главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Max Brown

Страницы: [1]
1
Аддоны / Hack and Slash RPG
« : Сентябрь 28, 2012, 03:35:42 »
Собрались как-то раз Гренадёр, Мечник, Лучник и, куда же без него, Маг, в стрёмный Лабиринт добывать волшебный Скипетр и прочие сокровища. Ну, это дело известное: где сокровища - там и чудовища. А порой и того чище - полчища!
Собственно, самое трудное было поначалу как раз от этих полчищ отмахаться. Прикрывали друг другу спину, красно зелье друг другу носили, а как немного поднакачались, выстроились в походный порядок и давай всех выносить!
Первым шествует Гренадёр в красном кафтане. У него задача самая сложная: никого не убить случайно. И не только в смысле чтобы никого из своих осколками гранат не зацепило, но и в смысле чтобы даже врагов по возможности не убивать, а только ранить.
Потому как вторым следом за ним идёт Мечник. А Мечнику за каждого убитого врага soulstealer жизни прибавляет. Знай, коси хепе, благо раненых добивать - это вам не со здоровыми махаться.
Ну а уж кого Мечник не добил - того Лучник дострелит. Особенно, если у жертвы ни лука, ни арбалета, ни молнии магической, ни даже метательного ножика не водится. Чистая охота!
Вы спросите: "А Маг-то что же делает?" - А хрен его знает, что он делает. Дела магов тёмные. Но прибыльные. Только и слышно, как золотишко магическим образом всей компании в карманы сыплется: Дзззынь! Дзззынь!
В общем, обнаглели наши приключенцы от такой халявы и давай рисковать почём зря. Ну и доигрались, конечно. Не заметил Лучник, как на него вражий рыцарь наскочил, да с наскоку бошку ему и снёс. R.I.P., неосторожная душа.
Гренадёр с Мечником, конечно, от такого дела рассвирепели и многих чудищ почём зря побили. И чудищ, и повелителей ихних, и даже всяких бездельников, что типа просто погулять вышли. Ага, погулять, в серебряных коронах-то! Знаем, помним, не простим!
Да только вражина тоже ведь пощады не знает. В неравном бою, прикрывая друга, сложил голову и Мечник.
И остался Гренадёр один против толпы чудовищ. Встал в узком ущелье, гранаты мечет, иногда ещё и из лука постреливает, держится из последних сил и шаг за шагом отступает, отступает, отступает, ждёт помощи от Мага, а Мага всё нет и нет...
А Маг, оказывается, в это время в самый центр самой глубокой пещеры телепортнулся, своими заклятиями страшного Дракона закилял, волшебный Скипетр добыл и вот он, нарисовывается во всей своей красе у выхода. "Я победил!" - кричит.
Ну, то есть, конечно, в смысле "Мы победили!" - тут же поправляет себя прохиндей.
Но поздно.
Помните, я в самом начале говорил про Гренадёра? Ну, что он во всей компании единственный, кто может прострелить себе ногу. В смысле, нечаяно подорваться на собственной же гранате.
Или подорвать ею Мага.

Толстый троллинг, батхёрт, тонны анально произведённых лулзов.

2
Применимость:
Все сценарии мультиплейера без вербовки, но с возможностью раскачки лидера за счёт апгрейда наносимого им повреждения в обмен на золото. Например, Colosseum, Survival Extreme, Unwelcomed Guest и т.п.

Постановка задачи:
Сколько нужно на каждый купленный удар (Str) покупать пунктов повреждения при ударе (Att), чтобы максимизировать урон (Dmg), определяемый, как произведение Str на Att, если цена (P) 1 пункта Str в K раз выше цены 1 пункта Att?
(Например, для Survival eXtreme будет PStr=75, PAtt=25, K=75/25=3, а для Colloseum K=35/10=3.5 либо, в случае одновременной раскачки дальней и ближней атаки, K=65/16~=4)
Дополнительная задача:
Зависит ли нужная нам пропорция от количества выделенного на апгрейд золота (G) ?

Ограничения:
Рассматривается только апгрейд наносимого повреждения, без учёта покупки HP(aka life points), MovP, Weapons, Abilities, Resistances, Defences, TerrainTraining и т.п.
Невозможность покупки дробного числа ударов (например, нельзя купить "полтора удара") или атаки также не рассматривается. В связи с чем,
Рекомендация:
Округляйте число покупаемых ударов в бОльшую сторону - хотя бы уже потому, что при бОльшем количестве ударов результат сражения более предсказуем и меньше зависит от случайности.

Решение:
Сначала решим задачу для начальных условий Str0=0, Att0=0 при заданном количестве G. Запишем уравнения:
Dmg = Str*Att
G = G(Str)+G(Att)
G(Str) = Str*PStr
G(Att) = Att*PAtt
PAtt = P = const
PStr = K*PAtt = K*P, K=const

G = K*P*Str + P*Att,
Att = (G - K*P*Str)/P = G/P - K*Str
Обозначим G/P=N, тогда:

Dmg = Str*(N - K*Str) = N*Str - K*Str^2

Запишем Dmg как функцию от двух аргументов N и Str и попробуем её максимизировать
Dmg(N, Str) = N*Str-K*Str^2 = max
Str > 0
N*Str > K*Str^2

Путём несложных МАТАНовских выкладок (которые я затрудняюсь опубликовать на форуме из-за отсутствия необходимых мне символов, но могу, если кому-то сомневающемуся надо, выложить на своём сайте) получаем нетривиальное решение максимизации Dmg:

Dmg = max при N = 2*K*Str, откуда столь же просто выводим искомую пропорцию:

Att=K*Str, причём независимо от G. Просто, как и всё гениальное.

Понятно, что и в ненулевом случае Str0 > 0, Att0 > 0 в пределе нужно стремиться наращивать Str и Att в итоговой пропорции K.
Более точное решение для ненулевых Str0 и Att0, опять же в силу отсутствия на форуме нужных мат.символов, выложу у себя по запросу. Впрочем, сомневаюсь, что кому-либо придёт в голову проделывать столь сложные вычисления во время игры. Гораздо полезнее просто помнить, что атаку к страйкам надо иметь в пропорции 3 к 1 для SX, в пропорции 4 к 1 для Колизея.

С уважением -
Max Brown, он же mx

3
Версия игры: 1.6.4
Кампания: "Падение во тьму"
Миссия: "Один в конце концов"
Баг/фича: Проклятый Некромант, не захотевший платить Книгой за обучение, нападает на своего бывшего Гуру. Тут бы ему и кранты, но в разгар битвы прибывают Паладины и хотят Убить Их Всех.
Некромант, умело стравив их с побеждающим было учителем, лишь наслаждается видом битвы из окон своего замка. Но вот бой завершёна, тут бы и прикончить ослабленного победителя, однако - о, ужас! - на поле боя заявляется родная Сестра нашего Некроманта, которой Боги (aka разработчики кампании) очень непредусмотрительно пожаловали бессмертие.
И тогда наш герой, исполненный глумления над Богами и противоестественных чувств к Сестре, превращает её... в манекен-тренажёр для бесконечной раскачки своей армии!
Сейфовка повтора: http://wgent.com/UserFiles/Files/Odin_v_konce_koncov.gz

Страницы: [1]