главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Арт / Re: Angry Dwarf арт
« Последний ответ от Aldarisvet Сентябрь 24, 2017, 00:56:38 »
И да, Алдарисвет, вот обещанные глазоцветы. если приглянется - скину анимации. Если же нет - прошу просто высказать свою мнение)

А что, есть еще анимации для глазоцвета?
Мне нужны для первого уровня глазоцвета.
Какие у него атаки предусмотрены в анимациях?

Я тут замыслил сценарий для своей кампании, где все деревни у противника будут заняты такими юнитами с нулевым числом ходов. Т.е. чтобы игрок не мог быстро все деревни захватить, но и чтобы комп не мог в атаку пустить эти юниты в самом начале.

Назову я его deadeye - как у тебя 3-его уровня юнит назывался.
Эта тварь еще будет взглядом (дальней атакой) отравлять.


2
User Made / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Сентябрь 24, 2017, 00:31:45 »
Перевод был сделан для первых двух частей, но после этого английский текст компании был отредактирован англоговорящим, и стринги из-за этого слетели везде, где были исправления. Потом, я уже добавил 4 сценария для третьей части. Русским переводом я займусь снова только когда закончу всю кампанию.
3
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Сентябрь 23, 2017, 18:09:07 »
как видно из спрайтов, в процессе их создания характеристики нескольких юнитов были пересмотрены: так, у тетеньки-жрицы больше нет брони - вместо этого она при равном с мужиком здоровье (54) имеет на 1 больше мп (6) и лучшую мобильность на горах и в холмах (2 и 1 вместо 3 и 2 соотв.) ее резисты таким образом равны -20/0/-10/0/0/10 (а у мужика 10/10/0/0/0/10). что касается мудрецов, то там брони нет ни у женской ни у мужской версии, отчего мобильность у обоих равная (2 по холму 1 по горе), хотя у бабы на 1 мп больше (и на 10 хп меньше) - в общем, как и планировалось. однако вместо доспехов они используют заклинание "щит духов", который делает их резисты равными -10/10/0/10/10/40 (фактически, как если бы у них был реальный щит, только его нету. удобно!) такие вот дела. ниже - скрины выбора духов, о котором я писал вам раньше:
4
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от z5x1 Сентябрь 23, 2017, 17:52:10 »
Итак, Зеха не только жив! но еще и свободен (уже сбежал от врачей) и даже более того, способен рисовать (вообще редко бывает..)
Поэтому вот результат, самая  примечательная линейка, в которой есть почти все ахаха
5
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от SkitaletS Сентябрь 23, 2017, 10:15:37 »
1127
6
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от Rovik Сентябрь 23, 2017, 09:25:03 »
11726
7
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от SkitaletS Сентябрь 22, 2017, 17:26:38 »
11725
8
Арт / Re: Арты от Rovik
« Последний ответ от Rovik Сентябрь 17, 2017, 16:22:05 »
Небольшой варвар
9
User Made / Выпущена версия 0.9.0.6a
« Последний ответ от Fiben Сентябрь 10, 2017, 09:03:00 »
Список изменений

- Icon rod_force_fairy restored
- Icon ram_machine restored
- Icon burial_flame_elemental restored
- Icon javelin_iron_swamp_goblin restored
- Icon javelin_glass_fairy restored
- Icon fangs_monster restored
- Icon ball_acid_elemental restored
- Icon spit_acid_elemental restored
- Icon bolt_fire_elemental restored
- Icon bolt_lightning_elemental restored
- Icon lightning_elemental restored
- Icon rod_lightning_fairy restored
- Icon gaze_grim_dark restored
- The last icons from "World of Warcraft" removed
10
User Made / Выпущена версия 0.9.0.6
« Последний ответ от Fiben Сентябрь 09, 2017, 22:15:13 »
Список изменений

- Defense for Initiate of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Conjurer of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Grand_Sorceress of the Sky Kingdom fixed
- Defense for Sky_Mistress of the Sky Kingdom fixed
- Long ranged attack for Ranger of the Sylvan Enclave fixed
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORCH} added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_SLEEP} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_POISON} modified
- Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_FIRE} modified
- Banner for the Aurora Empire extended
- Banner for the Horde extended
- Banner for the Dark Brotherhood extended
- Banner for the Sylvan Enclave extended
- Banner for the Sky Kingdom extended
- Long ranged animation for retribution changed (pillar_flame)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_RETRIBUTION} changed to {MISSILE_FRAME_PILLAR_FLAME}
- Long ranged animation for swarm changed (swarm)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SWARM} added
- Long ranged animation for lightning fixed
- Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} fixed
- Missile Daggers_Leaf_RE added
- Missile image for daggers_leaf changed (daggers_leaf)
- Sound lists added in re_animate_hit.cfg
- Sound lists added in re_move_missile.cfg
- Missile throw sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THROW})
- Missile hit sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS})
- Missile miss sound for daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS_MISS})
- The 5th long ranged attack added in re_attack_menu.cfg
- To-hit-chance modifications for counterattack added in re_attack_menu.cfg
- Long ranged animation for tornado changed (tornado)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_TORNADO} added
- Missile hit sound for ball_acid changed (squishy_hit.wav)
- Missile miss sound for ball_acid changed (squishy_miss.wav)
- Missile fire sound for ball_acid changed (squishy_strike.wav)
- Missile animation {MISSILE_FRAME_BURST_SOLAR} added
- Missile Shards_Ice_RE added
- Missile animation {MISSILE_FRAME_SHARDS_ICE} added
- Icons from "World of Warcraft" removed
Страницы: [1] 2 3 ... 10