главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]  (Прочитано 1975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemming

  • level 0
  • Сообщений: 25
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 47.0.2526.83 Chrome 47.0.2526.83
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
« Ответ #15 : Январь 10, 2016, 02:06:15 »
Такой вопрос:
Хочу усложнить систему зависимости дальности оружия. Есть 4 вида - ближний, дальний, очень дальний и не прямой. Предположим юнит А атакует юнита Б, у А есть только ближняя атака, а у юнита Б - очень дальняя, дальняя и ближняя. Бой должен происходить так:
1. Юнит А получает дамаг от очень дальнего
2. Юнит А получает даман от дальнего
3. Юнит Б получает даман от ближнего
4. Юнит А получает даман от ближнего
Вопрос в том можно ли такое реализовать? Может быть видели где-то такую реализацию?

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 43.0 Firefox 43.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
« Ответ #16 : Январь 10, 2016, 13:30:20 »
Lemming, помнишь я писал про конфликт? Оказывается, твоя эра сбила типы повреждения и в стандартной эре!!!
Скриншот, показывающий проблему.
Одержимый.

Lemming

  • level 0
  • Сообщений: 25
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 46.0.2490.80 Chrome 46.0.2490.80
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
« Ответ #17 : Январь 10, 2016, 14:27:59 »
Знаю про эту проблему. Надо разобраться как выгружать из мультиплэера [+language] блоки при выборе другой эры, надеюсь сегодня пофикшу.