Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => User Made => Тема начата: Fiben от Август 14, 2017, 20:35:35

Название: Искусство войны, выпущена версия 0.9.0.7
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:35:35
Проект тестировался на «The Battle for Wesnoth» версии 1.12.6
Название: Описание
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:39:05
Основная задача – реализация собственного видения фэнтезийной пошаговой стратегии, где, в зависимости от выбранной фракции, будет меняться не только внешний вид воинов, но и тактика боя.  При этом должна сохраняться определенная логика происходящего, а оформление фракций должно быть добротным и радовать глаз.

Дополнительные задачи:
- расширение типов урона для большей реалистичности происходящего: элементальные (огонь, холод, электричество, кислота), мистические (свет, тьма), ментальный;
- добавление элементов, имитирующих настоящее сражение, например, выделение в отдельные классы пехотинцев и всадников;
- добавление стрелкового боя через несколько клеток, так как, например, катапульта, швыряющая снаряд в упор, это всё-таки не очень здорово;
- уход от уникальной прокачки каждого воина для уменьшения ролевой составляющей боя и увеличения стратегической: лёгкий всадник – это лёгкий всадник, и точка, а конный рыцарь – это тяжёлый всадник, и точка, и обоих необходимо нанимать отдельно;
- создание длинной и разнообразной линейки юнитов каждой фракции для использования в бою различных стратегических и тактических схем;
- сохранение уникальной прокачки некоторых воинов, вроде командиров или магов, при том, что они всё равно не должны переходить из класса в класс, а лишь расти качественно;
- использование только самобытной (без франкенштеизма) графики для юнитов и их портретов.

Стиль игры - дополнение ориентировано на PvP. Ролевое использование возможно (у нас есть, например, практически готовый набор героев, к сожалению, пока не для всех фракций), но остается главный вопрос - как научить AI использовать атаки через несколько клеток.

Экономика игры - дополнение ориентировано на два основных вида экономики:
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется только для призыва (способность SUMMON);
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется для призыва (способность SUMMON) и вербовки небольших подкреплений.
То есть в общем мы планировали следующую схему - набрал армию, с ней и борешься за победу. Насколько грамотно смог ее собрать и использовать, настолько и молодец. Отсюды, кстати, длинные и разнообразные линейки юнитов без прокачки и отстутствие upkeep'а у всех юнитов.

Команда разработчиков:
Олег Никитин aka Fiben – лидер команды, идеолог, проектировщик, программист, редактор карт, тестировщик, писатель.
«В память о детском увлечении игрой в бумажных солдатиков и с уважением к возможностям вычислительных машин.»
Алексей Благовещенский aka Barbos – художник, идеолог, критик, писатель.
«Так и не закончившемуся детству и моим друзьям посвящается.»
Виктор Терещенко aka VAT – графический редактор, звуковой редактор, разработчик карт, искатель материалов, тестировщик.
«Помощь друзьям в создании этой игры - это отличная возможность поучаствовать в интересном проекте и проверить свои навыки.»

КОМАНДА ВЫРАЖАЕТ ОСОБЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ
Всему сообществу «Battle for Wesnoth» и разработчикам дополнений: «Era of Magic», «Ranged Era».
Название: Задумка фракций
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:48:28
Рассветная империя
Создавалась первой, как ось и точка отсчёта.
«Баланс во всём.»
Люди – середнячки.
Традиционный стиль ведения боя. Смешанная тактика. Средние цены. Отсутствие действительно сильных юнитов. Наличие артиллерии. Сильнейшая командная линейка. Слабая магическая линейка. Маги могут лечить, в том числе отравления, и защищать.

Орда
Создавалась вторым номером как противоположность Рассветной империи.
«Шапками закидаем!»
Гоблины – в физическом и ментальном отношении слабее людей, причём, болотные гоблины сильнее лесных физически, но слабее ментально, и наоборот.
Акцент на добрую рукопашную. Тактика нападения. Низкие цены. Склонность к использованию ядов. Сильная командная линейка. Командиров нельзя нанимать, а только получать путём прокачки. Средняя магическая линейка. Маги могут призывать тотемы, помогающие удерживать захваченные плацдармы.

Тёмное братство
Изначально создавалось как «Главная Тёмная Сила и Враг Всего Сущего», но со временем, к счастью, стало просто ещё одной фракцией со своими особенностями.
«На всё найдётся контрприём.»
Имеет необычный состав. Тёмные мастера – физически слабее обычных людей, ментально заметно сильнее. Дрессировщики - практически идентичны обычным людям. Нежить - невозмутима, толста, прочна и сравнительно дешёвая, но не может прокачиваться. Лемуты - разнообразны, от слабеньких до очень сильных, от дешёвых до весьма дорогих. Требуют осмысленного применения с пониманием их сильных и слабых сторон.
Акцент на сковывание противника вязким пушечным мясом из нежити и растаскивание по частям с помощью необычных способностей лемутов. Оборонительная тактика. Разнообразие. Очень разные цены. Слабая командная линейка. Командиры командуют только лемутами. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать и «лечить» нежить.

Сильванский анклав
Создавался четвёртым из любви к природе вообще и лесам в частности.
«Порешим издалека!»
Лесные эльфы – немного слабее людей физически, но заметно сильнее ментально.
Акцент на дистанционный бой. Партизанская тактика. Тяготеют к лесам. Высокие цены. Средняя командная линейка. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать животных.

Небесное королевство
Создавалось последним из эстетических соображений.
«Качеством, но не числом.»
Феи - заметно слабее людей физически и очень сильны ментально.
Акцент на стихийный урон. Тактика наскока и отхода. Почти все юниты летают или левитируют. Очень высокие цены. Средняя командная линейка. Сильнейшая магическая линейка. Маги могут лечить, но не отравления.
Название: В чём в данный момент остро нуждается проект
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:52:13
1) Баланс – сообразно задумке, согласно логике и нашим таблицам мы пытались здраво раскидать юнитам характеристики, но это всегда проверяется тестированием, до которого, как правило, руки не доходят. Поэтому нужны как тестеры, так и люди, способные интерпретировать результаты тестирования и дать предложения по балансу.
2) Звуки – не хватает довольно много звуковых эффектов, причём, некоторых нет вообще, а некоторые не очень соответствуют. Поэтому нужны люди, способные разыскать/подобрать/отредактировать звуки.
3) Спецэффекты – многие попадания/промахи или не имеют собственной анимации, или имеют не вполне подходящую. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие спецэффекты.
4) Снаряды – у многих снарядов нет своего уникального вида. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие снаряды.
5) Переводы – проект пока говорит на двух языках, родном русском и универсальном английском, причём, как вставить русский я пока не разобрался, так что фактически язык сейчас один – английский. Нужны люди, как способные помочь вставить в проект русский текст, так и способные перевести его на другие языки.
6) Анимация – все юниты сейчас имеют только статичную картинку покоя. Было бы здорово снабдить их анимацией, но наших ресурсов на это не хватает. Поэтому нужны хорошие художники, знакомые с работой в графических редакторах.
7) Карты – есть задумки (наброски) множества карт, но практически реализована только одна. Нужны люди, способные грамотно нарисовать в редакторе нужные карты.

Желающих помочь проекту прошу писать на lockly@inbox.ru или в эту тему
Название: Текущая версия проекта 0.9.0.5
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:54:46
Дополнение уже на сервере (The Battle for Wesnoth Add-ons).
Название: Проект и помощники
Отправлено: Fiben от Август 16, 2017, 12:06:41
Все нормально. Проект старый, ему уже более пяти лет. Занимаемся им от случая к случаю, так как у всех троих работа, семья, дети, заботы какие-то. Так что для нас "Art of War" - это просто побочное хобби, к которому иногда приятно и интересно вернуться.

Поэтому, с одной стороны, я не обещаю частых обновлений - наш художник, например, может месяца три вообще ничего не делать, а потом за две недели что-то наваять. С другой стороны, и к добровольным помощникам у меня никаких претензий не будет. Можешь - помогаешь, чем можешь. Не можешь - на нет и суда нет. Помог - молодец, честь и хвала. Не помог - ничего страшного.
Название: Стиль игры, экономика игры, служебная информация
Отправлено: Fiben от Август 21, 2017, 10:00:10
Добавил все это в описание проекта.
Название: Версия 0.9.0.6
Отправлено: Fiben от Август 21, 2017, 10:28:41
Благодаря скорой реакции Сообщества, начата работа над "Art of War" версии 0.9.0.6
Что в ней планируется нового:
- инструкция для атаки через несколько клеток;
- призываемые животные для магов Сильванского анклава;
- герои;
- новые портреты юнитов;
- новые описания юнитов;
- новые звуки, снаряды, анимация попаданий/промахов;
- новые карты;
- исправления баланса;
- исправления ошибок.
Название: Свежие исправления для версии 0.9.0.5
Отправлено: Fiben от Август 21, 2017, 10:38:13
1) У всех магов Небесного королевства были неверные уклонения (выловили на англоязычном форуме).
2) Рейнджер Сильванского анклава не мог применять атаку через несколько клеток (выловили здесь).
Название: Выпущена версия 0.9.0.6
Отправлено: Fiben от Сентябрь 09, 2017, 22:15:13
Список изменений

- Defense for Initiate of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Conjurer of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Grand_Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Sky_Mistress of the Sky Kingdom fixed
- Long ranged attack for Ranger of the Sylvan Enclave fixed
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORCH} added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_SLEEP} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_POISON} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_FIRE} modified
- Banner for the Aurora Empire extended
- Banner for the Horde extended
- Banner for the Dark Brotherhood extended
- Banner for the Sylvan Enclave extended
- Banner for the Sky Kingdom extended
- Long ranged animation for retribution changed (pillar_flame)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_RETRIBUTION} changed to {MISSILE_FRAME_PILLAR_FLAME}
- Long ranged animation for swarm changed (swarm)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SWARM} added
- Long ranged animation for lightning fixed
- Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} fixed
- Missile Daggers_Leaf_RE added
- Missile image for daggers_leaf changed (daggers_leaf)
- Sound lists added in re_animate_hit.cfg
- Sound lists added in re_move_missile.cfg
- Missile throw sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THROW})
- Missile hit sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS})
- Missile miss sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS_MISS})
- The 5th long ranged attack added in re_attack_menu.cfg
- To-hit-chance modifications for counterattack added in re_attack_menu.cfg
- Long ranged animation for tornado changed (tornado)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORNADO} added
- Missile hit sound for ball_acid changed (squishy_hit.wav)
- Missile miss sound for ball_acid changed (squishy_miss.wav)
- Missile fire sound for ball_acid changed (squishy_strike.wav)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BURST_SOLAR} added
- Missile Shards_Ice_RE added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SHARDS_ICE} added
- Icons from "World of Warcraft" removed
Название: Выпущена версия 0.9.0.6a
Отправлено: Fiben от Сентябрь 10, 2017, 09:03:00
Список изменений

- Icon rod_force_fairy restored
- Icon ram_machine restored
- Icon burial_flame_elemental restored
- Icon javelin_iron_swamp_goblin restored
- Icon javelin_glass_fairy restored
- Icon fangs_monster restored
- Icon ball_acid_elemental restored
- Icon spit_acid_elemental restored
- Icon bolt_fire_elemental restored
- Icon bolt_lightning_elemental restored
- Icon lightning_elemental restored
- Icon rod_lightning_fairy restored
- Icon gaze_grim_dark restored
- The last icons from "World of Warcraft" removed
Название: Новые портреты для версии 0.9.0.7
Отправлено: Fiben от Октябрь 11, 2017, 19:43:36
Миссионер Рассветной империи
Название: Новые портреты для версии 0.9.0.7
Отправлено: Fiben от Октябрь 11, 2017, 19:45:03
Заклинательница Небесного королевства
Название: Новые портреты для версии 0.9.0.7
Отправлено: Fiben от Октябрь 14, 2017, 21:47:08
Гнездовой упырь Темного братства
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.7
Отправлено: Aldarisvet от Ноябрь 02, 2017, 11:07:09
Портреты как будто в винтажном стиле игр конца 90-ых  :D
Но в этом своя прелесть. Мне нравится.

Вообще мне все это, спрайты особенно, напоминает Варлорды 2-ые.
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.7
Отправлено: Aldarisvet от Ноябрь 08, 2017, 15:56:14
Я кстати, начал пиарить эту эру в фэйсбуке -
facebook.com/wesnothian

Портретики вывешиваю.
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.7
Отправлено: Fiben от Ноябрь 11, 2017, 16:22:19
Мы и сами в винтажном стиле, уже старички немного  ;)
Название: Выпущена версия 0.9.0.7
Отправлено: Fiben от Ноябрь 11, 2017, 16:22:56
Список изменений

- Portrait image for the Missionary of the Aurora Empire added
- Portrait image for the Conjurer of the Sky Kingdom added
- Icon ball_plague_nekros restored
- Icon fist_divine_holy restored
- Icon fist_faith_holy restored
- Icon axe_battle_troll restored
- Icon ball_lightning_elemental restored
- Icon bolt_frost_elemental restored
- Icon breath_frost_elemental restored
- Icon charm_treefolk restored
- Icon claws_monster restored
- Icon fangs_poison_monster restored
- Icon claws_spawn_nekros restored
- Icon entangle_nature restored
- Icon flurry_mental restored
- Icon force_soul_holy restored
- Icon force_spirit_dark restored
- Icon freezing_elemental restored
- Icon gaze_doom_dark restored
- Icon pain_mental restored
- Icon powder_sleep_alchemy restored
- Icon retribution_holy restored
- Icon rifle_air_human restored
- Icon ring_electrical_elemental restored
- Icon wave_fire_elemental restored
- Icon shards_ice_elemental restored
- Icon winds_arctic_elemental restored
- Icon stone_boulder restored
- Icon sword_phantom restored
- Icon torch_thrown restored
- Icon tornado restored
- Icon storm_blade restored
- Icon roots_treefolk restored
- Icon spikes_throwing_beast restored
- Icon staff_rich_wood_elf restored
- Icon swarm_nature restored
- Icon star_mitildin_fairy restored
- Icon sword_glass_fairy restored
- Icon sword_mitildin_fairy restored
- Long ranged animation for the lightning improved
- Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} improved
- Long ranged attack "acid rain" for the Counselor of the Dark Brotherhood fixed
- Attack rain_acid for the Counselor of the Dark Brotherhood changed from 6/5 to 18/1
- Long ranged animation for the rain_acid changed (rain_acid)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_RAIN_ACID} added
- Missile image for the star_mitildin added
- Missile image for the spikes of the Aculana of the Sylvan Enclave added (thorns)
- Missile image spit_acid added (spit_acid)
- Hit/miss image burst_acid added (burst_acid)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SPIT_ACID} added
- Missile animation for the spit_acid of the Pearl_Mastodon of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SPIT_ACID})
- Missile animation for the spit_acid of the Prowler of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_SPIT_ACID})
- Missile image ball_acid added (ball_acid)
- Missile Ball_Acid_RE added
- Long ranged animation for the ball_acid added (burst_acid)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BALL_ACID} added
- Missile animation for the ball_acid of the Witch of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BALL_ACID})
- Missile animation for the ball_acid of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BALL_ACID})
- All code and structure occurences of the "lighning_ball" changed to the "ball_lightning"
- All code and structure occurences of the "lighning_burst" changed to the "burst_lightning"
- Portrait image for the Nested_Ghoul of the Dark Brotherhood added
- Missile image bolt_fire added (bolt_fire)
- Missile Bolt_Fire_RE added
- Long ranged animation for the bolt_fire added (burst_flame_small)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE} added
- Missile animation for the bolt_fire of the Apprentice of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Witch of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile animation for the bolt_fire of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
- Missile image ball_plague added (ball_plague)
- Missile image bolt_frost added (bolt_frost)
- Missile Bolt_Frost_RE added
- Long ranged animation for the bolt_frost added (burst_frost)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_FROST} added
- Missile animation for the bolt_frost of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FROST})
- Missile animation for the bolt_frost of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FROST})
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FLARE_ACID} added
- Missile animation for the bomb_acid of the Infected of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_FLARE_ACID})
- Attack swarm of the Druid of the Sylvan Enclave changed from 5/4 to 14/1
- Attack swarm of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 6/4 to 16/1
- Attack daggers_leaf of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 8/4 to 8/3
- Attack swarm of the Alder of the Sylvan Enclave changed from 8/4 to 18/1
- Attack daggers_leaf of the Alder of the Sylvan Enclave changed from 10/4 to 10/3
- Attack ["mind spike (nasse sama)", 16/1 mental, ranged 3, sharpshooter] of the Alder of the Sylvan Enclave changed to ["earthquake (sanka kemen)", 22/1 impact, ranged 4, marksman]
- Long ranged animation for the earthquake changed (earthquake)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_EARTHQUAKE} added
- Fixed BUG when the 4th long ranged attack of the Alder of the Sylvan Enclave was set insted of the 3d long ranged attack
- Long ranged animation for the force_spirit changed (force_spirit)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FORCE_SPIRIT} added
- Missile animation for the force_spirit of the Tutor of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SPIRIT})
- Long ranged animation for the force_soul changed (force_soul)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL} added
- Missile animation for the force_soul of the Enlightened of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL})
- Missile animation for the force_soul of the Tutor of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL})
- Missile image arrow_explosive added (arrow_explosive)
- Missile Arrow_Explosive_RE added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_ARROW_EXPLOSIVE} added
- Missile animation for the arrow_explosive of the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_ARROW_EXPLOSIVE})
- Sound hit for the arrow_explosive changed (explosion.ogg)
- Sound miss for the arrow_explosive changed (flame_big_miss.ogg)
- Missile image bolts_light added (bolts_light)
- Missile Bolts_Light_RE added
- Sound shot for bolts_light added ({SOUND_LIST:MAGIC_HOLY_HIT})
- Long ranged animation for the bolts_light added (burst_lights)
- Sound hit for the bolts_light changed (flame_big.ogg)
- Sound miss for the bolts_light changed (flame_big_miss.ogg)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT} added
- Missile animation for the bolts_light of the Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
- Missile animation for the bolts_light of the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
- Missile animation for the bolts_light of the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
- Long ranged animation for the flurry added (flurry)
- Sound hit for the flurry changed (wail_long.wav)
- Sound miss for the flurry changed (wail_sml.wav)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_FLURRY} added
- Missile animation for the flurry of the Wise_Totem of the Horde added ({MISSILE_FRAME_FLURRY})
- Long ranged animation for the sword_phantom added (sword_phantom)
- Sound hit for the sword_phantom changed ({SOUND_LIST:SWORD_SWISH})
- Sound miss for the sword_phantom changed ({SOUND_LIST:MISS})
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM} added
- Missile animation for the sword_phantom of the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM})
- Missile animation for the sword_phantom of the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM})
- Sound hit for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:ELECTRO_HIT})
- Sound miss for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:MISS})
- Attack "grim gaze" of the Blood_Totem of the Horde changed to "shadow blast"
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BLAST_SHADOW} added
- Missile animation for the blast_shadow of the Blood_Totem of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BLAST_SHADOW})
- Sound hit for the blast_shadow changed (mental_grim_hit.wav)
Название: Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.0.7
Отправлено: Fiben от Ноябрь 11, 2017, 16:24:11
Спасибо за пиар  :D