главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Система назначения времени турнирных игр  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 12.13 Opera 12.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Назревает необходимость в подобной системе. т.е. чтобы игроки через турнирный движок могли назначать потенциальное время игр. а в случае не игры, организатор имел больше оснований дать кому-то техническое поражение. У кого какие идеи по этому поводу?

Мои идеи:
В профиле игрок указывает типично возможное для него время игры (без дополнительных обстоятельств). Например - понедельник-пятница с 19 до 24. Суббота-воскресенье с 11 до 24 (часовые пояса будут учитываться движком). Далее, при наличии необходимости сыграть игру (игры) с некоторым игроком, первый игрок заходит в профиль второго игрока, и смотрит типично возможное для него время игры. Далее первый игрок шлет приглашение, в котором указывает уже более кокретное время (т.е. с учетом планов на конкретные дни) время, когда может играть, на каждый день из отведенных под некоторый тур турнира, и с учетом типично возможного времени игры второго игрока (возможно стоит установить ограничение, например возможность потенциальной игры минимум 12 часов в неделю). Далее второй игрок получает приглашение, и в нем исключает время, когда он не может играть (исходя из его планов на конкретные дни). Таким образом получаем временные промежутки, потенциальных игр. Далее организатор или его помощники, наблюдают, кто из оппоненентов был в каждое из временных промежутков. если игроки не сыграли игры в срок, техническое поражение назначается тому, кто меньше раз появился в назначенные промежутки времени.

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 24.0.1312.57 Chrome 24.0.1312.57
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Система назначения времени турнирных игр
« Ответ #1 : Февраль 11, 2013, 12:10:56 »
Подобные системы хороши, если ими будут пользоваться. А так как мы здесь не на корову играем устраиваем в основном не коммерческие турниры, где градус накала ниже и меньше ответственности.. В общем мне же проще договариваться через говорилку. Однако инструмент нужный и полезный, дабы без лишних разбирательств с недобросовестными игроками было легче разбираться. Ну и разумеется допили туда рассылку на почту и форум ._.
Не читай меня буквально.

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 18.0 Firefox 18.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: Система назначения времени турнирных игр
« Ответ #2 : Февраль 12, 2013, 18:38:02 »
Целиком поддерживаю идею. И считаю что в первую очередь это важно не для решения о применении технического поражения, как крайней меры, а для того, чтобы всем нам стало удобнее понимать как подстроиться под другого игрока, чтобы не потерять потенциально удобное время обоих игроков, просто из-за того что каждый игрок не знал что данное время было свободно у обоих. Очень удобно если ты открываешь профиль соперника и приблизительно уже понимаешь его планы. Но чтобы взять ты должен что-то отдать. В данном случае опубликовать свои планы на неделю вперед, обычно приблизительно знаешь что намечается. В этом основная сложность заставить игрока сделать работу (а это именно работа), это самодисциплина. В этом может помочь интуитивно понятный интерфейс чтобы минимизировать потери игроками этого времени, чтобы это было буквально пару нажатий мышки и клавы и готово.  Самое важное, в этом, мне видится, публиковать время когда точно не сможешь, от этого больше всего чужие планы зависят. Также, иметь 2 профиля времени, свое и соперника одновременно на экране или инструмент автоматически высчитывающий "общее" было бы здорово.

Я предложил бы следующие  "типы" времени в таком календаре:

1. однозначно не смогу (ночь, работа, поездка  и т.п.)
2. неудобное время
3. потенциально свободное время

И инструмент позволяющий делать игроку предложения по 2му и 3му типам времени.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2013, 18:42:14 от igor »

sachiel

  • Drunk Sylphes
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пьяный Сильф
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Safari Safari
    • Просмотр профиля
    • Сайт сети FpenNET
  • Раса: Эльф
Re: Система назначения времени турнирных игр
« Ответ #3 : Август 28, 2013, 18:58:10 »
НЕ НУЖНО.

Аргументирую.

Я работаю по схеме "сутки-через-двое", и не могу планировать, когда у меня выходные. Если ломается трактор - я и оба напарника идём на ремонт, который по классической схеме "Пн-Пт 08:00-17:00". Ремонт может длиться  неопределённое время (когда запчасти привезут? Завтра? Послезавтра? Через неделю?). Так что если что-то ВНЕЗАПНО произойдёт - я поспешу уведомить людей, но распланировать своё время на неделю вперед я не могу, увы.
Дайте мне свечку, дайте вина,
Где же, чёрт, в этой тьме магазин?
Я не надеюсь дотянуть до седин,
Но я не хочу сходить здесь с ума!