Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Арт => Тема начата: DV от Август 11, 2011, 06:23:29

Название: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 11, 2011, 06:23:29
Народ! Меня достал вот этот юнит (cм картинку)
Нет, не тем, что он достал убивать моих магов, а тем что у него уже 100500 лет нет анимации и неясно, когда она будет. А даже та картинка которую вы видите не в полной мере соответствует этого юнита описанию. там у нас чего?
description=_"baneblade"  то есть атака называется проклятый меч. на картине - коса. (кстати в 0.8 был меч)
может придумано и неплохо, но тогда в файле написали бы как есть - коса.
вообщем, анимации в любом случае нет.
я ее предлагаю нарисовать и послать разрабам - заодно поможем проекту.  Поскольку рисую я посредственно, я надеюсь, что мой пост увидит кто-то вроде Басиста (который сменил ник на тот, который я не могу выговорить).

На случай, если разрабы таки сделали анимацию (в 1.9.6 ее не было) то в весноте еще тыщи юнитов без анимации (водяные). Пожалуйста, выкладывайте сюда свои работы, связанные с анимированием существующих в весноте юнитов.



Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Exper от Август 11, 2011, 09:16:31
description=_"baneblade"  то есть атака называется проклятый меч. на картине - коса. (кстати в 0.8 был меч)
может придумано и неплохо, но тогда в файле написали бы как есть - коса.
Ты не совсем прав. Blade в переводе с англа означает "клинок". А коса, насколько я знаю клинковое оружие.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 11, 2011, 20:05:09
а в русском переводе там что написано? таки меч. в любом случае - анимация.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Exper от Август 11, 2011, 23:10:44
DV, ну, трудности перевода :Р Как часто бывает, переводили люди, которые в игру даже не играли :Р
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 12, 2011, 06:01:12
а спрайты делали люди, которые русского перевода в глаза не видели. (ВНЕЗАПНО)
именно это и предлагаю исправить.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: LightWarrior от Август 12, 2011, 15:30:22
Как часто бывает, переводили люди, которые в игру даже не играли :Р
Не платят=>на энтузиазме=>играли и нравится. "А у тебя не закрыт тег в logic.cfg"(с)

А по теме - анимации-то по легче будут, чем с нуля рисовать. И у тебя, DV, всё ок. Так что не волнуйся, рисуй ;)
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: LightWarrior от Август 12, 2011, 18:24:29
хмм? а с чего ты взял, что не платят?
ну да, Дэвид Уайт и Ко. платят энтузиастам, отличная логика (http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/63.gif)

И кстати троллишь ты очень толсто :Р
Не троллинг это, мой дорогой, всего лишь констатация факта, изложенная в виде вольной цитаты. Но я уже понял, что с принятием фактов у тебя туговато.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 12, 2011, 20:26:33
Цитировать
. И у тебя, DV, всё ок. Так что не волнуйся, рисуй
тут немного другой план. Я жду, пока модератор раздела (Басист) засечет ваш с Экспером взаимный троллинг и придет посмотреть, что за тема с двумя сотнями сообщений (а не сегодня-завтра вы нафлудите где-то столько).
Вас поудалает а заодно может что-нибудь нарисует...
(хытрый план  >:()

ну я же знаю, что где бы не появился экспер, лайт выскочит из-за угла  и начнет на него наезжать. а тут еще такой шанс - немодерируемый экспером раздел - вообщем, ты до смешного предсказуем.

А вообще заанимировать уже готового вражеского юнита помоему еще сложнее, чем своего.


Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: LightWarrior от Август 12, 2011, 20:30:30
Если хочешь, чтобы он обратил внимание - напиши ему. Вот и весь план. К.О.
А вообще заанимировать уже готового вражеского юнита помоему еще сложнее, чем своего.
Для тя разрабы враги? "Ну, можно банить"(с) И чем это сложнее?
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 12, 2011, 20:37:55
Цитировать
Если хочешь, чтобы он обратил внимание - напиши ему
уважаемый басист! нарисуй паж-а-а-а-луста анимацию к юниту спектр а то он с касой вместо сабли.
Цитировать
Для тя разрабы враги? "Ну, можно банить"(с) И чем это сложнее?
а что? они же наверняка американцы - потенциальный противник. а банить-то меня за что?
сложнее вот чем - я не умею рисовать, я только переделываю уже нарисованных кем-то когда-то юнитов. (возьми любого из турнирных юнитов, и если сам не угадаешь, я скажу кого я переделал). и так - если я бы делал поновой я бы переделал привидение 2-го уровня и всю его анимацию. А если анимировать уже готового - максимум что я могу -заставить его потрясти руками или повернуться спиной к зрителю - вот и все. а нарисовать хоть немного с другого ракурса (полубоком) уже не умею.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 13, 2011, 08:40:11
вот немного попеределал призрака
две версии с мечом и косой (с мечом вышел лучше)
какие соображения?
в архивах анимация и файл, на который надо заменить файл data/core/units/undead/Spirit_Spectre.cfg чтоб она работала.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Demon от Август 13, 2011, 09:54:49
с мечом действительно неплохо вышло
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Elmor от Август 13, 2011, 10:51:25
а зачем с мечом?

и, кстати, басист куда-то укатил
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 13, 2011, 12:54:28
зачем с мечом? потому что это - меч (на картинке).
впрочем я не настаиваю, но с мечом картинка качественнее ибо он был на оригинале, а коса пририсована уже мной.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Elmor от Август 13, 2011, 13:53:55
так лучше нарисуй косу на картинке атаки=)
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 13, 2011, 13:56:14
уже. если бы ты перед тем как меня критиковать скачал бы архивы, которые я выложил, ты бы убедился, что в одном анимация с мечом, в другом - с косой, и там где с косой прилагается файл юнита, где на картинке атаки коса.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Elmor от Август 13, 2011, 13:59:40
я? критиковать??? я ж просто спросил: зачем?
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 13, 2011, 14:50:40
как кто думает - стоит побеспокоить разрабов моей анимацией или нет?
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Exper от Август 13, 2011, 14:53:23
DV, попробуй. Тыж не критикуешь, а помочь хочешь :Р
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Elmor от Август 13, 2011, 15:00:50
вообще-то там все свои рисунки предлагают, у этой игры вообще такой концепт, так что предлагай
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 13, 2011, 19:33:37
я просто не знаю куда конкретно предлагать и что писать. ссылку киньте (только не на главную оффсайта - то туда я и сам дойду) плиз.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Elmor от Август 13, 2011, 19:37:56
ну там в разделе художников прямо создаешь новую тему
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: LightWarrior от Август 13, 2011, 19:38:37
http://forums.wesnoth.org/viewforum.php?f=9
Идёшь сюда и делаешь тему.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 13, 2011, 19:52:41
там же уже есть тема "new animations".
м.б туда?
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: LightWarrior от Август 13, 2011, 19:55:48
Ну или туда.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 13, 2011, 20:27:50
вроде запостил
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Marksman от Август 13, 2011, 23:07:57
Извините конечно за критику(я рисовать не умею), но вам не кажется, что у версии с мечом - меч кажется... не острым что ли.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 14, 2011, 06:26:57
не надо извиняться тем более, что это не критика: у версии с мечом меч - точная копия меча со спрайтов юнита wraith в чем вы можете убедиться открыв на своем компьютере каталог wesnoth/data/core/images/units/undead/ и найдя там эти спрайты.

От себя и в оправдание автора хочу сказать, что так как тип атаки "мистический" то от клинка видимо не требуется остроты - он просто проходит сквозь плоть как сквозь масло не оставляя снаружи видимых повреждений. имхо, так.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: PixelCharles от Август 14, 2011, 10:23:50
идея конечно хороша, но надо понимать что уровень анимации должен быть достаточно высоким, чтобы это все гармонично выглядело по сравнению с оригинальными анимациями
на меч менять думаю не стоит, лучше заменить картинку атаки
и я думаю ты не первый кто решает помочь так разрабам, но так как до сих пор нет анимаций для этого юнита, значит у разрабов высокие требования
и конкретно по анимациям:
1) меч - он меняет длину постоянно и расплывчат в некоторых кадрах
2) коса - на аттак3 лучше не разворачивать ее лезвием к юниту, выглядит неестественно

подводя итог - если уж делать что то, то делать анмацию от которой будет захватывать дух (хотя это очень сложно для такой графики)
простые удары думаю они и сами могут сделать

можно в этой теме пофлудить и выдумать что то интересное для юнитов без анимаций
DV если не сложно, напиши еще кому делать анимации надо
а все остальные пусть проявят фантазию и напишут как они видят движения для персонажа
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 14, 2011, 10:47:58
так, ну фантом это само собой, надо сделать что-то захватывающее. я свои выложил просто для разогрева.
дальше: в 1.9 у многих-многих юнитов не анимации и я вроде надеюсь что она появится в 1.10 но кто знает?
так что:
Ночной ужас (другой призрак 3 уровня)
Огненный дракон (спрайт просто потрясный но анимации нет - не сотит забывать что у этого юнита есть труднорисуемая атака хвостом)
Вообще все водяные кроме охотника, посвященной и дружинника.
весь халифат (ну тут думаю и без нас сделают, раз уж они ввели эту фракцию - то доведут до ума)
гном-мастер рун и Dwarvish Arcanister (тот же мастер 4-го уровня)
у леших единственная внятная анимация - это анимация их смерти.
плюс меня например дико возмущает когда у двоих юнитов один и тот же спрайт на двоих (Тролль Воитель и Исполин). Раньше было не так!
Ну наконец, тут я явно придираюсь однако у наг и мужчина и женщина выглядят одинаково... бардак...
итого штук тридцать юнитов. 

P.S. разрабы уже написали мне о своих высоких требованиях. такая им не годится другой сделать не могут (или не хотят).

Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: PixelCharles от Август 14, 2011, 10:52:46
ну вот теперь все начинаем выдумывать)

начнем с призраков обоих:
была бы неплоха атака - при движении превращение в черный дым
например замахнулся - превратился в дым - переместился за спину противника - вернулся в норм форму - атаковал - превратился в дым и обратно
это к примеру
с нагами женщинами\мужчинами проблем особо не будет, так как аксессуары можно добавлять без проблем
насчет леших - тут фантазия особо не разгуляется, но если при атаках добавлять разлетающуюся листву, то думаю будет красиво
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 14, 2011, 11:01:20
а чего это у всех леших две руки разве они не могут при атаке использовать несколько широких ветвей.
например 2ур - 4, 3-й -6 или даже 8. если исполнение не подкачает, должно впечатлять. а то они все слишком похожи.

насчет духа за спину - мало кадры нарисовать (хотя и трудно) надо еще и наладить работу анимации, движение спрайта ведь осуществляется не нами, а циферками в кфгешнике, а я к своему стыду так и не начился внятно имя управлять. обычно (как вам всем известно) юнит долетает до протвиника и летит обратно - за спину не перемещается.

с нагами раз не трудно - может с них и начать? кстати портретов у них тоже нет. кто нибудь когда-нибудь видел женшину-нагу. Я тут привлек литератру и выяснил, что наги якобы могут принимать вид людей а их жещины бывают довольно красивы. ну да ладно, не будем здеся это обсуждать...
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: PixelCharles от Август 14, 2011, 11:05:28
насчет перемещения за спину - в кадре в котором по идее персонаж максимально приближен к врагу рисуем его смещенным в правый нижний угол, так он получается за спиной

ты предлагаешь леших вообще изменить?

Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 14, 2011, 11:11:16
ну, что я могу предлагать, не могу это нарисовать? леших можно особо и не менять, просто сделать новую анимацию атаки - пусть из кроны появляются длинные ветви и бьют (по принципу типа Док Спрут из Spiderman 2, если кто видел)

насчет духов - за спину годится только для Ночного ужаса - у него заспинный удар. В любом случае это хорошо звучит, но не знай как будет выглядеть.
Кстати, придется делать разную анимация для атак в разных направлениях -правый нижний угол годится только для атак se и sw. у s и n это должны быть нижний и верхний край посередине соответственно. 

а может тролля исполина сделать в полтора раза выше обычного?(после того как появился огненный дракон 2х2 гекса, теперь народ уже ничем не удивить) и молотка дать небольших, но два - а то неясно с какого у него три удара, а не как у всех.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Exper от Август 14, 2011, 11:22:06
начнем с призраков обоих:
была бы неплоха атака - при движении превращение в черный дым
например замахнулся - превратился в дым - переместился за спину противника - вернулся в норм форму - атаковал - превратился в дым и обратно
это к примеру
Эм не забывай, что по механике игры он бьет в спину олько когда его около его противника стоит другою союзный юнит госта :р Эта анимация может быть несколько странной, если в такой ситуации, когда ужас и так за спиной, он будет появляться перед лицом противника. Впрочем, если сделать так, чтобы он первую атаку бил в спину, ждал контр атаки, потом портался за спину, бил, ждал контратаки, затем опять портался и т.д., то я с этим соглашусь :Р Также твоя схема применима когда атакуемый не окружен. Но по механике это все равно ничего давать не должно :Р
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: LightWarrior от Август 14, 2011, 11:31:51
Ну это уже в коде копаться. Хотя вполне возможно, если я правильно разбираюсь. А с лешими не надо извращаться, нормально бьют.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Август 14, 2011, 11:34:00
не надо нигде копаться. я понял так, что просто юнит когда атакует бьет противника с обратной стороны.
какая разница что вокруг?
может кто играл в Disciples II там был такой юнит и выглядело все кошерно.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: Last Chrono от Сентябрь 09, 2011, 23:00:14
Exper, призрак не имеет абилки бить в спину.
PixelCharles и DV, совершенно не обязательно в принципе передвигать юнита при ближней атаке. Зато удар со спины вполне можно реализовать в виде снаряда, с положение 1.5, скажем.(надо смотреть файлик, чтобы вспомнить). Тогда всё можно оствить в рамках 72х72.
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: H1mper от Октябрь 24, 2011, 16:23:34
не надо нигде копаться. я понял так, что просто юнит когда атакует бьет противника с обратной стороны.
какая разница что вокруг?
может кто играл в Disciples II там был такой юнит и выглядело все кошерно.
да да все офигенно смотрелось, ассассин если я не ошибаюсь? ;)
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: DV от Октябрь 24, 2011, 18:24:49
да
а в 3-м испортили ему эту атаку
Название: Re: А может поможем разрабам?
Отправлено: H1mper от Октябрь 25, 2011, 17:13:54
в 3 он вообще на ассассина не похож, разрабы запороли часть  >:(