Опрос
Вопрос:
Что важнее?
Вариант 1: Рандом
голосов: 21
Вариант 2: Руки
голосов: 36
Важная тема. Давайте обсудим проблему рандома и рук в Весноте :)
P.S. Результат голосования будет очень важен, так что все голосуем ;)
конечно руки.Как бы тебе не везло-надо еще умудрится повернуть эту удачу себе на пользу(у меня это часто не получается =))
Так, кто проголосовал за рандом, ааа?
проголосовал за руки. Рандо ко всем нейтрален и пряморукий игрок даже при неудачной игре не проигрывает из-за рандома. Обычно это борьба тактик, а рандом лишь слегка влияет на их успех. грамотный игрок при неудаче всегда отойдет и подумает над стратегией, а не будет орать: "Ну ппц невезуха!! ГГ! ааа!!"
Мало вариантов в голосовании, не стал ничего ставить. На определённом уровне мастерства уже начинает решать рандом исход игры. А так да, конечно же руки в большинстве случаев побеждают неопытного любимца бога рандома:)
Exper: анлак анлаку рознь. Да и каждый игрок на неудачу реагирует по-разному:) Хотя конечно странно (недавний случай), когда ладдер игрок с 500игр+ начинает жаловаться на рандом и обвинять оппонента в читерстве:):)
Цитата: py6aka от июня 13, 2011, 20:28:52
Мало вариантов в голосовании
Э? Всё на месте, твой вариант - руки :)
Да и в случае двух примерно равных игроков всё скорее решит тактическая ошибка одного из них, ИМХО.
добавь вариант "и то и другое"
ЦитироватьВопрос: Что важнее?
Ответ: И то, и другое
...
Давайте народ, пишем свои мнения, голосуем за руки.
Цитироватьголосуем за руки.
ты имел в виду:
Цитироватьголосуем за рукирандом
? ::)
а по теме: руки важнее, это да. но рандом иногда бесит.
не он имел ввиду
Цитировать
голосуем.
рандом рулит :)
Обоснования в студию. Голосование серьёзное, шутки мне тут не нужны.
Я думаю, что это очень странно обсуждать - вы поставите деньги на кого-угодго любого из отписавшихся, или на лучшего игрока в лэддер (leocrotta)? А если выигрыш будет 1:2?
Мне кажется, что вся фигня заключается в том, что люди думают, что поврдеждения "5-4" и "20-1" по 70-ой защите одинаково спиливают хиты, любят писать всякую фигню, типа "omg, +100/-500", а затем сливают толпе футпадов без гномов и думают, что проиграли нубской тактике.
Цитата: MZCH от июня 18, 2011, 21:27:49
Я думаю, что это очень странно обсуждать
Разрешить давний спор таки надо.
этот спор ты не решишь, пока есть те кто думает по разному. а убивать\банить ты врядли сможешь
Сгруппировать все обоснования в одном месте и тыкать им в лица недостойных :3
Цитата: MZCH от июня 18, 2011, 21:27:49
Я думаю, что это очень странно обсуждать - вы поставите деньги на кого-угодго любого из отписавшихся, или на лучшего игрока в лэддер (leocrotta)? А если выигрыш будет 1:2?
Мне кажется, что вся фигня заключается в том, что люди думают, что поврдеждения "5-4" и "20-1" по 70-ой защите одинаково спиливают хиты, любят писать всякую фигню, типа "omg, +100/-500", а затем сливают толпе футпадов без гномов и думают, что проиграли нубской тактике.
xD ну тут, друг мой, есть свои хитрости) я не буду говорить всякие глупости про дураков (не прими на свой счет), но я согласен. Только я не понял предложение: "А если выйгрыш будет 1:2?" И вообще, в будущем я собираюь надрать всем ладдерцам мягкое место :Р
Те кто проголосовал за рандом, согласитесь, что даже при абсолютной удаче нуб не сольёт мастера. Конечно это крайность, но разница опыте ощутимее чем разница в рандоме. На него не нужно надеяться, ибо спасут вас только руки.
Цитата: Eron от июня 18, 2011, 21:52:25
этот спор ты не решишь, пока есть те кто думает по разному. а убивать\банить ты врядли сможешь
Чё-то знакомое... аааа вспомнил. "Дело не проиграно, пока есть хоть один дурак, готовый драться за него" (с) Уильям Тёрнер.
Цитата: LightWarrior от июня 18, 2011, 21:53:29
Сгруппировать все обоснования в одном месте и тыкать им в лица недостойных :3
а они тебе в ответ другие обоснования :P ну не переубедить тебе людей, пойми. они должны сами все понять
Цитата: Exper от июня 18, 2011, 21:55:11
Те кто проголосовал за рандом, согласитесь, что даже при абсолютной удаче нуб не сольёт мастера. Конечно это крайность, но разница опыте ощутимее чем разница в рандоме. На него не нужно надеяться, ибо спасут вас только руки.
при абсолютной удаче(+100%\-100%) сольет :3 но такой не бывает :P
ЦитироватьЧё-то знакомое... аааа вспомнил. "Дело не проиграно, пока есть хоть один дурак, готовый драться за него" (с) Уильям Тёрнер.
пфф, такое везде говорят :P
ЦитироватьИ вообще, в будущем я собираюь надрать всем ладдерцам мягкое место :Р
повторчики не забудь сохранить :D
Смотрим как ладдернуб сливал мастеровитых и опытных ладдер игроков за счет рандома :)
Раз (http://ladder.subversiva.org/download-replay.php?reported_on=2010-10-22+13%3A00%3A53) и Два (http://ladder.subversiva.org/download-replay.php?reported_on=2010-11-01+12%3A12%3A04)
Как в таких случаях быть однозначным? :) Да, ньюби сольёт опытному игроку 100%, но уже опытный игрок может слить мастера за счет рандома. Отсюда и неоднозначность и требование добавить больше вариантов в голосование :)
Проведу РПГ-аналогию :3 Чтобы вы стали качать - лак или умение? Вот так.
Неудачная аналогия :) В весноте лак некачабелен :D
Будем считать, что качабелен :3
И напомню, что смысл не в том, кто победит - крутой игрок или мегалакер, а в том, что важнее - лак или умение. А это разные вещи.
ЦитироватьА если выйгрыш будет 1:2?
Я имел в виду, что поставив один рубль, вы выиграете 2. И я имел в виду, что я за РУКИ.
ЦитироватьИ вообще, в будущем я собираюь надрать всем ладдерцам мягкое место
Я тоже. Просто leocrotta играя за дрейков отдал орку все деревни, а потом все равно выиграл (игра против Horus'a на Weldyn Channel, нет это был не неожиданный босс-килл). Так что, прошу прощения, если обидел, но в некоторых руках я уверен чуть больше.
Ну тут либо обсуждаем значимость удачи против мастерства в игре *кому то опять надо обязательно найти крайность... >>*, либо продолжаем выдумывать оправдания неудачной аналогии ;)
Ах да, забыл добавить... В некоторых своих ладдер играх, особенно первых, я намеренно пытался проскочить на удаче, ибо мастерства бы не хватило точно :) И черт побери, мне это удавалось в некоторых случаях :D
Цитата: LightWarrior от июня 18, 2011, 22:16:01
Проведу РПГ-аналогию :3 Чтобы вы стали качать - лак или умение? Вот так.
если лак - уворот\блок\парирование\меткость, то многие качают именно его. но есть и те кому важно хп\дамаг\еще-что-нибудь
Цитата: LightWarrior от июня 18, 2011, 22:19:26
И напомню, что смысл не в том, кто победит - крутой игрок или мегалакер, а в том, что важнее - лак или умение. А это разные вещи.
а тут смотря что больше: мега или крутой :3
О руках: сегодня leocrotta проиграл игроку Semler.
Comment by Semler:
my lucky day
Comment by leocrotta:
his lucky day
А потом Семлер проиграл чуваку с 1350-м рейтингом.
И о качабельности лака: играйте как HODOR - построили толпу футов-воров за копейки, и пусть противник показывает как он умеет попадать в сидящих в ЕГО деревнях поганцев с 70-ой защитой.
Цитата: Eron от июня 18, 2011, 21:59:13
при абсолютной удаче(+100%\-100%) сольет :3 но такой не бывает :P
блин КО опять вернулся :\
Цитата: py6aka от июня 18, 2011, 22:06:33
Смотрим как ладдернуб сливал мастеровитых и опытных ладдер игроков за счет рандома :)
Раз (http://ladder.subversiva.org/download-replay.php?reported_on=2010-10-22+13%3A00%3A53) и Два (http://ladder.subversiva.org/download-replay.php?reported_on=2010-11-01+12%3A12%3A04)
Как в таких случаях быть однозначным? :) Да, ньюби сольёт опытному игроку 100%, но уже опытный игрок может слить мастера за счет рандома. Отсюда и неоднозначность и требование добавить больше вариантов в голосование :)
балин я знал что к "про и нубу" будут придираться. Конечно я погорячился написав "не сольет". Надо было написать "скорее всего не сольет". Ловите мысль :Р И все-таки руки важнее. Ты кстати к этому и склонился Леш ибо
опытный может слить мастера.
p.s. рейт в ладдере зачастую не так показателен. смотри игры. человеку могло реал невезти :Р
Цитироватьчто важнее - лак или умение. А это разные вещи.
Вот так бы сразу :) А то путаешь людей со своими аналогиями :D
Тут конечно можно ответить сразу - умение. Лак - вещь приходящая, а мастерство
не пропьёшь всегда с тобой :)
upd: добавил бы вот что.. Лак/анлак - это что-то вроде
печенек и какашек бонусов с полезными и негативными свойствами в играх. Причем от твоего умения зависит как ты сможешь реализовать позитив и нейтрализовать негатив :)
Так что вопрос о том, ставить или нет умение и удачу на одну планку, спорен... :)
Играя за дрейков против лоялистов, я подумал, что в данной теме опущен такой важный вопрос как баланс. Я довольно долго пытался найти некоторые специфические реплеи: "дрейки победили нежить", "дрейки выиграли у игрока с elo больше 1800". И в общем их нет, кроме разве что вопиющих случаев случайных побед. Отсюда вывод: дисбаланс и имбанутость некоторых матчей способны победить и рэндом и руки. Следовательно, в эту тему стоит внести и ещё одну категорию опроса - плохой баланс.
ЗЫ (для фанатов дрейков): я не люблю играть за дрейков, но даже те, кто любит, не очень-то способны за них играть. И речь тут не только о дрейках, просто я их ненавижу особенно сильно:)
BubkaBog, с балансом все впорядке, если не считать небольшую имбанутость кавалеристов.
ЦитироватьЗЫ (для фанатов дрейков): я не люблю играть за дрейков, но даже те, кто любит, не очень-то способны за них играть. И речь тут не только о дрейках, просто я их ненавижу особенно сильно:)
Пруф? Меня за дрейков не раз разделывали.
Цитата: Exper от июня 21, 2011, 20:02:49
BubkaBog, с балансом все впорядке, если не считать небольшую имбанутость кавалеристов.
Фигасе небольшая имбанутость. Разрабам давно надо срезать им резисты.
Цитата: LightWarrior от июня 21, 2011, 20:55:32
Цитата: Exper от июня 21, 2011, 20:02:49
BubkaBog, с балансом все впорядке, если не считать небольшую имбанутость кавалеристов.
Фигасе небольшая имбанутость. Разрабам давно надо срезать им резисты.
им дамаг порежут. Что еще надо?)
почитай оф форум, там все написано. Человек даже реплеи приложил где убедил разрабов порезать кавалерам дамаг и хп. Вот тебе и пруф :Р И это почти по теме. сейчас обсуждалось, необходимо ли вносить вариант "Баланс" в голосование. Не вижу оффтопа :р
Ну ок. Хотя я бы порезал резисты и не парился бы.
А меня ты обвинял в оффтопе в походих обстоятельсвах, круто, чо :3
Хех, я нашёл только одного игрока за дрейков (firebreath), остальные просто носят имя "дрейк-что-нибудь". Не очень репрезентативно, ну и ладно - он как раз никого из не дрейков не победил, у кого выше 1800 (с Хорусом - миррор).
В целом по балансу всё уже сказано до меня и кавалеристами там не исчерпывается.
ЗЫ: готов играть матчи нежить против дрейков и кналги против нежити за нежить и кналгов соответственно против кого-угодно - это и будет пруф моей теории:)
ЗЗЫ: это не офф-топ, просто в игре есть вещи и посильнее удачи и скила :).
Цитата: BubkaBog от июня 21, 2011, 21:48:51
Хех, я нашёл только одного игрока за дрейков (firebreath), остальные просто носят имя "дрейк-что-нибудь". Не очень репрезентативно, ну и ладно - он как раз никого из не дрейков не победил, у кого выше 1800 (с Хорусом - миррор).
В целом по балансу всё уже сказано до меня и кавалеристами там не исчерпывается.
ЗЫ: готов играть матчи нежить против дрейков и кналги против нежити за нежить и кналгов соответственно против кого-угодно - это и будет пруф моей теории:)
ЗЗЫ: это не офф-топ, просто в игре есть вещи и посильнее удачи и скила :).
Это надо доказывать в игре равных :Р А так опыт может вырулить. Ты конечно прав, но только в том, что одними расами легче играть против других (эльф vs нежить - довольно таки сложное противостояние для нежити). Это обстоятельство, имхо, делает веснот интереснее, чем он мог бы быть (вспомним Дюну - там все фракции отличались лишь парою юнитов -> игра ненадолго затягивала). И все же этот дисбаланс не решающее обстоятельство - он слишком незначителен, для того чтобы решать исход игры.
P.S. я тоже не люблю играть за драков - не получается. Но как фракцию, я не считаю их слабейшими. Слабейших вообще нет :Р
Дисбаланс есть и нехилый. Вполне может повлиять на исход матча. Но не ставится в абсолют.. Просто на уровне преимущества.
BubkaBog: попробуй у этого игрока посмотреть матчи. Вроде назывался большим экспертом в деле дрейков :) Так, читал беседу его с одним игроком, вполне правильные мысли по игре за дрейков выдвигал. http://ladder.subversiva.org/profile.php?name=DrakeKing
Цитата: py6aka от июня 21, 2011, 23:07:12
Дисбаланс есть и нехилый. Вполне может повлиять на исход матча. Но не ставится в абсолют.. Просто на уровне преимущества.
а если у обоих руки прямые?
Дзен войны, Миш. Advantage есть всего лишь advantage. Правда лоялы-орки - это уже какой то ненормальный эдвэнтэйдж :) :)
да,я до недавнего времени не представлял себе,какая это жесть-кавалеристы =)
а насчет дисбаланса фракций,он есть,но в Весноте на большинство действий есть противодействия,т.е. абсолютно беспомощным опытный игрок не останется в любых раскладах.
нуу...почти в любых
Конечно руки :) Вот у меня сегодня десблэйд затерпел от 3х шаманов ночью. 6 ударов посохом = 6 попаданий. И нет лидера. ;)
xD. Эпично)
Цитата: py6aka от июня 22, 2011, 09:17:18
Правда лоялы-орки - это уже какой то ненормальный эдвэнтэйдж :) :)
Да я только 3 раза из многих выйграл :Р
Сколько кавалеров было? Несчастным пехам нечего ловить у коняшек, а луки с гоблинсами не догоняют. Пичаль.
4-5 где-то. Почти свармил. Вот там без рук вообще нечего делать :\
В аттаче эпичная игра на исаре. Не стоит обращать внимания на начальный бредовый закуп, хотелось пофаниться. Пофанился :D. Но когда я увидел закуп оппонентов :o. Приблизительно до 5-го хода удача была целиком на их стороне а я имел ~+215% :o полученного ущерба. Но удача, имеет склонность быть непостоянной. Вайн противников на "luck" с нашей стороны особенно забавен. Рекомендую -- поднимает настроение. ;D
Цитировать+215% полученного ущерба
рандом всегда восстанавливается до нуля(ну почти всегда), и обычно в неподходящий момент :D
МОЖ на определенном этапе игрок становится опытным, умеет играть за все расы.
Становится труднее выбрать за кого хочешь играть.
А так же смотришь что опонент рандом, не хочется ему давать это призрачное преимущество.
по сути, что рандом, что руки равны...
Руки:
+ выберишь за кого лучше всего играешь + герой
- спалишь сыою расу
рандом
+ враг возможно плохо закупится
- ХЗ кто раса и герой, до начала игры
PS сужу по своему опыту...
Кстати, хоть многие и считают это грязным делом, но копить деньги для того, чтобы в один ужасный для врага момент ошарашить его огромной армией - отличный способ сражаться с рандомом.
PS. проше прощения, случайно отредактировал мессагу - промахнулся с ссылкой процитировать
а кто считает это грязным делом? о_0
>>Кстати, хоть многие и считают это грязным делом, но копить деньги для того, чтобы в один ужасный для врага момент ошарашить его огромной >>армией - отличный способ сражаться с рандомом.
действительно, кто считает это грзным делом? :)
это самая верная стратегия и один из самых важных моментов в игре - копить силы. + большая армия позволяет сгладить рандом. обсуждали же уже, все последние жалобы на рандом в последних играх проистекают про стычки 3-3 5-5
Просто так иногда пишут в реплеях. Так как это несколько нестандартное решение.
смотря что за карта. например на hamlets или den of onis вполне себе стандартное. где-то с неделю назад как раз видел матч семлера то ли с даунтом, то ли еще с кем-то из топа. так на момент когда я зашел у них на ден оф онис уже 76 ход стоял и коца даже близко не предвиделось, угадайте почему - штук по 25+ юнитов с каждой стороны. с другой стороны банковать дрейками против анддов крайне не разумно, как и например орками против гномов в большинстве случаев
самое весёлое на таких картах как ден оф онис- купить толпу троллей и загнать их в кишку слева или справа вместе с лидером. Ничья гарантирована.
магами не вскроешь?(прокачав их на боях с троллями)
нет, тролли будут качаться на магах даже быстрее, чем маги на троллях
Цитата: BubkaBog от октября 10, 2011, 03:37:19
нет, тролли будут качаться на магах даже быстрее, чем маги на троллях
посмотрю я как твои тролли будут контрить дрейковских бойцов (да хоть поджигателей). или например кавалеристов. или призраков. или пней. или гномов-бойцов. и также посмотрю я кто в таком случае быстрее апнется.
а вот при мирроре - это да, забавная итуация была бы
по поводу магов: маг двумя троллями днем не выпилится за ход при любом раскладе (ну разве что оба сильные и/или бесстрашные , а маг при этом быстрый и не выносливый), вто время как может нанести 30 урона, которые залечиваться будут 4 хода. ситуация с адептами примерно та же
Рандом - интересней.
Руки = больше уверенности.
Главное не победа - главное интерес!
Мой выбор - Рандом.
+1
Да, играть опираясь на рандом, а при этом ещё и тянуть - довольно весёлое занятие :3 *а где-то в душе пронеслось: верните мне руки!!!!1 >.<*
Правда при этом частенько извиняюсь, когда ход, рассчитанный на неимоверный лак, завершается успехом. Но я очень люблю играть в эдакую лотерею: всё, либо ничего. Битва, выигранная за счёт "высокой ставки", меня порадует также, как и битва, вытянутая засчёт неимоверно хитрой стратегии и умных тактик. Также, только улыбнусь, если у моего противника его "ставка" сыграет:)
Есть ли в этом нечто "криминально", неправильное? И да и нет. С одной стороны это неприятно твоему сопернику, когда за счёт постоянной удачи, но и с глупыми ходами, ты двигаешься к победе. Но, черт возьми, на то он и веснот, чтобы рискуя получать профит:)
.... Или шишки ...
Рандом интереснее, а игровой процесс не отличается от того если б ты и установил перед началом свою фракцию и лидера 8)
Проголосовал за РанДууум. Ибо, как ни крути, порой он значит весьма немало. Особенно в поворотные моменты игры, когда устанавливается подобие шаткого равновесия. Только начинаешь строить хитрый план, видишь, что вражеский лидер стоит на земле с защитой 40%, понимаешь, что есть возможность атаковать его с трех сторон и, более того, для убийства данного перца нужно всего-то три успешных атаки ( при 8-9 возможных!), окружаешь, атакуешь и... Эпик фейл.
Ишь, одне рандом-лайкеры собрались.
Я вот всегда делаю ставку на те факторы, которые можно предсказать и просчитать - хорошая своя защита, плохая защита у врага, время суток, количество жизни и прочие параметры. Стратегия - наше всё, а рандом... Он нужен только для того, чтобы нельзя было с вероятностью 100% предсказать исход хода. И всё.
Вот. Вот человек, который меня понимает ^__^
В некоторых случаях(но порой довольно частых) руки практически при любом раскладе играют далеко не первую роль в отличии от рандома... Вот например: что можно сделать нежитью против масс дубов чисто руками, без лака? Ничего...
P.S. Не могу отказаться от такого случая )) Уж очень соскучился по "мини-троллингу" XD
Цитата: Auric Ulvin от марта 06, 2012, 20:08:56
Вот. Вот человек, который меня понимает ^__^
Лайт, может он тя и понимает, но девка у него на аве однозначно симпотней чем у тя :Р
P.S.S Извиняюсь за флуд. Надеюсь, меня простят X)
Цитата: 27pyc от марта 06, 2012, 20:50:33
В некоторых случаях(но порой довольно частых) руки практически при любом раскладе играют далеко не первую роль в отличии от рандома... Вот например: что можно сделать нежитью против масс дубов чисто руками, без лака? Ничего...
лол... если рук не хватает чтобы победить, это ещё не значит, что никто так не может.
Цитата: Exper от марта 06, 2012, 20:57:10
лол... если рук не хватает чтобы победить, это ещё не значит, что никто так не может.
А ты можешь?
Цитата: 27pyc от марта 06, 2012, 20:50:33
В некоторых случаях(но порой довольно частых) руки практически при любом раскладе играют далеко не первую роль в отличии от рандома... Вот например: что можно сделать нежитью против масс дубов чисто руками, без лака? Ничего...
Если человек настолько идиот, что на 100 начальных золотых закупает 5 деревьев - затариваемся мышами и имеем профит со всех его деревень, иначе же упырь + дух + 2 адепта - зондеркоманда, выпиливающая дровей по одному даже в лесу. Ночью, конечно же. Можно ещё зомбяка ради фана (но по мне лучше духа качать).
Цитата: 27pyc от марта 06, 2012, 20:59:31
А ты можешь?
Я бы твои дубы тупо обошёл и убил лидера х) Более того, гоусты их сто процентно контрят.
Цитата: sachiel от марта 06, 2012, 23:53:37
Если человек настолько идиот, что на 100 начальных золотых закупает 5 деревьев
В цивилизованных странах так не играют ._. Дубов начинают потихоньку закупать уже после обычного, стартового рекрутинга. И на многих картах, ничего против этих дубов не сделаешь. Но тут опять же, зависит от уровня противников.
Повторюсь - рандом решает только в играх равных (+-) игроков. В ином случае, можно добиться чисто тактической победы.
Цитата: Exper от марта 07, 2012, 07:39:58
Я бы твои дубы тупо обошёл и убил лидера х) Более того, гоусты их сто процентно контрят.
Экспер, ты сам то веришь в свою тактику обхода и атаки призраками? Достаточно показать им одного мага и все желание нападать первыми пропадет. А в тыл заходить, еще и лидера атаковать, а он будет либо в замке, либо в, максимум, паре ходов от него, и сможет легко закупиться магамии и вынести нахрен всю твою основу армии, ибо не забывай что призраки - самые дорогие в армии нежити, а чтобы убить даже самого слабого лидера(друидку), тебе понадобится как минимум 3 атаки со 100% попаданием. И нихрена они не контрят дубов. Не смотря на свою уязвимость и низкую защиту на местности, днем(или утром) за счет большого урона атаки ими легко можно добить покоцаного призрака, предварительно покоцав его магом(если имеется таковой), ну или лучем на худой конец. Ночью выстраиваемся дубами в стенку, так чтобы их можно было атаковать только с двух позиций(у нежити нет начальных юнитов с неуловимостью). Никто у нежити не может убить дуба с двух атак, так что мы не потеряем ни один юнит при таком раскладе, на следующий ночной ход отводим особо раненых дубов, и затыкаем дыры новыми или другими юнитами. Днем же выносим все, что движется... По моему мнению в этом авангарде должен быть как минимум 1 маг, 1 луч, как минимум 1 воин(если апнуть до капитана - game over), остальное - дубы. Когда кол-во деревянных дойдет до 5-6, можно затаривать кого угодно(по вкусу), ибо вся эта гоп компания отобьет всякое желание атаки у нежити, а значит и потерь не будет. И вот тут вступает в игру любимый и уважаемый рандом....
В общем это полнейший бред, а не ответ на мой вопрос. Хотя, 1 слово в твоем посте реально имеет смысл:
Цитата: Exper от марта 07, 2012, 07:39:58
тупо
Цитата: py6aka от марта 07, 2012, 11:39:57
Повторюсь - рандом решает только в играх равных (+-) игроков. В ином случае, можно добиться чисто тактической победы.
В данном случае эльфу не обязательно быть на одном уровне с нежитью) Достаточно придерживаться выше-изложеных мной мыслей, и врятли нежить там что-то чисто тактикой без лака зарешает, даже если будет выше по уровню )
27pyc, ты это в игре примени. А я поржу. К тому же, речь шла о масс-дубах, про магов там не было ни слова. И кто сказал, что дубы я обойду только призраками?) Достаточно тебе увлечься в атаке, я смогу их обойти и они не скоро меня догонят.
P.S. я могу тебе в игре это показать, раз не веришь :Р
ЦитироватьВ данном случае эльфу не обязательно быть на одном уровне с нежитью) Достаточно придерживаться выше-изложеных мной мыслей, и врятли нежить там что-то чисто тактикой без лака зарешает, даже если будет выше по уровню )
А я что говорю? Уровень +-. Извините, но намного более слабый игрок не сможет правильно применить эти тактики. Стоит хотя бы чуть-чуть увлечься и потеряешь эти дубки. Слабый игрок навряд ли сможет обеспечить хороший контроль карты, что повлечёт экономический проигрыш. Вариантов масса.
Если в твоей системе "сильный-слабый" всего 2 категории(соответственно сильный и слабый игрок), то ты прав ибо тот, кто сможет четко и правильно использовать такую тактику, - явно не слабый игрок. ) Если же там их(категорий) больше, то в той ситуации достаточно одному игроку(эльфу) соответствовать минимальному уровню, при котором он сможет правильно использовать такую тактику. Уровень второго игрока(нежить) в данном случае не имеет значения. Без лака ему не победить...
27рус, да ты и не слушаешь :Р
Не заметил твоего предыдущего поста, Экспер. Ок, давай попробуем, хотя предварительное знание тактики игры уже исказит процесс...
Цитата: 27pyc от марта 08, 2012, 11:51:36
Если в твоей системе "сильный-слабый" всего 2 категории(соответственно сильный и слабый игрок), то ты прав ибо тот, кто сможет четко и правильно использовать такую тактику, - явно не слабый игрок. ) Если же там их(категорий) больше, то в той ситуации достаточно одному игроку(эльфу) соответствовать минимальному уровню, при котором он сможет правильно использовать такую тактику. Уровень второго игрока(нежить) в данном случае не имеет значения. Без лака ему не победить...
Ребят, ну когда вы уже вникнете в суть моей подписи D: Сказано же,
уровень игрока +-, что уже подразумевается множество "категорий". В постах выше я имел ввиду, что опыт игроков примерно равен.
Также можно добавить множестово факторов, таких как скиллы и карту, текущий рандом фракций, рандом дня/ночи и подобные, вплоть до особенностей юнитов при рекрутинге.
И собственно, в чем спор? Я подтверждаю, что дубы у эльфов - имба (vs нежить). Говорю, что против них только руки в купе с удачей могут спасти. Но здесь мы сталкиваемся не с проблематикой рандома либо рук, а просто с кривым балансом. Я уже давно за понижение резистов этим монстрам :)
Лучший пример того, о чем я говорил (равно скиллзовые мачапы решает рандом), это игра в "зеркалки". Сколько их было на моей памяти, везде победа основывалась на удаче. Да, можно ввести сюда и другие факторы, описанные выше. Но это уже будут поправки на баланс, что несколько откалывается от темы топика.
ок) я уже не раз сталкивался с таким раскладом и не смог ничего придумать... просто хотел узнать, мож есть какая определенная тактика в данном случае, или, все-таки, придется надеяться на лак в случае повтора этой ситуации)
Цитата: 27pyc от марта 08, 2012, 12:10:00
Не заметил твоего предыдущего поста, Экспер. Ок, давай попробуем, хотя предварительное знание тактики игры уже исказит процесс...
да лан, я мб чё-нить поинтереснее придумаю :Р
ок, буду ждать твои мысли и предложения :Р
Просто эльфов надо стараться продавливать сразу. Загонять в глубокую оборону и подобное. Тогда есть шансы. Смысл в том, чтобы не дать эльфу развернуться.
Вообще нежить такая фракция, которой необходимо планировать нападение уже при первом же рекрутинге.
upd: и конечно это сложно осуществить на "широких" картах, где вначале игры все бойцы распылены по карте. Отсюда и появляется преимущество у эльфов, на таких (казалось бы неудобных карт для wose'ов), как "руины сулы" или "озеро павшей".
Руки. И деньги. Чем больше денег, а соответственно войск задействовано в партии (с обоих сторон), тем менее влияет рандом.
П.С. хотя рандом тут порой убийственен - множество раз 100% выигрышный штурм захлебывался от того что первые атакующие просто безобразно промахивались 2 раза из трёх по противникам в воде или на снегу.
П.П.С. Думаю игре бы не помешал контроль за промахами, то есть если шансы на попадание равны 50%, то принудительно сделать так чтобы две атаки из четырёх обязательно попадали, при 70 - две из трех. при 30 одна из трех. По-моему, это позволило бы лучше планировать свои действия, а то при текущем рандоме в затяжных партиях я обычно просто кидаю войска в атаку на удачу, когда вижу что всё равно нет шансов создать в войсках такое преимущество, чтобы не опасаться шуток со случайностью.
Цитата: Lexx от января 15, 2013, 12:04:41
Руки. И деньги. Чем больше денег, а соответственно войск задействовано в партии (с обоих сторон), тем менее влияет рандом.
П.С. хотя рандом тут порой убийственен - множество раз 100% выигрышный штурм захлебывался от того что первые атакующие просто безобразно промахивались 2 раза из трёх по противникам в воде или на снегу.
П.П.С. Думаю игре бы не помешал контроль за промахами, то есть если шансы на попадание равны 50%, то принудительно сделать так чтобы две атаки из четырёх обязательно попадали, при 70 - две из трех. при 30 одна из трех. По-моему, это позволило бы лучше планировать свои действия, а то при текущем рандоме в затяжных партиях я обычно просто кидаю войска в атаку на удачу, когда вижу что всё равно нет шансов создать в войсках такое преимущество, чтобы не опасаться шуток со случайностью.
кстати хорошая идея. это бы еще мотивировало людей атаковать, отчего были бы быстрые матчапы. а еще имхо нужно разрешить ставить двух юнитов на одну клетку, получая за это какие-то штрафы. просто когда в атаке не проперло, чтобы остальные участники атаки не простаивали просто так. либо сделать возможность менять юнитов местами между собой.
Именно рандом привносит в игру элемент неожиданности и исторической достоверности. 300 спартанцев, битва при Азенкуре, Дом Павлова, панфиловцы. Если "обуздать" рандом, то получим очередные шахматы.
А вот менять юнитов местами необходимо, ведь друг через друга они проходят свободно.)) Может внести это в официально предложение?