главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 37980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #510 : Декабрь 28, 2016, 15:08:05 »
глава романа заглавилась на фикбук. для одного из персонажей наступил хэппи-энд, остальным придется поднатужится, чтобы выжить.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #511 : Январь 02, 2017, 20:39:54 »
у зехи новогоднее настроение, и поэтому он нарисовал нам целую линейку беглых заключенных. чтобы вы понимали, как только его новогоднее настроение иссякнет, он начнет рисовать орка, держащего в руках отрубленную голову другого орка. Так и живем...
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #512 : Январь 04, 2017, 09:55:43 »
а зеха работает:
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #513 : Январь 04, 2017, 12:18:36 »
зеха продолжает удивлять нас - он нарисовал баронета, единственного преступника 4ого уровня, благодаря которому линейки разбойников и браконьеров соединяются в единую мегапреступную линейку (см. ниже)
кто же такой баронет и какое он имеет право находится на одном уровне с генералом (у которого на минуточку 100%е лидерство для 1х лвлов) и великим магом (который может при правильной прокачке убить любого юнита в игре с одного выстрела или же нагибать по шесть противников за один ход)? да никакого! Серьезно, в игре дофига юнитов 3ого и даже 2ого уровня (взять хотя б длиннопикинера с его безумным уроном против конницы), которые вполне могут замочить баронета... с другой стороны, баронет - это саппорт от бога. посмотрим что мы имеем:
72 хитпоинта и скорость 7. в общем то при его достаточно обычных для конника (+20 к крушащему и -20 к колющему) резистах и обычном для конника неумением ныкатся в укрытиях, 72 хитпоинта это не так много, да и 7 мувпоинтов - не предел.
7-4 рубящего урона шпагой. Если вы качали баронета из главаря банды, вы будете разочарованы - тот при равных хитпоинтах имел 7-5 урона да еще и с абилкой, позволяющей наносить больше, если враг окружен.
21-1 колющего урона из громового посоха со снятием зоны контроля при попадании (дым, грохот). Откуда у дяденьки секретное гномье оружие? ну это же очевидно, дяденька миллионер, он купил его у торговца оружием (см лвл 3). причем версия баронета куда более продвинутая (читай - дорогая), чем пользует торговец оружием. она работает в том числе в обороне (а не только в атаке), и заволакивает все таким густым дымом, что противник не может сделать в ответ больше одного выстрела - бой просто прекращается (и обратно, если враг напал на баронета с дальней дистанции, враг делает первый выстрел, потом баронет свой - и бой прекращается. как итог, убить баронета стрелковыми атаками можно разве что из такой же винтовки или из лука экстерминатора, который убивает с одного попадания).
Для интересующихся лором: такие ружья, как у торговца оружием - медленнозаряжающиеся и оттого не работающие в обороне - используют у гномов стрелки 1ого уровня (правда их винтовки не вызывают дистракшен). Затем по одной из веток идет версия ружья со штыком, а по другой как раз  идут быстрозарядные(ака работающие и в атаке и в защите) ружья с дистракшеном (правда стреляющие дробью). Отсюда вывод - торговец оружием использует ружье с затвором как у гнома-стрелка 1ого уровня, но кладет в него порох стрелка 2ого уровня (который создает больше шума и дыма, вызывая потерю ЗК). баронет использует ружье с затвором как у гнома-стрелка 2ого уровня и кладет правильный порох, но не знает, что такое дробь, поэтому стреляет обычной пулей. Все это. конечно, лирика.
Конец лирического отступления.
Вообще, если вы апнули баронета из торговца оружием то тоже имеете право расстроится - где же ваш чудесный огненострельный арбалет с 14-2 уронами и возможностью поджигать скелетов и леших? ну ничего не поделаешь, дамажить баронет не умеет.
Зато у него сразу 3 саппортские абилки... 4, если считать то, что дальней атакой он может снимать с врагов ЗК, 5, если считать тот факт, что он не берет денег за свое содержание (подобно тому как дональд трамп обещал работать президентом без зарплаты - накой она миллиардеру?), абилкой, саппортящей экономику.
Итак 1ая из абилок - черный рынок. она была и у контрабандиста и у торговца оружием. Суть: если юнит встречает новый ход в деревне, его фракция получает +1 золотой от его финансовых махинаций. Мелочь, но приятно, и заюзать не слишком трудно.
2ая абилка - способность "главарь" - она была у главаря банды. суть в том, что все юниты с трейтом "подлый" (сюда входит почти вся бандитская фракция, за вычетом некоторых браконьеров, гладиаторов и огров), стоящие рядом с главарем, сплочаются и получают +20% резиста к рубящему, колющему и крушащему. Очень важная абилка для фракции, где почти ни у кого нет брони.
3ая абилка - способность "цена жизни" - все союзники баронета знают, что он щедро наградит их за спасение своей жизни, и потому стремятся защищать его практически любой ценой. Выражается это в том, что если рядом с бойцом, который собирается атаковать баронета, есть союзник этого баронета, то самого баронета нельзя атаковать - попытка атаковать его спровоцирует вместо этого нападение атакующего на вот того самого союзника, который типа кинется спасать начальника. Единственные, кто не станут рисковать шкурой ради шанса заработать благодарность богатого человека - другие богатые человеки (да-да, у нас есть трейт "богатый", который работает как "верный" но с некоторыми ньюансами) - сиречь баронеты и торговцы оружием - и любые юниты, не являющиеся людьми.
На выходе имеем быстрого, снимающего ЗК, повышающего резисты, почти имунного к дальним атакам саппорта, которого нельзя убить до того. как будут убиты все его шестерки поблизости - как раз те, которым он по логике и повысил резисты, сделав их менее убиваемыми. Рука руку моет и обе чистые ходят, как говорится...
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #514 : Январь 23, 2017, 21:01:08 »
зеха отчаянно борется за выживание на сессии, потому новых продуктов пока нету, но давайте еще раз внимательно посмотрим на старое. Итак, линейка воров. кто они и зачем?

Вор - боец фракции Блеквотерский Синдикат стоимостью в 13 золотых. Несмотря на это, это ни в коем случае не застрельщик и не разведчик. Напротив - защитные и мобильные качества вора полностью повторяют ученика-мага, за исключением скорости 6. Да-да, вор - городской житель, который ни разу не видел корову, и не ориентироваться ни оборонятся на пересеченной местности он не умеет. Впрочем, мага он напоминает не только этим, а еще и своим совершенно космическим уроном. Итак, вор наносит 5-4 (база) режущего урона с бэкстабом (10-4, а так как юнит хаотичный, ночью будет еще хуже), что делает его вообще самым сильным дамагером 1ого уровня (если удастся исполнить бэкстаб) в эре. Очевидные минусы - стабильная подыхаемость от ответных атак, беззащитность в обороне. Играется, как маг - только в атаке и с прикрытием. Женская версия делает 4-5 вместо 5-4. Воры-женщины могут получить трейт "красивая", давая союзникам неуязвимость к страху нежити. Ни мужчины ни женщины не могут получит трейт "сильный", зато могут - "слабый" (что значительно снижает их эффективность - особенно девушек. 3-5 даже с бэкстабом уже не торт как-то).
Самое главное отличие вора от мага - для улучшения ему надо целых 40 опыта. Улучшенные воры - Убийца и Лазутчик. Начнем со второуго ибо он проще и понятней.

Убийца (это не нехороший человек, который решил отравить свою тетю, чтобы получить наследство, а настоящий профессиональный работник, принимающий заказы на убийство людей) напоминает мага уже несколько меньше - он поживучей и хотя его характеристики на местности все еще унылы, зато уворот на равнине 50%. Атака кинжалами и у мужской и у женской версий наносят по 5-5 режущего урона с бэкстабом (что дает 10-5 плюс хаотичность). Если цель вдруг выжила или бэкстаб сделать нельзя или убийце пришлось оборонятся, весьма кстати будет яд на этой же атаке - таким образом, убийца выводит врага из строя даже если не убивает сразу. Очевидной слабостью остается уязвимость к стрелковым атакам... что будет исправлено еще через 100 единиц опыта на 3м уровне.

3й уровень - ассасин (такой же убийца только правительственный и более профессиональный) не имеет с магом ничего общего. Мага враги пытаются вынести как можно быстрее, а от ассасина нужно держаться как можно дальше. Равнинный уворот 50, скорость 7, яд на обеих атаках - что делает его ответку особенно противной. Ближний урон возрос до 6-5 (что с бэкстабом дает астрономические 12-5, а ночью и вовсе что-то подозрительно напоминающее максимальный урон в эре), а дальняя атака наносит 6-3 - чего вкупе с ядом вполне хватит, чтобы ответить наглым вражеским стрелкам или подработать саппортом, когда шансов для бэкстаба не видно. Минус ассасина, разумеется, в том, что его, в отличие от вора, хочется непременно сохранить после удачного бэкстаба - а значит работать придется намного осторожней. Вот если бы в эре были берсерки 3го уровня... ах, да, они же и есть... но сейчас не об этом.

Другая ветка улучшения вора - лазутчики и вот они куда больше напоминают то, чем были воры в дефолте - хитроумные разведчики, ползущие по кустам в тыл врага. В важном отличаются от убийц тем, что являются нейтральными, имеют нормальные (как у лучника) дефы на природе и хорошие (40) в деревнях и кипах. Ну да, и еще неуловимость, дающая куда больше возможностей для бэкстаба и выбора позиции, которая даст шансы выжить после него... к сожалению сам боец куда слабее убийцы - не такой прочный и делает всего 5-4 урона в ближнем бою (как вор. и девушка - 4-5, как воровка). То есть это тот же вор, только с возможностью доставки в нужный пункт. Дальняя атака пращой наносит 10-2 крушащего урона, но пользы от нее не особо много - она ослаблена качеством "неточный" (меткость никогда не выше 50%) и служит в основном для отпугивания вражеских лучников.

Для улучшения лазутчик требует 125 опыта - зато превращается в самого настоящего шпиона. Шипон - великий мастер своего дела. Помимо всего, что есть у лазутчика, он имеет лучшие навыки стрельбы - дальняя атака вместо неточной наоборот становится точной (меткости никогда не ниже 40) и является мастером маскировки - в деревнях становится невидимым, а боец, обнаруживший его, не только теряет очки хода (как это бывает всегда при обнаружении засад), но и очко атаки тоже тратит на разгадывание шпионской интриги, и нападать в этом ходу уже не может. вы можете видеть, что у шпиона много спрайтов - каждый раз заходя в деревню, он маскируется, рандомным образом меняя свой внешний вид - потому его так сложно узнать. Единственное, с чем у шпиона плохо - это урон. Праща все так же наносит 10-2 урона (пусть и с повышенной точностью), а ближняя атака наносит 8-3 (то есть примерно уровень убийцы 2ого уровня) урона с бэкстабом. У шпиона этот урон крущащий (оружие носится в рукаве и называется гасило, slungshot по английски), а шпионка наносит 5-5 урона колющего - стилетом (stiletto). Где она его носит, догадайтесь сами - вы уже большие детишки.

Иллюстрации:
« Последнее редактирование: Январь 24, 2017, 20:59:35 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #515 : Январь 24, 2017, 21:27:16 »
Бессоница, Гомер, тугие паруса... и в голову дв пришла больная идея. настолько больная, что он сначала спросит мнение дубинкина и прочих прохожих, и только потом будет ее воплощать.
Итак, внимание, вопрос: а может ну ее, дурацкую буржуйскую черно-белую систему из двух мировоззрений и отсутствия мировоззрения? может стоит в эре воплотить более хитрую систему, где от мировоззрений будет зависеть не урон днем и ночью, а что-то более интересное? (в смысле - нежить все еще будет юзать запугивание ночью, на бесстрашных юнитов оно все еще не будет работать, ауры света и тьмы все еще будут влиять на урон, но в остальном заменить бонусы мировоззрений? например "дисциплинированные" мировоззрения будут наносить больше урона когда сражаются в едином строю, а "жестокие" - когда юнит врага окружен и еще пяток других видов?) короче, все срываем побеги дубинкина, сушим, измельчаем, курим и думаем.
Возглавляет силы зла

WIN_WARRIOR

  • level 0
  • Сообщений: 5
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 34.0 Firefox 34.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Дрейк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #516 : Январь 25, 2017, 17:00:47 »
Я думаю было бы здорово, чем больше новинок и неожиданностей тем лучше.
А насчёт подумать, мне кажется ты (DV) и сам справишься.
Могу предложить сделать скрытых персонажей, чтобы их стоимость была небольшой, для более гибкого их использования.

Dybinkin

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 352
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #517 : Январь 26, 2017, 21:24:11 »
Покурил свои споры и придумал:
Spoiler (click to show/hide)

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 594
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 51.0 Firefox 51.0
    • Просмотр профиля
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #518 : Январь 31, 2017, 20:51:05 »
например "дисциплинированные" мировоззрения будут наносить больше урона когда сражаются в едином строю, а "жестокие" - когда юнит врага окружен и еще пяток других видов?)
Перечисленное тобой всего лишь спецспособности, каких можно и так придумать сколько хошь (или внедрить их в виде расовых особенностей, traits).
А мировоззрение, это, условно говоря, спецспособность, привязанная ко времени дня.
Это сделано специально для того, чтобы создать интригу в игре по времени/пространству. Чтобы днем хаотичным юнитам приходилось отступать. Если ты убьешь эту привязку к времени, а напихаешь обычных спецспособностей, игра потеряет дофига в стратежности.

Но вообще идея способности, которая заключается в том, что юнит имеет бонус, когда сражается один, мне нравится. Я, помнится, встречал ее уже у Дуги в Неуязвимых. Но мне вдруг прояснилось, что эта способность как раз дико будет ломать надоевший мэйнлайновый стереотип строевого боя. Это круто!
« Последнее редактирование: Январь 31, 2017, 20:57:52 от Aldarisvet »


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #519 : Февраль 01, 2017, 06:53:04 »
а где я сказал что собираюсь что-то убивать? привязка ко времени останется и будет обеспечиваться расой существа - у человека зрачок дневной и ночью он объективно видит хуже, будь он двадцать раз негодяй, а у тролля днем начинается ломота в суставах (а у толкина даже и окаменение). это объективные факторы, которые никто убирать не собирается - но только вот к мировоззрению тролля или человека они никак не относятся. над названиями для дисциплины и всего остального придется голову еще чутка поломать но как раз стремление юнита получать помощь товарищей, нападать толпой но одного или, же напротив - самовлюбленность и заинтересованность только в себе - это влияние мировоззрения, а не расовой принадлежности. просуммируем - может наверное где-то существовать тролль-альтруист, но тролля, которого не слепит дневной свет, быть не может. бывают кровожадные эльфы, но видеть и слышать по другому это их не заставляет.

т.о. я планирую отдельно сделать свойство "зрачок" привязанное к расе, которое будет влиять на меткость и радиус обзора бойцов этой расы при разном освещении, и отдельно - мировоззрение каждого типа юнитов, которое будет влиять на условия получения 25% бонуса (и вытекающие из них условия получения 25% штрафа) к урону. жестокие бандиты будут днем лучше месить противника толпой, ночью они все еще будут наносить повышенный урон окруженному противнику, но с меньшей меткостью (а если враг какой-нибудь орк - то еще и получать ответку с повышенной меткостью). таким образом штурм высот и укрепрайонов станет возможен только в благоприятное время суток, но и в неблагоприятное бойцы не будут вдруг становится импотентами потому что стало темно и страшно - просто любая операция в условиях пониженных шансов попадания, повышенной точности противников с другим типом зрачка и сниженного обзора будет черевата риском влететь в засаду и слить всю армию. имеем привязку к времени, реализм на высоком уровне и отсутствие ранжирования персонажей по степени злобности и принадлежности к силам бобра и света.
а, да и еще - теперь чтобы получить бонус к урону и не получить штрафа, игроку придется не просто переждать ход N-1 и дождаться наступления хода номер N+1, а проявить пряморукость и внимание к потребностям каждого бойца при планировании атаки. отправить на они демонах по боковому проходу не дисциплинированного драгуна, который словит там -25 от одиночества, а благородного легкого пехотинца, получающего бонус урона за нападение на нераненых врагов. На толпу жестоких бандитов придется нападать с фланга, а от армии дисциплинированных врагов сначала отрезать отставших и вырвавшихся вперед. помоему тут как раз +100500 к стратежности, хотя и привычная качельность (простите назвать ЭТО стратежностью язык не поворачивается) никуда не денется - из-за зрачков.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2017, 07:06:36 от DV »
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 606
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 55.0.2883.87 Chrome 55.0.2883.87
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #520 : Февраль 01, 2017, 17:37:36 »
Завершена линейка бойцов синдиката, следующие на очереди пираты)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #521 : Февраль 02, 2017, 16:47:32 »
что делать-то, надо наверное что-то поведать вам об этих юнитах, да?
часто бывают у фракций альтернативные по цене юниты, чтобы игрок мог выбирать между стилями игры, нанимая в большем количестве одних или других. в нашей эре, например, у лоялов легпех и тяжпех стоят поровно, а у нежити - скелет с топором и скелет с копьем. вот и синдиката есть линейки-близнецы - матросы и бойцы, обе по 15 голда за найм. матросов вы уже знаете, а бойцы в каком-то смысле им противоположны. у них очень много хитпоинтов (у первого уровня - 40) и глубоко средний крушаший урон. увороты не выдающиеся - 50 как в деревнях. так и на пересеченной местности, из-за чего лучше всего боец смотрится на равнине, где у него самые обычные 40 (в отличие от пирата, у которого ноги заплетались). вообще, в то время, как пират был мощным и сложным в использовании юнитом (это снятие отрицательных эффектов и необходимость ходить толпой - брррр), боец прост, как бревно. у него нет ни особых способностей ни особых слабостей, только хп, урон и сравнительно несложный апгрейд через 28 опыта (не самый нереальный, как ни глянь. те из вас, у кого хорошая память, вспомнят, что для обучения пьяного матроса требовалось аж 40 ОП).
улучшается боец до гладиатора либо громилы. гладиатор (на картинке - слева) - подпольный участник поединков, имеющий не слишком много представления о реальных сражениях. он получает бонусы от того, что сражается с одиночным противником (а именно его точность и уворот выше, когда рядом с ним лишь один вражеский юнит - тот, с кем он сейчас дерется). в остальном же гладиатор продолжает традицию бойца, имея хорошие хп и урон и ничего более. зато через 100 опыта он становится куда более интересными чемпионом и тренером.
Чемпион - один из мастеров рукопашного боя, к сожалению - не воин, а спортсмен, потому, как и предшественник, бонусы получает только за драку с одиночным врагом. в то же время обладает интересной способностью - может остановить стычку, используя длинную цепь с грузом (он вращает ее, не позволяя врагу подойти). работает это так - если чемпион получает удар и его остаток хп ниже, чем нанесенный только что урон (смысл - следующий такой удар его доконает), он создает патовую ситуацию и больше ни он ни противник не наносят ударов в этой стычке. Добивать его нужно либо повторным нападением либо дальней атакой. враги с длинным оружием (тем, которое делает первый удар), безответной атакой (как менаулион или йети 4ого лвла) или абилкой "неукротимая ярость" (иммунитет к любым видам прерывания стычки - есть, например, у дрога и экстерминатора) не подвержены воздействию способности чемпиона.
Тренер - наставник гладиаторов и сам в прошлом гладиатор. Не выступает на арене и в целях тренировки часто дерется сразу с несколькими из своих учеников. потому единственный из всех гладиаторов получает бонус уворота и меткости в ближнем бою всегда, независимо от числа врагов. К сожалению, поскольку это тренер, а не убийца, из оружия у него лишь посох. впрочем, дамажит это чудо все равно нехило. помимо способности быстро избить толпу нубов и слиться от одного профи (вы видели это во всех фильмах где есть мудрый наставник воинов, начиная от звездных войн, да?), тренер еще и лечит своих подопечных, если их порежут на арене. поэтому у него есть способности хилера, но яд и прочие эффекты он снимать не может - только восстанавливает здоровье. иными словами, это первый и пока единственный в весноте немагический медик.

По другой линейке улучшений творятся куда большие бесчинства. громила - могучий боец на службе у злодейских боссов. он очень крут и силен, у него много хитпоинтов, скорости и урона, он неуязвим к страху и умеет обыскивать трупы (в отличие от честных спротсменов). вообще, это, пожалуй, сильнейший в эре милишник 2ого уровня. единственное, чего у него нет - это перспектив в жизни. набрав 100 опыта он становится инвалидом (юнит называется калека, но я буду говорить инвалид).

инвалид - коварный метод ослабить юнита - апгрейд, более слабый, чем сам юнит - то есть счетчик опыта превращается вдруг в весьма противную штуку... впрочем, все не так плохо. действительно, в прямом столкновении инвалиду на побить громилу - он уступает и в резистах, и в уворотах, и в скорости и в уроне. Однако при правильном использовании, он все еще может быть очень и очень полезно - у него есть бэкстаб на атаках (а вы ожидаете нападения от безногого?) и используя его он наносит даже больше суммарного урона, чем громила. Детали зависят от того, какой именно части тела лишился на своей рискованной работе бывший громила (это определяется в момент апгрейда рандомно). тот, кому отрезали руку - самый сильный и стойкий инвалид, лишь немного утративший в силе ударов. выше него на картинке одноногий - медленный, но обученный метать ножи и все еще бэкстабный (правда мелкая деталь - он способен произвести атаку только тогда, когда она с бэкстабом - иначе урона не будет вовсе). выше других на картинке слепой (у громилы уже не было глаза, а этому еще один выбили). тоже медленный, неуворотливый и без обзора (вообще!) ну что тут можно говорить... не повезло, называется.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #522 : Февраль 03, 2017, 21:05:48 »
моряки тоже завершены, наконец-то. остались огры и лидеры.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #523 : Февраль 07, 2017, 19:19:30 »
"А таки чего у вас в эре нового?" спрашивает нас русскоязычный игрок из Биробиджана. С удовольствием отвечаем на этот вопрос.
В эре произошла полная переработка системы резистов. Отныне и вовек резисты (и увороты) бойца напрямую зависят от того, что вы видите на спрайтах. Иными словами, мы наконец дали оценку каждому типу брони и теперь если на бойце нарисован этот тип брони, то и резист получится строго определенным. Как итог, были изменены резисты многих (почти всех) юнитов во фракции лоялистов, где в броне ходит каждый второй. При этом, меняя резисты мы старались не менять среднюю прочность юнитов, которую мы считали по формуле:

HP/RESblade + HP/RESpierce + HP/RESimpact + HP/RESfire + HP/REScold + HP/RESarcane
6
где RESdamagetype - резист в WML записи (а именно - урон, получаемый бойцом от атаки данного типа выраженный процентах от базового урона). Как нетрудно понять, HP/RESdamagetype суть количество единиц базового урона который должна иметь атака или сумма атак данного типа, чтобы убить бойца целиком. Как еще легче понять, сумма таких величин по всем типам деленная на количество, называется средней прочностью бойца. Так вот, влияя на хитпоинт юнитов, мы следили, чтобы их прочность оставалось той же, что и до пересчета резистов. Это, впрочем не означает, что не изменился баланс отдельных поединков - так, бойцы со щитами стали несколько устойчивей к огненной и ледяной магии, что делает их более грозными врагами для чародеев.

Оставляя наши вычисления за кадром (впрочем их недолго привести, если кто вдруг начнет притворятся, будто знает математику лучше дв), новые резисты бойцов королевской армии таковы:

Spoiler: много цифор (click to show/hide)

А теперь для тех, кто не любит цифры, а любит творчество: местами выходило так, что по нашей же системе у юнитов получались совсем не те резисты, какие мы хотели бы видеть. Поэтому некоторые юниты были дорисованы до нужного типа брони. Так, более качественная защита была нарисована легкому пикинеру, тяжелому пехотинцу, осадному пехотинцу всем видам капитанов и полковников. Арбалетчики и королевские стрелки утратили забрала на своих шлемах (резист от этого ниже, чем был бы с забралами, зато уворот выше). Говоря короче, теперь дерево юнитов этой фракции выглядит так:

Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 606
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 56.0.2924.87 Chrome 56.0.2924.87
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #524 : Февраль 09, 2017, 11:01:32 »
Тем временем, как веснот забанили, у нас готова линейка огров  ;D.
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)