главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: что есть wml??  (Прочитано 11629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eron

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 250
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: что есть wml??
« Ответ #30 : Декабрь 31, 2010, 18:47:16 »
не, я не про то. в файле юнита я написал по-русски "крестьянин" а в игре какаято ошибка вылезла. когда сделал по-английски всё получилось. че делать чтобы по-русски писалось нормально. если че я в "блокноте" все писал
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.63 Opera 10.63
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: что есть wml??
« Ответ #31 : Январь 01, 2011, 12:35:55 »
Вроде бы в файле юнита и должно быть по-английски (так ведь у всех юнитов, даже в пользовательских кампаниях), а за перевод отвечают файлы из папки translations. однако я не понятия не имею как и чем эти файлы править. А насчет крестьянина если пишешь name= _ "Peasant" веснот сам переводит, т.к такой юнит уже был в основном наборе (м.б. для этого надо чтоб файл начинался #textdomain wesnoth-units - у меня так).  Поэтому с названиями, которые уже были в игре все проще, чем со своими.
Возглавляет силы зла

forderwind

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 113
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
  • Раса: Ящер
Re: что есть wml??
« Ответ #32 : Январь 01, 2011, 16:26:41 »
Для правки переводов существует программа Poedit.

Eron

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 250
  • OS:
  • Mac OS X Mac OS X
  • Browser:
  • Safari 4.0.5 Safari 4.0.5
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: что есть wml??
« Ответ #33 : Январь 06, 2011, 20:00:28 »
Спс
Тут еще вопросик возник: как отравленные юниты в зеленый красятся? И как подожженных красными сделать?
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: что есть wml??
« Ответ #34 : Январь 08, 2011, 07:39:57 »
по поводу языка: по-русски можно называть, ты скорее всего ID ниписал тоже по-русски, а вот этого делать никак нельзя
по поводу окраски, это в отдельном файле, в принципе, в любом, я бы на твоем месте прикрутил в файл эры
там есть эффекты, и для них можно прописать фильтр цвета
ночь и день там так же работают
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.63 Opera 10.63
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: что есть wml??
« Ответ #35 : Январь 08, 2011, 11:25:16 »
есть такой вопрос:
в весноте есть тег [animate_unit].
когда я этим тегом запускаю анимацию атаки (как в Descent_Into_Darkness в начале одноимеенного сценария) все работает но невероятно быстро - ничего не успеваешь разглядеть. Почему так?
Возглавляет силы зла

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: что есть wml??
« Ответ #36 : Январь 08, 2011, 12:42:30 »
ну очевидно надо установить время для каждой отдельной анимации
а если без этого, то он просто быстро прокручивает всю анимацию что есть
хотя не уверен, я таким не пользовался
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Eron

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 250
  • OS:
  • Mac OS X Mac OS X
  • Browser:
  • Safari 4.0.5 Safari 4.0.5
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: что есть wml??
« Ответ #37 : Январь 08, 2011, 16:17:08 »
Elmor, я все проверял, порусски написал-ошибка, поанглийски-все получилось.
Можешь по подробней написать про фильтр, я просто пока не силен в wml, все по примерам делаю
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.63 Opera 10.63
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: что есть wml??
« Ответ #38 : Январь 11, 2011, 18:08:27 »
Elmor, я тоже рад бы установить время, однако как это делается? теги [delay] для этого или для чего-то другого? и если для этого что как именно они работают, а если нет зачем они нужны? (я их подсмотрел в Наследнике Престола когда делфадор громом бил)
Возглавляет силы зла

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: что есть wml??
« Ответ #39 : Январь 13, 2011, 06:10:23 »
 [attack_anim]
        [filter_attack]
            name=halberd
            type=pierce
        [/filter_attack]
        direction=se,sw
        offset=0.0~0.1,0.1~0.0
        start_time=-300
        [frame]
            duration=50 вот
            image="units/drakes/arbiter.png"
        [/frame]
        [frame]
            duration=100 и вот
            image="units/drakes/arbiter-pierce-se-1.png"
        [/frame]
        [if]
            hits=yes
            [frame]
                duration=100
                image="units/drakes/arbiter-pierce-se-2.png"
                sound=spear.ogg
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=no
            [frame]
                duration=100 и вот
                image="units/drakes/arbiter-pierce-se-2.png"
                sound=spear-miss.ogg
            [/frame]
        [/else]
        [frame]
            duration=100 и вот
            image="units/drakes/arbiter-pierce-se-3.png"
        [/frame]
        [frame]
            duration=100 и вот
            image="units/drakes/arbiter-pierce-se-4.png"
        [/frame]
        [frame]
            duration=100 и вот
            image="units/drakes/arbiter-pierce-se-5.png"
        [/frame]
        [frame]
            duration=100 и вот
            image="units/drakes/arbiter-pierce-se-6.png"
        [/frame]
        [frame]
            duration=100 и вот
            image="units/drakes/arbiter-pierce-se-7.png"
        [/frame]
        [frame]
            duration=100 и вот
            image="units/drakes/arbiter.png"
        [/frame]
    [/attack_anim]
    [attack_anim]
        [filter_attack]
            name=halberd
            type=pierce
        [/filter_attack]
        direction=ne,n,nw
        [if]
            hits=yes
            [frame]
                duration=100 и вот
                image="units/drakes/arbiter.png"
                sound=spear.ogg
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=no
            [frame]
                duration=100 и вот
                image="units/drakes/arbiter.png"
                sound=spear-miss.ogg
            [/frame]
        [/else]
    [/attack_anim]
Making of Rain of Steel Add-ON

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.63 Opera 10.63
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: что есть wml??
« Ответ #40 : Январь 13, 2011, 06:50:20 »
Речь была не совсем об этом. речь о анимации юнита, запускаемой их cfg файла сценария. вот например:
        [animate_unit]
            [filter]
                role=advisor
            [/filter]

            [primary_attack]
                range=melee
            [/primary_attack]

            hits=yes
        [/animate_unit] (campaigns/Descent_into_Darkness/11_Descent_into_Darkness.cfg. строка:328);
Возглавляет силы зла

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: что есть wml??
« Ответ #41 : Январь 13, 2011, 14:51:41 »
Разве не те же фрэймы?
Making of Rain of Steel Add-ON

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: что есть wml??
« Ответ #42 : Январь 13, 2011, 17:22:27 »
сейчас нет времени разбираться, но суть в том, можно писать разными способами
а уж в какой файл это положить - вообще все равно, главное чтобы это было читаемо для компилятора, и этот файл был отмечен в main (для эры) или scenario (для сценария)
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant