главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Дополнительный подраздел в "Разработку"  (Прочитано 1414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FallenPhoenix

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 127
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.64 Opera 11.64
    • Просмотр профиля
  • Раса: Эльф
У меня потихоньку набирается уже довольно солидная коллекция самописных софтин и скриптов для "Веснота". По большей части это все инструментарий по разработке и переводу (который тоже не особо ясно порой, куда пихать - в "WML" или "Локализацию", ибо взаимозвязаны и идут в комплекте), но вон костыль на SDL к этому вообще отношения не имеет, а еще скоро вам свою переключалку аддонов выложу, как одну фичу в ней реализую. Инструментарий весь, пожалуй, было бы неплохо в одну тему соединить, а все остальное, наверное, просто так, отдельными темами.

В общем, варианта предлагаю 2: либо подраздел чисто для программ, либо просто общий по разработке - для всего, что в другие конкретные разделы сложно определить. Гёс какие-то свои поделки, помню, выкладывал, но в целом кроме меня кодит тут мало кто (хоть умельцы вроде бы и присутствуют), так что склоняюсь все же к последнему.

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 18.0 Firefox 18.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: Дополнительный подраздел в "Разработку"
« Ответ #1 : Январь 25, 2013, 11:11:03 »
а о конверторе карт со старых версий веснот на новые не слышал, нет такой софтинки?

Просто есть карта которую хотело бы переконвертить

FallenPhoenix

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 127
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.64 Opera 11.64
    • Просмотр профиля
  • Раса: Эльф
Re: Дополнительный подраздел в "Разработку"
« Ответ #2 : Январь 25, 2013, 12:18:34 »
Автоматически далеко не все аддоны можно конвертнуть: там же и сам движок меняется, и ресурсы, и полного эквивалента старому элементарно может и не быть... Вон в 1.11 вводят серию новых портеретов с Конрадом и Лисар (тыц) - а если кто старые в своем аддоне юзал не по назназначению, как ты их "конвертнешь?" ;) Тут выбор человека нужен: принять ли эту обнову, подыскать чего-то другое, или ухватиться за старое, выцепив его из SVN либо архивов предыдущих версий, да запихнув в ресурсы самого аддона.

Но помочь может штатный скриптик wmllint (в папке data/tools/ той версии игры, на которую собираешься переносить). Учти, он заодно разную хрень советует, так что лично я его юзаю только с аргументом --dryrun. А тут у меня есть простенький скриптик для интеграции линта в Акелпад.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2013, 23:01:32 от FallenPhoenix »