главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Правила игры "Мир Веснота"  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wonka

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Крит
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 12.01 Opera 12.01
    • Просмотр профиля
    • Как отдохнуть в Киеве?
  • Раса: Человек
Правила игры "Мир Веснота"
« : Август 27, 2012, 12:03:20 »
1.   Новые владыки
1.1   Каждый желающий присоединится к миру Веснота может оставить свою заявку в специальной теме: ССЫЛКА (тут же проходит и обсуждение игры). В ней он должен указать имя своему Владыке (любое, кроме уже существующих, желательно в фентезийном стиле)
1.2   Каждый новый владыка получает 5 провинций в свое распоряжение в случайном месте на глобальной карте со случайными расами.

2.   Удаление владык.
2.1   Если владыка в течении двух месяцев не проявляет никакой активности в игре (не нападает и не защищается) или сам отказывается от своих владений, то он теряет власть над своими провинциями. В этом случае они распределяются между другими владыками по принципу: сначала отдаются провинции тем, кто в этот месяц нападал на неудачного владыку, остальные раздаются по одной провинции первым владыкам из ТОПа владык. Жители провинций как бы хотят присоединится к сильнейшим владыкам.

3. Захват территорий.
   3.1. Любой владыка может 1 раз в месяц напасть на другого владыку. При этом он выбирает условия битвы: две карты из списка карт для данного типа местности (защитник потом из них выбирает одну, на которой и пройдет битва) и условия таймера.
   3.2. В случае победы такой владыка захватывает одну провинцию противника, на которую была нацелена атака.
   3.3. В случае поражения он не теряет своих провинций.
   3.4. Защищающийся владыка должен предоставить на выбор время для битвы в течение месяца.
   3.5. Если битва по каким-то причинам не может быть проведена в этом месяце из-за нападающего владыки, то план считается сорванным, а битва неудавшейся. Если из-за защищающегося - атака успешна. Владыки должны сами принять решение, из-за кого в большей степени битва не была проведена. Если обоюдного решения нет - решает дух мира.
   3.6. Составление планов на атаку проходит в первую календарную неделю месяца (первые 7 дней). Именно в этот срок нужно написать в приват духу мира кого ты будешь атаковать. Если этого не произошло - значит твоя армия будет бездействовать.
   3.7. Вечером 7 числа месяца дух мира опубликовывает в главной теме игры ССЫЛКА планы каждого владыки и империи.
   3.8. На владыку или империю не могут покуситься более 3 других владык за один месяц. Если это произошло, то нападают три первых отписавшихся духу мира владыки. Остальные не успевают добросить свои войска до цели и их армии остаются не у дел (чтобы стимулировать владык раньше сообщать свои планы и не выходить за рамки 4 игр в месяц для каждого владыки).
   3.9. Если на атакующей или защищающейся провинции приживает раса не подходящая этому типа местности, то владыка-владелец этой провинции получает на битву штраф -25% стартовых денег.

4. Приказы провинциям. (каждый приказ можно отдать только 1 раз за ход!)
4.1. Приказ атаки. Нападать можно на соседние провинции по вертикали, горизонтали и диагонали. Духу мира нужно сообщить номера атакующей и защищающейся провинции и две карты из списка карт для местности защищающейся провинции). Защищающийся владыка выбирает из двух предложенных карт одну.
4.2. Приказ защиты. Если такая провинция подвергается нападению, то защитник получает бонус +50% к начальным деньгам.
4.3. Приказ смены типа местности. Следующий месяц провинция начинает уже с новым типом местности (все население усердно работает кирками и лопатами). Раса на провинции остается та же.
4.4 Приказ переселения. Следующий месяц провинция начинает с новой расой.
4.5 Приказ набега. Снимает приказы защиты, смены типа местности или переселения с соседней вражеской провинции.
4.6 Приказ укрепления провинции. Со следующего месяца эта провинция теряет возможность нападать на вражеские и использовать любые другие приказы кроме приказа об эотмене укрепления, но при защите будет использоваться только одна карта из списка карт для текущего типа местности провинции. Укрепление провинции действует до приказа об отмене укрепления.
4.7 Приказ об отмене укрепления провинции. Со следующего месяца провинция может получать приказы на общих правилах.

5.   Дух мира может решать спорные ситуации в соответствии со своим обостренным чувством справедливости. Владыки могут при обоюдном желании пренебречь правилами "Мира Веснота" (например, изменить перед игрой карту).

Духом игры пока буду я, если никто не возражает. В дальнейшем можно проводить голосование и избирать его на какой-то срок.

Обсуждать прошу тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1184 чтобы не вносить неясности. В данной теме будут опубликованы только актуальные правила.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2012, 12:01:59 от Wonka »
Играю по будним дням с 23:00 по мск. По выходным бывает и днем.

Давайте все напишем в подписи свое время игры! Присоединяйтесь!