или твоя совесть не будет чиста, если ты не будешь знать всю историю этой картинки до самого ее автора? если так, то ничем не могу помочь - я сам не знаю. я знаю то, что лично я получил изображение в свободном доступе, и что лично я не вырезал его из платного контента или из блога его автора, а затем я изменил это изображение так, как было нужно мне и получил то изображение, о котором ты спрашиваешь. для моей совести этого достаточно. и нет, я уже не помню места, где нашел первичное изображение.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от мая 14, 2016, 22:33:50
новый сценарий находится на стадии подбора музыки и портретов, так что выйдет, скорее всего, в районе понедельника. Ну а пока немножко спойлеров и вопрос к залу - может ли, по-вашему, эльф 70ого лвла быть одновременно троллем 100ого?

Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от мая 17, 2016, 08:17:25
двусценарный аддон вышел и загружен. аддон с музыкой тоже обновлен, но, как всегда, вы можете играть и без него.
касательно загузки сейвов предыдущих версий кампании - этому ничего не препятствует, но лично у меня они один раз перестали загружатся - после того, как я разделил аддон на музыку и основную часть (спасибо скаре за идею) - сейвы до разделения не открывались у меня в версии кампании после разделения, так что если у вас будет такая же фигня, благодарить за это нужно не меня, а скару. сейвы более поздних версий (напомню, аддон мы разделили еще 21ого апреля, так что весьма вероятно, что кто-то из вас уже обновлялся после этого) должны грузится нормально, так что их счастливым обладателям можно по второму кругу первый сценарий не проходить (ну у меня получилось по крайней мере - и не один раз. хотя я все равно перепроходил и первый и второй сценарий - и не один раз).

касательно дальнейших перспектив - с одной стороны, для нового сценария нам потребуется всего лишь два-три дополнительных спрайта, так что ждать месяц, пока зеха все нарисует, на этот раз не придется. с другой стороны, у зехи начинается сессия, а у дв - госэкзамены, так что собственно разработка кода и тест оного может занять несколько больше времени, чем можно было бы ожидать. лично я все же надеюсь выпустить третий сценарий в первых числах июня.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Aldarisvet от мая 17, 2016, 12:03:32
Колодец радикально светлее, чем все остальное на скрине, это неправильно. И еще он слишком большой, его бы уменьшить раза в полтора хотя бы.

Касательно сценария - я вот подожду выхода третьего сценария и поиграю уже во все три. И в фэйсбуке напишу о впечателениях. А то анонсы делать для каждого нового сценария - как-то жирно больно.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от мая 17, 2016, 13:31:32
такое ощущение будто я сам тут создаю колодцы... это дефолтный спрайт колодца. возможно, мне стоит рассмотреть возможность его замены на рукодельный, например в бревенчатом стиле, но в любом случае претензии на рисовку девелоперов обращать следует не ко мне.

касательно сценария - да будет так.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от мая 17, 2016, 21:43:20
для любителей делать по старинке - архив для установки.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от мая 18, 2016, 06:56:16
меня могли превратно истолковать - я вовсе не имел в виду, что если вы играли в версию кампании до 21ого апреля вам совершенно необходимо будет перепройти первый сценарий, чтобы играть во второй. я сказал, что была замечена проблема, при которой сейвы старых версий больше не грузятся. если у вас загрузилось - играйте на здоровье.
и нет, зеха, "заставить дв сделать чтобы можно было выбрать в какой сценарий играть" - это очень глупая идея. помнишь, у тя слетел сейв и ты играл с хасаном 1ого лвла и без старика с мардоком? помнится, те неплохо потрепали уже тогда, а с тех пор мы добавили в засаду еще 4х высокоуровневых - не, без качнутых юнитов 1ого сценария во втором делать нечего. И я боюсь представить, что сделают с вами без юнитов из 2ого сценария в 4ом, так что в своей бесконечной доблести постарайтесь не потерять всю армию, а что-то желательно бы и улучшить.
и нет, алдари, мои действия не означают, что мне не интересна критика контента в моем проекте, они означают, что эта критика должна поступать в форме содержательных конкретных сообщений, а не пятичасового холивара с уходом в непонятные темы, вроде женских джинсов. ты написал свои претензии - если художник или кодер тебя не понял, он уточняет что ты имел в виду или проясняет свое видение проблемы - ты отвечаешь. если после этого обмена сообщениями тебя все еще не поняли или с тобой все еще не согласны - остановись и отступи. все дискуссии длиннее четырех сообщений (два от критика и два от критикуемого) я буду выносить и прошу скару, если я пропущу или не замечу, делать так же. и не надо мне рожать в спорах истину - у нас здесь не роддом.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от мая 31, 2016, 21:30:09
что то давненько я вам ничего не сообщал о ходе разработки, а ведь мы продолжали работу почти все это время. вот, зацените - у нас есть карта 3ого сценария. на втором скрине крепость аефенхолд крупным планом (полный гарнизон еще не выставлен на карту). будут еще косметические правки, но общий смысл вы сможете оценить уже сейчас.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Dybinkin от мая 31, 2016, 22:18:16
Стены, как я понимаю, рисовал Зауральский Художник?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Samail от апреля 27, 2019, 19:52:18
А когда фулл версия?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от апреля 28, 2019, 09:12:30
пока в этой области все плохо. играйте сурвивал.
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: Samail от мая 03, 2019, 23:16:14
А в чём  заключается сложность?
Мб нехватка финансирования?
Есть ли способы спонсорства?
Название: Re: "В тени смерти" - ремейк
Отправлено: DV от мая 04, 2019, 07:01:24
если мы говорим о прям фулл версии - то тут все очевидно. она никак не сможет выйти до выхода полной эры СВ - потому что потребует юнитов, которые еще не созданы. Если мы говорим о проблемах которые есть на данном этапе - темп работы художника позволяет создавать лишь определенное (маленькое) количество контента. поэтому мы пытаемся создавать собственно СВ-эру. Есть ли надежда что вопрос сдвинется с мертвой точки? да, есть - художника выгнали с вуза, это может помочь ускорению. Нужны ли нашим труженикам деньги? лично дв - нет, но подозреваю что зехе - да.
у зехи есть яндекс кошелек:  410013996204289, который он использует исключительно для получения пожертвований за рисовку нашего проекта.