главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Silver Age Project / Re: Следующий турнир по эре
« Последний ответ от DV Февраль 19, 2018, 07:47:41 »
Итак, турнир закончился, пусть и немного раньше запланированного. Результаты - в теме с таблицей:
http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1876.msg35710#msg35710
и они в целом отражают то, кто как играл. Лично у меня впечатления хорошие - от турнира в частности и от идеи "ленивых турниров" в принципе. никто ни на кого не наседал, все кто хотели отыграли и разошлись с очками. Будем повторить.
Участники и зрители могут поделится своими впечатлениями ниже.
Что касается сабжа этого топика, то он по прежнему актуален - следующему турниру быть. Проходить он будет на обновленной версии эры, с орками (которых еще предстоит запилить), к тому же девелоперы обещают в скорейшем времени выдать нам веснот 1.14 (мож сервак будет меньше баговать?)
В самое ближайшее время в эре будут произведены исправления и улучшения (это помимо орков), список которых я на днях выложу(в другой теме) и вы даже сможете за (или против) них проголосовать.

p.s. забыл самое важное - из всего что я видел на турнире следует, что эра во первых вполне себе работает, во вторых не особо дисбалансная. не состоялся, правда, матч лоялы вс синдикат, но думаю мы это наверстаем. матчей лоялы-нежить сыграно было видимо-невидимо, и есть тьма примеров обыгрыша пряморукими игроками криворуких за каждую из сторон.
12
Silver Age Project / Re: Таблица турнира Rise of Silver Age
« Последний ответ от DV Февраль 18, 2018, 15:59:00 »
В связи с выходом версии 1.13.11 и тем что гениальные разрабы закрыли сервак версии 1.13.10 турнир досрочно завершается (и не надо мне тут, все кто правда хотели играть, сыграли - все было совершенно добровольно с самого начала). Итоги турнира:



не приняли участие - вандал и крал.
6 место - скарамуш с 1 очком.
5 место делят ровик и реном с 4 оками.
4 место зеха и реарс с 5 очками.
3 место - генерал с 6 очками.
2 место - колян с 8 очками
1 место - дв с 9 очками - а если бы колян и скара пришли играть в прошлые выходные, как я надеялся, результат мог бы быть другим(на самом деле - нет...)

приз организаторских симпатий получают колян, не проигравший ни одного матча, и реном, не выигравший ни одного матча. Молодцы, ребята!

Засим эра уходит на доработку в связи с выходом новой версии веснота и найденными по ходу турнира багами. Аминь.
13
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Февраль 17, 2018, 08:47:04 »
Третью главу того же читаем там же.
14
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« Последний ответ от DV Февраль 16, 2018, 09:38:48 »
АлдрилНаселение: примерно 20000

Другие названия:
Стальная Крепость, Застенки Стилфистов
Расположение: На возвышенности над Заливом Жемчуга, в стороне от побережья. Сам залив (и весь добываемый в нем жемчуг) является собственностью короны и в нем нет крупного порта, т.к. корабли не могут пройти через рифы. Малые суда пристают в Нортбее либо Саусбее - двух деревнях на южном и северном мысу соответственно, а большие идут в Блеквотер. Что касается Алдрила, то это крепость, принадлежащая лордам Стилфистам. Его выгодное положение с одной стороны делает замок почти неприступным, а с другой - позволяет контролировать основные дороги, ведущие в залив из центральных и южных регионов страны. Земли к северу от залива вплоть до самого Эленсефара и Царцина также принадлежат Стилфистам. В правление королевы Ашевир эти могущественные лорды отделились от Веснота(как, собственно, и Блеквотеры) и без особенных проблем защищали свои владения. Королеве Ли'сар и Делфадору с трудом удалось убедить их вернутся в страну. По сей день авторитет Стилфистов в этой местности превыше королевского, и потому ее порой называют Королевством Стилфистов. Все же у Алдрила не столько солдат, чтобы постоянно патрулировать столь значительную территорию и небольшие отряды врага могут просочится в залив без их ведома(что и было проделано некромантами в 672 ГВ), но попытавшись вступить с Стилфистами в открытое противостояние, они будут немедленно разбиты.
Дворянские семьи города: Стилфист и Айронмоулер(два могущественных рыцарских рода, происходящих от сэра Арвина Стилфиста и его оруженосца Джозефа Айронмоулера - оба служили королю Халдрику на самой заре Веснота. В стране нет родов древнее, чем эти. Арвин Стилфист получил от короля большой земельный надел и один из первых замков в государстве, а Айронмоулер, даже сам став рыцарем, продолжил служить своему господину, как затем и его потомки - потомкам Стилфиста. На протяжении веков эти две семьи почти полностью удовлетворяли потребность Королевской Армии в тяжелой пехоте - при этом Айронмоулеры отдавали предпочтение тяжелым латам и вооружению - булавам, моргенштернам и палицам - а Стилфисты считали, что не так важен доспех, как большой и добрый меч. Эти взгляды и определили направления развития веснотской дворянской пехоты - даже теперь, когда тяжелые пехотинцы далеко не поголовно состоят из Стилфистов и Айронмоулеров, они все еще используют их тактику и экипировку).
Распространенные простолюдинские фамилии: Алдрилс(фамилия слуг и солдат Арвина Стилфиста - первых жителей города - перешедшая их потомкам. Многие из Алдрилсов - весьма состоятельные люди, некоторые даже богаче самих Стилфистов), Пирлбейс(эту фамилию носят жители многочисленных деревушек залива - некоторые из них переселились в Алдрил, другие просто приходят в город, чтобы продать рыбу и соль), Фоурченс(="принадлежащий удаче", традиционная фамилия веснотских наемников. В Алдриле это самая распространенная фамилия. Простая математика - у Стилфиста порядка 4000 солдат, из которых человек сто - собственно Стилфисты и Айронмоулеры, а остальные - незнатного происхождения. Так как частью Королевской Армии они не являются, то технически считаются наемниками - хотя следует понимать, что наемники Стилфиста и наемники, шастающие по всей стране и нанимающиеся к кому попало, различаются, как небо и земля. С чисто военной точки зрения четыре тысячи бойцов Стилфиста - это тринадцать ударных батальонов, при том что вся Королевская Армия имеет всего пять таких батальонов и порядка сорока рот в составе более крупных подразделений. Так или иначе, примерно 40% алдрилцев носят фамилию Фоурченс).
Известные объекты:
1) Залив Жемчуга - населен водяными и людьми - при этом водяные гражданами Веснота не являются. Порой случаются межународные конфликты.
2) Остров Пейнмаунт - "гора боли", остров-утес, на котором находилась крепость орков, где они держали водяных в качестве рабов для лова жемчуга. Был разорен Конрадом и теперь содержит руины той же крепости. Прибежище контрабандистов.
3) "Королевство" Стилфистов - кусок страны от Алдрила до Эленсефара, где налоги ниже, а законы - суровей. Если вчера вы встречали по дороге контрабандистов и сборщиков налогов с охранниками-мордоворотами, а сегодня - паладинов и суровых мужиков в шипастых доспехах, значит вы попали именно туда. Выбросьте из карманов фальшивое золото и застегните рубаху, чтобы не было видно ваши татухи - это резко снизит шанс поздороваться со стальным кулаком правосудия. От перенаселенности данная местность не страдает.
ЦарцинНаселение: чуть менее 20000

Расположение: На берегу Великой Реки, у соединения двух основных путей, соединяющих Центральный Веснот и Эленсефар. Восточная дорога ведет к Дан'Тонку и переправе Абез, Западная - к Алдрилу и Заливу Жемчуга. Город здесь вовсе не планировался и возник самостийно - потому никакого замка в Царцине нет. В то время, как более важное стратегически Великое Перепутье окружено редкостно дикими и неплодородными землями, под Царцином есть лес, река и пригодные для обработки поля. Город невелик, но достаточно богат - здесь останавливаются купцы, идущие из Эленсефара с товарами, и даже есть пристань для речных кораблей. У Царцина нет собственного лорда, но земля, на которой он стоит - и налоги с нее - принадлежат Денсинлайтнингам.
Другие названия:
Северное перепутье
Дворянские семьи города: Денсинлайтнинг(даже для привычных к сложным именам веснотцев эта фамилия - "пляшущая молния" - звучит как скороговорка. Как и большинство магических семей, Денсинлайтнинги предпочитают заниматься наукой и учебой на Алдуине, а в своих владениях почти не бывают. В Царцин они обычно присылают какого-нибудь бездарного родственника, чтобы собирать налоги. Налоги эти, впрочем, невысоки, так что жителей все устраивает), Супербвайн(производители вина, впервые попробовав которое король Бернард воскликнул "what the superb wine!" - так за ними и закрепилась эта фамилия. С годами Супербвайны становились все богаче и богаче, и в Серебряном Веке стали одними из первых, кто купили баронетский титул, как только это стало законно. Им достался замельный надел под Царцином, и они немедленно переехали в город, где начали развивать гостиничный бизнес - потому что с торговлей их же вином в городе и раньше все было в порядке).
Распространенные простолюдинские фамилии: Царцинс(в отличие от других городов, здесь эта фамилия обозначает как раз тех, кто стал жить в Царцине уже после его превращения в солидный город - впрочем это все происходило примерно в 200 ГВ, так что назвать Царцинсов некоренными жителями можно лишь условно), Вопнос(а вот эту фамилию носят "непонаехавшие" граждане - до Царцина здесь поблизости была деревенька Вопно, невозбранно разоренная орками еще в глубокой древности), Хироу(="герой", вовсе не похвальба, а фамилия жителя Деревни Героев - поселения, которое, в отличие от Вопно, отбилось от орочьих атак, справедливо заслужив это название. В итоге Царцин разросся и поглотил и Вопно, и героев, и фамилию Хироу носит едва ли не четверть всего населения города. Так что если родители назвали вас "Иван Никалаич Герой", срочно переезжайте в Царцин - там это в порядке вещей), Хантер(как и в Тафе, в Царцине полно охотников, т.к. город находится рядом с необъятным лесом), Грейвудс(еще более "лесная" фамилия. На протяжении истории Веснота многие люди, скрываясь от закона (или просто уклоняясь от налогов) уходили жить в леса. Однако Серые Леса - место очень недружелюбное и там живут ребята намного опасней браконьеров и бомжей, так что в конечном счете лесные жители выходили из кустов и селились в Царцине - пока не переселились все. За неуплату налогов в Весноте, к счастью, не казнят, а вот повстречавшись в лесу с одичавшим личем, можете прощаться с жизнью сразу).
Известные объекты:
1) Великая Река - в этом месте брода нет, к тому же на другом берегу Весмир. Вероятность прибытия орков с этой стороны - примерно 0%. Зато торговые корабли из Эленсефара иногда приходят. Если между Эленсефаром и Веснотом опять будет война, шанс прибытия в Царцин эльфийского десанта - процентов сто-сто сорок. Город им впрочем нафиг не сдался - разберут укрепления, сожгут государственные учреждения, отберут вино и уплывут обратно.
2) Серые леса - самые опасные леса в пределах страны. Два самых безобидных обитателя - лесной олень и беглый каторжник. Далее в порядке возрастания угрозы следуют гигантские волки, кабаны, беглые маги, медведи, змеи, дикая нежить и теневые маги. Почти все они с некой периодичностью (особенно голодной зимой) выходят из леса и пытаются зайти в город. Местные ученые уверяют жителей, что разрушение Царцина лесными оленями маловероятно. Это обнадеживает.
ПарфинНаселение: чуть более 10000

Расположение: На берегу Великой Реки на дальней границе Веснота. Город был основан, чтобы не позволять оркам пройти через Эстмарк и атаковать страну с востока - порой это удавалось, а порой нет. Некоторое время Парфин активно развивался и мог бы стать крупным городом-крепостью, как Алдрил или Сорадок, однако однажды в городе родился нехороший человек. Из-за его злодейств семья феодалов, управлявшая городом, погибла, а сам Парфин был сожжен. Город восстановили уже при короле Гарарде, однако прежнее процветание было уже не вернуть. По мере того, как угроза орков ослабевала, а Эстмарк заселялся и застраивался фортами, оборонительная ценность Парфина сошла на нет, а его удаленное положение делало его неинтересным для торговцев. Лишь после вторжения Мал Раванала город, обойденный нежитью стороной, вновь стал привлекательным местом для жизни по сравнению с опустошенным Эстмарком и заболоченными Великими Равнинами.
Другие названия:
Восточная глухомань, Проклятый город
Дворянские семьи города: Кешар(семья феодалов, первоначально управлявших Парфином. После того, как Малин Кешар превратил в нежить сначала себя, а затем свою сестру, у рода не осталось живых наследников. Вскоре лич до кучи сжег и сам город), Сильверщилд(семейство, начавшее управлять Парфином после его восстановления. После 674 ГВ у Сильверщилдов также не осталось живых наследников), Голдхосс(родственники загубленных Мал Раванлом Гринлэндов. Стали управлять городом после Сильверщилдов. Однако на данный момент этот род уже пресекся в мужской линии... что-то не так с этим городом).
Распространенные простолюдинские фамилии: Парфинс(ну как их еще звать, если они из Парфина - их таких ненормальных всего четыре десятых процента населения), Стренджер(а вот это - куда более оригинальная фамилия. Так в Прафине называют всех приезжих - "понаехавших" непарфинцев. О том, что сами они тоже понаехали, а коренные парфинцы истреблены Мал Кешаром чуть ли не поголовно, жители не вспоминают), Рейнджерс(следопыты нередко проходят через город - они идут на восток, исследовать дикие земли. Иногда в Парфине остаются жить они сами, а иногда - дети от них), Кесед(такие дети иногда рождаются в городе - бледные, беловолосые и красноглазые. Вреда от них, в общем, никакого, хотя их облик и вызывает неприязнь. Ученые бессильны объяснить, отчего такое случается(отгадка: это - гены немногочисленных выживших "коренных парфинцев". Все они были прокляты сами-знаете-кем). Жители Парфина не изгоняют "бледных людей" совершенно, но дают им отдельную фамилию и селят в отдельном районе).
Известные объекты:
1) никаких. Даже сам город можно считать таковым с большой натяжкой.
2) впрочем, вот вам один: Тень Мал Кешара - не вполне объект, но некое наматериальное поле, на которое обращали внимание многие посещающие город чародеи, и не только они. Все в этой местности какое-то покареженное, неправильное - не только люди и животные, но даже растения выглядят так, будто вот-вот набросятся на путника. Что-то нехорошее явно затевается тут...
15
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« Последний ответ от DV Февраль 14, 2018, 20:16:36 »
БлеквотерНаселение: около 40000

Другие названия:
Город без закона, Порт Свободы, Прихожая Веснота
Расположение: На берегу Великого Океана напротив острова Алдуин. Блеквотер - основной морской порт страны, т.к. судоходство в заливе Жемчуга затруднено многочисленными рифами, а еще севернее побережье становится скалистым до самого Эленсефара. Блеквотерская гавань способна вместить десятки кораблей, хотя рыбаки и военные предпочитают более спокойные порты - первые, чтобы не платить налоги, вторые - чтобы экипажу было негде пьянствовать. Тем не менее, Блеквотер является официальной базой Королевского флота - здесь салаги впервые поднимаются на борт и здесь же они сходят на берег в последний раз. В остальном военные корабли посещают Блеквотер только для доклада адмиралу и даже не заходят в сам порт. Однако здесь и без того полно матросов. Практически каждый человек в городе так или иначе связан с морем. Рыбаки, матросы, судостроители - у всех них тяжелая и опасная работа, потому на берегу они гуляют по-полной. Портовая стража даже не пытается разнимать драки - сил еле хватает, чтобы не давать пьяницам сжигать кабаки. Дома мэра и именитых граждан охраняются отрядами наемников столь многочисленными, будто их в любой момент начнет штурмовать целый батальон морпехов... впрочем, учитывая темные делишки многих из этих граждан, такой вероятности действительно нельзя исключать. В отличие от Южной Дивизии, Западная не слишком заботится о поддержании законности в штабном городе. Единственное требование флотского командования - грызня между коррумпированными чиновниками и бандитскими кланами не должна подрывать боеспособность флота. Если будут сорваны сроки починки военного корабля или пострадают семьи офицеров флота, батальон, а порой и целый полк морпехов действительно может появится..
Дворянские семьи города: Блеквотер(одна из древнейших дворянских семей страны. Почти все Блеквотеры служат во флоте или морской пехоте и в среднем каждый второй адмирал Королевского Флота носил эту фамилию. На жизнь города не оказывают почти никакого влияния - так как большинство взрослых мужчин семьи постоянно находятся в плавании, а женщины и дети сидят в особняке под надежной охраной), Костарокос(побочная ветвь Уайтнибов из Центрального Веснота. В отличие от своих законопослушных родственников, Костарокосы плотно завязаны с криминалом), Грейфлейм(уважаемая дворянская семья, однако не рыцарей, а чародеев - практически каждый второй Грейфлейм рождается магом. Те из них, кто не учатся и не работают на Алдуине, ведут себя как обычные дворяне - пьют, гуляют, дерутся, взрывают дома), Сильверсейл(один из немногих случаев в доконрадовском весноте, когда дворянство было пожаловано не за воинские подвиги - король Райнхард сделал купцов-кораблестроителей Сильверсейлов дворянами и даже на свои деньги выстроил им замок за их заслуги по постройке военного флота. С тех пор минуло уже много столетий и ныне Сильверсейлы могут смело заявить, что их титул старше большинства рыцарских), Саккулус(потомки гангстера Демира Мешка, в начале века купившего титул баронета и основавшего Блеквотерский Синдикат. У короля Конрада было чувство юмора - хотя казна слишком нуждалась в деньгах, чтобы отказать бандиту в дворянском титуле, ему дали имя "Демир де Саккулус", что в переводе с лингвика - древнего языка магов, который бандиту знать было неоткуда - все также означает "Демир из мешка").
Распространенные простолюдинские фамилии: Блеквотерс(Блеквотер - одно из древнейших поселений в стране и во времена, когда оно было обычным прибрежным городком, его жители носили одну фамилию. Потомки коренных блеквотерцев носят ее до сих пор. Следует заметить, что в повседневном общении Блеквотеров-дворян и Блеквотерсов-горожан называют для краткости одинаково - например, Глицин Блеквотер. В официальных документах они пишутся по разному: дворянин - Sir(или squire или даже lord) Glycin Blackwater, смерд - Blackwater's Glycin или же Glycin from Blackwater. В большинстве веснотских деревень фамилии крестьян и феодала различаются по тому же принципу), Ньютаунс(житель более новых районов города. Большинство Ньютаунсов - потомки военных моряков, оставшихся в городе после отставки. Та же фамилия распространена в другом стремительно выросшем в размерах городе - Сорадоке - как и Блеквотер, он задумывался пограничным городом (не как Дан'Тонк или Вестин), а потом вдруг оказался центром целого региона. Поэтому за пределами города фамилию порой приходится уточнять - такой-то from Blackwater's Newtown или from Soradoc's Newtown), Сайлорс(="сын или дочь моряка", как бы ни банально, самая популярная фамилия блеквотерцев - примерно так матери-одиночки в городе объясняют, кем был отец ребенка), Фишер(="рыбак", в отличие от моряков, эти бывают дома почаще и поэтому фамилия бывает не только у детей, а еще и у самого рыбака и его жены), Видоу(="вдова", самая популярная женская фамилия. Ее носят в том числе и девушки, которые на самом деле не вдовели, и даже замужем ни разу не были - т.е. те самые матери многочисленных Сайлорсов), Портер(="грузчик", в отличие от моряков и рыбаков эти в среднем бывают дома), Пабс(="работник кабака", есть и в других городах но даже в стотысячном Дан'Тонке трактиров меньше, чем в Блеквотере. К тому же здесь эту фамилию помимо собственно трактирщиков и официантов, носят и "работницы" несколько иного рода), Карпентер и Шипбилдер (первая означает "плотник"(здесь их даже больше чем в Вестине), вторая "кораблестроитель". И те, и те в основном заняты на починке и ремонте кораблей), Сьюер(="тот, кто шьет". В большинстве городов ее носят только швеи. В Блеквотере - работники, шьющие и чинящие паруса), Блинс(="сын или дочь Блина", влиятельная но незнатная семья, ведущая род от пирата Блина Криворукого. Фамилия "криворукий"("awkward", что в том числе является ругательным словом) показалась им неблагозвучной, и одни предпочли называться по имени своего основателя - благо в свое время он был известен не меньше, чем король. А сейчас известны уже его потомки, промышляющие не только морским разбоем, но и сбором "налогов" с работников гостиничного бизнеса), Пасэнпей(происходит от "pass and pay"="проходи и плати", бандитская семья более низкого пошиба, грабящая людей в порту не через трактирщиков, а напрямую. В среднем за неделю представители этого семейства убивают в уличных драках десять человек... и теряют одного своего. Вопрос "когда ж они закончатся" волнует умы жителей города уже не первое десятилетие), Голд(еще одна характерная семейка, промышляющая выдачей кредитов. Ходят слухи и о фальшивомонетчестве, но за руку Голдов на этом никто из серьезных людей не ловил. Так или иначе, бизнес этой семьи столь прибылен, что им нет нужды прибегать к грабежу и насилию, однако они все равно держат армию громил - чтобы ни ограбили их самих. В среднем за неделю громилы Голдов убивают в городе двадцать человек - исключительно в порядке законной защиты имущества своих нанимателей), Барбарос(как только эта семья ни пыталась называться... но в конченом счете их все равно звали варварами в глаза и за глаза, так что пришлось согласится на это название. К великому облегчению всех блеквотерцев, большую часть года Барбаросы в городе не живут - их мужчины, оставив женщин и детей на каком-нибудь островке, бороздят моря в поисках добычи. Пару раз в год вся эта орава наведывается в город - надо ведь хоть иногда тратить деньги - и закатывает примерно недельную пьянку, в ходе которой члены этой семьи убивают в среднем пятьсот человек. К концу недели бандитские семьи города начинают объединяться между собой, а Королевский Флот - подводить резервы - все в едином стремлении покончить с этими варварами раз и навсегда. Тогда те быстренько собирают вещи и под покровом темноты отчаливают - примерно на полгода. Встречи с Королевским Флотом в море они не боятся от слова "совсем").
Известные объекты:
1) Собственно порт и все. Окрестные земли предоставлены сами себе и уважаемых дворянских родов там не водится. Зато есть граница с лесом Аефенских эльфов, которую некому защищать - погранпосты держат пополам Центральная и Западная дивизии, из которых первая просто слишком малочисленная, а у второй почти нет сухопутных частей. Фактически в случае серьезной войны с эльфами (на которую организация Королевской Армии вообще не рассчитывалась - возможность серьезного конфликта появилась лишь после колонизации Керлата) нет ни единого шанса, что они будут остановлены здесь - все планы такой войны подразумевают сдачу Блеквотера и всей области с последующим удержанием линии фронта силами Центральной Дивизии возле Великого Перепутья и силами лорда Стилфиста возле Алдрила.
ТафНаселение: более 30000

Другие названия:
Дешевый город, Глухогорск
Расположение: На опушке Глинова леса. Изначально это был небольшой форт, откуда Королевская армия вела наблюдение за северо-восточной границей страны. После основания Сорадока и сторожевых фортов Восточной Дивизии вдоль берегов Великой Реки эта функция города отпала, войска стали базироваться южнее, под Дан'Тонком, а Таф стал глухим шахтерским городком. Однако в Темные Века, когда оборона границ ослабла, город, с запада прикрытый непроходимыми горами, а с севера - неудобным для продвижения орочьих орд Глиновым Лесом, внезапно оказался куда более безопасным местом, даже чем Дан'Тонк и Велдин - потому что орки нередко проходили через практически незаселенный тогда Эстмарк, чтобы переправится через реку Велдин и штурмовать человеческую столицу, не связываясь с рыцарями Великих Равнин. Таф остался в стороне от основных маршрутов орочьих набегов, и беженцы стали стекаться туда со всей страны. Даже после того, как в 380 ГВ город пострадал от нападения некромантов Волька и Кешара, его рост продолжился. А затем местный лорд Гарард Грифинмаунт вдруг оказался очень важным для страны человеком, в 417 ГВ заняв трон под именем Гарарда I. Не подчиняясь никакому феодалу, кроме короля, жители Тафа, как следствие, платят самые низкие в стране налоги. Менее глухим местом опушку Глинова леса данный факт не делает, и все-таки многие простолюдины предпочитают жить именно здесь.
Дворянские семьи города: Грифинмаунт(в основном королевские родственники живут в столице, но самых непутевых и неугодных порой ссылают в Таф "управлять родовым имением". В Тафе Грифинмаунтов любят совершенно любых), Хорн(древний рыцарский род, служивший Грифинмаунтам еще со времен короля Дамокла. В отсутствие короля Хорны управляют всеми делами в городе).
Распространенные простолюдинские фамилии: Тафес(Как и в случае с Блеквотером, некогда Таф был крошечным городком и все его жители назывались просто "такой-то из Тафа". Старейшие семьи города сохранили эту фамилию и поныне), Майнер(="шахтер") наравне с Ламберджеком(="лесоруб") - две наиболее распространенных профессии и фамилии в городе. В отличие от Керлата, здесь это никак не связано с каторгой - просто город окружен лесом и горами и делать в нем больше особо и нечего. Излишки дерева и угля отвозятся караванами в Дан'Тонк и Сорадок, а оттуда взамен присылают мясо и ремесленные изделия. Хантер(="охотник") - другая профессиональная фамилия. Глинов лес не слишком богат съедобной дичью, зато богат необычной - когда непонятно, стоит ли добычу есть, ее можно продать чучельникам, а то и магам на изучение. Кстати о магах - в городе издревле селятся волшебники, занимающиеся изучением местной флоры (включающую, помимо странных зверей Глинова леса, еще и грифонов с окрестных гор). Маги-то обычно приезжают уже со своими фамилиями, а вот их дети уже называются Меджисонами(="сын мага"). Еще во времена нападения некромантов чародеев в городе было полно, а сейчас количество магов и их потомков исчисляется сотнями. Друид(именно то, что написано) - еще одна необычная фамилия. В Глиновом лесу и правда живут друиды, но в Тафе так называют вообще всех подозрительных или отказывающихся(или неспособных) назвать свое имя персонажей, а также найденышей, если приемные родители не хотят дать им свою фамилию. Из протоколов местной городской стражи "10го дня 3го месяца 665 ГВ возле форта был застрелен мистер Друид, в темноте принятый часовыми за снежного человека. Жителями ближайших хуторов тело опознано не было. Резолюция: Мистера Друида похоронить за казенный счет, действия часовых признать правомочными в виду темного времени суток и крайней волосатости жертвы".
Известные объекты:
1) Старый форт. Некогда здесь произошла одна великая и несколько малых битв между людьми и орками. Укрепления все еще поддерживаются в хорошем состоянии, но вместо гарнизона в форту теперь размещаются мерия и штаб городской стражи.
2) Гора Грифонов: прямо и направо. Со стороны тафского склона практически неприступна, зато вид на нее хороший. В голодные зимы грифоны иногда спускаются с гор, чтобы унести скот (товарищ, помни - скотом может быть и человек, если напьется). Охота на грифонов в Весноте законодательно запрещена. Предгорья богаты углем и железом.
3) Глинов лес: обитель друидов и гоблин знает кого еще. Предположительно куда менее опасен, чем Серые Леса под Царцином. Охотники регулярно ходят в него и регулярно возвращаются. Иногда - живыми. Караванам все-таки рекомендуется выбрать обходной путь через Восточный перевал - холмистый проход, возвышающийся над лесом. Вырубка деревьев на опушке Глинова леса считается в целом безопасным для дровосека занятием. Однако следует иногда смотреть по сторонам - шум может привлечь лесного бегемота. Рой челоос еще опасней, но куда реже встречается.
СорадокНаселение: примерно 30000

Другие названия:
Город Паладинов, Белый камень
Расположение: Как и Таф, Сорадок изначально был лишь сторожевым фортом с небольшим городком, основанном под защитой этого форта. Восточная Дивизия, как известно, разделена на бригады, занимающие отдельные пограничные форты, и в штабном городе имеет не так уж много сил. Однако в годы правления королевы Ашевир паладины, будучи глубоко огорчены королевской политикой(неудивительно - Ашевир отдала ведьмам целый замок с прилегающим к нему куском страны), перенесли свою штаб-квартиру из Велдина в Сорадок (не в Эленсефар, и не в Блеквотер, потому что некромантофильская политика Эленсефара и неприкрытый бандитизм Блеквотеров огорчали их еще хуже). С этого момента Сорадок моментально сделался самым безопасным местом на земле - на начало шестого века паладины обладали второй по силе армией в мире (после орочей) - потому как тайно готовились к уничтожению Веснота в случае, если Ашевир окончательно превратит страну в Империю Зла. Беженцы из терроризируемых орками(и не только) районов страны стали собираться в Сорадоке, и город стал стремительно увеличиваться в размерах - в течение десяти лет ему дважды пришлось возводить дополнительное кольцо стен, чтобы защитить новые районы. Эти события столь значимо повлияли на развитие Сорадока, что даже его герб был изменен: к древнему символу города - змее - добавился серебряный паладинский меч, а поле из пурпурного стало небесно-голубым.
Дворянские семьи города: Блекхаммер(как и в Тафе, в Сорадоке почти нет дворянских поместий - изначально это был обычный пограничный форт. В настоящее время дворяне из самых разных семей попадают в город либо вместе с паладинами, либо поступая на службу в Восточную Дивизию. Блекхаммеры - одно из немногих семейств, живущих в городе на постоянной основе), Вестсайд(небогатый рыцарский род, на землях которого изначально и располагался форт Сорадок. Богатым родом, впрочем, так и не стали и активного участия в управлении городом не принимают - в основном из-за нехватки таких навыков. Однако их прямота и непривередливость снискали им уважение как армии, так и паладинов - их продвигают по службе не благодаря знатности и богатству, а благодаря дружбе с уважаемыми людьми), Истсайд(еще одна местная семья - их владения располагались на восточном берегу реки Велдин прямо напротив Сорадока. Хотя Истсайды до сих пор владеют собственным замком, большинство из них давно переехали в город).
Распространенные простолюдинские фамилии: Сорадокс(коренной житель Сорадока, живущий, как правило, возле самого форта), Ньютаунс(человек from Soradoc's Newtown, живущий внутри второго кольца стен), Аутертаунс(живущий внутри внешнего кольца стен, во "Внешнем Городе"), Смолгейтс(помимо деления по кольцам, районы города называют и по приближенности к тем или иным воротам. Так, у второго кольца стен есть двое ворот - Главные и Малые. Смолгейтсы живут в районе прилегающем (изнутри) к Малым Воротам), Мейнгейтс(аналогично для Главных Ворот), Вестгейтс, Истгейтс и Саусгейтс(в честь соответственно западных, восточных и южных ворот внешнего кольца стен), Соулджерсон(="солдатский сын", фамилия примерно того же происхождения, что Сайлорс в Блеквотере), Найтсон(="рыцарский сын", прокачанная версия того же самого. Возвращаясь в штаб после ежегодной войны с орками, бойцы Восточной Дивизии не отказывают себе ни в чем, а девушки, как известно, любят победителей), Паладинсон(="паладинский сын", мог бы быть еще более прокачанной версией того же самого, но на деле является просто более прокачанной версией женского вранья. Ну так кое-где по Весноту и Кингсоны встречаются, что ж теперь), Грум(="конюх". В отличие от жителей Центрального Веснота, сорадокцы не испытывают недостатка в свободном месте и разводят скот и лошадей - их хотя бы можно спрятать за стенами на время нашествия орков, а вот со вспаханными полями такое не прокатит), Грумсон(="сын конюха"), Шепард(="пастух") и Шепардсон(="сын пастуха") - из той же оперы. Баттермен(="маслобоец", работник маслобойни. Сорадок - крупнейший производитель молока, сыра и масла в стране).
Известные объекты:
1) Штаб Восточной Дивизии - самой большой и опытной в стране. Гусары, штурмовики, алебардисты, арбалетчики и прочие необычно вооруженные солдаты постоянно ходят по городу целыми взводами.
2) Штаб Ордена Паладинов - удивительный гибрид дворца и магической крепости. Внутренний двор открыт для посещений всеми желающими. Шанс встретить паладина по мере приближения к Сорадоку неуклонно приближается к 100%.
3) Великие Равнины - начинаются прямо от городских ворот и тянутся к югу почти до самого Велдина. Наколдованные Мал Раванлом болота были в конце концов осушены, но уцелевшие рода наездников уже успели обосноваться в прилегающих к равнинам крепостях - включая Велдин и Сорадок. В конечном счете, чтобы не тратить землю попусту, большая часть равнин была распахана и отдана во владение "новым дворянам".
16
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от z5x1 Февраль 12, 2018, 21:30:24 »
нигеры черные, а этот нет
17
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от Rears Февраль 12, 2018, 19:33:00 »
Негер Рицарь? ???
18
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от z5x1 Февраль 12, 2018, 19:30:09 »
Рыцари мажоры поэтому получают портреты первыми )
19
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от Rears Февраль 12, 2018, 15:21:45 »
11744 (ото вже SkitaletS)
20
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« Последний ответ от SkitaletS Февраль 12, 2018, 14:44:15 »
11743
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10